Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 186

Целесообразность ремонта кузова

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    198

    Целесообразность ремонта кузова

    Мужики, хочу Вашего совета, как бы поступили на моем месте. Начну с предыстории.

    Купил машину вроде в июле 2018 года, мазда фамилия седан 2003гв, передний привод. Денег отдал за нее 187 + 14 страховка + 2 переоформление. г.Омск

    За эти полгода я вложил в машину:
    - Сетка от пуха 70р
    - Рамка на магнитолу 350р
    - USB в прикуриватель 120р
    - Ароматизоторы 109р
    - Установка магнитолы, подключение сабмуфера, камеры заднего вида 3200р
    - Переходники на клеммы 200р
    - Провода на саб 800р
    - Магнитола 4000р
    - Диагностика ходовой 300р
    - Заправка кондиционера 800р
    - Акум 64а тюмень 3100р
    - Попытка ремонта замка водительской двери 300р - в итоге на замену
    - Ремень грм, ролики 2287р
    - Болты для бампера 242р
    - Крепления бампера (которые к фаре крепятся) 2шт 435р
    - Лампочки в габариты 300р
    - Бампера, лампочки в задние фонари, втулки стабилизатора 1200р
    - Поставили в зазоры задний бампер 250р
    - Сальники для грм 3шт 790р
    - Масло промывочное 380р
    - Фильтр воздушный и салонный 560р
    - Масло мобил 4л + фильтр масляный 1845р
    - Лампочка в подсветку таблички на кпп и замена таблички - 420р
    - Планка салонного фильтра, крепление молдинга двери, табличка АКПП 1637р
    - Думал что пороги в норме и решил покрыть антигравием отдал 3000р но когда начали шкурить то там оказались дыры в итоге пороги на замену, но все равно зашпаклевали и покрыли антигравием на год примерно, но уже рыжье через шпаклевку и антигравий проступает, правда только на нижней части порога, сбоку все нормально
    - Материалы на пороги 434р
    - Материалы на пороги 1077р
    - Замена замка двери 400р
    - Замок двери 1500р
    - Развал-схождение 801р
    - Замена ГРМ 1800р
    - Бампер в зазоры 200р
    - Шиномонтаж 900р
    - Резина летняя 185/70/14 7800р
    - Замена масла 300р
    - Шиномонтаж 200р
    - Зимняя резина 6000р тот же размер что и лето
    - Подсветка печки, кнопка HOLD ремонт 400р
    - Лампочки 100р
    - Ремонт ЦЗ 200р
    - Шиномонтаж 200р
    - Бархотка двери 700р
    - Сайлентблок задней тяги 2шт 863р
    - Шиномонаж 800р
    - Мешки для шин 60р
    - Замена сайлентблоков задних тяг и установка салонного фильтра 1500р
    - Программирование автозапуска на -20 200р
    - Свечи 800р
    - Ключи свечной 120р

    Вот столько я вложил. Скажите дорого в итоге купил авто или нет, получилось купил авто грубо говоря без резины (лето было потрепанное что даже сезон не доездил на нем), зимней резины не было, пороги как оказалось под замену, все дырки стали видны после снятия небольшого слоя краски и заводского антигравия, арки сейчас полезли рыжиками, немного с наружней стороны и на внутренней, ремень грм также в итоге был весь в трещинах.

    Сейчас судя по оценке на ремонт кузова у меня уйдет пороги+арки 25000р - стоит ли оно того в моей ситуации? Хотя если взять и продать, наверное за 180тр только смогу продать максимум, так то машина технически в норме, без коциков по кузову, если бы не пороги и арки (и то пороги только нижняя часть и без наружний дыр).

    Хотя если продать допустим за 180, и добавить 25 с порогов то получается 200тр и на них ничего не купишь...

    P.S. Просто обидно что так с покупкой намотался, знал бы про пороги не взял бы никогда, но это было как скрытый дефект, или я просто не разбираюсь. На арках было прям один два рыжика, а сейчас через полгода полезло прям по серьезному.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    198
    Получается за пол года без страховки я потратил на машину 53850 + покупка авто 190 с переоформлением, итого машина вышла в 243850р без стразовки и со страховкой в 258150р, и ещё требует 25000р.

  3. #3

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    Получается за пол года без страховки я потратил на машину 53850 + покупка авто 190 с переоформлением, итого машина вышла в 243850р без стразовки и со страховкой в 258150р, и ещё требует 25000р.
    Ну а что ты хотел? За 250 тыс. машину как с конвейера?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  4. #4

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Арки и пороги это больное место у наших Мазд.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #5
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Чем старше машину покупаешь, тем покупка не выгоднее - это уже давно известная аксиома! Поэтому машины дешевеют по экспоненте - чем больше лет, тем больше разница в цене от новой. Например, разница между 3-х летней и 5-ти летней на такая существенная, как между 15-ти летней и 20-ти летней.

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    198
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Арки и пороги это больное место у наших Мазд.
    Понятно что никак с конвеера, об этом никто и не говорит. Все просто от предыдущего хозяина зависит, в каком состоянии он машину держал, мне вот предыдущий хозяин попался ужасный, машина без резины, даже акум снял и воткнул старый, плюс по кузову как оказалось проблем куча не решенных, ремень грм пришлось срочно менять был весь в трещинах, машина у человека 6 лет была в одних руках, видимо выжал все и продал.

    Вопрос в том, что целесообразнее и правильнее сделать пороги и арки и дальше кататься или продать или купить что то другое, но хотя на 200к лучше ничего и не купишь, тогда за 250-260 можно ещё что то праворукое живое найти? На сколько хватит этого ремонта, на год-два? Какие нюансы нужно учитывать при ремонте чтобы хватило на как можно долгий срок.

  7. #7
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что целесообразнее и правильнее сделать пороги и арки и дальше кататься? На сколько хватит этого ремонта, на год-два? Какие нюансы нужно учитывать при ремонте чтобы хватило на как можно долгий срок.
    Это стоит явно не 25 тысяч. Что бы сделали хотя бы на 5 лет, нужно минимум полтиник приготовить, а там уже в процессе работы будет ясно, во сколько это встанет.

  8. #8

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    Понятно что никак с конвеера, об этом никто и не говорит. Все просто от предыдущего хозяина зависит, в каком состоянии он машину держал, мне вот предыдущий хозяин попался ужасный, машина без резины, даже акум снял и воткнул старый, плюс по кузову как оказалось проблем куча не решенных, ремень грм пришлось срочно менять был весь в трещинах, машина у человека 6 лет была в одних руках, видимо выжал все и продал.

    Вопрос в том, что целесообразнее и правильнее сделать пороги и арки и дальше кататься или продать или купить что то другое, но хотя на 200к лучше ничего и не купишь, тогда за 250-260 можно ещё что то праворукое живое найти? На сколько хватит этого ремонта, на год-два? Какие нюансы нужно учитывать при ремонте чтобы хватило на как можно долгий срок.
    На год-два это замазать "волосатой" шпаклей и покрыть антигравием.
    Я менял арки сам, одну в 14 другую в 15-пока никаких намёков на ржавчину нет.
    Купил правый порог, тоже по теплу планирую поменять
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    198
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Это стоит явно не 25 тысяч. Что бы сделали хотя бы на 5 лет, нужно минимум полтиник приготовить, а там уже в процессе работы будет ясно, во сколько это встанет.
    Расскажите как это, нормально сделать чтобы на 5 лет хватило? Какие нюансы? Я то не сам это буду делать, но и должен понимать что будут делать мастера что мне позволит 5 лет не думать о ржавчине?

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    198
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    На год-два это замазать "волосатой" шпаклей и покрыть антигравием.
    Я менял арки сам, одну в 14 другую в 15-пока никаких намёков на ржавчину нет.
    Купил правый порог, тоже по теплу планирую поменять
    арки как меняли, вырезали или крыло новое просто покупали красили и ставили?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    арки как меняли, вырезали или крыло новое просто покупали красили и ставили?
    Арки отрезаются, крыло остаётся.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    Расскажите как это, нормально сделать чтобы на 5 лет хватило? Какие нюансы? Я то не сам это буду делать, но и должен понимать что будут делать мастера что мне позволит 5 лет не думать о ржавчине?
    Это не реально. Одно сделаешь, другое начнёт ржаветь-пол, стаканы и т.д.
    PS. Михалыч любит жути нагнать...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  13. #13

    Адрес: Омск
    Сообщений
    198
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Это не реально. Одно сделаешь, другое начнёт ржаветь-пол, стаканы и т.д.
    PS. Михалыч любит жути нагнать...
    Днище все в идеале, ещё летом обработали полностью все днище мастикой.

  14. #14

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    арки как меняли, вырезали или крыло новое просто покупали красили и ставили?
    Да, покупаются ремвставки. Вырезается вся ржавчина, обрабатывается антикором, кислотным грунтом и т.д. И вваривются новые куски. Всю ремвставку не ставят, а подгоняют, с небольшим перехлёстом. Затем обрабатывают, шпаклюют и красят. Лет на пять точно хватит...
    У себя делал-грунт+краска из балончика+лак.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    Днище все в идеале, ещё летом обработали полностью все днище мастикой.
    А ты пол вскрывал в салоне?! Снаружи то ясное дело днище хорошо выглядит, особенно если родной антикор не ободран. Оно и сохнет быстро, сквозняк то под машиной гуляет. А если влага попала под ковролин, то она уже оттуда сама не выйдет. И будет идти непрерывный процесс коррозии. Снаружи ты её увидишь когда уже насквозь прогниет.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    Расскажите как это, нормально сделать чтобы на 5 лет хватило? Какие нюансы? Я то не сам это буду делать, но и должен понимать что будут делать мастера что мне позволит 5 лет не думать о ржавчине?
    Полностью разобрать всю машину, оставить голый остов кузова, зачистить всё от ржавчины, где металл прогнил насквозь, вырезать и вварить заплатки (ремвставки), загрунтовать антикоррозийным грунтом, покрасить изнутри и полностью облить снаружи.

  17. #17
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, тыщ 150-200 готовь, тогда на 5 лет хватит.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    В теме поста вопрос о целесообразности. Так вот она отсутствует полностью. Можешь вложить цену еще одной такой машины и поездить 5 лет, а можешь дать ей догнивать эти 5 лет и копить на другую. Лично я выбрал второй вариант. Да, стремно ездить на ржавом ведре, но выкидывать деньги на ветер еще хуже. При продаже через 5 лет не вернёшь даже половину. Какой тогда смысл.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  19. #19
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,503
    Больше 10 лет на форуме
    кузов стоит 50. + в варить моторный щит и все сделать по уму это думаю примерно 50-70 тыс.
    mazda familia 98 1.5

  20. #20
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Уже не пешеход Посмотреть сообщение
    кузов стоит 50. + в варить моторный щит и все сделать по уму это думаю примерно 50-70 тыс.
    Андрюх, я понимаю, что Япония - это не Россия, но за 20 лет даже при хранении в идеальных условиях, кузов не может не пойти ржавчиной, особенно открытый металл, а по какой-то неведомой мне причине, на задних арках метал именно октырый, поэтому и гниёт там в первую очередь!

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
115000 руб.
Mazda Familia
2001 год
198000 руб.
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Целесообразность ремонта\продажи
    от earcher в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2018, 10:43
  2. Ответов: 3783
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 02:55
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 20:35
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 19:45
  5. вопрос про целесообразность ремонта авто
    от Добродушный в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 08:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189