Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Не едет на низких оборотах

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме

    Не едет на низких оборотах

    Здраствуйте, у меня механическая коробка передач и в городе хочется переключаться как все обычные люди 1-20; 2-40; 3-60.... но не прет вагон на этих оборотах, в горку на 3 передаче слышно детонацию, да и без горки слышно детон. Решил проверить датчик детонации, и по свой тупости выставил тестер на 200к, конечно же он показал бесконечное сопротивление, я с умным лицом отрезал провод от датчика и открутил его, придя домой прозвонил на 2Мом и тестер показал 560кОм. Проверил на переменном напряжении- тоже есть сигнал, правда не сильный(я не знаю какой он должен быть). С отключеным ДД машина едет так же беспонтово, автоматы просто рвут меня в городском режиме. Когда метель машину дергает почему то. Кто шарит по схемам-скиньте как проложен провод ДД до ЭБУ. При наборе скорости стоит гул, обороты еле поднимаются, и вообще двига как то громко работает
    Последний раз редактировалось бпан; 06.01.2019 в 08:19.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    да тут многожество может быть проблем
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    При чем здесь этот бедный ДД?! Детонация долгая или кратковременная? Какой ДВС?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    При чем здесь этот бедный ДД?! Детонация долгая или кратковременная? Какой ДВС?
    ZL DE. долгая, даже по ровной дороге на 3 передаче с 40кмч идет детон, приходится переключаться на 2 передачу и разгоняться до 50-60 кмч. Заправляюсь 92, пробовал 95, на 95 расход больше, хз почему. И кстати, я не могу тронуться на одном сцеплении, приходиться подгазовывать, хотя катался на другой фамильке, только она 4 вд, так она трогалась на сцеплении и очень бодро.
    насчет двиги : заводится в любой мороз доже без прогревов, у нас в томске стояли морозы до 38-ни разу не подвела. Насчет тормозов: отключал блок абс и тормозил-все 4 колеса тормозят равномерно, направляющие помыты и помазаны, заклиниваний нет

  5. #5

    Адрес: Томск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    и еще, если ехать накатом и тормозить двигателем, то на 1 передаче машина начинает клевать носом, обороты прыгают от 600-1000

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Тут что-то не то. С рабочим ДД детонация может кратковременной, с дохлым или отключённым её вообще не будет. Так как УОЗ снижается градусов на 7-8 и опережения толком нет. Если она у тебя действительно детонирует даже без ДД - надо искать причину. Был бы трамблерный ДВС - было бы проще. А тут странно как-то. Проверь метки ГРМ, выкрути свечи осмотри.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    форсунки помыть и залить качественный бенз
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Что могу сказать, без датчика машина при переключении с 1 на 2 передачу не клюет носом, при торможении двигателем тоже не клюет носом, холостые не проваливаются до 500 на каждом светофоре. Подключал датчик к разъему и в наглую бил его об массу, ни какой реакции от дрыгателя. На днях поменяю на новый, и отпишусь

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от бпан Посмотреть сообщение
    Что могу сказать, без датчика машина при переключении с 1 на 2 передачу не клюет носом, при торможении двигателем тоже не клюет носом, холостые не проваливаются до 500 на каждом светофоре. Подключал датчик к разъему и в наглую бил его об массу, ни какой реакции от дрыгателя. На днях поменяю на новый, и отпишусь
    Зачем его бить?! Если датчик не вкручен - цепь не замкнута. В ЭБУ ошибка обрыв ДД. При твоих ударах ошибка не стирается и ЭБУ на***** что он кратковременно в цепи появляется. Тем более на холостых ДД не работает. Он работает от 1000 до 3000 об.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190108_124427.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	96.5 Кб 
ID:	6929422

    В таком состоянии был топливный фильтр, пробовал продуть ртом- не получилось, заменил 2 фильтра. Из фильтра тонкой очистки вылилась какая то мутная жижа, а фильтр грубой очистки был завернут в бычий ***. Заменил дмрв(у моего были сломаны уши крепления и он держался на изоленте). Прикрутил обратно свой ДД. Машина глохла при объеме бензина менее пол бака видно из-за загнутого фильтра. И кстати насчет звука детонации, это кулиса кпп дает похожий звук, когда на ручку кпп ложишь руку

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    И снова здравствуйте, занялся ремонтом машины, перебрал передние суппорты, тк оба подклинивали и нагревали штамповки до такой степени, что нельзя было дотронуться до них, Машина поехала еще лучше. Заменил дмрв, полукольца поддона, гтц(побежал на морозе), блок абс (тк из моего выдавило какую то заглушку. У нас стояли морозы 35-40. Вся рейка и левый рычаг были в тормозухе), сайленты задних продольных рычагов. Спасибо альманаху

    Суть проблемы такая: при плавном разгоне Машина начинает дергаться в диапазоне 1500-2000 оборотов, а иногда при остановке обороты падают с 690 до 500, сопровождается вибрацией, потом все приходит в норму. И еще машина не охотно разгоняется в гору, например еду 60кмч на 3 передаче-газ и двигатель начнет гудеть, но обороты еле еле растут, если переключиться на 2 передачу то конечно автомобиль едет. Компрессия 12-12,5. Это сам по себе двигатель такой типа верховой, или какая то неполадка? Грешу на наконечники свечей. Просто рядом едет какой нибудь поло или рапид и они очень резво идут в гору.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще да, Мазда на верхах лучше едет. Но у тебя видимо есть пробои в зажигании.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Катушки с наконечниками посмотри. А вообще в ночное время открой капот и понаблюдай будет ли искрить(вспышки) в момент провалов. На 3 передачи в гору то все равно должна машина бодро идти определенно.

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Короче поменял 2 бронепровода и наконечники, ничего не поменялось, куплю завтра катушку, но мне кажется, что это просто трата денег. Думаю дело совсем не в зажигании, когда я скидываю фишку с дмрв и завожу двигатель-обороты начинают скакать с 500-1900, вплоть до полной остановки двигателя. Как я понимаю такого не должно быть, пассат б5 с отключенным дмрв работает ровнее, чем с ним. Отключаю фишку с ддз обороты плавают примерно с 500 до 800. Если скинуть с обоих датчиков, то двигатель ведет себя так же как и с отключенным дмрв, но не глохнет. Свечи все в идеальном состоянии. Проехал на них 10ткмНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190224_125531.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	88.8 Кб 
ID:	6968445

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Мда, попшикал в дмрв карбклинером, там внутри какая то пластина стоит, была вся черная, немного отмыл. Вообще скептически относился к чистке дмрв. Обороты перестали плавать да и машина стала резвее. Завтра потащу мыть дроссель с кхх, заодно нормально очищу дмрв, да и гляну дпдз

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Вот это уже нормальный подход. Гораздо логичнее, чем менять все подряд просто по догадкам.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  17. #17

    Адрес: Томск
    Сообщений
    22
    Больше 5 лет на форуме
    Почистил дроссельную заслонку, кхх был разобран и поджат последний виток пружинки, к которой крепится белая пластмаска. Почищен датчик фаз. Проверил дроссельную заслонку на просвет, просвет был- отрегулировал винтом. Смазал дпдз, выставил по мультиметру. Отрегулировал хх. Скажу, что обороты стоят как вкопанные, вибрация осталась. Изменения в динамике не заметил.
    Начал думать на то, что форсунки льют, потому что при запуске авто с утра идет секунд 10 белый дым из трубы и воняет бензом недогорелым. Хотя авто запускается без проблем в любой мороз, конечно в пределах разумного, в -40 Машину не трогаю

  18. #18

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от бпан Посмотреть сообщение
    Почистил дроссельную заслонку, кхх был разобран и поджат последний виток пружинки, к которой крепится белая пластмаска. Почищен датчик фаз. Проверил дроссельную заслонку на просвет, просвет был- отрегулировал винтом. Смазал дпдз, выставил по мультиметру. Отрегулировал хх. Скажу, что обороты стоят как вкопанные, вибрация осталась. Изменения в динамике не заметил.
    Начал думать на то, что форсунки льют, потому что при запуске авто с утра идет секунд 10 белый дым из трубы и воняет бензом недогорелым. Хотя авто запускается без проблем в любой мороз, конечно в пределах разумного, в -40 Машину не трогаю
    Зря трогал упорный винтик ДЗ.
    PS. белый дым это маслице сгорает. Как дела с жором масла обстоят???
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    На ходу перестали обороты скакать?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Зря трогал упорный винтик ДЗ.
    PS. белый дым это маслице сгорает. Как дела с жором масла обстоят???
    Почему зря? Щель закрыл, ДПДЗ выставил. Главное, чтобы заслонка не закусывала. На винте запас все таки не спроста имеется. Он и нужен, чтобы небольшие зазоры компенсировать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1998 год
167000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
2001 год
175000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. FAQ - Троит двигатель, вибрация, низкие обороты XX.
    от StasPV в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.10.2018, 11:24
  2. Nissan Np300 Пропала тяга на низких оборотах
    от Bateyd в разделе Джип-форум
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 15:22
  3. не едет на низких оборотах
    от Crash_ak в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 18:19
  4. И снова о вибрации на ХХ из-за низких оборотов.
    от maxru в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 09:59
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 10:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189