Показано с 1 по 13 из 13

После завода в минус 20 через минуты 4 начинают прыгать обороты от 2,2 до 2,8 тыс.

  1. #1

    Адрес: Астана
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме

    После завода в минус 20 через минуты 4 начинают прыгать обороты от 2,2 до 2,8 тыс.

    Доброго времени суток!
    Народ помогите!
    МАЗДА 323, 1,5 л., Z5 двигатель. 1995 г.в.
    Машина простояла сутки. На улице минус 20 градусов. Завел, думал пусть прогреется. Жду, хорошо, что не ушел.
    После заводки стабильно держал 2,5 тыс оборотов. через минуты четыре обороты поднялись до 3 тыс и потом начали равномерно скакать между 2,2 и 2,8 тыс.
    Стояло так пол минуты, я слегка нажал на газ и отпустил, все продолжилось в том же ритме.
    После чего я сразу выключил двигатель. Побоялся, что как то это может сказаться на нем.
    Вот теперь не знаю, что это и опасно ли в такой мороз так прыгать оборотам.
    Прилагаю видео. Прошу прощения за качество, но главное звук слышно.

    https://youtu.be/kgt6jMMslSw

    Машина стоит. Не знаю что делать. Стоило ли продолжать или правильно сделал...

    Кстати, машина у меня уже месяцев 10. в таких морозах уже были и более. Но такое впервые.
    И еще, это первый мороз этой осенью.

  2. #2
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,815
    Больше 3 лет на форуме
    https://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=113522

    Термостат есть в заслонке какой-то. Почитай, погугли, помой. У меня 4 зиму 2500 на прогреве держит.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Привет.
    Ремень там часом не перескочил?! Такое впечатление, что она не может удерживать нужные ей обороты.
    Ещё на гофру глянь, может лопнула от мороза. Ну и послушай внимательно, может в другом месте где-то подсос воздуха.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #4

    Адрес: Астана
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Привет.
    Ремень там часом не перескочил?! Такое впечатление, что она не может удерживать нужные ей обороты.
    Ещё на гофру глянь, может лопнула от мороза. Ну и послушай внимательно, может в другом месте где-то подсос воздуха.
    Ремень проскочил... Какой? Как проверить?

  5. #5

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,042
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от centr-089 Посмотреть сообщение
    Ремень проскочил... Какой? Как проверить?
    ГРМ, естественно. Клапанную крышку надо снять...Но в -20, это не реально...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  6. #6
    Аватар для turinec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,568
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю ни чего страшного. С этим двигателем не знаком. Но судя по году, там регулировки холостых полуавтоматические. Иголочка какая нибудь запала да и всё.
    Mazda Familia, 2003г., BJ5W, ZL-DE, 4ВД, автомат.

  7. #7
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,815
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от turinec Посмотреть сообщение
    Думаю ни чего страшного. С этим двигателем не знаком. Но судя по году, там регулировки холостых полуавтоматические. Иголочка какая нибудь запала да и всё.
    Там кхх как у всех. Я писал выше что смотреть и где мыть.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  8. #8
    Аватар для turinec
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,568
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Там кхх как у всех. Я писал выше что смотреть и где мыть.
    Ну не как у всех. Как я понимаю на этом моторе. Есть клапан холостого хода. Я его называю не термостат, а клапан просто. Он стоит у дроссельной заслонки. Принцип действия такой. Через его тело пробегает жидкость охлаждения через маленькие трубки. Пока двигатель холодный, через него бежит холодная жидкость и он открыт. Двигатель прогревается и жидкость тоже и этот клапан постепенно закрывается и уменьшает обороты.

    Думаю он просто запал от конденсата.
    Mazda Familia, 2003г., BJ5W, ZL-DE, 4ВД, автомат.

  9. #9
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,815
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от turinec Посмотреть сообщение
    Ну не как у всех. Как я понимаю на этом моторе. Есть клапан холостого хода. Я его называю не термостат, а клапан просто. Он стоит у дроссельной заслонки. Принцип действия такой. Через его тело пробегает жидкость охлаждения через маленькие трубки. Пока двигатель холодный, через него бежит холодная жидкость и он открыт. Двигатель прогревается и жидкость тоже и этот клапан постепенно закрывается и уменьшает обороты.

    Думаю он просто запал от конденсата.
    Приблизительно так. Прям рядом с кхх.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  10. #10

    Адрес: Астана
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Всем привет! Отписываюсь о результатах!
    Сегодня поехал к мастеру. Машина так же скакала в оборотах. Разогрел как положено и выдвинул Даже в некоторых местах при движении газ не нужно было нажимать. Сама ехала. И вот, подъезжаю я к мастеру и вуаля - обороты сами встали как нужно! НО! Печка дула абсолютно холодным воздухом!
    Говорю мастеру, так и так. Он открыл крышку, которая на радиаторе сверху - Нажал на патрубок толстый такой, от радиатора идет. И из этой горловины где стояла крышка хлынул антифриз, да еще такой жуткий и с мусором и грязью. Чёт забурлело там и печка стала дуть теплым воздухом.
    Вывод: вся система охлаждения была в грязи и требовалась полная промывка. Поехал к спецам по жидкостям, сказали что поможет только хим промывка! А обычная промывка самим антифризом не поможет.
    Стоит эта хим промывка - 38$ работа + 11$ химия. Пока еще не ездил это делать. Постараюсь на след выходных.
    Всем спасибо за внимание и помощь! Если есть вопросы, постараюсь ответить если сам буду знать ответ.
    Всем хороших дней! И всегда помогайте друг другу по возможности!

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Что там за промывка такая?! Я летом мыл систему без лишнего гоморроя. Купил флакончик промывки фирмы Винс. Залил в систему дист воду и добавил эту промывку. Поездил пару дней. Потом слил, залил чистой дист воды, погонял минут 15-20. Немного остыла - слил. И так раза 4 ещё водой промывал. Пока она не начала выливаться такая же прозрачная, как заливал. Ушло на все 5 фляжек по 5л дист воды. Потом снял патрубок печки и дул в него, чтоб воды нигде не осталось. Залил новый антифриз и все.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12

    Адрес: Астана
    Сообщений
    29
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Что там за промывка такая?! Я летом мыл систему без лишнего гоморроя. Купил флакончик промывки фирмы Винс. Залил в систему дист воду и добавил эту промывку. Поездил пару дней. Потом слил, залил чистой дист воды, погонял минут 15-20. Немного остыла - слил. И так раза 4 ещё водой промывал. Пока она не начала выливаться такая же прозрачная, как заливал. Ушло на все 5 фляжек по 5л дист воды. Потом снял патрубок печки и дул в него, чтоб воды нигде не осталось. Залил новый антифриз и все.
    Спасибо за отзыв! Видите ли, у меня где то забилось и там необходимо под давлением пробивать и промывать. А если так вылить и залить воду циркуляции не будет.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от centr-089 Посмотреть сообщение
    Спасибо за отзыв! Видите ли, у меня где то забилось и там необходимо под давлением пробивать и промывать. А если так вылить и залить воду циркуляции не будет.
    И так давление в системе 1.1. Куда ещё давить, порвать патрубки или радиаторы?! Если печка заработала, значит циркуляция есть. Ну дело хозяйское конечно. Лишь бы хуже не стало.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Вернуться к списку тем
Mazda 323
2008 год
240000 руб.
Mazda Familia
1999 год
165000 руб.
Mazda Familia
2001 год
64000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. проблема при заводе в минус 20
    от maks 750 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 18:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2014, 11:43
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 17:11
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 19:23
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 18:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189