Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 105

Заведется ли машина с автозапуска в -20?

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    198

    Заведется ли машина с автозапуска в -20?

    Всем привет. Как думаете, заведется ли мазда сама с автозапуска в -20? Сигналка товагавк9010 запуск по температуре происходит по датчику в салоне (только по нему она может запускаться, сигнашка фигня), ну и учитывая то что салон раньше охлаждается, должна же без проблем запускаться?

    Просто изначально стояло на -10, за ночь при -12 три раза заводилась, поехал поменял на -20, теперь вот сижу думаю не зря ли...но -10 постоянно тарахтит тоже не вариант, бензина столько будет улетать просто ужас.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Все зависит от состояния ДВС. У кого-то и в -40 запускается, а у кого-то в -5 уже не хочет.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: Уфа-Сибай
    Сообщений
    323
    Больше 3 лет на форуме
    Прошлой зимой в -33 заводил с автозапуска, правда не знал об этом, на работе сказали что я псих... Бггг)))

    ps. Ночными прогревами не пользуюсь, считаю что это наносит больше вреда двигателю.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Читал где-то рассказ марковода. Тачка у него стояла несколько дней на морозе. И он её из окошка заводил брелком периодически. А когда собрался ехать не смог завести с ключа. В итоге оказалось, что за все те запуски с брелка он сам себе глушитель забил наглухо. Конденсат не выдувался на прогревочных и холостых, а с каждым запуском ледышка нарастала. Завёлся только в тёплом гараже, когда немного подтаяла пробка и появился проход выхлопным газам.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    В прошлом году на работе машина стояла почти двое суток. -35..-38 прогрев через каждый час вроде ставил по 10 мин. Приехал, а глушитель полностью замёрзший. Мужик помог, прохаванный был с собой лампу возил, отогревал полчаса. И долго долго пытался заводить, как хлоп и все ледышки повылетали)Я даже удивился что свечи не залило ща это время) А вообще много от качества бензина ещё зависит...заливал местное говно которое дешевле на два Р была.

  6. #6
    Аватар для TRANS58
    Адрес: РБ, Уфа, 102RUS
    Сообщений
    15,551
    Больше 7 лет на форуме
    -41 заводил с брелка, все норм...
    Renault DUSTER 2.0 135 коней 14' АТ
    Renault LOGAN 1.6 87 коней 09' МТ

  7. #7
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aenur Посмотреть сообщение
    Прошлой зимой в -33 заводил с автозапуска, правда не знал об этом, на работе сказали что я псих... Бггг)))

    ps. Ночными прогревами не пользуюсь, считаю что это наносит больше вреда двигателю.
    Да конечное- кто бы спорил ...лучше утром его(двиг) ледяной заводить- чем за ночь прогреть пару раз, и утром тёпленький завести, с тёплым маслом.
    Пы.Сы. а какой вред при этом???
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  8. #8

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Как думаете, заведется ли мазда сама с автозапуска в -20? Сигналка товагавк9010 запуск по температуре происходит по датчику в салоне (только по нему она может запускаться, сигнашка фигня), ну и учитывая то что салон раньше охлаждается, должна же без проблем запускаться?

    Просто изначально стояло на -10, за ночь при -12 три раза заводилась, поехал поменял на -20, теперь вот сижу думаю не зря ли...но -10 постоянно тарахтит тоже не вариант, бензина столько будет улетать просто ужас.
    У меня такая же сигналка. У нее есть возможность установки датчика температуры на двигатель, в инструкции есть про это. Я сам ставил. По датчику в салоне она будет у тебя заводиться каждые полчаса. Двигатель даже не остынет. Это все проверено. По датчику на двигателе в минус 20 всегда заводится без проблем.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    А нельзя подцепиться к штатному ДТОЖ?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,728
    Больше 7 лет на форуме
    Это незнаю. Я купил датчик и подключил к штатной проводки сигналки.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  11. #11
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Как думаете, заведется ли мазда сама с автозапуска в -20?
    Где-то в 2009...10-ом машина простояла 5 дней при -33 на улице. Заводил дистанционно, стоя рядом, завелась мгновенно.

    Сигналка товагавк9010 запуск по температуре происходит по датчику в салоне (только по нему она может запускаться, сигнашка фигня), ...
    Такая же сигналка, как и любая другая, не лучше и не хуже. Возьми, к примеру, любую, так называемую, современную, и при более детальном анализе в итоге выяснится, что по сути всё это одно и тоже, по крайней мере всё, что связано с алгортмами автозапуска и сопутствующих ему функций вообще не менялось никак. Просто коробки стали красивее, побольше знаковых спец. терминов итд, короче маркетинговая шелуха.
    Запуск по пороговой температуре это полный примитив, но тем не менее производители сиг до сих пор делают только так. Хотя в авторских системах давно уже используется беспороговый алгоритм, основанный на постоянном вычислении времени простоя при всех температурных изменениях. То есть там не произойдёт такого: - поставил, скажем, на -25, а всю ночь было -24, в итоге двиг замерз так же, но запуска не будет. Или, вот как у тебя - стало холодней и при низком пороге запуск может стать избыточно частым.
    А что касается датчиков температуры, то в твоём томагавке их два предусмотрено. Один находится в модуле связи (салонный), а второй (дополнительный) ставится на двигатель при монтаже. Подключается к проводу концевика капота. Если этот датчик в обрыве то автозапуск будет по салонному.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    198
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Где-то в 2009...10-ом машина простояла 5 дней при -33 на улице. Заводил дистанционно, стоя рядом, завелась мгновенно.


    Такая же сигналка, как и любая другая, не лучше и не хуже. Возьми, к примеру, любую, так называемую, современную, и при более детальном анализе в итоге выяснится, что по сути всё это одно и тоже, по крайней мере всё, что связано с алгортмами автозапуска и сопутствующих ему функций вообще не менялось никак. Просто коробки стали красивее, побольше знаковых спец. терминов итд, короче маркетинговая шелуха.
    Запуск по пороговой температуре это полный примитив, но тем не менее производители сиг до сих пор делают только так. Хотя в авторских системах давно уже используется беспороговый алгоритм, основанный на постоянном вычислении времени простоя при всех температурных изменениях. То есть там не произойдёт такого: - поставил, скажем, на -25, а всю ночь было -24, в итоге двиг замерз так же, но запуска не будет. Или, вот как у тебя - стало холодней и при низком пороге запуск может стать избыточно частым.
    А что касается датчиков температуры, то в твоём томагавке их два предусмотрено. Один находится в модуле связи (салонный), а второй (дополнительный) ставится на двигатель при монтаже. Подключается к проводу концевика капота. Если этот датчик в обрыве то автозапуск будет по салонному.
    Вот я тоже читал что можно на двиг второй датчик установить, а мастер по сигнашкам посмеялся, сказал раз всё знаешь ставь сам и что эта сига всегда только по одному датчику заводилась и второй даже если поставить толку от него не будет, типа это товагавк и все.

  13. #13
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Где-то в 2009...10-ом машина простояла 5 дней при -33 на улице. Заводил дистанционно, стоя рядом, завелась мгновенно. .
    Прям фантастика...

  14. #14
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    Прям фантастика...
    Ни капли не фантастика.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  15. #15
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Недавно было -33. Завелась.
    Правда с третьей попытки. У сигналки свой алгоритм. При сильном морозе первая попытка длится пол секунды. Вторая попытка 1-2сек и на третью заводит.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  16. #16
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Недавно было -33. Завелась.
    Правда с третьей попытки. У сигналки свой алгоритм. При сильном морозе первая попытка длится пол секунды. Вторая попытка 1-2сек и на третью заводит.
    А на четвёртую или пятую отключается и дальше стоит мерзнет:D

  17. #17
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Ни капли не фантастика.
    Я не верю в такие чудеса)

  18. #18
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    А на четвёртую или пятую отключается и дальше стоит мерзнет:D
    Если на 3ю не завелась, то обратно на охрану встает и все)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  19. #19

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    Вот я тоже читал что можно на двиг второй датчик установить, а мастер по сигнашкам посмеялся, сказал раз всё знаешь ставь сам и что эта сига всегда только по одному датчику заводилась и второй даже если поставить толку от него не будет, типа это товагавк и все.
    Можно датчик поставить и толк от него есть
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  20. #20
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    Я не верю в такие чудеса)
    Почини машину;)
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
115000 руб.
Mazda Familia
2001 год
198000 руб.
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 16.11.2016, 08:59
  2. [Без флуда] Глохнет машина после удачного автозапуска
    от DZOt в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 18:59
  3. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 17:41
  4. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 06:22
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 08:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189