Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

Вопрос по ошибке 0730

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27

    Вопрос по ошибке 0730

    Такая беда, машина (bj3p) не едет не на одной передаче кроме задней, можно на D,L,S разогнать до 5000 т.об.,происходит пинок и начинает двигаться но вяло и к тому же загорается "холд". При самодиагностике выдаёт 0730. Прошуршал весь форум и выяснил что все указывает на заднюю крышку АКПП. Снял крышку, с ней все впорядке и она не алюминевая. Вопрос в том куда теперь копать? Товарищ предлагает поменять гидроблок с саленоидами, есть ли смысл?
    Последний раз редактировалось Art_V; 18.01.2019 в 09:52.

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Art_V Посмотреть сообщение
    Такая беда, машина (bj3p) не едет не на одной передаче кроме задней, можно на D,L,S разогнать до 5000 т.об.,происходит пинок и начинает двигаться но вяло и к тому же загорается "холд". При самодиагностике выдаёт 0730. Прошуршал весь форум и выяснил что все указывает на заднюю крышку АКПП. Снял крышку, с ней все впорядке и она не алюминевая. Вопрос в том куда теперь копать? Товарищ предлагает поменять гидроблок с саленоидами, есть ли смысл?
    Задняя крышка отрубает 3ю и 4ю передачи, как правило. Возможно соленоид (1 или несколько) наелись.
    снять поддон и заднюю крышку не долго...
    Уровень жижи точно в норме? когда меняли?
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art_V Посмотреть сообщение
    Такая беда, машина (bj3p) не едет не на одной передаче кроме задней, можно на D,L,S разогнать до 5000 т.об.,происходит пинок и начинает двигаться но вяло и к тому же загорается "холд". При самодиагностике выдаёт 0730. Прошуршал весь форум и выяснил что все указывает на заднюю крышку АКПП. Снял крышку, с ней все впорядке и она не алюминевая. Вопрос в том куда теперь копать? Товарищ предлагает поменять гидроблок с саленоидами, есть ли смысл?

    У нас тут здороваться принято вообще-то...

    Вместе с крышкой нужно было снимать и пакет фрикционов. Подозреваю, что там все стерто наглухо. Смысла в замене гидроблока нет. Соленоиды можно прозвонить, сам гидроблок разобрать и помыть. Если в нем будет много отложений, значит точно фрикционы наелись. К тому же, холд загорается уже после пинка, правильно?! Значит не может включиться первая передача. А следовательно и пакет 1-2 нужно снимать. Для этого придётся скидывать коробку.
    Вот первые мысли какие есть. Может конец коробке и нужна капиталка, а может не все так страшно. Может у тебя там просто жижа и фильтр ещё с завода и уже тупо давления не хватает.
    Если ей капиталка нужна будет, то наверное лучше подумать о контракте. Дешевле и проще.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    Задняя крышка отрубает 3ю и 4ю передачи, как правило. Возможно соленоид (1 или несколько) наелись.
    снять поддон и заднюю крышку не долго...
    Уровень жижи точно в норме? когда меняли?
    Жижу новую лили, коробка контрактная. Где то около 8ми литров залили, на последнем тесте после "пинка на 5000" давануло через щуп. Лили 3й декстрон.

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    У нас тут здороваться принято вообще-то...

    Вместе с крышкой нужно было снимать и пакет фрикционов. Подозреваю, что там все стерто наглухо. Смысла в замене гидроблока нет. Соленоиды можно прозвонить, сам гидроблок разобрать и помыть. Если в нем будет много отложений, значит точно фрикционы наелись. К тому же, холд загорается уже после пинка, правильно?! Значит не может включиться первая передача. А следовательно и пакет 1-2 нужно снимать. Для этого придётся скидывать коробку.
    Вот первые мысли какие есть. Может конец коробке и нужна капиталка, а может не все так страшно. Может у тебя там просто жижа и фильтр ещё с завода и уже тупо давления не хватает.
    Если ей капиталка нужна будет, то наверное лучше подумать о контракте. Дешевле и проще.
    Где мои манеры, всех приветствую)
    Вот как раз контракт и поставили, до этого стояла коробка которая ехала на первой и второй только, там сразу видно крышке конец, и жижа была темноватая.
    Да, холд после пинка, но коробка то новая считай, по этому снимать и лезть глубже после всех манипуляций попроще хотелось бы. Так что для начало наверно гидроблок на отложения проверим.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Art_V Посмотреть сообщение
    Где мои манеры, всех приветствую)
    Вот как раз контракт и поставили, до этого стояла коробка которая ехала на первой и второй только, там сразу видно крышке конец, и жижа была темноватая.
    Да, холд после пинка, но коробка то новая считай, по этому снимать и лезть глубже после всех манипуляций попроще хотелось бы. Так что для начало наверно гидроблок на отложения проверим.
    Давно поставили? Она вообще ездила нормально хоть какое-то время?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Art_V Посмотреть сообщение
    Где мои манеры, всех приветствую)
    Вот как раз контракт и поставили, до этого стояла коробка которая ехала на первой и второй только, там сразу видно крышке конец, и жижа была темноватая.
    Да, холд после пинка, но коробка то новая считай, по этому снимать и лезть глубже после всех манипуляций попроще хотелось бы. Так что для начало наверно гидроблок на отложения проверим.
    на старой поменяли бы крышку и поехала бы. +жижа. На всё про всё 10К.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Art_V Посмотреть сообщение
    Жижу новую лили, коробка контрактная. Где то около 8ми литров залили, на последнем тесте после "пинка на 5000" давануло через щуп. Лили 3й декстрон.
    Фильтр новый???
    уровень точно в норме? не перелили???
    в нашу АКПП 7,2л. лезет на сухую.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Давно поставили? Она вообще ездила нормально хоть какое-то время?
    Нет, как поставили, она сразу так и ездит. Есть еще изменения когда фишку с датчика положения селектора снимаешь, то она заднюю не включает, но заметно бодрее едет вперед.

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Мои подозрения:
    1. Насос АКПП не даёт давления(стал-тест делай)
    2. Непроходимость жидкости(фильтр, засор...)
    3. Фрикционы умерли. 1 и 2я самые ходовые.
    4. Гидроблок или соленоид EPC.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Art_V Посмотреть сообщение
    Нет, как поставили, она сразу так и ездит. Есть еще изменения когда фишку с датчика положения селектора снимаешь, то она заднюю не включает, но заметно бодрее едет вперед.
    тряхни проводку АКПП и селектора. мож тупо недовключает Д.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    на старой поменяли бы крышку и поехала бы. +жижа. На всё про всё 10К.
    Ну тогда просто вообще даже заморачиваться не хотели, посчитали что проще и надежней котракт воткнуть, не тут то было)
    А так если результата не будет, то и так попробуем.

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Art_V Посмотреть сообщение
    Ну тогда просто вообще даже заморачиваться не хотели, посчитали что проще и надежней котракт воткнуть, не тут то было)
    А так если результата не будет, то и так попробуем.
    с контрактной крышку сдёрни и глянь какая она. Можешь фрикционы из обеих достать. Короче из 2х одну хорошую соберёшь)
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    Фильтр новый???
    уровень точно в норме? не перелили???
    в нашу АКПП 7,2л. лезет на сухую.
    Фильтр не трогал пока еще, сегодня полезем в поддон, а масло на глаз лили грубо говоря.

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Art_V Посмотреть сообщение
    Фильтр не трогал пока еще, сегодня полезем в поддон, а масло на глаз лили грубо говоря.
    на рабоче ДВС глянь уровень. Делов то...
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  16. #16

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Art_V Посмотреть сообщение
    Жижу новую лили, коробка контрактная. Где то около 8ми литров залили, на последнем тесте после "пинка на 5000" давануло через щуп. Лили 3й декстрон.
    А разве не М-V нужно лить? Что на щупе написано?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20181109_15_20_05_Pro.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	6937563
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    А разве не М-V нужно лить? Что на щупе написано?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20181109_15_20_05_Pro.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	79.7 Кб 
ID:	6937563
    Одно и тоже по сути. И на Д3 нормально ездит.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Одно и тоже по сути. И на Д3 нормально ездит.
    Ну не буду спорить, я не знаю. Но я бы заливал то, что рекомендует производитель или аналог...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Через щуп она как раз излишки выплюнула. Уровень явно был завышен.
    Если сразу с установки такая беда началась, то надо для начала смотреть что не так собрали. Может тупо тросик селектора надо отрегулировать?! Попробуй тросик скинуть, фишку не снимать и руками переключить датчик положения. Щелчки посчитай и на D её оставь. Как она себя поведёт.
    Кстати, количество щелчков проверяли?! А то может тебе вообще типтроник прислали, вместо обычной АКПП.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    Мои подозрения:
    1. Насос АКПП не даёт давления(стал-тест делай)
    2. Непроходимость жидкости(фильтр, засор...)
    3. Фрикционы умерли. 1 и 2я самые ходовые.
    4. Гидроблок или соленоид EPC.
    Вот по поводу стал-теста, может есть у кого-нибудь ссылки на инструкцию к применению, мол как, где и сколько должно быть, кокретно на фамильку, или там в принципе универсально все, знаю только в теории просто.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2001 год
198000 руб.
Mazda Familia
1999 год
175000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ошибка 0730 АКПП FN4A-EL
    от SVova в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2018, 01:38
  2. Вопрос по ошибкам 34 и 41
    от Aleksey[ в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2017, 19:45
  3. опять 25 или вопрос про ошибку 1232
    от Doktor_beb в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.10.2013, 04:28
  4. Вопрос по ошибки акпп
    от DaHuJl в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 05:58
  5. вопрос продавцу ОШИБКА?
    от dgafar111 в разделе Работа сайта
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.12.2012, 11:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189