Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Замена овощного ДВС на mazda 323f bj 1,3 на 1,8 или 2,0

  1. #1

    Адрес: Нижний новгород
    Сообщений
    2

    Замена овощного ДВС на mazda 323f bj 1,3 на 1,8 или 2,0

    Привет друзья) У меня появилось непреодолимое желание заменить свой овощной 1,3 на 1,8 или 2,0 из серии мазда 323. Т.е. вставить более мощный ДВС на заводские крепления. Честно говоря 1,3 слабоват, меня эта пукалка уже задолбала, постоянно педаль в пол а она не едет)

    Если есть тут такие умельцы? Отзовитесь. Меня интересуют подводные камни сей процедуры и тп. Может кто нибудь занимался таким извращением?

    Рассматриваю вариант отдать её в рабочие руки с ДВС 1,3, и получить обратно через N-ное время с пушечкой 1,8 или 2,0, за определенную плату соответственно.

  2. #2
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Все можно, но в первую очередь столкнешься с необходимостью подбора ЭБУ который дружит с новым ДВС и остальным оборудованием твоей машины.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  3. #3

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, поиск для чего?
    Замена двигателя zl 1,5 (130 сил) на 2,0
    PS. 1,3 и 1,5 идентичны по приводам, МКПП и т.д.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Все это конечно вполне реально. Но как на счёт целесообразности?! Стоимость авто как есть + стоимость запчастей + стоимость работ = Мазда 3 с ДВС 1.6, пуляющая не хуже 2.0 у фамильки/323. Только чуть свежее и симпатичнее.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Мазда 3 с ДВС 1.6, пуляющая не хуже 2.0 у фамильки/323. Только чуть свежее и симпатичнее.
    Знаем мы как "пуляет" матрёшка с 1,6 -глотает пыль позади двухлитровой 323-й
    Точнее, догадываюсь, что это была 1,6, а не 2,3 DISI turbo...
    И на 2,0-х литровой"матрёшке" знакомого, недавно как то проехался-едет примерно как и моя.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  6. #6
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,503
    Больше 10 лет на форуме
    есть свап комплект 2.0.с пробегом по японии 35 тыс км цена 80 тыс. все что нужно для переделки.готов потратить такие деньги?
    mazda familia 98 1.5

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Знаем мы как "пуляет" матрёшка с 1,6 -глотает пыль позади двухлитровой 323-й
    Точнее, догадываюсь, что это была 1,6, а не 2,3 DISI turbo...
    И на 2,0-х литровой"матрёшке" знакомого, недавно как то проехался-едет примерно как и моя.
    Нормальная прошивка решает этот вопрос.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Поддержу Дядю. На свапах и проблемах больше денег уйдёт нежели Мазду 3 приобретёшь. Незнаю кстати насчёт 3 , но аксела поливает даже с 1,5 хорошо))

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Я ж так понимаю цель просто ехать нормально. Не тошнить, а уверенно держаться в потоке. 1.6 для этого за глаза хватит. 2.0 если хочется ещё шустрее. Хотя сейчас вот на Рио с 1.4 и АКПП много кого позади оставляю, только за счёт прошивки. Поэтому 1.6 чипануть и она будет стрелять очень неслабо. А если ещё и на механике...
    У 2.0 только один плюс вижу - он меньше ощущает включённый кондер/климат. Летом в городе это конечно очень заметно. Но не смертельно.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Я ж так понимаю цель просто ехать нормально. Не тошнить, а уверенно держаться в потоке. 1.6 для этого за глаза хватит. 2.0 если хочется ещё шустрее. Хотя сейчас вот на Рио с 1.4 и АКПП много кого позади оставляю, только за счёт прошивки. Поэтому 1.6 чипануть и она будет стрелять очень неслабо. А если ещё и на механике...
    У 2.0 только один плюс вижу - он меньше ощущает включённый кондер/климат. Летом в городе это конечно очень заметно. Но не смертельно.
    Ну судя по борьбе с расходом топлива у 1,5, то не один. Плюс динамика, не важно это АКПП или МКПП.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  11. #11
    Аватар для фриман
    Адрес: Оренбургская обл
    Сообщений
    21,011
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Я ж так понимаю цель просто ехать нормально. Не тошнить, а уверенно держаться в потоке. 1.6 для этого за глаза хватит. 2.0 если хочется ещё шустрее. Хотя сейчас вот на Рио с 1.4 и АКПП много кого позади оставляю, только за счёт прошивки. Поэтому 1.6 чипануть и она будет стрелять очень неслабо. А если ещё и на механике...
    У 2.0 только один плюс вижу - он меньше ощущает включённый кондер/климат. Летом в городе это конечно очень заметно. Но не смертельно.
    ))))) гонщеГи, блин )))
    собака лает - караван идет

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Ну судя по борьбе с расходом топлива у 1,5, то не один. Плюс динамика, не важно это АКПП или МКПП.
    Это у какого?! Фамилькиного 1.5?! У матрешки все нормально в этом плане. Да и на фамилиях в принципе тоже, если все исправно.

    Кому как короче. Лично мне, если бы предложили на выбор 323 2.0 или 3 1.6, я бы взял 3 не раздумывая.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    На своей 323 - 1.6. Хватает в притирочку. На светофорах нормально трогаюсь в потоке без тапка в пол, многих даже делаю, но конечно, хватает и тех кто стартует активнее.
    На трассе 1.6 опять таки в притирочку. Идти 110 вполне нормально, но разгон без кикдауна вяленький, к обгонам нужно приноравливаться.
    С 0 до 100 ровно 17.00 сек.


    Было бы интересно на матрешке с 1.6 прокатиться и почувствовать разницу динамики, но меньше 1.6 я бы, пожалуй, даже не рассматривал.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  14. #14

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Было бы интересно на матрешке с 1.6 прокатиться и почувствовать разницу динамики, но меньше 1.6 я бы, пожалуй, даже не рассматривал.
    У "матрёшки" 1,6 те же 100-105 л.с-откуда взяться лучшей динамике???
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    У "матрёшки" 1,6 те же 100-105 л.с-откуда взяться лучшей динамике???
    Так то динамика больше зависит от крутящего момента.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Катаюсь частенько на Акселе, явно бодрее чем фамилька)) движки 1.5 по лс 110 и 115

  17. #17

    Адрес: Нижний новгород
    Сообщений
    2
    Всем доброго времени суток! В том то и дело что кузов меня по всем параметрам устраивает, да и салон довольно функциональный. И кузова 323 славятся стойкостью к ржавчине. Без обид, но 3-ку никогда не возьму! Вокруг одна труха ездит, арки, пороги, двери.

    А за экономией бензина совсем не гонюсь. Лучше буду ездить комфортно, а платить на пару т.р. больше.

    Вопрос заключается в том, что модели своего ДВС и ДВС на которые я сейчас кошусь, я знаю. А вот инфы про модели КПП нигде не нашел. Подойдет ли мой МКПП от ДВС B3-ME (бензин, 1,3 литров, 73 л.с.) и ДВС FP-DE (бензин, 1,8 литров, 114 л.с.) или FS-DE (бензин, 2 литров, 130 л.с.)? Если не подойдет, то какую модель МКПП брать? Какие привода?
    Да и что вообще надо для полного СВАП комплекта?
    ЭБУ? то какой?
    Коса? то какая?
    Надо ли менять приборку?
    Докупать доп датчики?
    Менять выхлоп?

    Да и самый главный вопрос - встанет ли все это на заводские места? Или нужно всю морду переварить?

    Вопросов много, а ответов в инете мало.

    Вот и решил обратиться к вам, что бы найти человека который именно это делал, или точно знает как делается. Чтобы узнать все непосредственно из первых уст.

    Спасибо конечно, товарищи, за советы типа: купи 3-ку, купи СВАП с Японии, продай 323 1,3 - купи 2,0. Менять машину я категорически отказываюсь, т.к. мне она очень нравится. СВАП, конечно можно, но только после выяснения всех нюансов.

  18. #18

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Так то динамика больше зависит от крутящего момента.
    Сань, то есть ты хочешь сказать, что крутящий момент сам по себе и не зависит от объёма двигателя и л.с.???
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  19. #19

    Адрес: кемерово
    Сообщений
    331
    Больше 5 лет на форуме
    на 2.0 фс можно поставить коробку от 1.8 фп она такая же как 1.3 и 1.5 но! другой колокол коробки ,при этом можешь оставить свои привода.на 2.0 фс идёт другая мкпп ,и привода другие.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Ну про "славится стойкостью к ржавчине" ты явно загнул. Арки, пороги и низ дверей - это стандарт. У всех гниет. Остальное уже как повезёт. Если были ДТП, то места ударов тоже будут гнить.

    Свап - это как раз то, что тебе нужно. Полный комплект запчастей на переделку. Или ты любишь квесты и хочешь по отдельности собирать все необходимое?!
    Вот на счёт коробки хз. Даже если колокол подойдёт, они могут отличаться передаточным числом для разных движков.

    Ко всему прочему ещё тормоза неплохо бы поставить от 2.0. Или хотя бы от RS.

    Короче геморрой. Сделать можно, но сколько времени уйдёт на это... А денег ещё больше. И если к концу всей эпопеи зацвет кузов очень и очень обидно.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
1992 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Audi A4 1.8 vs 2.0 quattro
    от kostya2103 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 09:38
  2. выбор между Mitsubishi, Lancer X, 1.8 или 2.0, 2007-8 года и Mazda3, 1.6 2007-8 год
    от roschin730 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 22:49
  3. Подскажите, выбор встал между Mitsubishi, Lancer X, 1.8 или 2.0, 2007-8 года и Mazda
    от roschin730 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2014, 18:06
  4. Мазда 3 и мазда 6: 1.6, 1.8 и 2.0 разница
    от desantura в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 23:53
  5. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 11:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189