Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Проблемы с АКПП 2wd ZL DE

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме

    Проблемы с АКПП 2wd ZL DE

    Доброго времени суток. на familia 2003 bj5p zl-de 2wd АКПП начала вести себя странно. Когда нужно резко ускориться (например съезд с кольца) при нажатии на газ ~50% набирает скорость очень вяло еле еле (как будто трогается не 1ой). А при движении выкинула вот что: при нажатии на газ обороты выросли, резко просели и опять выросли (тахометра нет) и передача переключилась с ощутимым таким пинком. Холд не горит, не мигает, перемычка TEN GND - результат чек сразу гаснет. Подскажите что может быть? масло в акпп поменяно - 5-7к назад с фильтром(неориг) залил idemitsy type m где то тут на форму или на драйве видел что аналог M-V. Сейчас видимый пробег составил 226к но уже как год езжу с периодически горящим D+L(зимой пока не проедешь пару км или после воды летом) нет времени разобрать датчик селектора. Он ведь у нас только для приборки важен? автомат ведь сам понимает какая передача включена?. Где то видел что датчик холла который в коробке стоит под воздушным фильтром, но у меня ведь ошибок нет ? Заодно мб подскажете куда можно в новосибе на ремонт кпп обратиться, ибо контракт брать кота в мешке. Заранее спасибо.
    mazda familia 2003, BJ5P, ZL-DE, 1.5 АТ, 110 л.с. 2wd

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Какой датчик холла на АКПП?!
    Датчик положения селектора не только с приборкой связан. Сними с него фишку, промой контакты и высуши как следует. Когда на приборке все будет светиться как положено, тогда уже смотри как себя коробка ведёт и нужно ли что-то делать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    FN01-21-550 Датчик скорости. Обозвал его датчиком холла. А фишку с датчика селектора снимал и чистил/сушил. Влага внутри датчика. Да и датчик глючит всего лишь пока машина не прогреется, потом все горит как положено.
    Последний раз редактировалось Talk96; 23.02.2019 в 18:37.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Talk96 Посмотреть сообщение
    FN01-21-550 Датчик скорости. Обозвал его датчиком холла. А фишку с датчика селектора снимал и чистил/сушил. Влага внутри датчика. Да и датчик глючит всего лишь пока машина не прогреется, потом все горит как положено.
    Ну так с него же сигнал идёт не только на приборку. Может это он тебе на горячую показывает, что нормально все, а в ЭБУ сигнал идёт кривой.
    Сверху на коробке датчик входных оборотов, а не скорости. Там рядом ещё есть разъем соленоидов. Его может тоже водой залило? Попробуй там тоже контакты почистить.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ну так с него же сигнал идёт не только на приборку. Может это он тебе на горячую показывает, что нормально все, а в ЭБУ сигнал идёт кривой.
    Сверху на коробке датчик входных оборотов, а не скорости. Там рядом ещё есть разъем соленоидов. Его может тоже водой залило? Попробуй там тоже контакты почистить.
    В каталогах он зовется датчиком оборотов, а в форскане датчиком скорости.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 4Илья Посмотреть сообщение
    В каталогах он зовется датчиком оборотов, а в форскане датчиком скорости.
    Просто "датчик скорости" или "датчик скорости чего-то"?! В какой-то версии форскана он у меня обзывался "датчик скорости входного вала турбины". Я долго голову ломал, думал это для турбодизелей, но потом выяснил, что это датчик входных оборотов. Сейчас не знаю как он называется, может так и осталось.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Промыл разъёмы улучшения нет.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Буквы на приборке как положено стали светиться?
    Почему именно на АКПП подозрения? ДВС может не тянет?! АКПП вполне может пинаться, если мощности не хватает.
    Тот пинок с прыгающими оборотами - это скорее всего она воткнула сначала одну передачу, потом решила, что не пойдёт и воткнула другую.
    Резкое ускорение в движении не всегда возможно. Зависит от скорости. На лежачих очень часто это бесит. Притормаживаешь, переезжаешь, а дальше идёт тугой разгон на 2й передаче с 20-30км/ч. И 1ю она включать не хочет. Нужно либо педаль в пол давить, либо S включать.
    И в целом она вялая становится, когда долго ездишь в спокойном стиле. Минут 15-20 погоняешь с педалью в пол постоянно и оживает, начинает быстрее переключаться, не пытается с низов вытягивать, а сразу ниже передачу включает.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Буквы светятся как положено) в ситуации с лежачими все понятно, но подобная ситуация происходит при движении с места: идёт вялый тугой разгон как будто она со 2 стартует. Но опять же авто не постоянно себя так ведёт. Грешу на акпп т.к. Не знаю что и в двигателе так может повлиять, компрессия 11-12 Двиг обслужен, пропусков зажигания/ошибок нет, расход 10 по городу, если бы что то было то воообще динамики бы не было.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    А топливная система как себя чувствует?! Фильтры давно менялись? Какой насос стоит?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Топливные заменены, насос не скажу какой, не обратил внимания, мб подскажите норму давления в топливной ? Сделаю замер сравню

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Talk96 Посмотреть сообщение
    Топливные заменены, насос не скажу какой, не обратил внимания, мб подскажите норму давления в топливной ? Сделаю замер сравню
    Скачай книгу лучше. Там вся процедура и нужные параметры расписаны.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Talk96 Посмотреть сообщение
    Топливные заменены, насос не скажу какой, не обратил внимания, мб
    подскажите норму давления в топливной?
    Измеряем давление в топливной рампе

  14. #14

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Просто "датчик скорости" или "датчик скорости чего-то"?! В какой-то версии форскана он у меня обзывался "датчик скорости входного вала турбины". Я долго голову ломал, думал это для турбодизелей, но потом выяснил, что это датчик входных оборотов. Сейчас не знаю как он называется, может так и осталось.
    Именно так и называется
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Сообщение от 4Илья Посмотреть сообщение
    Именно так и называется
    благодарю. замер давления топлива показал 3,0) пару тыщ назад форсунки чистились на стенде лавром: льющих нет, распыл хороший.
    mazda familia 2003, BJ5P, ZL-DE, 1.5 АТ, 110 л.с. 2wd

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Talk96 Посмотреть сообщение
    благодарю. замер давления топлива показал 3,0) пару тыщ назад форсунки чистились на стенде лавром: льющих нет, распыл хороший.
    Илья, ты ссылку п.13 смотрел?!
    В каком режиме намерили такое давление?

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Илья, ты ссылку п.13 смотрел?!
    В каком режиме намерили такое давление?
    По данной ссылке что была выше : замер вакуумный шланг подсоединён и на хх 2.5, отсоединён 3.0

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Talk96 Посмотреть сообщение
    По данной ссылке что была выше : замер вакуумный шланг подсоединён и на хх 2.5, отсоединён 3.0
    А на оборотах?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    36
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    А на оборотах?
    по методике
    Последний замер в статье. 5.0 в п.4 3,6 в п.6. Делал как по методике так что на оборотах то и не замерил, проверю на оборотах только норму бы узнать )
    "Можно проверить еще давление развиваемое топливным насосом и остаточное давление насоса

    1. Заглушите подачу топлива в топливную рампу после манометра
    2. выключим зажигание
    3. Закоротить клеммы FP и GND диагностического разъема под капотом
    4. На 10 сек включить зажигание (насос должен работать)
    (сравните измерянное давление с рекомендуемым 4.5 - 6.0 атм)
    5. Выключить зажигание и снять с разъема перемычку
    6. Через 5 мин проверить величину остаточного давления
    (Норма 3.5 атм)
    7.Если давление ниже нормы и нет утечек, то нужно заменить насос.
    (при условии чистоты сетки и топливного фильтра)

    Спускаем давление в системе, как это делали в начале, снимаем прибор и подсоединяем топливный шланг к рампе"

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    В книге вроде было нужное давление при определенных оборотах. Но её под рукой сейчас нет.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323
2008 год
240000 руб.
Mazda Familia
1999 год
165000 руб.
Mazda Familia
2001 год
64000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. 4WD в 2WD. Проблема с АКПП. Camry sv35
    от Володяman в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 15:47
  2. Замена zl de на zl ve
    от marsel843 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 06:51
  3. ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ СВАПА RB2.0 DE НА RB2.5 DE НИССАН ЛАУРЕЛЬ
    от макс1212 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.12.2016, 09:16
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 16:17
  5. Проблема с АКПП 3,0 220 2wd
    от Vitalik 2012 в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 14:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189