Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

После свапа некорректно работает указатель температуры ДВС

  1. #1

    Адрес: N
    Сообщений
    11

    После свапа некорректно работает указатель температуры ДВС

    Доброго времени!
    Поменял двигатель ZL-DE(дорестайл) на ZL-VE(рестайл) с ЭБУ и подкапотной косой. Сразу скажу, что всё оказалось не так просто как казалось из прочтенного в интернете. Запустить мотор получилось только после дня колдовства электрика, который перепиновал практически всю проводку.
    Теперь к теме: щиток поставил заранее с рестайла МКПП ZL-VE, всё сразу заработало и до свапа на старом моторе, температура отображалась верно.
    После свапа стрелка температуры взлетела вверх, электрик всё исправил и уехал. Позже обнаружилось что стрелка на полностью прогретом моторе плавает в районе нижней риски шкалы. Если долго стоять на холостых то стрелка поднимается выше, едешь -> падает. Все признаки заклинившего открытого термостата. Поменяли термостат - не помогло, поменяли датчик ОЖ - не помогло, проводка от датчика к щитку звонится. Подскажите куда дальше копать?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Знаешь, никто тебе, кроме того электрика, уже не поможет. Мы же не знаем что он там перепиновывал и как колдовал над стрелкой. Поэтому едь к нему и пусть он дальше разбирается.

    Могу лишь предположить, что замены подкапотной косы было мало. Нужно было менять и салонную косу. Ведь ЭБУ и приборка к ней цепляются. Возможно в ней и проблема несовместимости с новым ЭБУ, приборкой и подкапотной косой.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3

    Адрес: N
    Сообщений
    11
    Так ездил сегодня к нему. Всё проверил и сказал что всё правильно подключено, вариантов быть не может.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от romex Посмотреть сообщение
    Так ездил сегодня к нему. Всё проверил и сказал что всё правильно подключено, вариантов быть не может.
    Ты как все это покупал отдельно или свапом с одной машины?! Если все действительно рестайловое, то найди салонную косу, а электрик пусть вернёт все в зад. Это будет самый простой и надёжный вариант. Это нужно было делать вообще изначально. С одной тачки брать обе косы, ДВС и ЭБУ.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Адрес: N
    Сообщений
    11
    Конечно это был бы идеальный вариант, но такого не нашёл. Двигатель был заказан с Японии с ЭБУ и косой. По факту коса пришла вся резаная. Нашел забесплатно у знакомых такую же, только целую. При внедрении оказалось что фишки с салонной косой не совпадают. На дворе было 29 декабря, что-то откуда-то заказывать было нереально. Электрик всё сделал.
    Но по факту именно с температурой проблем не должно быть. Датчик что на новом что на старом движке одинаковый 2х-контактный. На щиток на температуру идёт один проводок, который подключен правильно, ибо звонится и стрелка реагирует, но неверно. Попробую сегодня воткнуть старый щиток приборов, может новый просто ушатали...

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Что кажет сканер по температуре?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от romex Посмотреть сообщение
    Конечно это был бы идеальный вариант, но такого не нашёл. Двигатель был заказан с Японии с ЭБУ и косой. По факту коса пришла вся резаная. Нашел забесплатно у знакомых такую же, только целую. При внедрении оказалось что фишки с салонной косой не совпадают. На дворе было 29 декабря, что-то откуда-то заказывать было нереально. Электрик всё сделал.
    Но по факту именно с температурой проблем не должно быть. Датчик что на новом что на старом движке одинаковый 2х-контактный. На щиток на температуру идёт один проводок, который подключен правильно, ибо звонится и стрелка реагирует, но неверно. Попробую сегодня воткнуть старый щиток приборов, может новый просто ушатали...

    Откуда на дорестайле взялся 2х контактный датчик? Уже адаптировали под рестайловую приборку?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8

    Адрес: N
    Сообщений
    11
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Откуда на дорестайле взялся 2х контактный датчик? Уже адаптировали под рестайловую приборку?!
    Начиная с номера кузова BJ5W200006 и BJ5P200009, это 07.1999, начали ставить 2х-контактные датчики. У меня BJ5W203481 09.1999г.

  9. #9

    Адрес: N
    Сообщений
    11
    Проблема решена! Оказалось электрик зацепил на этот провод еще что-то, создав дополнительное сопротивление, отсюда и неверная работа указателя температуры.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а я что говорил в посте №2 ! :)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11

    Адрес: N
    Сообщений
    11
    Ну тока это не электрик нашёл)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    А кто?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13

    Адрес: N
    Сообщений
    11
    Мастер который мотор менял.

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда остаётся вопрос: это ошибка электрика или целенаправленно так сделано (не ради стрелки)? Что это за нагрузка? Может это эбу сидит на ДТОЖ параллельно (в ущерб) стрелке? А сейчас куда эту нагрузку переключили? Или провод теперь в воздухе? Короче, масса вопросов. Рекомендую съездить к тому электрику, пусть разбирается или объясняется.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15

    Адрес: N
    Сообщений
    11
    Коса подкапотная даже по форме фишек не стыковалась с салонной. Там одна была четырехпроводная фишка, так вот в ней 3 провода совпадали по цвету, а один нет. Короче в нём проблема была, точно что сделали не знаю, но вроде просто в воздухе болтается. Вообще там полно лишних проводов осталось))) Тем не менее всё работает.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Ох, не радовался бы я на твоём месте раньше времени.

    Что сканер по температуре двигателя говорит?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  17. #17

    Адрес: N
    Сообщений
    11
    Время покажет. Пока всё работает. Сканер не цепляли, OBD-порта у меня нет.

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Зато есть K-line. К ней и цепляйся. А чтобы не платить дяде за сканирование, купи елм и сам сканируй. Он стоит рублей 600.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #19

    Адрес: N
    Сообщений
    11
    Ошибки я и цешкой считаю. Температура, если её и показывает сканер, берется с ЭБУ, так что она так же показывала бы неправильно, потому как ЭБУ держал 1000об. на холостых, следовательно думал что двигатель не нагрет. Щас всё в норме, проверяли ИК-термометром.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    При чём здесь цешка и ошибки? К-лайн, помимо ошибок, выдаёт и показания по ДВС. Но чтобы их считать, нужен сканер.



    За температуру отвечает термостат. А ДТОЖ даёт показания температуры на ЭБУ и стрелку. В зависимости от этих данных с ДТОЖ ЭБУ формирует топливную смесь.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
2001 год
198000 руб.
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:35
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 20:37
  3. НЕ РАБОТАЕТ УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ НА ТОЙОТЕ КОРОНЕ СТ 170
    от макс-корона st170 5A-F в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 08:02
  4. Не работает указатель температуры. Что может быть?
    от Саня Чикой в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 11:11
  5. Не корректно работают указатели поворота
    от ShumV в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 19:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189