Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Проект: автосвет и ДХО по фен-шую

  1. #1
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме

    Проект: автосвет и ДХО по фен-шую

    Давно куплены и лежат в багажнике светодиодные ДХО. Все откладывал их установку, т.к. простыми способами они либо горят постоянно даже при включении штатного света, либо цеплять к габаритам, либо кидать отдельную проводку.


    Более сложный вариант ставить их на +12 от зажигания и делать релюшку от штатного освещения, что бы гасило ДХО во время включения габаритов.


    Размышления привели к тому, что бы вообще переделать включение всего света на автоматику, а не только ДХО. Ниже приведу свою логику.


    Поскольку все управление светом, насколько я понял, у нас происходит между подрулевой ручкой и приборкой мы вклинимся между ними, будем симулировать переключение включателя, а ну тупо подавать напряжение к фарам.
    Такой подход также сохранит включение индикаций света на приборке, как если бы мы включали его руками.


    Логика такая: Днем, заводим машину, ручку не трогаем, включаем передачу - загораются ДХО. Когда стемнеет, включаются габариты и гаснет ДХО, если темно и включена передача, то включается ближний свет. Т.е. стоя на "Р" в темноте мы подсвечиваем себя габаритами, если начинаем движение, включается ближний. Если в темноте на заведенном движке включить ручник, то ближний и габариты гаснут.
    Все это никак не затрагивает работу дальнего и противотуманок.


    Принципиальная схема ниже. Все просто:
    Берем +12 от зажигания, при этом ведем через "Реле 1" которое будет размыкаться, если мы включим свет в ручную. Т.е. положение ручки "Выкл." будет теперь режимом "Авто", но стоит ручкой включить габариты - наша автоматика сразу потеряет питание и перестанет действовать дав нам ручное управление.



    Плюс идет сразу к ДХО, которое также управляется "Реле 6" которое управляется КПП. При включении передачи ДХО включается и гаснет при выключении.


    Далее питаем фотореле которое при затемнении будет управлять и замыкать "Реле 2", которое в свою очередь управляет "Реле 3" которое отключит ДХО в темное время суток и даст питание на "Реле 4" которое включит габариты, а если включена передача, то "Реле 5" также включит и ближний свет.


    "Реле 4" в свою очередь погасит и габариты и ближний даже в темноте, если включен ручник.


    Мне кажется я все варианты продумал, но если есть дополнения...


    Фотореле можно как собрать самому по простейшей схеме, так и купить. Элемент разместить где-нибудь в районе зеркала на лобовом.

    Возможно в него следует встроить какой-нибудь конденсатор что бы избежать моргания фарами при проезде коротких освещенных участков.
    На фотореле по любому ставить регулируемый резистор, дабы настроить минимальный уровень света при котором реле будет срабатывать.
    Также, возможно, можно заменить ручку управления светом на ту у которой дополнительно есть положение "Auto", нужно найти подходящую. В любом случае сделать дополнительный выключатель системы стоит.
    На контактах включателя ручки я поставил диоды, что бы питание не шло в противоположном направлении.


    Мои вопросы.

    Поскольку я абсолютный ноль в электронике, схему я рисовал исходя из логики и поверхностных познаниях о деталях.
    Очень хочется услышать от тех кто гуру в электронике, какие, к примеру, нужны диоды в данном случае.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	реле.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	93.1 Кб 
ID:	6873193
    Последний раз редактировалось AxelB; 30.10.2018 в 16:25.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  2. #2
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Поскольку я абсолютный ноль в электронике, схему я рисовал исходя из логики и поверхностных познаниях о деталях.
    Чёт как-то не стыкуется с этим:

    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    С 2002 по 2006 год я зарабатывал на жизнь ремонтируя и продавая телефоны.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    габариты в фарах- нафиг.
    дхо от поворота ключа в положение 2(тонкий провод генератора).
    фотодатчик от переключателя в положении габаритов и дальше.
    реле отключения дхо при включении ближнего/дальнего.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  4. #4
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,849
    Больше 7 лет на форуме
    У меня подсоединены один конец на плюс- другой на клемму спирали ближнего света ...при включении зажигания загораются.
    При включении ближнего света они гаснут, при дальнем горят- но меня это не парит.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  5. #5
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Чёт как-то не стыкуется с этим:
    Ну как я паять умею, там экран на телефоне поменять.

    В те времена ремонтировать телефоны было, что конструктор. Зачастую в одном телефоне было по 3 платы (алкатели привет).
    А там сидеть и выискивать какая конкретная деталь сгорела - никогда не парился. Только блоками менял с доноров.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  6. #6
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Sterkh, Carrozzeria, парни. Речь именно о том, что бы весь свет был автоматическим.
    Как сделать просто ДХО не интересно)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  7. #7
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Sterkh, Carrozzeria, парни. Речь именно о том, что бы весь свет был автоматическим.
    Как сделать просто ДХО не интересно)
    Понятно ...я именно этим не заморачивался.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  8. #8
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ну как я паять умею, там экран на телефоне поменять.

    В те времена ремонтировать телефоны было, что конструктор. Зачастую в одном телефоне было по 3 платы (алкатели привет).
    А там сидеть и выискивать какая конкретная деталь сгорела - никогда не парился. Только блоками менял с доноров.
    Да ладно?! А ты годами не ошибся? Как-раз в начале нулевых в телефонах было что ремонтировать и именно этим я и занимался, это сейчас в смартфоне или мелочевка или плату менять целиком, ибо на одном-двух "кристаллах" сделаны.

  9. #9
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Sterkh, Carrozzeria, парни. Речь именно о том, что бы весь свет был автоматическим.
    Как сделать просто ДХО не интересно)
    ДХО на основе штатных фар

  10. #10
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Да ладно?! А ты годами не ошибся? Как-раз в начале нулевых в телефонах было что ремонтировать и именно этим я и занимался, это сейчас в смартфоне или мелочевка или плату менять целиком, ибо на одном-двух "кристаллах" сделаны.
    Ремонтировать было что, но я еще раз повторяю, что я не лез в дебри. Мне это было не нужно, для ремонта была гора доноров.
    Если интересно во флудильне расскажу подробнее чем я занимался, это не секрет.


    Если в электронике сечешь, то лучше по теме подскажи какие диоды использовать
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  11. #11
    Аватар для turinec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,568
    Больше 5 лет на форуме
    Как то мне фотоэлемент не даёт покоя. Такая тонкая штука плюс резисторы регулировочные и кондеры, а попадание на него внешнего "ненужного" света, очень не предсказуем результат.

    Было бы как у меня в магнитоле пионер. Димер (его затухание) программируется по часам и минутам. Поставил с 6-15 вечера до 7-00 утра диапазон уменьшения яркости в магнитоле и всё. Работает отлично. Управлялку бы эту с магнитолы на включение основного света, мне кажется было бы лучше фотоэлемента. Конечно имею виду аналог часовой какой нибудь управляющий.
    Mazda Familia, 2003г., BJ5W, ZL-DE, 4ВД, автомат.

  12. #12
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ремонтировать было что, но я еще раз повторяю, что я не лез в дебри. Мне это было не нужно, для ремонта была гора доноров.
    Если интересно во флудильне расскажу подробнее чем я занимался, это не секрет.


    Если в электронике сечешь, то лучше по теме подскажи какие диоды использовать
    Не интересно.

    PS Ты когда-нибудь на автомобильных форумах встречал профессиональных автомастеров (мотористов, автоэлектриков и т.п.)? Даже на знаменитом кархэлпе тусуются любители-самоучки, а не профи. Так же и с форумами электронщиков или там IT'шные форумы - на "профильных" форумах тусят только дилетанты. Сам по себе формат форума не подразумевает профессионального общения, ибо любой профессионал тебе скажет, что не дошло своим опытом, а путём подсказок - пустая трата времени, ибо не откладывается "под коркой". Поэтому тут на дроме общаются только автолюбители, которые не занимаются этим профессионально, поэтому и подсказывают друг-другу или как говориться: "одна голова хорошо, а две хуже!" =)

  13. #13
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Не интересно.

    PS Ты когда-нибудь на автомобильных форумах встречал профессиональных автомастеров (мотористов, автоэлектриков и т.п.)? Даже на знаменитом кархэлпе тусуются любители-самоучки, а не профи. Так же и с форумами электронщиков или там IT'шные форумы - на "профильных" форумах тусят только дилетанты. Сам по себе формат форума не подразумевает профессионального общения, ибо любой профессионал тебе скажет, что не дошло своим опытом, а путём подсказок - пустая трата времени, ибо не откладывается "под коркой". Поэтому тут на дроме общаются только автолюбители, которые не занимаются этим профессионально, поэтому и подсказывают друг-другу или как говориться: "одна голова хорошо, а две хуже!" =)
    Ну раз не интересно, тогда к чему вообще приплел этот вопрос?


    Пожалуйста, не учи меня о том кто сидит на форумах. Я тему и создал, что бы совместно допилить схемку, а не рассуждать о тщетности бытия.

    Как я понимаю, то подобного на фамильку еще никто не делал, по крайней мере не публиковал.
    А заводские варианты в продаже устроены именно по принципу прямого управления фарами.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  14. #14
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от turinec Посмотреть сообщение
    Как то мне фотоэлемент не даёт покоя. Такая тонкая штука плюс резисторы регулировочные и кондеры, а попадание на него внешнего "ненужного" света, очень не предсказуем результат.

    Было бы как у меня в магнитоле пионер. Димер (его затухание) программируется по часам и минутам. Поставил с 6-15 вечера до 7-00 утра диапазон уменьшения яркости в магнитоле и всё. Работает отлично. Управлялку бы эту с магнитолы на включение основного света, мне кажется было бы лучше фотоэлемента. Конечно имею виду аналог часовой какой нибудь управляющий.
    Да, с фотоэлементом есть такая заморочка. Его адекватная работа обеспечивается настройкой уровня освещенности, также должна быть задержка срабатывания, например, от взмаха дворников и расположения. Вот с последним я озадачен.

    Казалось, что нужно взять идею с уже штатных систем которые ставят с завода на современных машинах стоят.
    Но там тоже куча ложных срабатываний.


    Решит вопрос максимально возможное глубокое расположение и задержка срабатывания.


    ЗЫ. Мысли о расположении навели на мысль расположения фотодатчика в решетке радиатора, реагирующего на встречный свет фар и автоматическое отключение дальнего света.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  15. #15
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ну раз не интересно, тогда к чему вообще приплел этот вопрос?


    Пожалуйста, не учи меня о том кто сидит на форумах. Я тему и создал, что бы совместно допилить схемку, а не рассуждать о тщетности бытия.

    Как я понимаю, то подобного на фамильку еще никто не делал, по крайней мере не публиковал.
    А заводские варианты в продаже устроены именно по принципу прямого управления фарами.
    Какой вопрос, ты о чём?

    PS ***** твоя схема и "допиливать" в ней нечего, так легче?

  16. #16
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Какой вопрос, ты о чём?

    PS ***** твоя схема и "допиливать" в ней нечего, так легче?
    Про ремонт телефонов, склеротик.


    P.S. Тебе легче? Ты уверен что в том что схема, по твоему, ***** и в этом не Путин виноват? Просто обычно он во всех грехах у тебя обычно виновен)))))
    Ну и как фирменная твоя фишка: отсутствие аргументов. Потому ***** - твое мнение
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Датчик в решетку не прокатит. Его закидает снего/грязью и все.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Датчик в решетку не прокатит. Его закидает снего/грязью и все.
    Про решетку это первая мысль, просто косвенно возникшая... так то можно и внутри салона ее реализовать у лобового стекла и направить трубкой, что бы свет со стороны не давал ложные срабатывания
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    По мне, так это чистый мазохизм. Авто выключение дальнего таким образом не сделаешь, слишком поздно будет срабатывать, либо на любой встречный свет. А включение ближнего от датчика - бесполезная функция. Включил и поехал, ничего сложного.
    По мне, так лучше сделать ДХО от зажигания, чтоб тухли при включении габаритов или поднятии ручника. А головному свету всего одной функции не хватает - отключения без зажигания. Чтобы оставались только габариты, если заглушил ДВС.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  20. #20
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    По мне, так это чистый мазохизм. Авто выключение дальнего таким образом не сделаешь, слишком поздно будет срабатывать, либо на любой встречный свет. А включение ближнего от датчика - бесполезная функция. Включил и поехал, ничего сложного.
    По мне, так лучше сделать ДХО от зажигания, чтоб тухли при включении габаритов или поднятии ручника. А головному свету всего одной функции не хватает - отключения без зажигания. Чтобы оставались только габариты, если заглушил ДВС.
    Ну про автодальний - это косвенно, просто мысли в слух.


    А насчет автовключения, то ХЗ, если работать будет адекватно, то вещь интересная.
    Вот как по мне автовыключение ближнего с выключенным зажиганием не всегда правильно. Иногда нужно подсвечивать что-либо.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1998 год
167000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.07.2019, 17:41
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2018, 06:07
  3. автосвет
    от Himys125 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.10.2018, 14:52
  4. [Без флуда] Подключение ДХО с противотуманками
    от devision2 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 04:13
  5. Автосвет
    от Angarhaev в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2016, 13:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189