Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Переключение коробки из P в R

  1. #1
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Магистральный
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме

    Переключение коробки из P в R

    Всем привет!
    Фамилька 2003 г.в, коробка типтроник, передний привод, двиг FS-ZE

    Собственно проблема:
    При переключении из положения P в положение R происходит пинок (удар, стук, толчок и т.п). Особенно это жестко получается на пригорке.Прям как серпом по я..
    Пробовал и на ручнике вставать и давить на педаль тормоза сильнее - без изменений.
    А если наоборот из R в P то всё ок без пинка.
    Все остальные положения (D, N) и т.д включаются без проблем и тихо мирно.
    Подскажите что в первую очередь посмотреть из банального и куда лезть. Уровень масла замерял на заведеном двигателе - находится на верхней отметке.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Натяжку тормозной ленты посмотри. Это без вскрытия. Про ручник не совсем ясно. Когда остановился, включил Р, натянул ручник и только потом тормоз отпускаешь.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Магистральный
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Натяжку тормозной ленты посмотри. Это без вскрытия. Про ручник не совсем ясно. Когда остановился, включил Р, натянул ручник и только потом тормоз отпускаешь.
    Да, так и делаю. А как проверить натяжку?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Да, так и делаю. А как проверить натяжку?
    Напиши в гуле "регулировка тормозной ленты Мазда фамилия", он тебе одной из первых строк выдаст ссылку на дром. Там все расписано с фотками.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Фамилька 2003 г.в, коробка типтроник, передний привод, двиг FS-ZE

    Собственно проблема:
    При переключении из положения P в положение R происходит пинок (удар, стук, толчок и т.п). Особенно это жестко получается на пригорке.Прям как серпом по я..
    Пробовал и на ручнике вставать и давить на педаль тормоза сильнее - без изменений.
    А если наоборот из R в P то всё ок без пинка.
    Все остальные положения (D, N) и т.д включаются без проблем и тихо мирно.
    Подскажите что в первую очередь посмотреть из банального и куда лезть. Уровень масла замерял на заведеном двигателе - находится на верхней отметке.
    Передняя подушка ****ой накрылась.

  6. #6
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Магистральный
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Напиши в гуле "регулировка тормозной ленты Мазда фамилия", он тебе одной из первых строк выдаст ссылку на дром. Там все расписано с фотками.
    Да, действительно, есть такое :) А ещё какие-либо варианты могут быть, если не поможет?
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Передняя подушка ****ой накрылась.
    Из-за подушки тоже может быть? Она действительно уже подустала. Но звук (удар) вроде бы как доносится из коробки, где селектор, а не из под капота :(

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Да, действительно, есть такое :) А ещё какие-либо варианты могут быть, если не поможет?

    Из-за подушки тоже может быть? Она действительно уже подустала. Но звук (удар) вроде бы как доносится из коробки, где селектор, а не из под капота :(
    От селектора не может быть ударов. Ты с этих 2х моментов начни, а дальше видно будет. Не думаю, что есть желание сразу лезть внутрь короба.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Магистральный
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    От селектора не может быть ударов. Ты с этих 2х моментов начни, а дальше видно будет. Не думаю, что есть желание сразу лезть внутрь короба.
    Спасибо, попробую сделать))

  9. #9
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Из-за подушки тоже может быть? Она действительно уже подустала. Но звук (удар) вроде бы как доносится из коробки, где селектор, а не из под капота :(
    Естественно.

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    198
    У меня тоже самое по описанию автора, но проблему на этот не заострял, не знал что она решается.

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    удар тут по другой причине, и дело не в ленте... автор ты попробуй так, приехал, остановился, сначала затягиваешь ручник, а потом только на паркинг ставишь. Если при этом ручник держит, т.е. коробас штырем блокировочным не внатяг упрется, то удара как ты говоришь не будет.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #12
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Фамилька 2003 г.в, коробка типтроник, передний привод, двиг FS-ZE

    Собственно проблема:
    При переключении из положения P в положение R происходит пинок (удар, стук, толчок и т.п). Особенно это жестко получается на пригорке.Прям как серпом по я..
    Пробовал и на ручнике вставать и давить на педаль тормоза сильнее - без изменений.
    А если наоборот из R в P то всё ок без пинка.
    Все остальные положения (D, N) и т.д включаются без проблем и тихо мирно.
    Подскажите что в первую очередь посмотреть из банального и куда лезть. Уровень масла замерял на заведеном двигателе - находится на верхней отметке.
    Кстати, "проблема" может быть в промвале (внутренний стакан люфтит).

  13. #13
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Магистральный
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    удар тут по другой причине, и дело не в ленте... автор ты попробуй так, приехал, остановился, сначала затягиваешь ручник, а потом только на паркинг ставишь. Если при этом ручник держит, т.е. коробас штырем блокировочным не внатяг упрется, то удара как ты говоришь не будет.
    В какой причине? Раньше ударов не было, причем на ручник вообще никогда не ставил на ровной поверхности, а щас ведь и на ровной ударяет, правда не всегда...

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    у меня сейчас уже третья фамилия ,до этого был ниссан пульсар и на всех была такая байда когда машина стоит в горку,никогда не обращал на это особого внимания)
    Mazda Familia 2003 г. 1,5, 130 л.с.

  15. #15
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,815
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nikitos977 Посмотреть сообщение
    У меня тоже самое по описанию автора, но проблему на этот не заострял, не знал что она решается.
    Также, 4 года езжу. С "проблемой"
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    В какой причине? Раньше ударов не было, причем на ручник вообще никогда не ставил на ровной поверхности, а щас ведь и на ровной ударяет, правда не всегда...
    так ты пиши по-русски, чтобы понятно было, сначала про пригорок писал, сейчас уже и на ровной поверхности как серпом...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    у меня сейчас уже третья фамилия ,до этого был ниссан пульсар и на всех была такая байда когда машина стоит в горку,никогда не обращал на это особого внимания)
    на всех автоматных будет также, конструкция стопора на паркинге у всех идентичная.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  18. #18
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Магистральный
    Сообщений
    86
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    так ты пиши по-русски, чтобы понятно было, сначала про пригорок писал, сейчас уже и на ровной поверхности как серпом...
    Хм.. Я так и написал, что стук при переключении из P в R т.е вне зависимости от горы, ямы, ветра, температуры и прочих природных явлений и местности. Вот:
    При переключении из положения P в положение R происходит пинок (удар, стук, толчок и т.п).
    Потом дополнил, что особенно сильно долбит на пригорке.
    Особенно это жестко получается на пригорке.
    Т.е если внимательно прочитать, то выходит, что долбит всегда, но на пригорке это ощущается сильнее.

    Но зато мы выяснили, что на пригорке так и должно быть - некоторые, в том числе и я об этом не знали.
    Теперь по поводу ровной поверхности - так не должно быть? Верно? Уже некоторые возможные причины перечислили (подушка, лента, промвал). Ещё могут быть? Поменять коробку - не вариант :)

  19. #19
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,960
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Уже некоторые возможные причины перечислили (подушка, лента, промвал). Ещё могут быть? Поменять коробку - не вариант :)
    За сутки можно было и одно и второе уже проверить и... как обычно это делают в подобных ситуациях - пропасть (забыть отписаться в теме, что.... ну вы поняли =) ).

    PS Ещё, может быть диф, но это уже скорее из области фантастики и только на Протэжэ, у фамилек другой диф.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Хм.. Я так и написал, что стук при переключении из P в R т.е вне зависимости от горы, ямы, ветра, температуры и прочих природных явлений и местности. Вот:

    Потом дополнил, что особенно сильно долбит на пригорке.

    Т.е если внимательно прочитать, то выходит, что долбит всегда, но на пригорке это ощущается сильнее.

    Но зато мы выяснили, что на пригорке так и должно быть - некоторые, в том числе и я об этом не знали.
    Теперь по поводу ровной поверхности - так не должно быть? Верно? Уже некоторые возможные причины перечислили (подушка, лента, промвал). Ещё могут быть? Поменять коробку - не вариант :)
    Снаружи нет. Есть желание внутрь лезть?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
139000 руб.
Mazda Familia
2002 год
155000 руб.
Mazda 323
2002 год
140000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 19:03
  2. Люфт в шлюзе при переключении коробки!
    от ~Sodik~ в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 14:17
  3. Переключение коробки
    от ЛехаКамри в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 15:15
  4. ощутимые переключения коробки на горячую
    от Джек-потрошитель в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 07:03
  5. Проблема с переключением коробки.
    от romatykrk в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.05.2010, 20:30

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189