Доброго времени суток уважаемые знатоки.
Нужен ваш совет не заводится mazda 323 C V BA 1996 год выпуска двигатель Z5, 1.5, 16 клапанов.
Оборвало шпонку на шестерне распредвала сгрызло один из распредвалов который идет с шестерней на которой метки.
Был куплен распредвал с этой шестерней, начал производить замену и в друг увидел, что также и головку повредило жутко, головка под замену, купил другую, в общем поставил головку, начал выставлять по меткам, шпонка кол - вала выставил вверх на 12 часов, почему так потому что поршень первого цилиндра в этот момент был в ВМТ, поставил распредвалы метка Z получилась приблизительно также 12 часов.
Второй вал который идет с трамблером на нем прорезь стояла строго вертикально.
В общем были закручены, зафиксированы валы болтами, зафиксирован трамблер, заменены ролик и натяжитель ремня ГРМ ,одет ремень ГРМ, закручен шкив помпы и кол-вала и одеты два ремня, замены свечи на новые.
Проблема:
1. Заводить - машинка не заводится.
2. Снял шланг с рампы - топливо со шланга потекло.
3. Искра есть.
4. ВВ провода помечены были когда машинка до этого работала и в таком же порядке сейчас были воткнуты.
5. Возле заслонки дросельной есть два датчика и какой - то из них жужжит возле заслонки дросельной звук больше отдается от нижнего, руку ложишь на сам инжектор немного дрожит он.
Вроде бы все описал, прошу у знающих помощи в чем может быть проблема уже весь мозггг себе выел, спасибо за дельные советы ))