Показано с 1 по 19 из 19

регулятор температуры воздуха на печке не регулирует температуру

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11

    регулятор температуры воздуха на печке не регулирует температуру

    Всем привет! Три дня назад купил Фамильку 1.5 110 ZL-DE акпп, сегодня пришло понимание того, что крутилка слева, которая должна прибавлять температуру воздуха из печки не увеличивает её, крутилка до 30°, на всех температурах дует прохладный воздух, даже на 29°, а вот когда ставишь на максимум (30°) начинается адское жарево, через 2 минуты как в парилке....(( вот хочу узнать, может кто сталкивался с этой ерундистикой? как мне думается, проблема именно крутилке, скорее всего в тросике, но ни имею представления, как там всё устроено, ибо ни разу с этим не сталкивался.... Помогите хто магёт, люди добрыя!!!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Привет!
    Возможно блок климат-контроля судя по наличию цифр, косячит и нужно его поменять.
    Либо попробуй понять-потрогать, проверь шевелит ли электромоторчик заслонку, когда ты крутишь ручку, может там что-то ему мешает, можешь с него тягу снять и рукой пошевелить проверить на заедание.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    для Bosss_Krasnoyarsk-26, крутится регулятор во всем диапазоне температур одинаково, может быть я неправильно донес мысль, а она состояла в том, что когда крутишь регулятор по часовой стрелке, кран должен постепенно открываться, соответственно температура воздуха должна постепенно увеличиваться. а она на всем диапазоне либо прохладная, либо, когда поворачиваешь до максиммального положения становится сразу горячей, хотелось бы, чтобы можно было выставить нужную (комфортную) температуру, а не крутить этот регулятор туда-сюда, или открывать окна, будучи вспотевшим.... А может с краном проблемы?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mishanya_174 Посмотреть сообщение
    для Bosss_Krasnoyarsk-26, крутится регулятор во всем диапазоне температур одинаково, может быть я неправильно донес мысль, а она состояла в том, что когда крутишь регулятор по часовой стрелке, кран должен постепенно открываться, соответственно температура воздуха должна постепенно увеличиваться. а она на всем диапазоне либо прохладная, либо, когда поворачиваешь до максиммального положения становится сразу горячей, хотелось бы, чтобы можно было выставить нужную (комфортную) температуру, а не крутить этот регулятор туда-сюда, или открывать окна, будучи вспотевшим.... А может с краном проблемы?

    Стас как раз таки правильно все тебе сказал. Это ж не Жигули, тут нет крана на печке. Здесь ОЖ постоянно ходит через радиатор отопителя, который находится под панелью. Температура изменяется за счёт открыти/закрытия заслонки, которая направляет воздух либо через радиатор, либо мимо. Это в крайних положениях, а в промежуточных часть воздуха идёт мимо, часть через радиатор. Есть 2 варианта управления этой заслонкой. 1й - это тросик, связанный с рукояткой изменения температуры. 2й - это электромоторчик, который шевелит заслонку, а управляется сигналом с блока, на котором находится ручка изменения температуры. У тебя как раз второй вариант. Нужно снять бардачок и посмотреть как реагирует сервопривод и сама заслонка на изменение положения ручки.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    для Bosss_Krasnoyarsk-26, спасибо, попробую что-нибудь предпринять

  6. #6

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Дядя Саня, спасибо, понял) и перечитав пост Босса, до меня дошло на второй раз о чём он говорит)))) В общем проблема либо в заслонке, либо в моторчике, верно?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mishanya_174 Посмотреть сообщение
    Дядя Саня, спасибо, понял) и перечитав пост Босса, до меня дошло на второй раз о чём он говорит)))) В общем проблема либо в заслонке, либо в моторчике, верно?
    Сам регулятор по идее тоже может косячить. Но начни с заслонки и моторчика. Если есть мультиметр можно заодно посмотреть меняться ли сигнал приходящий на моторчик или нет.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Сам регулятор по идее тоже может косячить. Но начни с заслонки и моторчика. Если есть мультиметр можно заодно посмотреть меняться ли сигнал приходящий на моторчик или нет.
    Из меня балерина будет куда лучше, чем электрик))))

  9. #9
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mishanya_174 Посмотреть сообщение
    Из меня балерина будет куда лучше, чем электрик))))
    Ты же мазду купил. Учебник электротехники за 4 курс должен быть настольной книгой. Еще бы неплохо иметь корки сварщика и навык слесарных работ. Кстати, навык балерины тоже пригодится, когда генератор снимать будешь, а ты его обязательно будешь снимать))) а так машина хорошая, всего три болячки: кузов, двигатель и коробка)))) шучу, хорошая машина, за свои деньги!)))
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  10. #10

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Ты же мазду купил. Учебник электротехники за 4 курс должен быть настольной книгой. Еще бы неплохо иметь корки сварщика и навык слесарных работ. Кстати, навык балерины тоже пригодится, когда генератор снимать будешь, а ты его обязательно будешь снимать))) а так машина хорошая, всего три болячки: кузов, двигатель и коробка)))) шучу, хорошая машина, за свои деньги!)))
    Спасиб) звучит обнадёживающе) Кстати, насчет генератора, купил тачку со свистящим ремнем, поменял ремни сразу на гуре и генераторе, чтобы два раза не лазить, так вот, вроде на генераторе ремень натянул хорошо, а когда дал максимальную нагрузку, он начал подсвистывать, решил пока эту проблему натянув ремень еще сильнее, но такое чувство, что шкив крутится значительно туже, чем должен...видимо, придется покупать пуанты и приобретать навыки балерины, снимать генератор и подшипники смазывать?

  11. #11
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Mishanya_174 Посмотреть сообщение
    Спасиб) звучит обнадёживающе) Кстати, насчет генератора, купил тачку со свистящим ремнем, поменял ремни сразу на гуре и генераторе, чтобы два раза не лазить, так вот, вроде на генераторе ремень натянул хорошо, а когда дал максимальную нагрузку, он начал подсвистывать, решил пока эту проблему натянув ремень еще сильнее, но такое чувство, что шкив крутится значительно туже, чем должен...видимо, придется покупать пуанты и приобретать навыки балерины, снимать генератор и подшипники смазывать?
    Перетягивать нельзя. Фирма ремня? Еще я однажды читал при износ шкива.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    198
    У меня однажды тоже после замены лампочек в блоке печки на утро печка дула только холодным, оказалось просто тросик который регулирует горячий/холодный воздух слетел с крепления, сняв бордачок и пошевелив его сразу увиделась проблема, все поправил и все заработало. А до этого пока ехал и дула холодным думал что беда серьезная в чем то другом, доехал до нужного места, скинул бордачок, все поправил и довольный был. Так что скиньте бордачок, все пошевелите и все увидите, если причина не в этом - копайте дальше.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mishanya_174 Посмотреть сообщение
    Спасиб) звучит обнадёживающе) Кстати, насчет генератора, купил тачку со свистящим ремнем, поменял ремни сразу на гуре и генераторе, чтобы два раза не лазить, так вот, вроде на генераторе ремень натянул хорошо, а когда дал максимальную нагрузку, он начал подсвистывать, решил пока эту проблему натянув ремень еще сильнее, но такое чувство, что шкив крутится значительно туже, чем должен...видимо, придется покупать пуанты и приобретать навыки балерины, снимать генератор и подшипники смазывать?
    Подшипники менять надо, а не смазывать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    У меня однажды тоже после замены лампочек в блоке печки на утро печка дула только холодным, оказалось просто тросик который регулирует горячий/холодный воздух слетел с крепления, сняв бордачок и пошевелив его сразу увиделась проблема, все поправил и все заработало. А до этого пока ехал и дула холодным думал что беда серьезная в чем то другом, доехал до нужного места, скинул бордачок, все поправил и довольный был. Так что скиньте бордачок, все пошевелите и все увидите, если причина не в этом - копайте дальше.
    Нет у него тросиков.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  15. #15

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Перетягивать нельзя. Фирма ремня? Еще я однажды читал при износ шкива.
    Contitech

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Сегодня руки не дошли, пока сверку прошел сгонял, пока туда, пока сюда.... потом снимал приборку, менял лампочки, как поменял - уже темнеть начало, в темноте неохота лазить..(

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    РЕбятки всем спасибо, что не остались равнодушны)) как разберу - отпишусь чё да как...)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    отчет надо с фотографиями для потомков!
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    11
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    отчет надо с фотографиями для потомков!
    ОК)

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
285000 руб.
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Для тех у кого не регулируется температура климата
    от Алексей Гринькив в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:46
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 14:10
  3. 4s-fe резкий рост температуры и холодный воздух с печки
    от Neobis в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.02.2014, 12:35
  4. [Без флуда] Отчёт: О проверке температуры воздуха из печки на Toyota Ipsum SXM10 (Борисыч)
    от Борисыч в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 08:07
  5. Температура воздуха не регулируется.
    от nevhodi777 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 09:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189