Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

АКПП СРОЧНО,ПОМОГИТЕ!!

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме

    АКПП СРОЧНО,ПОМОГИТЕ!!

    Форумчане,кто разбирается в АКПП?
    Купил фамилию полный привод,акпп не переключает выше 2ой передачи. Коробас заказал,сегодня для интереса запустил машину,прогнал селектор по всем положениям и решил проверить уровень масла в коробке. Так вот его там вообще не оказалось! щуп сухой полностью! Подскажите ,это может быть причиной? Может просто залить масла и попробовать прокатиться? Лишние деньги на масло выкидывать не хочется ,поэтому и спрашиваю. Жду ответов и советов ,спасибо!
    Mazda Familia 2003 г. 1,5, 130 л.с.

  2. #2
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    без АТФ авто не поедет

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    без АТФ авто не поедет
    Значит АТФ есть но его настолько мало, что на щупе не видно. Как думаешь стоить залить масла до уровня ? Или такие симптомы не относятся к низкому уровню АТФ
    Mazda Familia 2003 г. 1,5, 130 л.с.

  4. #4
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    Значит АТФ есть но его настолько мало, что на щупе не видно. Как думаешь стоить залить масла до уровня ? Или такие симптомы не относятся к низкому уровню АТФ
    конечно надо, ты же вроде недавно купил авто? слей с поддона, посмотри сколько её слилось, залей новой жижи до уровня

  5. #5
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    конечно надо, ты же вроде недавно купил авто? слей с поддона, посмотри сколько её слилось, залей новой жижи до уровня
    С поддона должно слиться через сливной болт примерно 2.5л жижи.


    P.S. Ошибки бы посмотреть, не может быть, что бы не было ошибок при таких делах. Смотри в альманахе как.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  6. #6
    Аватар для мехник
    Адрес: Красноуфимск
    Сообщений
    3,927
    Больше 10 лет на форуме
    При покупке машина ездила (уровень АТФ проверялся?) или взята на перепродажу в со слов продавца?
    Щуп сухой - масла нет (не поедет машинка ) или просто его ниже минимального уровня. 4ВД коробка не имеет датчиков уровня АТФ - если не переключается выше 2-й то с уровнем это не связано.
    Коробка заказана - жди маленько.

  7. #7
    Аватар для мехник
    Адрес: Красноуфимск
    Сообщений
    3,927
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    С поддона должно слиться через сливной болт примерно 2.5л жижи.
    Болта на поддоне у 4ВД нет. Если на конец щупа одеть какую нибудь термоусадку , то можно узнать остаток масла (наличие ) без снятия поддона или заливки свежего мазева...
    BJ5W-305688 4WD 1,5 2001

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Я с трудом себе представляю как вообще можно купить авто, не проверив такую элементарную вещь. Тем более машина с АКПП, первым делом при осмотре надо было вынуть щуп для диагностики. Само состояние АТФ может о многом сказать. А покупать вот так не глядя - глупость полнейшая.

    Долить конечно можно. Может ей просто не хватает давления из-за отсутствия АТФ. Но если ты так катался продолжительное время, коробка скорее всего уже ушатана. Поэтому можно особо не заморачиваться и менять её.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Я с трудом себе представляю как вообще можно купить авто, не проверив такую элементарную вещь. Тем более машина с АКПП, первым делом при осмотре надо было вынуть щуп для диагностики. Само состояние АТФ может о многом сказать. А покупать вот так не глядя - глупость полнейшая.

    Долить конечно можно. Может ей просто не хватает давления из-за отсутствия АТФ. Но если ты так катался продолжительное время, коробка скорее всего уже ушатана. Поэтому можно особо не заморачиваться и менять её.
    Машина покупалась за низкую стоимость с учётом замены АКПП

  10. #10
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    Машина покупалась за низкую стоимость с учётом замены АКПП
    Обычное явление, но разве не подразумевается, что нужно определить поломку в любом случае? Либо просто меняй АКПП, раз бралось с таким расчетом.


    Может уровня нет потому как есть течь?


    Диагностировать в первую очередь (в альманахе).
    Слить старую оставшуюся жижу, если совсем черная, то пожалуй, не заморачиваться и покупать контрактную коробку.
    Если ее нет или мало, то для проверки можно купить какую-нибудь недорогую жижу которую приличный человек себе не зальет, но для тестов пойдет всяко лучше, чем на сухую.

    Либо нормальную, но затем слить после тестов и залить в новую.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Обычное явление, но разве не подразумевается, что нужно определить поломку в любом случае? Либо просто меняй АКПП, раз бралось с таким расчетом.


    Может уровня нет потому как есть течь?


    Диагностировать в первую очередь (в альманахе).
    Слить старую оставшуюся жижу, если совсем черная, то пожалуй, не заморачиваться и покупать контрактную коробку.
    Если ее нет или мало, то для проверки можно купить какую-нибудь недорогую жижу которую приличный человек себе не зальет, но для тестов пойдет всяко лучше, чем на сухую.

    Либо нормальную, но затем слить после тестов и залить в новую.

    Не получится Слить со старой и залить в новую. Если коробка начала разрушаться там будет плавать огромное количество стружки. Залить это в новую коробку ни как нельзя.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Завтра залью масло по уровню и отпишусь. Меня интересовало лишь то мог ли низкий уровень АТФ влиять на переключения. На наличие течи проверю . Спасибо всем за ответы

  13. #13

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,041
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    Форумчане,кто разбирается в АКПП?
    Купил фамилию полный привод,акпп не переключает выше 2ой передачи. Коробас заказал,сегодня
    Жду ответов и советов ,спасибо!
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    Машина покупалась за низкую стоимость с учётом замены АКПП
    Автор, жди коробас и не парь моск...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  14. #14
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Не получится Слить со старой и залить в новую. Если коробка начала разрушаться там будет плавать огромное количество стружки. Залить это в новую коробку ни как нельзя.
    Так а кто же говорит заливать обратно не через фильтр (марля в воронке в несколько раз сложенная), к тому же можно и магнит прямо в марлю положить. Никакой мусор тогда не просочится.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Так а кто же говорит заливать обратно не через фильтр (марля в воронке в несколько раз сложенная), к тому же можно и магнит прямо в марлю положить. Никакой мусор тогда не просочится.
    Не выйдет. Размер этих частиц такой, что они проскочат через марлю. Пыль с фрикционов не будет липнуть к магниту, точнее не вся прилипнет. В итоге проскочет внутрь. Ну и лить через марлю ты просто замучаешься.
    Нахрена вообще это все делать?! Ради интереса?! И так ясно, что коробке ...здец. Сколько на ней так ездили до покупки неизвестно. После покупки продолжили ездить. АТФ там не то, что мало, её считай вообще нет. Ладно бы на минимуме была, а тут просто сухой щуп. И это на горячую!!! Нечего уже ловить с этой коробкой. И лить в неё сейчас АТФ, пытаться оживить - это пустая трата времени и денег.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Прошлый хозяин сказал , что это случилось в августе. Это же Япония , она и без масла может выжить:)
    К тому же есть небольшой но шанс сэкономить 20.000. После работы заеду заберу масло и таки попробую залить,надежда умирает последней)

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Хочется человеку секса, его право :)

  18. #18
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    Прошлый хозяин сказал , что это случилось в августе. Это же Япония , она и без масла может выжить:)
    К тому же есть небольшой но шанс сэкономить 20.000. После работы заеду заберу масло и таки попробую залить,надежда умирает последней)
    Это Япония, но не тойота...

    Но масло лей, если уж хочется, то самое дешевое...


    Но согласен с Саней, то что если ее гоняли без масла, то ей уже все.
    Но при замене ты ее тоже не выкидывай, там можно много чего поснимать полезного, что от отсутствия жижи не пострадало
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Это Япония, но не тойота...

    Но масло лей, если уж хочется, то самое дешевое...


    Но согласен с Саней, то что если ее гоняли без масла, то ей уже все.
    Но при замене ты ее тоже не выкидывай, там можно много чего поснимать полезного, что от отсутствия жижи не пострадало
    Например что можно снять? Искал темы кто куда девает свою замененную АКПП.. все пишут что в метал сдают)
    Mazda Familia 2003 г. 1,5, 130 л.с.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    Например что можно снять? Искал темы кто куда девает свою замененную АКПП.. все пишут что в метал сдают)
    Гидроблок с соленоидами точно можно снять в запас. Главную пару вместе с дифом тоже, если живые.
    В метал конечно, куда ж её ещё. Но много не получишь. 1000р примерно.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2002 год
120000 руб.
Mazda Familia
1999 год
165000 руб.
Mazda Familia
2002 год
210000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ С АКПП!!!!СРОЧНО!!!
    от ALEX 020 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.10.2018, 17:33
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2017, 14:43
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2014, 16:47
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 09:08
  5. [Без флуда] Срочно! Помогите ! Замена масло в акпп Suzuki R
    от Evgen1971 в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 07:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189