Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Не заводится mazda familia s-wagon 1998г 1.5

  1. #1

    Сообщений
    7

    Не заводится mazda familia s-wagon 1998г 1.5

    Проблема с машиной началась 3 дня назад, когда дворники начали медленно работать, на это не обратил особого внимания, на следующий день поехал по делам и в начале все было хорошо, потом началось тоже самое, дворники стали медленно работать, перестала гореть приборная панель. Заехал на мойку, и машина потом вообще перестала заводиться, благо добрый парень помог, кинули провода на аккум, и оп, завелась.Поехал я домой, и на половине пути машина на ходу заглохла, и с того самого момента не заводится. В чем может быть проблема? Спасибо

  2. #2

    Сообщений
    7
    Знакомые говорят, что возможно дело в генераторе, кто-то говорит что в катушке зажигания, аккум новый стоит

  3. #3
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Свет то ближний горел? Надо замерять выходное напряжение с генератора. В нем трабла скорее всего, раз дворники плохо метелели и гасло все. Катушки зажигания не причём (сам же пишешь провода кинули и оп завелась).

  4. #4

    Сообщений
    7
    Да, ближний свет горел, все работало, короче, в генераторе дело я так понял, с ним разбираться нужно?

  5. #5
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Я лишь наводку могу дать) моё мнение что напряжение на выходе с генератора недостаточное. Щас специалисты подтянутся ответят на вопрос))

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    А зачем тут специалисты, если все очевидно. Катался на АКБ, пока не высадил его в ноль. Генератор не справляется. Тут только 2 пути:
    1 Открывать альманах, изучать и ремонтировать генератор
    2 Тащить тачку в ближайшее сто, где ремонтируют генераторы, если сам не можешь/не хочешь/ не уверен, что сделаешь без косяков

    АКБ естественно на зарядку срочно и не добивать его дальше, ездой с мертвым генератором.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    А на приборке ничего не высвечивало разве?
    У меня когда гена на ходу впал в кому (те же симптомы), то загорелась ABS+TSC, а не лампочка АКБ.


    ЗЫ. Конечно в гене проблема. Еще вариант, если сегодня твой день, то можешь клеммы на АКБ проверить у меня было когда плохо не закрутили на сервисе "минус", а просто надели, то был плохой контакт. Лампочки горели, но при запуске все гасло нафик. До главного предохранителя доходило только несколько вольт, что соответствует симптомам севшего АКБ в хлам.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  8. #8
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    А на приборке ничего не высвечивало разве?
    У меня когда гена на ходу впал в кому (те же симптомы), то загорелась ABS+TSC, а не лампочка АКБ.


    ЗЫ. Конечно в гене проблема. Еще вариант, если сегодня твой день, то можешь клеммы на АКБ проверить у меня было когда плохо не закрутили на сервисе "минус", а просто надели, то был плохой контакт. Лампочки горели, но при запуске все гасло нафик. До главного предохранителя доходило только несколько вольт, что соответствует симптомам севшего АКБ в хлам.
    При запуске все гасло, и авто не заводилось?

  9. #9
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    При запуске все гасло, и авто не заводилось?
    Да. Включал зажигание, все врубалось, регик, магнитола загоралась (не включал), антирадар... запуск - все погасло. Отпустил ключ, через 10 сек опять загорелось.

    У меня там времянка на главном преде тогда стояла (благодаря тем же криворуким мастерам, что клемму не закрутили), потому сразу полез его смотреть и уже там обратил внимание на слабое напряжение.
    Зажал клемму - поехал.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  10. #10

    Сообщений
    7
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    А зачем тут специалисты, если все очевидно. Катался на АКБ, пока не высадил его в ноль. Генератор не справляется. Тут только 2 пути:
    1 Открывать альманах, изучать и ремонтировать генератор
    2 Тащить тачку в ближайшее сто, где ремонтируют генераторы, если сам не можешь/не хочешь/ не уверен, что сделаешь без косяков

    АКБ естественно на зарядку срочно и не добивать его дальше, ездой с мертвым генератором.
    Дело не в генераторе, возил на СТО, его посмотрели, щетки в гене поменяли, ген зарядку дает, при заведенной машине напряжение 14.7 показывает, в чем еще может быть проблема?

  11. #11

    Сообщений
    7
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    А на приборке ничего не высвечивало разве?
    У меня когда гена на ходу впал в кому (те же симптомы), то загорелась ABS+TSC, а не лампочка АКБ.


    ЗЫ. Конечно в гене проблема. Еще вариант, если сегодня твой день, то можешь клеммы на АКБ проверить у меня было когда плохо не закрутили на сервисе "минус", а просто надели, то был плохой контакт. Лампочки горели, но при запуске все гасло нафик. До главного предохранителя доходило только несколько вольт, что соответствует симптомам севшего АКБ в хлам.
    На приборке только АБС горит, но она и до этого горела

  12. #12
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Сообщение от СтасТурбанов Посмотреть сообщение
    Дело не в генераторе, возил на СТО, его посмотрели, щетки в гене поменяли, ген зарядку дает, при заведенной машине напряжение 14.7 показывает, в чем еще может быть проблема?
    Сперва щётки поменяли потом только напругу посмотрели?:DDD На самом аккумуляторе уже смотрели напряжение при заведённом авто? Сам аккумулятор заряжал от зарядки дома или так и воткнул? Может аккум дохловатый. Попробуй заряди его полностью от зарядки. Ещё для профилактики почисть клеммы.

  13. #13

    Сообщений
    7
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    Сперва щётки поменяли потом только напругу посмотрели?:DDD На самом аккумуляторе уже смотрели напряжение при заведённом авто? Сам аккумулятор заряжал от зарядки дома или так и воткнул? Может аккум дохловатый. Попробуй заряди его полностью от зарядки. Ещё для профилактики почисть клеммы.
    Когда дворники начали вяло работать проверили сразу напругу на аккуме на заведенный авто, было 11.8, думали дело в гене, отвезли в сервис, глянули, одна щетка да, была мертвая, все было черное, аккум зарядили, все нормально, проехал около 25км, и дворники снова стали медленно работать, приехал обратно на СТО и машина опять встала, зарядили аккум, проверили опять ген, на не заведен авто показывает 12.74, на заведен показывает 14.6, аккум вот покупал по весне новый, TITAN ASIA 62.0

  14. #14

    Сообщений
    7
    Как вариант, дело в блоке управления может быть?

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СтасТурбанов Посмотреть сообщение
    Как вариант, дело в блоке управления может быть?
    Может и в блоке, а может все таки в генераторе. Кроме щёток есть ещё диодный мост и обмотки.
    Елм адаптер есть у тебя? Если нет, тогда сделай длинные провода для тестера. Кинь их на АКБ и тестер в салоне закрепи, чтоб видеть постоянно. И понаблюдай как себя ведёт напряжение.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Щетки надеюсь меняли целиком, весь узел?! Или расковыряли и просто сами щетки заменили?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Может и в блоке, а может все таки в генераторе. Кроме щёток есть ещё диодный мост и обмотки.
    Елм адаптер есть у тебя? Если нет, тогда сделай длинные провода для тестера. Кинь их на АКБ и тестер в салоне закрепи, чтоб видеть постоянно. И понаблюдай как себя ведёт напряжение.
    Если на холостых генератор дает 14,6В, то это можно считать за нормой, при сегодняшней температуре!
    Далее - промерить посадку напряжения при вкл. нагрузки, её можно оценить на контактах блока предохранителей салона или разъеме прикуривателя, тащить провода с аккума не вижу смысла!
    Последний раз редактировалось Basil64; 08.11.2018 в 14:18.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Если на холостых генератор дает 14,6В, то это можно считать за нормой, при сегодняшней температуре!
    Далее - промерить посадку напряжения при вкл. нагрузки, её можно оценить на контактах блока предохранителей салона или разъеме прикуривателя, тащить провода с аккума не вижу смысла!
    Ну можно и там. Главное цифры видеть постоянно. Диоды могут же вылетать и от нагрева, не только при включении потребителей будет падать напряжение?!

    Кстати, прошлой зимой когда воевал с генератором, он заработал после того, как я отполировал дорожки на роторе, к которым щетки подходят. Целый их *****ил наждачкой с 600 до 2000 переходил постепенно. После этого начал работать стабильно. Я даже не думал, что мелкие канавки могут так влиять. Собирался уже и щеточный узел заказывать, и диодный мост.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    я понять не могу, какого хрена никто не здоровается??? Типа здороваться западло, т.к. это пережиток культурного наследия СССР?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  20. #20
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    я понять не могу, какого хрена никто не здоровается??? Типа здороваться западло, т.к. это пережиток культурного наследия СССР?
    Привет)))
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1988 год
90000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2015 год
485000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. mazda Familia S-Wagon (кузов-BG5W-400872, zl-1.5) Горит чек....
    от сыромятнов в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.03.2018, 06:03
  2. Подсветка багажника Mazda Familia S-Wagon
    от Dollor в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 09:56
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.01.2017, 20:17
  4. давление топлива mazda familia 2000г дв 1.5
    от cortez72 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 18:41
  5. давление топлива mazda familia 2000г дв 1.5
    от cortez72 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2012, 14:46

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189