Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Не заводится Mazda 323 C V BA

  1. #1

    Сообщений
    30

    Не заводится Mazda 323 C V BA

    Доброго времени суток уважаемые знатоки.
    Нужен ваш совет не заводится mazda 323 C V BA 1996 год выпуска двигатель Z5, 1.5, 16 клапанов.
    Оборвало шпонку на шестерне распредвала сгрызло один из распредвалов который идет с шестерней на которой метки.
    Был куплен распредвал с этой шестерней, начал производить замену и в друг увидел, что также и головку повредило жутко, головка под замену, купил другую, в общем поставил головку, начал выставлять по меткам, шпонка кол - вала выставил вверх на 12 часов, почему так потому что поршень первого цилиндра в этот момент был в ВМТ, поставил распредвалы метка Z получилась приблизительно также 12 часов.
    Второй вал который идет с трамблером на нем прорезь стояла строго вертикально.
    В общем были закручены, зафиксированы валы болтами, зафиксирован трамблер, заменены ролик и натяжитель ремня ГРМ ,одет ремень ГРМ, закручен шкив помпы и кол-вала и одеты два ремня, замены свечи на новые.

    Проблема:

    1. Заводить - машинка не заводится.
    2. Снял шланг с рампы - топливо со шланга потекло.
    3. Искра есть.
    4. ВВ провода помечены были когда машинка до этого работала и в таком же порядке сейчас были воткнуты.
    5. Возле заслонки дросельной есть два датчика и какой - то из них жужжит возле заслонки дросельной звук больше отдается от нижнего, руку ложишь на сам инжектор немного дрожит он.

    Вроде бы все описал, прошу у знающих помощи в чем может быть проблема уже весь мозггг себе выел, спасибо за дельные советы ))
    Последний раз редактировалось MazdaAntona; 18.02.2019 в 23:12.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    С метками не совсем ясно. Правильно ты их выставил или нет?! Книга есть у тебя по машине? Когда метки стоят правильно - поршень первого цилиндра находится в ВМТ и все клапана первого цилиндра закрыты.
    Трамблер в каком положении сейчас стоит? Стробоскоп есть?
    На заслонке только датчик положения этой самой заслонки. Снизу видимо клапан ХХ, он что ли жужжит?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Сообщений
    30
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    С метками не совсем ясно. Правильно ты их выставил или нет?! Книга есть у тебя по машине? Когда метки стоят правильно - поршень первого цилиндра находится в ВМТ и все клапана первого цилиндра закрыты.
    Трамблер в каком положении сейчас стоит? Стробоскоп есть?
    На заслонке только датчик положения этой самой заслонки. Снизу видимо клапан ХХ, он что ли жужжит?
    да скорее всего он жужжит - это глобальная проблема ? или он так и должен работать ?
    Книги нету если есть ман или что-то по данной машине ткните меня носом плиз, завтра перепроверю )
    А так когда выставлял метки то поршень был в самом верхнем положении

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MazdaAntona Посмотреть сообщение
    да скорее всего он жужжит - это глобальная проблема ? или он так и должен работать ?
    Книги нету если есть ман или что-то по данной машине ткните меня носом плиз, завтра перепроверю )
    А так когда выставлял метки то поршень был в самом верхнем положении

    Есть, но по поколению BJ. Серега немец может придёт подскажет тебе что-то. Он недавно только продал такую машину.
    Поршень - это одно, валы должны стоять на своих местах. Там по идее должно быть по 2 метке на шестерне каждого распредвала.
    Клапан не должен жужжать. По крайней мере я от своего не слышал никакого жужжания. Может он у тебя пытается сработать, но не может?! Либо что-то другое жужжит.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Сообщений
    30
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Есть, но по поколению BJ. Серега немец может придёт подскажет тебе что-то. Он недавно только продал такую машину.
    Поршень - это одно, валы должны стоять на своих местах. Там по идее должно быть по 2 метке на шестерне каждого распредвала.
    Клапан не должен жужжать. По крайней мере я от своего не слышал никакого жужжания. Может он у тебя пытается сработать, но не может?! Либо что-то другое жужжит.
    он жужжит только когда зажигание включаешь...
    На распредвале только одна шестерня большая с метками на другом нету такой шестерни между ними просто цепь идет.

  6. #6

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,043
    Больше 7 лет на форуме
    У дяди Димы/Альтри надо спрашивать, он мегакапиталку такого ДВС делал. Кстати, в ФАКе есть отчёт на эту тему...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    У дяди Димы/Альтри надо спрашивать, он мегакапиталку такого ДВС делал. Кстати, в ФАКе есть отчёт на эту тему...
    Он же вроде В6 там описывал?! Хотя это одна ботва, не сильно отличаются.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8

    Сообщений
    30
    Чем открутить центральный винт коленчатого вала ?
    вставлял ключ упирал его и крутил двигатель не откручивается, включал 5 ю передачу, жал на тормоз и трубой тоже самое не откручивается... (

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MazdaAntona Посмотреть сообщение
    Чем открутить центральный винт коленчатого вала ?
    вставлял ключ упирал его и крутил двигатель не откручивается, включал 5 ю передачу, жал на тормоз и трубой тоже самое не откручивается... (
    Не понял. Когда ключ упёр стартер смог прокрутить или сил не хватило ему? Вообще таким способом должен открутиться без проблем. Да и с трубой тоже.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10

    Сообщений
    30
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Не понял. Когда ключ упёр стартер смог прокрутить или сил не хватило ему? Вообще таким способом должен открутиться без проблем. Да и с трубой тоже.
    сил ему вроде как хватило, но не открутил, ключ сломал (

  11. #11

    Сообщений
    30
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Не понял. Когда ключ упёр стартер смог прокрутить или сил не хватило ему? Вообще таким способом должен открутиться без проблем. Да и с трубой тоже.
    сил ему вроде как хватило, но не открутил, ключ сломал (
    Откручивал против часовой стрелки т.е кол. вал идет по часовой стрелке, а я крутил ключ против.
    А открутить очень нужно так как я понял что там на шестерне зубчатой есть метка по какой грм надо выставлять...

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MazdaAntona Посмотреть сообщение
    сил ему вроде как хватило, но не открутил, ключ сломал (
    Откручивал против часовой стрелки т.е кол. вал идет по часовой стрелке, а я крутил ключ против.
    А открутить очень нужно так как я понял что там на шестерне зубчатой есть метка по какой грм надо выставлять...
    Для проверки меток установки ГРМ откручивать болт коленвала не нужно!!!

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MazdaAntona Посмотреть сообщение
    сил ему вроде как хватило, но не открутил, ключ сломал (
    Откручивал против часовой стрелки т.е кол. вал идет по часовой стрелке, а я крутил ключ против.
    А открутить очень нужно так как я понял что там на шестерне зубчатой есть метка по какой грм надо выставлять...
    На шкиве КВ тоже должна быть метка. Она совпадает с меткой на шестерне.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Либо белую метку можно использовать, по которой зажигание выставляется.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  15. #15

    Сообщений
    30
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    На шкиве КВ тоже должна быть метка. Она совпадает с меткой на шестерне.
    Двигатель после капиталки, на том шкиве кол.вала вообще ничего не понятно меток как таковых нету, только какие - то рядом два удара то ли зубилом то ли чем не понятно, все уже снималось после этого валы распредвалов менялись, шестерни снимались, двигатель крутился, они 100% метки ГРМ уже сместились. По этому и думал чтобы снять этот центральный болт кол.вала и посмотреть по шестерне на метку

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MazdaAntona Посмотреть сообщение
    Двигатель после капиталки, на том шкиве кол.вала вообще ничего не понятно меток как таковых нету, только какие - то рядом два удара то ли зубилом то ли чем не понятно, все уже снималось после этого валы распредвалов менялись, шестерни снимались, двигатель крутился, они 100% метки ГРМ уже сместились. По этому и думал чтобы снять этот центральный болт кол.вала и посмотреть по шестерне на метку
    Это и есть метки шкива КВ!
    Ты по наитию собираешь ГРМ? Не проще ли скачать мануал, или хотя бы прошерстить инет на предмет "как выставить метки ГРМ mazda 323 Z5".
    Последний раз редактировалось Basil64; 19.02.2019 в 19:57.

  17. #17

    Сообщений
    30
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Это и есть метки шкива КВ!
    Ты по наитию собираешь ГРМ? Не проще ли скачать мануал, или хотя бы прошерстить инет на предмет "как выставить метки ГРМ mazda 323 Z5".
    ладно ОК.

    1. Ставлю шкив кол.вала обратно попадаю на стопор, там специально на шкиве есть отверстие под него, закручиваю болты.
    2. Далее порядок действий моих какой ? подскажите (

  18. #18

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,043
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MazdaAntona Посмотреть сообщение
    ладно ОК.

    1. Ставлю шкив кол.вала обратно попадаю на стопор, там специально на шкиве есть отверстие под него, закручиваю болты.
    2. Далее порядок действий моих какой ? подскажите (
    Далее выставляешь коленвал по метке ВМТ, затем проверяешь метки на распредвалах...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  19. #19

    Сообщений
    30
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Далее выставляешь коленвал по метке ВМТ, затем проверяешь метки на распредвалах...
    Это надо снять ремень грм с распредвала и крутить сам коленвал на метку Т на кожухе ? или не снимая грм крутить и коленвал и распредвал?

  20. #20

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,043
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MazdaAntona Посмотреть сообщение
    Это надо снять ремень грм с распредвала и крутить сам коленвал на метку Т на кожухе ? или не снимая грм крутить и коленвал и распредвал?
    Да на метку "Т". Вроде как поршни и клапана не встречаются(у меня 100%), то можно ремень не снимать, а крутить так.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
210000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
166000 руб.
Mazda Familia
2001 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Выбор Mazda 323 v (ba)
    от IRustamI в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.11.2018, 15:36
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 21:46
  3. Mazda 323 P BA (1997) - не работают дворники
    от alekseo в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2016, 00:33
  4. Печка на Mazda 323 C BA. Готовь сани летом. :)
    от ru2bacchi в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 21:38
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 08:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189