Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Устранение ошибки 53 ABS

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме

    Устранение ошибки 53 ABS

    Автомобиль Mazda Familia BJ5P 1.5л 4WD 2002год.



    Перестал работать АБС. На приборной панели зажглась оранжевая лампочка "ABS". То светится, то не светится, то снова светится... Надоела мне эта ситуация. Решил разобраться в чём дело.



    Итак, подключаю сканер Launch X431 в надежде прочитать код ошибки и протестировать систему АБС. Но, на удивление, сканер, сконнектившись с ЭБУ, не увидел ни АБС, ни системы безопасности (airbag\SRS). Увидел лишь двигатель. Странно.



    Подключил сканер ELM327 версии 1.5 (версия 2.1 является фейковой и такой сканер работать не может в принципе. Сканер 2.1 можно смело выбросить, он бесполезен. Зря потраченные деньги. Перепрошить на версию 1.5 невозможно ввижу совершенно другого типа микросхемы контроллера). Сканер увидел двигатель, но АБС и систему безопасности в машине тоже не нашёл.



    Стал разбираться, в чём проблема со сканированием машины. Машина рестайлинговая, есть как бы разъём OBDII в салоне, через которое я и подключал сканеры. Когда я снял разъём, то понял, что никакой сканер не сможет увидеть ни АБС, ни систему безопасности потому, что в разъёме просто нет для этого проводов\контактов. К разъёму подходит всего 4 провода:

    4 pin - Chassis Ground,

    5 pin - Signal Ground,

    7 pin - K-Line,

    16 pin - питание +12V.

    Вложение 6935388

    Увы, но полноценного ОБД2 в моей машине нет и в помине! Есть только его протокол J9141-2 (то есть K-Line). Именно поэтому сканер может видеть только двигатель, так как K-Line завязан только на него. АБС и система безопасности к K-Line'у никакого отношения не имеют. В моей машине это автономные системы.

    Поэтому для тестирования АБС и системы безопасности нужно пользоваться не салонным разъёмом OBDII, а подкапотным диагностическим разъёмом. Дальше речь пойдёт именно о нём.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190108_200723.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	113.9 Кб 
ID:	6935392

    Как видим на фото, диагностический разъём тоже упрощённый - отсутствует часть контактов.



    Итак, назначение всех контактов взято с этого сайта https://www.drive2.ru/l/4152067/

    Сергей Юрич, спасибо.

    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Далее, приступаю к диагностике системы АБС. Для этого в диагностическом разъёме соединяю контакты GND и TBS скрепкой.

    После этого поворачиваю ключ зажигания в положение ON. На приборной панели зажглись все лампочки, потом часть потухла. А лампочка АБС начала мигать, выдавая код неисправности. Пять длинных вспышки, секундная пауза, три короткие вспышки. Через две секунды снова пять длинных три коротких вспышки. Это означает код ошибки "53" системы АБС. То есть не работает моторчик модулятора АБС.

    Почему может не работать моторчик? Причин несколько: перегорел предохранитель ABS (60А) в подкапотной коробке предохранителей и реле, не подаётся питание через контакт "АС" разъёма на модулятор (окислился контакт или оборвался\перегнил его подводящий провод), неисправен моторчик модулятора.

    Для поиска неисправности нужно:

    1. Обнулить ошибку. Это требуется для того, чтобы убедиться, что ошибка актуальная, а не старая, которая когда-то почему-то возникла и просто висит в памяти, мешая работать системе АБС.

    2. Проверить работу модулятора в режиме теста.



    Обнуляем ошибки АБС так:

    Вставить скрепку в разъёме диагностики (GND-TBS)

    Включить зажигание, но двигатель не запускать.

    Начнёт мигать лампочка ABS пять длинных три коротких вспышке. Пауза. И как только лампочка начнёт снова мигать, не торопясь, равномерно по времени, нужно нажать педаль тормоза 10 раз в течение 8-10 секунд, но не меньше и не больше по времени, и сразу после этого выключить зажигание и вынуть скрепку из разъёма. Включаем зажигание, смотрим на лампочку ABS. Она должна вспыхнуть и через 2 секунды погаснуть. Выключаем зажигание, снова вставляем скрепку, включаем зажигание. Лампочка вспыхнет на 2 секунды, погаснет и больше не светится. Это значит, что ошибка стёрлась.

    Желательно проехать на автомобиле со скоростью более 10км\ч. Если модулятор неисправный, ошибка 53 появится снова.



    Проверяем работу модулятора в режиме теста так:

    Скрепка должна быть установлена в разъём диагностики.

    Нажать педаль тормоза и включить зажигание. Педаль должна затрещать и бить в ногу по паре секунд четыре раза - два сильно, два - слабее. Это модулятор таким образом проверяет отработку АБС по контурам, сначала по переднему, затем по заднему. Если треска не было, а были короткие толчки (в общей сложности восемь) и педаль с каждым толчком проваливалась всё глубже, это указывает на то, что моторчик модулятора не вращается и не создаёт давление в системе АБС. Ошибка 53 снова появится.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сначала проверяем предохранитель ABS 60А на целостность мультиметром на омы. Должно быть 0 ом.

    Снимаем аккумулятор, откручиваем площадку под ним.

    Перед нами - модулятор АБС (Hydraulic Unit & Control Module - HU\CM). Он состоит из гидравлического блока HU, в котором находится насос и клапана. Сзади крепится коробочка с процессорной платой управления СМ. Спереди двумя винтиками под шестигранник крепится моторчик насоса с эксцентриковым валом. К модулятору резьбовыми штуцерами подсоединяются 6 тормозных трубочек. Сбоку модулятора находится разъём подключения.

    Разъединяем разъём и измеряем сопротивление между плюсовой клеммой аккумулятора и контактами AB и АС отстёгнутого разъёма с проводами. Измеряем сопротивление между минусовой клеммой аккумулятора и контактами AA и AD. Сопротивления должны быть 0 ом. Если это так, то неисправен моторчик.



    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Стал разбираться, в чём проблема со сканированием машины. Машина рестайлинговая, есть как бы разъём OBDII в салоне, через которое я и подключал сканеры. Когда я снял разъём, то понял, что никакой сканер не сможет увидеть ни АБС, ни систему безопасности потому, что в разъёме просто нет для этого проводов\контактов. К разъёму подходит всего 4 провода:

    4 pin - Chassis Ground,

    5 pin - Signal Ground,

    7 pin - K-Line,

    16 pin - питание +12V.

    .....


    Как видим на фото, диагностический разъём тоже упрощённый - отсутствует часть контактов.
    У меня тоже OBDII только с 4 проводами и ForScan видит ДВС и АБС, а также еще третий раздел какой то есть.


    И под капотом у меня тоже "упрощенный" диагностический разъем, а точнее он не упрощенный, а рестайловый, на нем нет некоторых контактов т.к. уже есть полноценный OBDII.


    Так что проблема в чем то другом у тебя. У меня вот АБС только форскан читает, кстати-говоря. Могут быть, видимо, изменения в зависимости от сканера и программы.


    Вот фото моего подкапотного. Контакты один в один. OBD'шного фото под рукой нет, но там именно 4 контакта.Название: Screenshot_2.jpg
Просмотров: 85

Размер: 17.0 Кб
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Моторчик снимается легко. Для этого нужно открутить два винтика под шестигранник и вытащить моторчик их корпуса HU.



    Если хотим разобрать моторчик, чтобы рассмотреть причину его неисправности, то нужно выковырять герметизирующее резиновое колечко (легко снимается) и молотком стукнуть по торцевой части корпуса моторчика. После этого якорь и щёткодержатель в сборе вынимаются из корпуса за вал.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9882.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	144.9 Кб 
ID:	6935444Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9878.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	193.2 Кб 
ID:	6935440Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9879.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	116.9 Кб 
ID:	6935442Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9881.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	106.0 Кб 
ID:	6935443
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    У меня тоже OBDII только с 4 проводами и ForScan видит ДВС и АБС, а также еще третий раздел какой то есть.


    И под капотом у меня тоже "упрощенный" диагностический разъем, а точнее он не упрощенный, а рестайловый, на нем нет некоторых контактов т.к. уже есть полноценный OBDII.


    Так что проблема в чем то другом у тебя. У меня вот АБС только форскан читает, кстати-говоря. Могут быть, видимо, изменения в зависимости от сканера и программы.


    Вот фото моего подкапотного. Контакты один в один. OBD'шного фото под рукой нет, но там именно 4 контакта.Название: Screenshot_2.jpg
Просмотров: 85

Размер: 17.0 Кб
    У тебя европейская машина, Mazda 323F BJ ZM 1.6 2001. Поэтому по MEN\K-Line поступает протокол не J9141-2, а ISO9141-2 FORD или другой ISO. Я ж описываю свою машину, японскую. А японская отличается от европейского аналога как раз этими протоколами.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Дима молодца, спасибо за отчёт.
    То есть, к щёткам есть доступ?
    В корпусе моторчика, подшипник или втулка?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    При сборке моторчика нужно соблюдать правильность установки крышки - красная точка на ней должна быть направлена вниз HU, а бумажная бирочка - вверх. Иначе моторчик будет вращаться в другую сторону.



    Моторчик легко вставляется эксцентриком вала в кулачок. Внутри кулачка установлен маленький роликовый подшипник, а эксцентрик вала вращается внутри него. Кулачок легко перемещается вверх-вниз. В бок если и идёт, то туго. Отвёрткой я не смог его отжать в бок. Видимо, плунжера тугие.



    При установке моторчик нужно совместить контактами и лёгким покачиванием вверх-вниз вставить эксцентрик в кулачок. Прикручиваем моторчик винтиками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9883.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	92.2 Кб 
ID:	6935453    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9884.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	126.2 Кб 
ID:	6935454    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9885.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	137.6 Кб 
ID:	6935455    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9886.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	6935457    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9887.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	129.1 Кб 
ID:	6935458   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9888.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	171.1 Кб 
ID:	6935459    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9889.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	145.4 Кб 
ID:	6935460    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9890.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	108.1 Кб 
ID:	6935461    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9891.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	6935462    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9892.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	138.1 Кб 
ID:	6935463   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9893.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	114.1 Кб 
ID:	6935465    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN9895.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	84.1 Кб 
ID:	6935468   
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Номер электронного блока СМ указан на его крышке. Номер модулятора выбит на корпусе гидравлического блока HU перед трубками.



    В чём различие СM с разными номерами - я не знаю. Вполне возможно, что программой. Поэтому номер блока СМ крайне желательно должен совпадать при замене модулятора на другой.


    Модуляторы для 2ВД и 4ВД различаются конструкцией, поэтому менять только в соответствии с вэдовостью машины.



    Мазда запрещает менять СМ отдельно от HU. Модулятор, в случае поломки, меняется в сборе HU\CM. Да и моторчик менять тоже нужно в сборе с модулятором, ибо ресурс щёток равен ресурсу сальников плунжеров. Когда я открутил свой моторчик, то из него вылилась тормозная жидкость, которой там не должно было быть. Это говорит о том, что HU уже устал и требует замены (из-за прохудившихся сальников внутри блока. Заменить их невозможно.)
    Последний раз редактировалось Altrie; 15.01.2019 в 20:39.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Дима молодца, спасибо за отчёт.
    То есть, к щёткам есть доступ?
    В корпусе моторчика, подшипник или втулка?
    В корпусе моторчика шарикоподшипник закрытого типа.

    На щёткодержателе - тоже. Выпрессовать, не сломав щёткодержатель, его не получится - нет возможности зацепить съёмником, а напрессован он внатяг. Именно поэтому доступа к щёткам практически нет - зазор между корпусом щёткодержателя и якорем слишком мал. Но постараться можно, вдруг получится. Я свой щёткодержатель сломал при попытке выпрессовать подшипник.
    Последний раз редактировалось Altrie; 15.01.2019 в 20:40.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    В чём различие СM с разными номерами - я не знаю. Вполне возможно, что программой. Поэтому номер блока СМ крайне желательно должен совпадать при замене модулятора на другой.
    Модуляторы для 2ВД и 4ВД различаются конструкцией, поэтому менять только в соответствии с вэдовостью машины
    А я думаю, что гидроблоки и эл.блок различаются наличием или отсутствием системы DSC.
    Вот, к примеру мой блок АБС.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДСЦ.png 
Просмотров:	3 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	6935526
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20180105_15_02_16_Pro.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	91.2 Кб 
ID:	6935528

    Это единственное фото моего блока АБС. Расположение трубок совпадает с блоком АБС (B3YR-43-7A0A) и каталогом.

    А вот блок АБС 2ВД и 4ВД. Что означают иероглифы рядом с надписью DSC?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4вд.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	129.6 Кб 
ID:	6935535
    Последний раз редактировалось alex66935; 15.01.2019 в 22:58.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Я не знаю, в чём конкретно различие гидроблоков 4вд и 2вд. Скорее всего, различные СМ, а не HU. Но так как HU и CM идут единым узлом, поэтому модуляторы разные.

    Я речь вёл о модуляторе к моей машине, 1.5л. Поэтому модуляторы с системой курсовой устойчивости DSC не упоминал. Ведь она стоит на более мощных машинах, 1.8 и 2.0л. Там и в тормозном бачке ещё один датчик установлен, и трубки по другому подключаются.
    Последний раз редактировалось Altrie; 16.01.2019 в 00:04.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    323 европейка с полноценным OBD в салоне. Китайские сканеры не видят АБС. Лаунч на СТО прочитал легко...
    загорается АБС если разогнаться до 80км/ч. Неправильно установлено кольцо на заднем колесе.
    Последний раз редактировалось Sterkh; 16.01.2019 в 09:38.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  14. #14
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    323 европейка с полноценным OBD в салоне. Китайские сканеры не видят АБС. Лаунч на СТО прочитал легко...
    загорается АБС если разогнаться до 80км/ч. Неправильно установлено кольцо на заднем колесе.
    Мой китайский прочитал АБС без проблем...
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  15. #15
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    У тебя европейская машина, Mazda 323F BJ ZM 1.6 2001. Поэтому по MEN\K-Line поступает протокол не J9141-2, а ISO9141-2 FORD или другой ISO. Я ж описываю свою машину, японскую. А японская отличается от европейского аналога как раз этими протоколами.
    Покупайте европейское))


    А так, было бы интересно мой сканер и мой форскан на твоей машине попробовать.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  16. #16

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Мой китайский прочитал АБС без проблем...
    У меня тоже читает без проблем.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    323 европейка с полноценным OBD в салоне. Китайские сканеры не видят АБС. Лаунч на СТО прочитал легко...
    загорается АБС если разогнаться до 80км/ч. Неправильно установлено кольцо на заднем колесе.
    У европеек полноценный ОБД2, поэтому и нет проблем. У японок - японский протокол, урезанный. Мою машину Лаунч прочитал только двигатель. А про остальные системы пишет "Отсутствует". И елм их тоже не увидел. Лаунч определяет протокол как J9141-2.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Да я и не сомневался, что у вас, на европейках, всё читается. ))
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #19

    Адрес: Уфа-Сибай
    Сообщений
    323
    Больше 3 лет на форуме
    у меня тоже все отлично читается, фамилька zl-ve дорест 2вд, обд вывел сам.
    Mazda Familia 98" zl-ve 130 пони

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Ты использовал сигнал MEN? Подключил елм, запустил какую прогу? Что видно в ней?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1988 год
90000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2015 год
485000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2014, 17:16
  2. ABS/VSA ошибка 53
    от hudozhnikus в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 09:18
  3. [Без флуда] срочно abs ошибка 53
    от 55владимир55 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 10:24
  4. Ошибка 11 ABS *
    от Фыр в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 15:11
  5. Подскажите про ошибку в ABS
    от RickSha в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 10:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189