Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Вибрация в передней подвеске

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме

    Вибрация в передней подвеске

    Всем доброго времени суток!
    Образовалась проблема. При медленном ускорении появляется вибрация со стороны левого привода, затем опускаю газ снова нажимаю-машина ускоряется интенсивнее и вибрация исчезает( вибрация исчезает при опускании газа).
    проблема только при медленном ускорении - бывает просто срошу газ и снова давлю с такой же силой и с такими же оборотами ДВС вибрация пропадает. Привод исключаю, т.к. поменял вчера.ступица такой вибрации переменной не даст. ваши предположения или диагноз.

    Машина mazda familia BJ5W-301239

  2. #2
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,960
    Больше 10 лет на форуме
    Так может правый привод, а не левый?

  3. #3

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,041
    Больше 7 лет на форуме
    А чего гадать? Снизу покачать привода рукой, вправо-влево/вверх-вниз, на наличие люфтов.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  4. #4
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    А чего гадать? Снизу покачать привода рукой, вправо-влево/вверх-вниз, на наличие люфтов.
    У меня люфта не было, потому что подвесной подшипник "гудел" (вибрацию приличную давал, как-раз на "прогазовке").
    Судя по фрейму выше, у товарища подвесного нет, но зато есть балансир.

  5. #5

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,041
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    У меня люфта не было, потому что подвесной подшипник "гудел" (вибрацию приличную давал, как-раз на "прогазовке").
    Судя по фрейму выше, у товарища подвесного нет, но зато есть балансир.
    Ну значит твой вариант не подходит, раз подвесного нет. Проверять на наличие люфтов.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  6. #6
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Ну значит твой вариант не подходит, раз подвесного нет. Проверять на наличие люфтов.
    А кто говорил про варианты?

  7. #7
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,815
    Больше 3 лет на форуме
    Как пить дать граната. Проходил такое.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Как пить дать граната. Проходил такое.
    +100
    Трипод скорее всего. ШРУСы обычно просто хрустят, без тряски.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    всем привет. съездил на диагоностику. Мастер сказал наконечники пропускают и свечи пробивает. в общем с его слов надо менять наконечники и свечи.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    всем привет. поездил, поменял свечи, катушки (были в запасе), проблема осталась. В режиме D при скорости 40-50 км/ч когда отпускаешь газ и снова плавно давишь на него появляется вибрация во всей подвеске. при режиме S такого не наблюдается, или когда появилась вибрация, то нажимаю HOLD или переключаю АКПП в режим S то вибрация сразу пропадает. Вопрос что может быть с АКПП. в подвеске все норм. если б была проблема то и вибрация была постоянная.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rider-moto Посмотреть сообщение
    всем привет. поездил, поменял свечи, катушки (были в запасе), проблема осталась. В режиме D при скорости 40-50 км/ч когда отпускаешь газ и снова плавно давишь на него появляется вибрация во всей подвеске. при режиме S такого не наблюдается, или когда появилась вибрация, то нажимаю HOLD или переключаю АКПП в режим S то вибрация сразу пропадает. Вопрос что может быть с АКПП. в подвеске все норм. если б была проблема то и вибрация была постоянная.
    Бублик мож косячит. Блокировка включается, но не до конца или проскальзывает уже, вот и трусит ее.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Бублик мож косячит. Блокировка включается, но не до конца или проскальзывает уже, вот и трусит ее.
    Поясни что за блокировка, если режим включен. Кнопка HOLD не отключает режим а только скидывает 4 передачу при движении.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    причем вибрация появляется такая что как будто разбалансировано колесо, но сила биения в разы больше.При отпускании газа нажатии холд или переключении режима АКПП с D на S-вибрация сразу пропадает на или немного резким нажатием на педаль газа во время появлении вибрации.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rider-moto Посмотреть сообщение
    Поясни что за блокировка, если режим включен. Кнопка HOLD не отключает режим а только скидывает 4 передачу при движении.
    Найди видео о том как работает АКПП, там же и про блокировку будет. У меня иногда тоже бывает тряска на разгоне. Когда горючка на исходе ей сил не хватает разгоняться. Трусит километров до 60. Потом спокойно едет.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Найди видео о том как работает АКПП, там же и про блокировку будет. У меня иногда тоже бывает тряска на разгоне. Когда горючка на исходе ей сил не хватает разгоняться. Трусит километров до 60. Потом спокойно едет.
    у меня при разгоне все норм. именно когда коробка в натяг идет с легким ускорением то тогда проблема. а если газ сбросить и посильнее надаваить. обороты поднимаются еще на 500 и все гуд. почитал про акпп. ничего не нашел что с ней. может действительно блок управления мозг епет.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    а вообще у нас тут есть спецы по АКПП)??

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rider-moto Посмотреть сообщение
    а вообще у нас тут есть спецы по АКПП)??
    А ты думаешь кто-то сможет вот так через экран продиагностировать АКПП?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    зная автоматы предположительно да. Хотя конечно же надо ехать к диагностам. Кто подскажет в Новосибе где есть спецы а не шараш хрен через руку монтаж. и есть смысл что то смотреть коробка прошла 300т.км.

  19. #19
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,815
    Больше 3 лет на форуме
    Смысл смотреть есть.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Смысл смотреть что?! Всю коробку?! Это надо её разобрать, потом собрать. Уже не малая цена. Без масштабных работ можно самому снять заднюю крышку. Осмотреть её, тормозную ленту, пакет 3-4-R. Бублик вообще не осмотришь без вскрытия. А чтобы его вскрыть нужно его пилить. А потом заново сваривать и балансировать. Капиталка АКПП с полноценным ремонтом ГДТ - это 1.5-2 стоимости контракта. Без нормального ремонта бублика особого смысла перебирать коробку нет, уж лучше заменить целиком.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2002 год
120000 руб.
Mazda Familia
1999 год
165000 руб.
Mazda Familia
2002 год
210000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Передняя подвеска: стук на кочках
    от Vandas в разделе Nissan Tino
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 11:53
  2. Шум с небольшой вибрацией в передней подвеске
    от Женя24 в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 18:48
  3. Вибрация передней подвески.
    от SGS9 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 09:43
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 04:57
  5. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 22:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189