Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

[ОТЧЁТ] о ремонте подогрева сидений. Много фото.

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме

    [ОТЧЁТ] о ремонте подогрева сидений. Много фото.

    Доброго, всем зашедшим!
    Есть Мазда 323 2002г.в. официалка. Установлен заводской "попогрей", который не работает с момента покупки мною.
    Буду показывать на примере пассажирского сидения т.к. оно разбирается сложнее.
    Инструмент и расходные материалы:
    - Головка на 14 с трещоткой или ключ
    - Крестовая отвёртка(средняя)
    - Паяльник с канифолью и припоем
    - Термоусадка 2мм.кв. длиной 20-30см.
    - Холодная сварка грамм 20.
    - Зажигалка
    - Мультиметр
    - Клей момент. Маленький тюбик.

    Порядок действий:

    1. Проверяем предохранитель в ногах водителя. 15А "SEAT WRM". Он целый.
    2. Проверяем напряжение на фишке питания под сидушкой. Напряжение есть.
    Значит придётся снимать сидение. Можно конечно снять обивку на месте, но мне не удобно...
    3. Откручиваем 4 болта на 14 и вынимаем сидение из авто.
    4. Заносим в гараж,домой...снимаем подголовник и ставим низом вверх. Так удобнее снимать обивку.
    Открывается вид на разъёмы и штекеры подключения.
    Стягиваем с мет.крючков планки (стрелки)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P90121-210504.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	138.2 Кб 
ID:	6941953

    5. Отщёлкиваем штекер спинки сидения и проверяем его мультиметром на сопротивление. Должно быть 40-50 Ом. Мне повезло, спинка оказалась целой!
    Но обивка грязная, а значит всё равно разбирать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P90121-210531.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	119.8 Кб 
ID:	6941954
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P90121-210823.jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	107.1 Кб 
ID:	6941956

    6. Переворачиваем сидение в естественное положение. Снимаем обивку низа. На самой площадке есть липучки, которые приклеиваются к ответной белой бархотке обивки. Не оторвите липучку от поролона! Иначе придётся клеить.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P90121-211506.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	146.9 Кб 
ID:	6941958

    7. Снимаем поролонку низа целиком. Она ничем больше не крепится.
    Видим каркас. Мой ржавый потому что я мыл сидение Керхером не разбирая и 2 дня сушил на солнцепёке.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1487.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	201.9 Кб 
ID:	6941961

    8. Займёмся спинкой. Стягиваем ручку регулировки угла наклона вперёд. Сидит хорошо, но не туго.
    откручиваем пластиковые накладки снизу по бокам. Снимаем. Видим механизм регулировки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P90121-222756.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	6941972
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    9. Открывается доступ к саморезам боковых накладок спинки. откручиваем и вытягиваем вверх накладки.
    стягиваем рукоятку наклона со стороны водителя.
    Видим 2 болта на 14. Закручены были ОООчень хорошо! Выкручиваем и откусываем хомуты крепления кабеля питания.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P90122-181810.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	115.3 Кб 
ID:	6941974
    Последний раз редактировалось Sterkh; 24.01.2019 в 10:50.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    10. Спинка снята. Теперь снимаем пластиковую крышку-столешницу. Откручиваем по 1 саморезу с каждой стороны и отщёлкиваем крышку по периметру. Она на клипсах как и дверные карты. Если сломаны клипсы-не беда, подходят клипсы обшивки от Приоры и ТАЗов 10 семейства.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P90122-184052.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	110.0 Кб 
ID:	6941975
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1467.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	124.4 Кб 
ID:	6941976
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    11. Видим что обивка крепится на 18(!!!) медных колечках по периметру. Можно их откусить а потом стянуть пласт. хомутами. Я решил разогнуть. Сначала снимаем 2 колечка белой тряпки под крышкой. Потом остальные 16.
    Вложение 6941982
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Отличие водительского сидения от этого:
    для снятия обивки водительского не нужно снимать спинку! Обивка крепится снизу на планке-зажиме вот с таким профилем (Рис.1), а обивка подголовника снизу на подобном зажиме (Рис.2):
    Вложение 6941986

    Пассажирский подголовник НЕРАЗБОРНЫЙ! он приклеет и к поролону и между своих половин!
    Вложение 6941987
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    12. Снимаем обивку спинки (такие же липучки как и внизу!!!) и закидываем её в стиральную машинку вместе с обивкой седла.
    Вложение 6941989
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    13. На водительском кресле у меня были переломлены оба кабеля питания спинки вот в этом месте. А сам мат-целый.
    Так что если показывает обрыв-прозванивайте сначала питающие кабели.
    Вложение 6941990
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  8. #8

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    14. Пока обивка крутится в стиралке-займёмся низом(седлом).
    Если спинка целая, а подогрев не работает, то обрыв явно в нём.
    Эл. схема сидения:
    Вложение 6941991

    Оторвав мат теплоэлемента, меня ожидала картина маслом...ещё одна тепловая панель снизу!!!
    ЗАЧЕМ??? зная какие японцы жо...жмоты-они вряд ли стали бы дублировать систему! Но она явно штатная, видно и по вырезу в сидении и по штекерам подключения.
    Вложение 6941993
    Вложение 6941994
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    15. Пока мозг задавался вопросами, начал разбирать верхний мат подогрева.
    под самой 5й точкой ближе в спинке находится самовосстанавливающийся термопредохранитель (далее ТП) и соединения питающих кабелей с теплоэлементом. Залито всё это добро каким-то компаундом. ОООчень аккуратно вскрываем весь этот "пятак". На просвет будут видны провода-так что ориентироваться легче.
    Виновник у меня нашёлся сразу. Оторвалась проволока теплоэлемента от ножки ТП(чёрная коробочка)и "расплылись" по компаунду в стороны.
    Вложение 6941999
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    16. Ножки были на обжимке. Проволока просто переломилась. Зачищаем 2ю ножку ТП и проверяем его на сопротивление. У меня было около 20-30 ОМ. ТП целый. Проверяем концы проволоки теплоэлемента. Показало 40 ОМ. ЦЕЛАЯ!!!
    Если у Вас обрыв то придётся вскрывать мат. На водительском нашёл обрыв в 10 см. от соединения. В проволоке найти обрыв довольно просто: нужно перегибать её по всей длине. Если образуется ровная петелька-то проволока целая, если сложилась "домиком" то тут обрыв.
    Зачищать её лучше зажигалкой. Изоляция просто сгорает.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    17. Соединяем все обрывы. Можно скрутить, спаять или обжать. Я скрутил и пропаял. Так надёжнее. Садим всё на термоусадку.
    Вложение 6942006
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  12. #12

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    18. А теперь колхоз! Соединения проводов я решил так же спрятать в компаунд. Только вместо него выбрал холодную сварку и "похоронил" всё это в большом "пятаке".
    Вложение 6942008
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    19. Пока сварка сохнет и твердеет проверим нижнюю термопанель.
    вынул пины из фишки и проверил мультиметром красный и коричневый провода. Обрыв. Случайно заметил что красный провод переломлен у основания, около пина. Спаял, посадил кембрик термоусадки. Но сопротивления нет всё равно...
    подключил на блок питания и он показал ток около 0,5 А! Однако панель холодная. Видимо 3й провод-управляющий. Вскрыть белую коробочку не вышло. Запаяна насмерть! А внутри залита чем-то вроде каучука. Плюнул и оставил как есть.
    Приклеил нижнюю и верхнюю термопанели, протянул провода, поставил паролонку на каркас
    Вложение 6942012
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1480.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	119.2 Кб 
ID:	6942017
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  14. #14

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    20. Собираем спинку, ставим на место. ОСТОРОЖНО! спинку ставьте тряпкой вперёд! Углы каркаса острые, можно поцарапать пластиковую крышку!
    Обивку лучше натягивать мокрой-лучше тянется.
    натягиваем обивку низа, прокидываем проводку, всё подключаем
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1483.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	181.8 Кб 
ID:	6942018
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1489.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	158.7 Кб 
ID:	6942019
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    21. Проверяем работоспособность на фишке:
    Сопротивление на толстом белом и красном проводах. У меня показало ровно 40 Ом. Работает!Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P90121-210518.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	6942022
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    22. Смазываем/чистим/чиним механизм регулировки при необходимости, собираем пластиковые накладки в обратном снятию порядке. Ставим сидение в авто, подключаем. Разогревается 1-2 минуты.
    Жена, пассажирка или пассажир будут довольны.
    Жду критику и поправки.
    Всем спасибо!
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Забыл добавить. Для тех у кого проблемы со снятием направляющих подголовника и крутилок водительского кресла.
    Направляйка имеет вот такую форму:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1482.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	126.0 Кб 
ID:	6942044

    При почти снятой обивке просовываете руку внутрь сидения, сжимаете лепестки и выталкиваете наружу.

    Крутилки снимаются и помощи плоской отвёртки. В ней стоит стопорная скоба. Необходимо засунуть отвёртку под крутилку и отщёлкнуть её. Если не ясно как это сделать-можно заглянуть, отогнув боковину седла.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  18. #18
    Аватар для Biga
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,787
    Больше 7 лет на форуме
    С 4 по 12 пост фотки не загрузились.
    Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал.

  19. #19

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    ХЗ как редактировать...Вроде все прогрузились как надо...
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то подозрительно большие величины сопротивлений нагревательных элементов спинки/сиденья приведены выше.
    Думаю, они должны быть, как минимум, на порядок ниже!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1998 год
167000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
2001 год
175000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт подогрева сидения Civic 4d - где?
    от grigoryevga в разделе Кемерово
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2016, 13:33
  2. ОТЧЕТ: Установка подогрева сидений
    от Selikoff в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 19:19
  3. ремонт подогрева сидений, где?
    от lynxmike в разделе Новосибирск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.08.2014, 15:42
  4. Ремонт подогрева сидений, возможно ли это?
    от Резидент 22 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 06:18
  5. [Без флуда] Ремонт подогрева сидений
    от Dmitrii 54rus в разделе Новосибирск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 19:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189