Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 121

Матрёшники выручайте

  1. #1
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме

    Матрёшники выручайте

    Привет всем «Фамильцам» и аудитории имеющие Мазду Акселу(3). Босс не сердись что не в той ветке:) там все тухло:(. В общем проблема такова: приобрёл детали по ходовке уже давненько. Ступичный подшипник перед NTN/SNR и назад контракт оба по правому борту, и по мелочи линки назад и втулки на стаб, дабы избавиться от погремушки непонятной, которая очень бесит. Но начать своими руками так и не вышло во время отпуска, тёплый гараж увы накрылся... а на улице сейчас жесть. Отдал в общем опять же таки соседу по улице (местному умельцу так сказать по ремонту ходовки). Все поставил, все огонь мол. Поехал, загорелась ABS, в принципе я как ***ой чувствовал что так и будет, потому что все узлы хотел менять сам, и за ранее уже все почитал как и что...знал что сценарий такой проблемы может вылезти. Сразу навеяла мысль на то что магнитной полосой поставили наружу и датчик абс не видит, соот ошибка. Поехал к ним назад, убежденно мне твердили что все правильно воткнули, даже перепроверили перед этим. До этого и клемму скинул нифига, и ельмкой прочекал и скинул ошибку, так же нифига, загоралась вновь. После вытащили датчик абс и паренёк проверял мультиком сопротивление , показаний небыло. Попросил одеть назад в ступицу и при повороте колеса тоже замеряли сопротивление и напругу (читал как то помню, что так тоже можно проверить). Непоказывало ничего... смотрел ещё раз через отверстие датчика на намагничивание кольца на подшипнике, вроде все норм стоит. Неуверенно сказал типа проблема в датчике. Так вот вопрос друзья! При осмотре датчика я не увидел дефекта деформаций ... неужели он просто мог выйти из строя? Что можно было с ним такого сделать чтоб сломать? Может мне недоговаривают по этому поводу. Кто сталкивался с такой проблемой и имеет опыт, подскажите! Ну и дополню к своей писанине, что как то летом писал про стойки... гремела мерзко подвеска, заменил стойки и линки, на удивление проблема не ушла. Вот сейчас были заменены втулки и линки в ж0ne , и опять же таки погремушка на совсем делехеньких неровностях осталась.. сайлентблоки тоже все живы. Чему там ещё греметь ума не приложу. Эта машина меня одолевает! Крик души просто:D Фамилька по сравнению с этой Акселой божественная машина по конструкции. Срасибо за внимание!)
    Последний раз редактировалось zetMa; 04.02.2019 в 19:16.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    На тройке датчик АБС сопротивление нихрена не кажет, я по аналогии с фамилькой говорил, тоже уже проверял как-то, так и не понял нифига.
    Могли порвать провод он же отдельно там идет, его снять и прозвонить, чудес не бывает.
    Ну либо подшипник наоборот поставили.
    Сзади тоже проводку могли порвать, если руко***ы.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    На тройке датчик АБС сопротивление нихрена не кажет, я по аналогии с фамилькой говорил, тоже уже проверял как-то, так и не понял нифига.
    Могли порвать провод он же отдельно там идет, его снять и прозвонить, чудес не бывает.
    Ну либо подшипник наоборот поставили.
    Сзади тоже проводку могли порвать, если руко***ы.
    А сам датчик вообще этот гавяный легко повредить (?

  4. #4

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    А сам датчик вообще этот гавяный легко повредить (?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	161.4 Кб 
ID:	6951619

    Может поможет чем...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #5

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дат абс.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	170.7 Кб 
ID:	6951624

    Как я понял, у "матрёшки" активный датчик АБС...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    У акселы датчик абс - это датчик Холла с формирователем импульсов, а не катушка. Полюсовка проводов принципиальна.



    Может сам датчик неисправен, может провод порвался, может в разъёме переполюсовали провода, может магнитное кольцо разрушено. Нужно смотреть осциллографом сигнал с датчика.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Там как и везде в нормальный машинах фишка сделана так, что ты ее задом наперед не оденешь, потому я думаю этот вариант можно отсечь.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Когда от удара во время ДТП из фишки вырывает провода, как их потом подключить - фифти\фифти, на угад. Буквально неделю назад ремонтировал акселу после ДТП и столкнулся с такой проблемой.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Провода смотрел вроде все целое, но гляну ещё сам для убеждения. Питание на фишке было 12В. Не радует тот момент, со скрина Алекса, про размагничивания этого магнитного элемента на подшипнике при ударах. И может как вариант для проверки местами с левого на правое колесо, датчики переставить да покрутить? Спасибо всем за советы!)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Справа и слева датчики разные по крепежу (зеркально).

    Нужен осциллограф, тогда можно убедиться, работает датчик или нет.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Может сделать так?:

    Я бы взял магнитик, снял датчик и магнитом помельтешил перед датчиком. Таким образом сымитировал бы вращение колеса.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Справа и слева датчики разные по крепежу (зеркально).

    Нужен осциллограф, тогда можно убедиться, работает датчик или нет.
    Хм... немогу вспомнить как выглядело крепление у меня. Epcdata выдаёт только один вариант т.е. одинаковый и слева и справа, крепление ухо относительно датчика на одной линии. Но не буду умничать, потому что незнаю. Про осциллограф подумаю где можно взять да чекнуть) наверное самый разумный вариант.
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Может сделать так?:

    Я бы взял магнитик, снял датчик и магнитом помельтешил перед датчиком. Таким образом сымитировал бы вращение колеса.
    Брал магнит, мельтешил и нифига ((

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Справа и слева датчики разные по крепежу (зеркально).

    Нужен осциллограф, тогда можно убедиться, работает датчик или нет.
    ничего подобного, что проводка, что сам датчик 1 в 1.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Ну возможно. Я на машине не рассматривал, а сейчас лишь предположил.

    Тогда проще, взять и поменять местами. И посмотреть, что произойдёт.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    я думаю датчику башку свернули, их часто меняют после игр в подвеске-ступице
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Завтра попробую поменять местами) хорошо хоть ельмка есть под рукой...

  17. #17

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    Завтра попробую поменять местами) хорошо хоть ельмка есть под рукой...
    А какую ошибку показывает?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    я думаю датчику башку свернули, их часто меняют после игр в подвеске-ступице
    Полностью согласен с тобой.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    А какую ошибку показывает?
    Скорее всего, на корявом русском, "Замыкание или обрыв клапана колеса" :)
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #20
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    C1145 - Неисправность на входе датчика частоты вращение правого переднего колеса. С1142 - Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика. Вызвано: кз, датчик, датчик ранее отключён, обрыв цепи, поврежден или загрязнен разъем.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1988 год
90000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2015 год
485000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Господа выручайте
    от VofchegUK в разделе Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.02.2019, 13:03
  2. SOS не срабатывает кикдаун выручайте на 1JZ GE
    от анатолий1982г в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 11:16
  3. Выручайте!!!нужен толщиномер минут на 20!
    от riformist в разделе Новосибирск
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 27.08.2016, 07:41
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 20:17
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2016, 17:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189