Показано с 1 по 19 из 19

Не заводится машина

  1. #1

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме

    Не заводится машина

    Всем привет. Ситуация такая, вчера на ходу слетел шкив коленвала, сегодня поставил его обратно и все ремни. Но машина не заводится, топливо подается, компресаию померил есть, искра вроде есть, но она то есть то нет. Вот у меня и вопрос, а что может быть кроме искры, свечи даже прогревал, не помогло. Дпкв на месте раз форсунки открываются, вот провод еще напрягает на дпрв, какой из датчиков может не подавать сигнал, который связан с зажиганием? И может я диск который крепится вместе со шкивом, диск этот как раз для дпрв как то не правильно одел? И оно связано и искра не вовремя идет?

  2. #2
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    такое может быть

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Если у тебя шкив слетел метки проверял при установке его обратно? Шпонка там целая не разбило ничего?
    Ты датчики путаешь местами. ДПРВ он сверху стоит, а вот ДПКВ снизу. И этот диск/пластина как раз для него. Да, его мог не той стороной поставить. Тут много раз уже и описывали и фото выкладывали как он должен правильно стоять. Если не той стороной поставить, то хрен заведёшься.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #4

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Воьщем это и был диск с метками для дпкв, между шкивом и коленвалом, я его не той стороной прикрутил

  5. #5

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Если у тебя шкив слетел метки проверял при установке его обратно? Шпонка там целая не разбило ничего?
    Ты датчики путаешь местами. ДПРВ он сверху стоит, а вот ДПКВ снизу. И этот диск/пластина как раз для него. Да, его мог не той стороной поставить. Тут много раз уже и описывали и фото выкладывали как он должен правильно стоять. Если не той стороной поставить, то хрен заведёшься.
    Ты был прав)

  6. #6

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Кстати на холодную компрессия 14 это норм? Или колечки залегли?

  7. #7
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nikita_Zavrazhnov Посмотреть сообщение
    Кстати на холодную компрессия 14 это норм? Или колечки залегли?
    это хорошо

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Много это. Масло кушает? На поршнях видимо уже нагар приличный, потому и компрессия такая.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Много это. Масло кушает? На поршнях видимо уже нагар приличный, потому и компрессия такая.
    Почему много? Зависит от ДВСа ведь. Я как то высчитывал, то для ZL/ZM норма 12-14.8.
    У меня тоже 14 во всех горшках и ровная.


    У ТСа не ясно что за двиг, но по отрывку видео предыдущей темы похоже этой же серии. У предыдущих моделей Там до 12 должно быть
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  10. #10
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Вот и в мурзилке цифры, правда в кПа, но это по сути поделить на 100, точность не требуется идеальная.
    Название: Screenshot_2.png
Просмотров: 26

Размер: 37.8 Кб
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    В мурзилке цифры для измерения на горячем ДВС. Если у него на холодном 14 это многовато. Не слишком много и не критично. Но скорее всего нагар на поршнях есть. Камера уменьшена, вот компрессия и подросла. Думаю ДВС масло кушает и скоро попросит кольца сменить.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    В мурзилке цифры для измерения на горячем ДВС. Если у него на холодном 14 это многовато. Не слишком много и не критично. Но скорее всего нагар на поршнях есть. Камера уменьшена, вот компрессия и подросла. Думаю ДВС масло кушает и скоро попросит кольца сменить.
    А да, что то просмотрел слова про "на холодную", тогда мои сорри, действительно многовато. Во всяком случае стоит померить на горячую.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  13. #13

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Двигатель Zl 1.5 у меня на 88 сил. Масло есла 0.5 на 10000км раньше, щас жрет литр на 3-4 тысячи, но из за того, что с поддона капает и еще от куда то, думаю прогладку гбц поменять. А поддон тогда отодрать не смог, все болты отвернули, а там какой те серый герметик. Больше часа бытались снять, так и пришлось обратно ставить все

  14. #14

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    У меня компрессометр не подходящий, я компрессометр могу ввернуть только со снятой крышкой клапанов

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikita_Zavrazhnov Посмотреть сообщение
    Двигатель Zl 1.5 у меня на 88 сил. Масло есла 0.5 на 10000км раньше, щас жрет литр на 3-4 тысячи, но из за того, что с поддона капает и еще от куда то, думаю прогладку гбц поменять. А поддон тогда отодрать не смог, все болты отвернули, а там какой те серый герметик. Больше часа бытались снять, так и пришлось обратно ставить все
    Каким образом протечка поддона связана с прокладкой ГБЦ?! Будешь кольца менять, тогда и прокладку поменяешь. И саму ГБЦ отремонтируешь. 0,5л на 1000км уже прилично. Можешь начинать закупаться запчастями. Как потеплеет - сделаешь капиталку.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Каким образом протечка поддона связана с прокладкой ГБЦ?! Будешь кольца менять, тогда и прокладку поменяешь. И саму ГБЦ отремонтируешь. 0,5л на 1000км уже прилично. Можешь начинать закупаться запчастями. Как потеплеет - сделаешь капиталку.
    Нет, поддон течет и от куда то еще, я как раз думаю с прокладки гбц. А щас понять сложно ибо текущий гур все ******. Его скоро перебирать буду, отчет почитал и кажется это сложновато

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikita_Zavrazhnov Посмотреть сообщение
    Нет, поддон течет и от куда то еще, я как раз думаю с прокладки гбц. А щас понять сложно ибо текущий гур все ******. Его скоро перебирать буду, отчет почитал и кажется это сложновато
    На ДВ контракты закончились?! Если масло будет течь из под прокладки ГБЦ - это уже полный ****ец будет. Сальники может у тебя текут или прокладка КК?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    62
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nikita_Zavrazhnov Посмотреть сообщение
    Нет, поддон течет и от куда то еще, я как раз думаю с прокладки гбц. А щас понять сложно ибо текущий гур все ******. Его скоро перебирать буду, отчет почитал и кажется это сложновато
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    На ДВ контракты закончились?! Если масло будет течь из под прокладки ГБЦ - это уже полный ****ец будет. Сальники может у тебя текут или прокладка КК?!
    Прокладку КК менял . Вот сальники возможно, ток я без понятия какие могут течь и где они вобще. Уже все в тачке знаю кроме этого, может какую тему посоветуешь почитать по этому поводу?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikita_Zavrazhnov Посмотреть сообщение
    Прокладку КК менял . Вот сальники возможно, ток я без понятия какие могут течь и где они вобще. Уже все в тачке знаю кроме этого, может какую тему посоветуешь почитать по этому поводу?
    Так у нас же альманах есть. Там про все найдешь.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1988 год
90000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2015 год
485000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Временами не заводится машина, стала глохнуть на ходу!!!
    от Евгений 987654321 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 25.08.2018, 11:03
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.08.2018, 14:52
  3. Не заводится машина с первого раза
    от Skodnik89 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2018, 14:46
  4. Не заводится машина на компе Apexi
    от Gpom в разделе GT - форум
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.07.2016, 17:24
  5. Провал при заводе машины на холодную
    от 2duser в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 26.03.2010, 05:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189