Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

УОЗ и холостые обороты

  1. #1

    Адрес: г. Брест
    Сообщений
    17

    УОЗ и холостые обороты

    Всем здравствуйте, пол года назад была приобретена 323ф с двиглом ZM на механике, всё это время не было никаких проблем да и сейчас впринципе нету, просто хочу уточнить.
    Собсно сабж, на горячем двигателе обороты по сканеру держатся в районе 750+- 10, УОЗ при этом 5.5-7 градусов, расходомер показывает 2-2.1, тобишь всё впринципе нормально. НО в книге вычитал, что на механике обороты должны быть 700+- 50, а УОЗ 6-18 град. Вот поэтому и созрел вопрос, в порядке или у меня всё с оборотами или стоит копнуть поглубже?
    з.ы. ДЗ помыта, подсосов воздуха не обнаружено, при всунутой скрепке винт накручен на 720-770 оборотов.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zimko Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте, пол года назад была приобретена 323ф с двиглом ZM на механике, всё это время не было никаких проблем да и сейчас впринципе нету, просто хочу уточнить.
    Собсно сабж, на горячем двигателе обороты по сканеру держатся в районе 750+- 10, УОЗ при этом 5.5-7 градусов, расходомер показывает 2-2.1, тобишь всё впринципе нормально. НО в книге вычитал, что на механике обороты должны быть 700+- 50, а УОЗ 6-18 град. Вот поэтому и созрел вопрос, в порядке или у меня всё с оборотами или стоит копнуть поглубже?
    з.ы. ДЗ помыта, подсосов воздуха не обнаружено, при всунутой скрепке винт накручен на 720-770 оборотов.
    Вино надо не накручивать на какое-то число оборотов, а уровнять обороты с перемычкой и без. Тогда и УОЗ вернётся в норму, а не будет снижать обороты, уменьшением УОЗ.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: г. Брест
    Сообщений
    17
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Вино надо не накручивать на какое-то число оборотов, а уровнять обороты с перемычкой и без. Тогда и УОЗ вернётся в норму, а не будет снижать обороты, уменьшением УОЗ.
    не знаю как у вас, но у меня с перемычкой они скачут в пределах 50ти, соответственно я выставил среднее значение в 750(720-770)

  4. #4

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zimko Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте, пол года назад была приобретена 323ф с двиглом ZM на механике, всё это время не было никаких проблем да и сейчас впринципе нету, просто хочу уточнить.
    Собсно сабж, на горячем двигателе обороты по сканеру держатся в районе 750+- 10, УОЗ при этом 5.5-7 градусов, расходомер показывает 2-2.1, тобишь всё в принципе нормально. НО в книге вычитал, что на механике обороты должны быть 700+- 50, а УОЗ 6-18 град. Вот поэтому и созрел вопрос, в порядке или у меня всё с оборотами или стоит копнуть поглубже?
    В порядке. Что за книга? Легион-Автодата?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ХХ.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	6897415

    Вот буржуйский мануал.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #5

    Адрес: г. Брест
    Сообщений
    17
    Таки да, автодата, на сколько я понял со скрепкой, согласно "буржуйскому" мануалу обороты надо выкрутить не более 750?

  6. #6

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zimko Посмотреть сообщение
    Таки да, автодата, на сколько я понял со скрепкой, согласно "буржуйскому" мануалу обороты надо выкрутить не более 750?
    В Автодате описано про дорестайл. Там может быть по другому. Я регулировал со снятой фишкой КХХ и выставлял винтом УОЗ 8-10 гр.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  7. #7

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zm.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	109.9 Кб 
ID:	6897416

    Вот для ZM УОЗ и ХХ.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  8. #8

    Адрес: г. Брест
    Сообщений
    17
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    В Автодате описано про дорестайл. Там может быть по другому. Я регулировал со снятой фишкой КХХ и выставлял винтом УОЗ 8-10 гр.
    с отключенным кхх и без перемычки? ибо с перемычкой у меня УОЗ держится стабильно на 10 гр.

  9. #9

    Адрес: г. Брест
    Сообщений
    17
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	zm.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	109.9 Кб 
ID:	6897416

    Вот для ZM УОЗ и ХХ.
    понял, значит 700+-50, собсно как в автодате и написано)

  10. #10

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zimko Посмотреть сообщение
    с отключенным кхх и без перемычки? ибо с перемычкой у меня УОЗ держится стабильно на 10 гр.
    Без перемычки.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zimko Посмотреть сообщение
    не знаю как у вас, но у меня с перемычкой они скачут в пределах 50ти, соответственно я выставил среднее значение в 750(720-770)
    Значит где-то у тебя подсос воздуха. Либо винт слишком сильно выкручен.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12

    Адрес: г. Брест
    Сообщений
    17
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Значит где-то у тебя подсос воздуха. Либо винт слишком сильно выкручен.
    Подсос это вряд-ли, искал лично дымогенератором, и карблинером все заливал. Насчёт винта, если его полностью вкрутить с перемычкой, машина заглохнет?

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zimko Посмотреть сообщение
    Подсос это вряд-ли, искал лично дымогенератором, и карблинером все заливал. Насчёт винта, если его полностью вкрутить с перемычкой, машина заглохнет?
    Или заглохнет, или будет на грани. Я ж тебе не предлагаю его полностью вкрутить. Можешь вкрутить до конца, а потом вывернуть на 5-6 оборотов. После этого начинать настройку. ДВС должен быть прогрет, все потребители выключены.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14

    Адрес: г. Брест
    Сообщений
    17
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Или заглохнет, или будет на грани. Я ж тебе не предлагаю его полностью вкрутить. Можешь вкрутить до конца, а потом вывернуть на 5-6 оборотов. После этого начинать настройку. ДВС должен быть прогрет, все потребители выключены.
    Это все понятно, у меня при полностью вкрученом ~580-620 оборотов и двиглу явно не фантан,но не глохнет.
    Mazda 323f ZM 2001

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zimko Посмотреть сообщение
    Это все понятно, у меня при полностью вкрученом ~580-620 оборотов и двиглу явно не фантан,но не глохнет.
    Ну так полностью он и не должен быть вкручен. Но выкручивать надо не до каких-то оборотов, а уравнивать с перемычкой и без. Они в районе 700об скорее всего уравняются.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16

    Адрес: г. Брест
    Сообщений
    17
    Ну так я просто и интересуюсь, "что будет если". А винт я на крутил, как уже писал в первом посте, на 720-770 оборотов что примерно ровняется моим 750 без перемычки. Вот хочу попробовать накрутить по схеме алекса, ради эксперимента так сказать.
    Mazda 323f ZM 2001

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zimko Посмотреть сообщение
    Ну так я просто и интересуюсь, "что будет если". А винт я на крутил, как уже писал в первом посте, на 720-770 оборотов что примерно ровняется моим 750 без перемычки. Вот хочу попробовать накрутить по схеме алекса, ради эксперимента так сказать.
    Он у тебя слишком сильно выкручен. Отсюда плавание даже с перемычкой и низкий УОЗ без неё.
    Дроссель когда мыл не смотрел на просвет её, щели нет?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18

    Адрес: г. Брест
    Сообщений
    17
    Смотрел, она настолько мизерная что роли не сыграет.
    Mazda 323f ZM 2001

  19. #19
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Zimko Посмотреть сообщение
    Смотрел, она настолько мизерная что роли не сыграет.
    И я так думал..
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zimko Посмотреть сообщение
    Смотрел, она настолько мизерная что роли не сыграет.
    Ты думаешь когда винт крутишь целый колодец открывается?! Щель надо лечить.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
285000 руб.
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с холостыми оборотами, Honda Integra
    от xs_v_rx в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2018, 17:45
  2. Холостые обороты trueno
    от SAN_Андрюшка в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.09.2018, 17:39
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.06.2018, 11:32
  4. Высокие холостые обороты после нагрева
    от magaduk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 07:46
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 10:38

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189