Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 116

Капиталка двигателя Mazda ZM 1.6

  1. #1
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме

    Капиталка двигателя Mazda ZM 1.6

    Собрал "Набор для капиталки" скорректировал некоторых производителей заменителей з/ч на комментариях местных экспертов.
    Получилось весьма бюджетно при хороших производителях.

    Тему создаю и как заметку для себя и что бы лучше искалась другими поиском. Далее здесь же будет отчет о капиталке, весной... апрель-май, я думаю.
    Если кто то сделает раньше, то делитесь)


    Цены все взяты с Новосибирского Exista сейчас

    Основное
    Кольца поршней TP 33788-STD 1464р
    Полукольца коленвала Taiho T317A-STD 192р
    Колпачки маслосъемные Hyundai/Kia:
    - выпуск 0 KL02 10 155 - 8шт х 53 = 424р
    - впуск 0 KL01 10 155 - 8шт х 73 = 584р

    Прокладка ГБЦ оригинал Mazda ZL01-10-271A 1439р
    Прокладка Выпускного коллектора оригинал Mazda ZL01-13-460 358р

    Прокладка поддона "Полумесяц" (правая под ГРМ) Kibi AFC010001 87р
    Прокладка поддона "Полумесяц" (левая сторона АКПП) Kibi AFC010002 79р

    Прокладка клапанной крышки Kibi ACC020065 535р.


    Предварительный итог: 4627 руб.


    ГРМ набор (не совсем относится к капиталке, но раз уж все части скидываются, а старый набор уже имеет значительный пробег, то может имеет смысл полной/частичной замены дабы не лезть через 5-10тыс. км туда снова).


    Помпа Aisin WPZ-027V 2549р. (проверена временем, выбор эксперта :) )... альтернатива GMB GWMZ-39A 1995р. (немного дешевле, фирма не плохая)
    Ремень ГРМ Gates 5512 XS 685р
    Ремень поликлиновый (На генератор) Gates 4PK885 320р
    Ремень поликлиновый (Гидроусилитель, кондей) Gates 4PK1003 450р
    Сальник коленвала передний NOK KB3C7-10-602A 135р ... альтернатива Hyundai/Kia 0 B3C7 10 602B 126р. (отзывов не нашел о такой замене, но по параметрам подходят и всяко оригинал - хорошо. МСК от хюндай то отлично подходят).
    Сальник распредвала Kibi ASC010002 2шт х 230р = 560р

    Ролик натяжителя ремня ГРМ NTN NEP52-015B-2 466р. (выбор эксперта) ...альтернатива GMB GT-20050 376р
    Ролик обводной ремня ГРМ NTN GE370.09 827р. (выбор эксперта) ...альтернатива GMB GT-20060 369р.


    Предварительный итог: 5992 руб. или при выборе альтернатив (GMB в общем то тоже хорошая фирма у меня ролики уже больше 30 тыс км пробежали и тьфу тьфу тьфу) 4881 руб.



    Итого в общем: 10619 руб. или альтернативами 9508 руб.



    Прочее (Обязательно к просмотру!)
    - Прокладка впускного коллектора (между БЦ и впуском) оригинал Mazda ZL01-13-111 358р (Требуется если отсоединяется БЦ от впуска)

    - Вкладыши Taiho R317A-STD 374р (Вкладыши требуются, только если каким то образом убили свои и НЕ убили коленвал или если приходится протачивать коленвал, но тогда и вкладыши нужны не стандартные (STD), а ремонтные типа "R317A-025".... "R317A-050". Если же коленвал и старые вкладыши в норме, то они уже приработаны и пусть дальше работают).


    Охлаждающая система (все равно сливать во время работ, замены на выбор по необходимости)

    Крышка радиатора Gates RC134 2.1 488р. (выбор эксперта) .... альтернатива популярная Masuma MOX-203 193р., но на страх и риск.
    Термостат Tama W52ER-88 421р
    Прокладка термостата Tama P401 40р
    ОЖ порядка 1000р. (Зеленый TCL по маздовскому фен-шую)


    Еще плюс: 1949р./1654р. но это по желанию/состоянию.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  2. #2
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    хорошее начало, Саня, а какой пробег на твоём ZM?

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Прокладка между впускным коллектором и ГБЦ, а не БЦ. Ну это так, к слову.
    Снимать впуск тебе придётся, ни один нормальный фрезеровщик не возьмётся за голову с прикрученым коллектором. А снять её и не пройтись по плоскости прям извращение чистое. И клапана если будешь притирать, то без коллектора это гораздо удобнее делать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #4
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Прокладка между впускным коллектором и ГБЦ, а не БЦ. Ну это так, к слову.
    Снимать впуск тебе придётся, ни один нормальный фрезеровщик не возьмётся за голову с прикрученым коллектором. А снять её и не пройтись по плоскости прям извращение чистое. И клапана если будешь притирать, то без коллектора это гораздо удобнее делать.
    Ну а в списке в предыдущей теме этой прокладки не было и никто не указал.... я решил что она в БЦ уходит.



    Можешь отредактировать пост перенеся эту строчку в положенное место? Редактировать не могу уже
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  5. #5
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    хорошее начало, Саня, а какой пробег на твоём ZM?
    303тыс. на данный момент.


    Кроме утреннего дымка проблем с ДВСом не замечено (тьфу тьфу тьфу), масложор незначительный, так что капиталка скорее предупредительная... опять хотим в Крым, там трасс "Таврида" открыли, мы обязаны быть)))
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    -под Поддон КИБИ-не советовали. Поставил Ахусу-пока сухо. Рейнц и года не прожил.
    -Киби на Сальники РВ??? не Стоит! Купи Corteco, внутри лежит оригинальный НОК!!!
    - Ролики натяжителя- KOYO. Банально дешевле.
    В списке не вижу масло и фильтр!!!)))))))
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    + ко всему желательно поменять прокладки выхлопа до и после банки катализатора.
    Цилиндры на Элипсность, бочкообразность и конусность проверил? Иначе шлейф дыма гарантирован.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  8. #8
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    303тыс. на данный момент.
    Кроме утреннего дымка проблем с ДВСом не замечено (тьфу тьфу тьфу), масложор незначительный, так что капиталка скорее предупредительная... опять хотим в Крым, там трасс "Таврида" открыли, мы обязаны быть)))
    понятно

  9. #9
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    -под Поддон КИБИ-не советовали. Поставил Ахусу-пока сухо. Рейнц и года не прожил.
    -Киби на Сальники РВ??? не Стоит! Купи Corteco, внутри лежит оригинальный НОК!!!
    - Ролики натяжителя- KOYO. Банально дешевле.
    В списке не вижу масло и фильтр!!!)))))))
    Ахуса стоит в 10 раз дороже равна оригиналу))) Не знаю стоит ли?

    У меня Pajen стоит с весны, скоро год - полет норм)


    Сальники у меня тоже кортеко стоят, но в изначальном списке их раскритиковал Стас.


    Ролик натяжителя ремня ГРМ koyo не выдают каталоги "Нет в продаже".


    Блин... про масло и фильтр, а также воздушный я забыл упомянуть)))
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  10. #10
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    + ко всему желательно поменять прокладки выхлопа до и после банки катализатора.
    Цилиндры на Элипсность, бочкообразность и конусность проверил? Иначе шлейф дыма гарантирован.
    Да, наверное стоит, заодно катализатор тряхануть.

    Верх Fa1 780-925 215р
    Низ Fa1 780-923 115р.


    Как мне померить то цилиндры не сняв ГБЦ? )) Пока на ходу не дымит. Потому не должно там быть уж совсем жестко. Вряд ли будет хон, конечно.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ну а в списке в предыдущей теме этой прокладки не было и никто не указал.... я решил что она в БЦ уходит.



    Можешь отредактировать пост перенеся эту строчку в положенное место? Редактировать не могу уже
    Это только Стас может редактировать.
    Я заметил, что её не было, но не стал ничего говорить. Думал ты её не собираешься менять. Я свою не менял, просто с двух сторон тонкий ровный слой герметика нанёс и все. В БЦ никак не может впуск уходит, иначе зачем тогда впускные клапана.)))
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Это только Стас может редактировать.
    Я заметил, что её не было, но не стал ничего говорить. Думал ты её не собираешься менять. Я свою не менял, просто с двух сторон тонкий ровный слой герметика нанёс и все. В БЦ никак не может впуск уходит, иначе зачем тогда впускные клапана.)))
    да эта прокладка меняется по состоянию

  13. #13

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ахуса стоит в 10 раз дороже равна оригиналу))) Не знаю стоит ли?
    У меня Pajen стоит с весны, скоро год - полет норм)
    Сальники у меня тоже кортеко стоят, но в изначальном списке их раскритиковал Стас.
    Аджуса/Ахуса гамно. Александр не слушай их.
    Corteco или Kibi-это нормально.
    Капиталку сам будешь делать? Инструмент есть?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение

    Ролик натяжителя ремня ГРМ koyo не выдают каталоги "Нет в продаже".

    Койо в магазине есть, а в экзисте нет...
    Себе ставил SKF VKM 74201 и SKF VKM 84201
    Кортеко-упаковщик, внутри НОК такой же как и в пакетике оригинала)
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Да, наверное стоит, заодно катализатор тряхануть.

    Верх Fa1 780-925 215р
    Низ Fa1 780-923 115р.


    Как мне померить то цилиндры не сняв ГБЦ? )) Пока на ходу не дымит. Потому не должно там быть уж совсем жестко. Вряд ли будет хон, конечно.
    Никак. Только снимать. Не дымит т.к. кольца по форме цилиндров. Хон может и остался. Вон, на Мерсе(в подписи) 500тык. и хон был!

    По инструменты: Динамоключ-Обязательно! Нутрометр часового типа(для цилиндров), Микрометр (для шеек КВ).
    ДВС будешь вытаскивать?
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  16. #16
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    да эта прокладка меняется по состоянию
    При цене в 380р. можно позволить себе ее купить заранее...
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  17. #17
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Аджуса/Ахуса гамно. Александр не слушай их.
    Corteco или Kibi-это нормально.
    Капиталку сам будешь делать? Инструмент есть?
    Ну да. Версий много, выбирать все-равно самому...





    Есть съемный гараж посуточно со всем инструментом.

    Делать буду сам
    Последний раз редактировалось AxelB; 10.01.2019 в 14:52.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  18. #18
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    Койо в магазине есть, а в экзисте нет...
    Себе ставил SKF VKM 74201 и SKF VKM 84201
    Кортеко-упаковщик, внутри НОК такой же как и в пакетике оригинала)
    Че то дорогие) BMG в два раза дешевле, вроде тоже долго ходят.
    Ну посмотрю, может и что то подобное возьму.


    Насчет Corteco согласен, тем более уже не первый человек это говорит и прошлый раз именно их я себе ставил (стоят сейчас).
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  19. #19
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    При цене в 380р. можно позволить себе ее купить заранее...
    никто не спорит

  20. #20
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    Никак. Только снимать. Не дымит т.к. кольца по форме цилиндров. Хон может и остался. Вон, на Мерсе(в подписи) 500тык. и хон был!

    По инструменты: Динамоключ-Обязательно! Нутрометр часового типа(для цилиндров), Микрометр (для шеек КВ).
    ДВС будешь вытаскивать?
    На самом деле собирался просто заменить все что заменяется и посмывать весь "лак" до металла. Вот может только голову проточить по плоскости, если сделают быстро за день и не оч. дорого.


    БЦ выдергивать все-таки придется, ведь еще собираюсь коренной сальник махнуть пользуясь случаем и маслонасоса в АКПП.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
1992 год
115000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.11.2016, 08:55
  2. [Без флуда] подсказки для чайника HELP!!! MAZDA 323 седан VI (BJ) ZM 1.6 95 л.с АКПП
    от Евгений64 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.01.2015, 07:46
  3. Двигатель Mazda Protege ZM 1.6
    от Егуся в разделе Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 15:08
  4. неровная работа двигателя Мазда 323 1.6 ZM 02г
    от Евгений11 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 13:22
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 17:36

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189