Показано с 1 по 14 из 14

Пробуксовка с 3 на 4 Mazda 323 коробка АКПП FB4A-EL

  1. #1

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме

    Пробуксовка с 3 на 4 Mazda 323 коробка АКПП FB4A-EL

    всем привет!
    очередной раз разобрал коробку проверил все фрикционы, померял сопротивление соленоидов и проверил на щелчки, прочистил гидроблок, поменял новые прокладки на нем, поставил новую тормозную ленту, в пакете 3-4 drum проверил все резинки все ок!
    залил масло выставил уровень и поехал…все вроде бы хорошо кроме одного:
    еду на 3 передаче, если педаль газа держать в одном положении, то после набора нужно скорости включается 4 без буксов, так же вкл 4 без буксов если полностью отпустить резко газ на скорости. но… если педаль газа слегка припустить, то происходит скачек оборотов где то на 500, и только после этого включается 4я.
    куда смотреть уже не знаю…бред какой-то

    Залил видос как все происходит в реали:

    https://youtu.be/-6dxsPEmAmU

    Паспортные данные
    Двигатель 1.5 (88 л.с.)
    Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2011 году
    Mazda 323 V выпускается с 1994 года

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Привет.
    ДПДЗ правильно настроен?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Привет.
    ДПДЗ правильно настроен?
    не трогал его. было все норм до жесткого букса со 2 на 3. разобрал потроха акпп, в итоге практически весь пакет 3-4 сгорел. поменял фрикцы и железки букса больше нет при вкл 3, но вот при вкл 4й такая фигня. (резинки в этом пакте тоже проверял все нормально, ничего не порвано)

    а еравильность дпдз проверить мультиметром напряжения датчика? сколько должно быть в закрытом и полностью открытой заслонке?

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TuMbl4 Посмотреть сообщение
    не трогал его. было все норм до жесткого букса со 2 на 3. разобрал потроха акпп, в итоге практически весь пакет 3-4 сгорел. поменял фрикцы и железки букса больше нет при вкл 3, но вот при вкл 4й такая фигня. (резинки в этом пакте тоже проверял все нормально, ничего не порвано)

    а еравильность дпдз проверить мультиметром напряжения датчика? сколько должно быть в закрытом и полностью открытой заслонке?
    У тебя он должен щупами проверяться и настраиваться.

    Тормозная лента правильно натянута, не ослаблена?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    У тебя он должен щупами проверяться и настраиваться.

    Тормозная лента правильно натянута, не ослаблена?
    Ну раз щупами то я его не трогал и раньше все норм было.

    Лента новая оригинальная, на барабане выработки не ощущаю. Ну и к тому же при переключении с 1 на 2 пинков даже нету

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TuMbl4 Посмотреть сообщение
    Ну раз щупами то я его не трогал и раньше все норм было.

    Лента новая оригинальная, на барабане выработки не ощущаю. Ну и к тому же при переключении с 1 на 2 пинков даже нету
    Ну проверить то не проблема, чтобы убедиться.
    У меня затяжки были когда датчик скорости был грязный. Точнее его разъем. И сидел плохо, не знаю почему он был не защелкнут, а просто надет. Не трогал его с момента замены коробки. Было ещё с неправильным УОЗ тупила коробка, мощности ДВС не хватало для нормальной работы.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    единственное что я не разбирал это муфту переднего хода, что находится сразу за задней крышкой. влияет ли там чтото на включение 4 передачи?

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    69
    Больше 3 лет на форуме
    привет всем.Буксовала АКПП на 4 передаче и не ехала нифига свыше 70км/ч. пробуксовака начиналась.. Поменял АКПП. ремонт вообще не выгоден.

  9. #9
    Аватар для kiryh@
    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TuMbl4 Посмотреть сообщение
    единственное что я не разбирал это муфту переднего хода, что находится сразу за задней крышкой. влияет ли там чтото на включение 4 передачи?
    на сколько я знаю акпп там и есть пакеты 3-4 передачи +задняя самые большие фрикционы.
    MAZDA PROTEGE 1999 г.в. 1,6 ZM АКПП

  10. #10
    Аватар для kiryh@
    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    535
    Больше 10 лет на форуме
    Название: tmp-cam--414101156.jpg
Просмотров: 53

Размер: 9.8 Кб
    Ремонт АКПП своими руками.

    *
    Купил товарищ машину, но вот засада, автомат оказался неисправным!
    Симптомы: буксующая АКПП на передачах 3-4, точнее 4-й даже и не чувствовалось. Потом мигающий HOLD и всё такое... так же, как это бывает у многих владельцев таких коробок... как оказалось.
    Авто MAZDA-PREMACY 2005 г.в., двигатель 1,8, АКПП FN4A-EL (она же 4F27E, только для Ford).
    Так как, опыт ремонта АКПП уже был, поэтому предложил ему сделать ремонт, мне интересно, а ему полезно :)
    Слон, спасибо за гараж :)))
    Самодиагностика - считываем ошибки методом скрепки.
    Методика:
    Считывание кодов неисправностей
    Система самодиагностики Mazda
    Делаем по инструкции. Светодиод, перемычка. Видео:

    Коды 0113, 0102, 0730.
    Расшифровка кодов ошибок Mazda 323, Mazda Familia, Mazda Protege (протокол OBD-II)
    Первые два кода вылезли потомучто снял разъёмы с ДМРВ и термодатчика на кожухе воздушного фильтра. Интересующий нас код 0730 - означающия посути пробуксовку в АКПП - несоответствие входной и выходной скорости (помноженной на передаточное число). Хотя это и так было понятно - пробуксовку видно по тахометру.
    05.07.2010 - Снятие боковой крышки.
    Поддомкрачиваем коробку вот так:

    Заодно обнаруживаю, что передняя подушка вхлам... надо будет потом заказать новую:

    Снимаем кожух воздушного фильтра:

    Выкручиваем шпильку левой подушки:


    Снимаем пластиковую защиту:


    Откручиваем передние два болта "лыжи":

    Опускаем домкратом коробку на сколько возможно. Снимаем боковую крышку - чтобы её вытащить прийдется ещё и сверху на коробку давить, а то боковая крышка немного упирается в крыло:


    Состояние крышки - идеальное, даже заводские насечки не стёрлись. Уплотнительные кольца в своих пазах, кольца не стёрты, пазы не разбиты... честно говоря, не понимаю от чего у людей в этом месте бывает такой износ.


    Через эти пазы (находятся внизу между колец) подаётся масло в пакет задней:


    Через эти пазы (находится вверху между колец) подаётся масло в пакет 3-4 передач:

    Разборка пакетов 3-4 и задней передачь
    Вытаскиваем тормозную ленту и фиксируем её П-образной проволокой, чтоб не распрямилась и фрикционный слой не растрескался. Состояние нормальное, есть запас по толщине.

    Вытаскиваем пакет 3-4 и задней передачь:

    Маленький пакет - это 3-4 передачи. Он вставлен в большой пакет - это пакет задней передачи.
    MAZDA PROTEGE 1999 г.в. 1,6 ZM АКПП

  11. #11
    Аватар для kiryh@
    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    535
    Больше 10 лет на форуме
    MAZDA PROTEGE 1999 г.в. 1,6 ZM АКПП

  12. #12

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kiryh@ Посмотреть сообщение
    давно читал. у меня коробка другая FB4A-EL. и вот эта муфта за крышкой подругому выглядит, чел в статье называет эту муфту пакетом 3-4 передачи. вообще пакет 3-4 находится намного глубже за сателитами.
    а эта муфта называется муфта переднего и заднего хода.
    фрикционы там все в норме, но не разбирал полностью. букс тоже не большой, может это начало только поломки. если эта муфта как то относится к включению 4 передачи то думаю в ней проблема

  13. #13

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    проблема решена.
    во первых был окислен 1 контакт на фишке на акпп что идет к гидроблоку, в итоге была ошибка датчика температуры акпп Р0710. после зачистки контакта и стирания ошибки более не беспокоило. так как уже процесс снятия крышки был запущен решил не собирать все ради теста а все ж скинуть крышку разобрать ее и осмотреть тщательно насос, а так же снять пакет реверс/форвард, разобрать и проверить резинки. после всех сделанных процедур оказалось с резинками и насосом все впорядке. но резинки в этом пакете всеже поменял на новые.
    в итоге букса больше нет, и пинков тоже. надеюсь это победа.
    что было косяков букса в итоге ошибка этого датчика или все ж замена резинок помогла так и останется загадкой.

    следующая проблема это небольшое подтекание сальника гидротрансформатора, но это уже другая история.....

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Поздравляю.)
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
115000 руб.
Mazda Familia
2001 год
198000 руб.
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Помогите определить тип акпп (mazda 323)
    от vax в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 22:32
  2. [Без флуда] подсказки для чайника HELP!!! MAZDA 323 седан VI (BJ) ZM 1.6 95 л.с АКПП
    от Евгений64 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 07:46
  3. Mazda familia bj3p. Коробка Акпп
    от Ace54rus в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2015, 15:52
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 22:45
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 12:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189