Показано с 1 по 17 из 17

Не заводится после мойки двигателя, нет искры

  1. #1

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    16

    Не заводится после мойки двигателя, нет искры

    Мазда фамили С Вагон 1998 год, 1.5л.110л.с.
    Проблема такая что после мойки двигателя пытались завести машину она пару раз чихнули и больше не подавала никаких признаков жизни, сняли свечи, оказалось нет искры, начал проверять датчики, увидел что датчик распредвала был не полностью втыкнут(думал в этом проблема) втыкнул плотнее, но искры не появилось.
    Вызвал электрика, тот лазил прозванивал провода от датчика коленвала и распредвала, говорит вроде хорошо, питания на катушках и форсунках есть.
    Решили что датчик коленвала после мойки каким то образом сдвинулся(т.к. он там на 1 болте держит и довольно легко поддавался на движение) пока двигали его начали щелкать форсунки, т.е. по идее значит что датчик исправен.
    Подключил сканер, нашел 5 ошибок, я так понимаю 4 из них связаны с АКПП, но т.к. она у меня была заменена с АКПП на МКП то по идее это норма? я так понял ругается на датчики селектора АКПП?
    и 1 ошибка датчика распредвала Р1345
    Фото ошибок прилагаю.
    Судя по сканеру с датчиком коленвала все хорошо, но почему тогда нет искры? ведь даже нерабочий датчик распредвала не влияет же на искру?? т.е. искра всеравно должна быть, только неровная работа двигателя будет, или я не прав?

    Электрик сказал что 70% шанс что мозги глючат, т.е. менять, либо датчик распредвала, но говорит что шанс мал, скорее всего мозги. и еще говорит что по идее если нет искры то виноват датчик положения коленвала, но он вроде работает корректно и ошибок по компу нет, даже лампочку подцеплял к проводам его, когда стартером крутил, лампочка мигала, типо что срабатывает он.

    Завтра буду искать датчик распредвала для Фамили, но вероятнее всего буду новый заказывать.
    Может есть кто из ростова, у кого завалялся датчик, или возможно сможет подъехать я бы на 5 минут одолжил датчик для проверки)))

    Как думаете мозги? или всетаки датчик? Электрик говорит что после мойки вода попала в датчик распредвала и когда пытались завести машину, в момент когда начал чихать на этом датчике от воды коратнули провода и сожгли что то на мозгах, и теперь мозги не посылают сигнал на подачу искры и бенза в форсунки.(свечи были сухие, но когда первый раз чихал и выкрутили свечи они были залиты бензином)
    При этом мозги он доставал, они сухие внешне целые, говорит что внешних признаков неисправности мозгов нет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2018-10-09_21-16-43.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	110.7 Кб 
ID:	6857383
    Последний раз редактировалось Zloided; 09.10.2018 в 21:24.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    5,982
    Больше 3 лет на форуме
    По коробке у тебя только 3 ошибки. Р0328 - это обрыв или КЗ датчика детонации.

    Перед тем, как пихать разъем ДПРВ на место ты его просушил почистил или просто защелкнул?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    16
    Дело было так, оставил машину на хим чистку в 9 вечера в автомойке, с утра приехал, говорят не заводится, чихнула пару раз и все.
    Собственно когда я приехал после того как ее пытались заводить прошло часа 3, и когда я уже датчик пихал он уже был сухой и чистый, в каком состоянии он был на момент попытки заводки я хз)

  4. #4
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    363
    Больше 5 лет на форуме
    70%, что то был не совсем электрик. Как бы ты не замыкал провода, подходящие к датчику распредвала, собственно как и к любому другому, ничего там в мозгах не "сгорит".

    Если сигнала с дпрв нет, то искры не будет. А если с дпкв проблемы, то ещё и форсунок не будет. Короче, суши всё что заливал.

  5. #5
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    939
    Больше года на форуме
    Р1345 это ДПРВ
    По ней вот тема похожая ошибка p1345


    По соленоидам АКПП можешь почитать здесь мою тему (там неправда про то что соленоид не подошел, в конце разобрались) Отчет: Проверка и замена соленоида в АКПП FN4A-EL - лечение пинков


    Проверка ДПРВ по книжке


    Название: Screenshot_4.png
Просмотров: 5

Размер: 69.4 Кб
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  6. #6

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    5,663
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Проверка ДПРВ по книжке


    Название: Screenshot_4.png
Просмотров: 5

Размер: 69.4 Кб
    Чё то я не понял... О каком распределителе идёт речь в книжке, который нужно ещё и рукой проворачивать?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    5,982
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Zloided Посмотреть сообщение
    Дело было так, оставил машину на хим чистку в 9 вечера в автомойке, с утра приехал, говорят не заводится, чихнула пару раз и все.
    Собственно когда я приехал после того как ее пытались заводить прошло часа 3, и когда я уже датчик пихал он уже был сухой и чистый, в каком состоянии он был на момент попытки заводки я хз)
    Сам понимаешь что говоришь?! Если фишка на датчик была надета на пол шишки, все это облили пеной, а затем водой. По*****ли и оставили, ты приехал и насунул до конца. Как оно могло быть сухим?! Влага может попасть в самую узкую щель, но выходить она от туда не будет по своему желанию никогда. Ей проще все внутри окислить и закоротить, чем наружу выбраться.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    16
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    70%, что то был не совсем электрик. Как бы ты не замыкал провода, подходящие к датчику распредвала, собственно как и к любому другому, ничего там в мозгах не "сгорит".

    Если сигнала с дпрв нет, то искры не будет. А если с дпкв проблемы, то ещё и форсунок не будет. Короче, суши всё что заливал.
    а то что форсунки щелкают когда метки на шкиве сходятся с ДПКВ, это значит что он работает нормально же? т.е. надо поменять только датчик ДПРВ?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    74,218
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Сам понимаешь что говоришь?! Если фишка на датчик была надета на пол шишки, все это облили пеной, а затем водой. По*****ли и оставили, ты приехал и насунул до конца. Как оно могло быть сухим?! Влага может попасть в самую узкую щель, но выходить она от туда не будет по своему желанию никогда. Ей проще все внутри окислить и закоротить, чем наружу выбраться.
    +1 тоже момент с просто защелкиванием насторожил меня... надо бы проверить.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    16
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    +1 тоже момент с просто защелкиванием насторожил меня... надо бы проверить.
    Ну понятное дело я это все проверил с десяток раз, все сухо там, контакты в порядке, провода целые.
    Самое интересное что если сбросить ошибки, и включить зажигание но не крутит стартером, то ошибка по датчику не появляется, но как только крутанешь, сразу вылетает, это норм? разве при включении зажигания он не должен ее показать если датчик неисправен?

    Купил б\у оригинальный датчик с разборки, поставил жду когда акум зарядится буду проверять.
    Последний раз редактировалось Zloided; 10.10.2018 в 11:38.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    5,982
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Zloided Посмотреть сообщение
    Ну понятное дело я это все проверил с десяток раз, все сухо там, контакты в порядке, провода целые.
    Самое интересное что если сбросить ошибки, и включить зажигание но не крутит стартером, то ошибка по датчику не появляется, но как только крутанешь, сразу вылетает, это норм? разве при включении зажигания он не должен ее показать если датчик неисправен?
    Если датчик выдаёт нужное сопротивление, то при включении зажигания и не будет ошибки. А когда крутишь стартером ЭБУ видит что сигнал не идёт или идёт кривой. Вот и выдаёт ошибку.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    16
    Поменял датчик завелась с пол тыка)
    Осталось теперь решить проблему в никакими низами, с холостых до 2500 оборотов наберает вяло, на второй передачи в крутую горку даже скорость не наберет, включаю первую разгоняюсь до 2500, и потом машина как будто выстреливает и несется как сумасшедшая даже на второй и на третьей в туже самую горку))
    При резком нажатии на педаль газа по ощущениям что машина захлебывается бензином, при перегазовке из трубы черный дымок небольшой выходить. че может быть? Смесь богатая?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    5,982
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Zloided Посмотреть сообщение
    Поменял датчик завелась с пол тыка)
    Осталось теперь решить проблему в никакими низами, с холостых до 2500 оборотов наберает вяло, на второй передачи в крутую горку даже скорость не наберет, включаю первую разгоняюсь до 2500, и потом машина как будто выстреливает и несется как сумасшедшая даже на второй и на третьей в туже самую горку))
    При резком нажатии на педаль газа по ощущениям что машина захлебывается бензином, при перегазовке из трубы черный дымок небольшой выходить. че может быть? Смесь богатая?
    Что ж вы ни хрена то не читаете?! Я ж тебе ещё в первом сообщении написал Р0328 ЭТО ОШИБКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ. Обрыв, замыкание, вытекшая смола, вообще нет датчика или совокупность неисправностей. Ясный пень она будет вялая на низах. ЭБУ же работает по запасной карте, с очень поздним зажиганием, чтобы исключить возможность детонации. Пока ты его не починишь или не заменишь она так и будет тупить на низах.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    939
    Больше года на форуме
    Мне интересно как еще можно ездить с тем веером ошибок по АКПП, P0328 там самая безобидная из списка...
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    5,982
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Мне интересно как еще можно ездить с тем веером ошибок по АКПП, P0328 там самая безобидная из списка...
    Как раз Р0328 его и тормозит. А коробки то нет. Он же сказал, что сменил её на МКПП. Только почему ЭБУ не стал менять непонятно.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    16
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Что ж вы ни хрена то не читаете?! Я ж тебе ещё в первом сообщении написал Р0328 ЭТО ОШИБКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ. Обрыв, замыкание, вытекшая смола, вообще нет датчика или совокупность неисправностей. Ясный пень она будет вялая на низах. ЭБУ же работает по запасной карте, с очень поздним зажиганием, чтобы исключить возможность детонации. Пока ты его не починишь или не заменишь она так и будет тупить на низах.
    Не думал что датчик детонации так влияет, а где он находится и какой код детали посмотрю мож на разборке есть такой, у меня на самом деле мысли были на провода ВВ и катушки, ВВ провода проверил на сопротивление на обоих 6 кОм, думаю мож катушки? Как нить их проверить можно? или только заменой? Заметил что не только на низах тупит но и на верхах бывает как будто упирается во что то и не крутит, но не всегда, иногда норм.

  17. #17

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    16
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Как раз Р0328 его и тормозит. А коробки то нет. Он же сказал, что сменил её на МКПП. Только почему ЭБУ не стал менять непонятно.
    По ЭБУ незнаю, смотрел его на нем надписи с разборки значит меняное, но вот от автомата или нет я хз, а как она должна вести себя если мозги от АКПП стоят на механике?

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
139000 руб.
Mazda Familia
2002 год
180000 руб.
Mazda Familia
2003 год
85000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с электрикой после мойки двигателя
    от SGShevelev в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.09.2017, 06:59
  2. Двигатель не заводится после мойки высокого давления
    от orvlad в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 13:41
  3. Проблемы после мойки двигателя
    от JAWS27 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 21:06
  4. BMW не заводится после мойки двигателя
    от Виталий Шевченко в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 19:21
  5. После мойки двигателя 1JZ, не заводится
    от VovanZVA в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 15:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189