Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 39

Куплю для ремонта арки колёс и двери Мазда 323f BJ хэтчбек

  1. #1
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме

    Куплю для ремонта арки колёс и двери Мазда 323f BJ хэтчбек

    Всем привет!
    Хочу сделать смету по ремонту машинки (19 лет авто). Стоит ли того на сегодня затея?
    Хочу поменять ржавеющие арки колёс (все) и двери (низ тоже ржавеет).

    Пожалуйста, если есть эти вещи и стоимость?
    Можно на почту bassvm@mail.ru
    Или, лучше, Ватсап на номер +7 915 424 18 50
    Владимир
    Москва

    Спасибо

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Playtime Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Хочу сделать смету по ремонту машинки (19 лет авто). Стоит ли того на сегодня затея?
    Хочу поменять ржавеющие арки колёс (все) и двери (низ тоже ржавеет).

    Пожалуйста, если есть эти вещи и стоимость?
    Можно на почту bassvm@mail.ru
    Или, лучше, Ватсап на номер +7 915 424 18 50
    Владимир
    Москва

    Спасибо
    Привет.
    Воспользуйся поиском по форуму или каталогами. На задние арки и пороги есть ремкомплекты. Их можно купить в любом интернет магазине. На передние крылья отдельно арки не видел, там проще все крыло сменить. Можно контракт взять, можно новый Тайвань. Про двери есть отчёт, как их привести в нормальное состояние, тоже можешь поискать на форуме. Либо опять же контракт, но это будет дороже.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3
    Аватар для Playtime
    Адрес: Москва
    Сообщений
    52
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Привет.
    Воспользуйся поиском по форуму или каталогами. На задние арки и пороги есть ремкомплекты. Их можно купить в любом интернет магазине. На передние крылья отдельно арки не видел, там проще все крыло сменить. Можно контракт взять, можно новый Тайвань. Про двери есть отчёт, как их привести в нормальное состояние, тоже можешь поискать на форуме. Либо опять же контракт, но это будет дороже.
    Класс, спасибо @Дядя_Саня! Ремонт дверей - это уже интересней. Буду искать разбираться.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Playtime Посмотреть сообщение
    Класс, спасибо @Дядя_Саня! Ремонт дверей - это уже интересней. Буду искать разбираться.
    Можешь заодно отчет запилить в процессе ремонта. Будет интересно посмотреть.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5
    Аватар для Уже не пешеход
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,503
    Больше 10 лет на форуме
    есть двери задние по 3500 . и 5 есть. если нужна.
    mazda familia 98 1.5

  6. #6
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Про двери есть отчёт, как их привести в нормальное состояние, тоже можешь поискать на форуме. Либо опять же контракт, но это будет дороже.
    Ничего подобного, двери дешевле поменять на контракт, главное найти не ржавые (без пробега по РФ). Восстановление дверей, имеет смысл, если есть небольшая ржа, т.с. локальная, что очень маловероятно, учитывая город, указанный в профиле ТС.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Ничего подобного, двери дешевле поменять на контракт, главное найти не ржавые (без пробега по РФ). Восстановление дверей, имеет смысл, если есть небольшая ржа, т.с. локальная, что очень маловероятно, учитывая город, указанный в профиле ТС.
    14000р - это дешевле?!
    Судя по городу странно, что она полностью в труху не сгнила ещё...
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    14000р - это дешевле?!
    Судя по городу странно, что она полностью в труху не сгнила ещё...
    Почему 14 то?
    От 4,5 одна дверь стоит с учётом доставки! Если даже все менять (хотя, обычно гниют только передние, задние меньше, вот их уже можно пробовать лечить) 4,5*4=18
    Если делать, то одна дверь получается минимум в 5 встаёт (вырезка гнили, вварка заплаток и т.д.), при этом получаем на выходе тонну шпакли и неизвестное качество обработки сварных швов, читай через год, максимум полтора, получаем опять гнильё.
    Двери без пробега по РФ, будут в родной краске и в родной грунтовке, т.е. на их подготовку к покраске, уйдёт минимум материалов и без шпакли (если ровные брать, не торопясь выбирать), а красить надо в обоих вариантах.
    Я это уже давно всё просчитал, поэтому решил менять двери, одну уже поменял, постепенно заменю все четыре. Беру в цвет, т.к. красный цвет был на фамильках только один, разброс по цвету минимальный, что для такого возраста авто, вообще не принципиально. Понятно, потом, когда арки сделаю, буду полностью обливать (без крыши), но зато до этого времени можно спокойно ездить не на пятнистой машине.

  9. #9

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    14000р - это дешевле?!
    Судя по городу странно, что она полностью в труху не сгнила ещё...
    Сообщение от Уже не пешеход Посмотреть сообщение
    есть двери задние по 3500 . и 5 есть. если нужна.
    Чёт конский разброс в ценах...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Чёт конский разброс в ценах...
    Почему конский?! Я ж все 4 двери посчитал, 3500х4=14000
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Почему 14 то?
    От 4,5 одна дверь стоит с учётом доставки! Если даже все менять (хотя, обычно гниют только передние, задние меньше, вот их уже можно пробовать лечить) 4,5*4=18
    Если делать, то одна дверь получается минимум в 5 встаёт (вырезка гнили, вварка заплаток и т.д.), при этом получаем на выходе тонну шпакли и неизвестное качество обработки сварных швов, читай через год, максимум полтора, получаем опять гнильё.
    Двери без пробега по РФ, будут в родной краске и в родной грунтовке, т.е. на их подготовку к покраске, уйдёт минимум материалов и без шпакли (если ровные брать, не торопясь выбирать), а красить надо в обоих вариантах.
    Я это уже давно всё просчитал, поэтому решил менять двери, одну уже поменял, постепенно заменю все четыре. Беру в цвет, т.к. красный цвет был на фамильках только один, разброс по цвету минимальный, что для такого возраста авто, вообще не принципиально. Понятно, потом, когда арки сделаю, буду полностью обливать (без крыши), но зато до этого времени можно спокойно ездить не на пятнистой машине.

    Я ему совсем про другой ремонт говорил. Зачистка ржи, обработка, новый шовник, кислотный грунт и краска из балончика. Это когда по низу ржавеют изнутри.
    А если уже дырки появляются ясное дело не стоит заморачиваться. Масштаб трагедии то непонятен. Фото нет.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Я ему совсем про другой ремонт говорил. Зачистка ржи, обработка, новый шовник, кислотный грунт и краска из балончика. Это когда по низу ржавеют изнутри.
    Там конструкция такова, что ржавчина обнаруживается только тогда, когда ужё всё сгнивает насквозь! По факту получается, что надо, в лучшем случае, по 5 см. металла на двух половинках срезать и вваривать новый, что по сути делает данную процедуру бессмысленной.

    Твой способ годиться только для капота, когда мелкие сколы от камушков начинают цвести. Либо для каких-то других авто, где конструкция дренажа в дверях более удачная.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Там конструкция такова, что ржавчина обнаруживается только тогда, когда ужё всё сгнивает насквозь! По факту получается, что надо, в лучшем случае, по 5 см. металла на двух половинках срезать и вваривать новый, что по сути делает данную процедуру бессмысленной.

    Твой способ годиться только для капота, когда мелкие сколы от камушков начинают цвести. Либо для каких-то других авто, где конструкция дренажа в дверях более удачная.
    Это не мой способ.)))
    Я просто видел несколько таких отчетов. При желании можно найти и попробовать написать авторам. Узнать на долго ли хватило.
    Дренаж тут вообще интересный какой-то. Забивается периодически, приходится прочищать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Это не мой способ.)))
    Я просто видел несколько таких отчетов. При желании можно найти и попробовать написать авторам. Узнать на долго ли хватило.
    Дренаж тут вообще интересный какой-то. Забивается периодически, приходится прочищать.
    Зачем? Я консультировался с кузовщиками, причём не с местными халявщиками, а с людьми, которые берутся за любое авто в любом состоянии, вопрос только в рентабельности.

    Задние арки, тут согласен, но т.к. без вариантов - только варить. А вот двери, передние крылья, капот, крышка багажника, при необходимости, проще поменять на контракт без пробега по РФ, тем-более, когда он ещё пока доступен в продаже.

  15. #15
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Скажу больше, тот вариант ремонтных вставок для задних арок, сделан не практично, видать с целью экономии металла. По хорошему, что бы хватило на долго и с минимальным количеством шпакли - заднее крыло надо менять полностью!

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда выходит только лонжероны родные надо оставлять...
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  17. #17
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Тогда выходит только лонжероны родные надо оставлять...
    Лонжероны тоже гниют, только в путь! Ещё и больше, просто не на виду и грязью закрыты. Если грязь щёткой счистить, то лонжероны, подрамники, усилители все ржавые будут.
    Разница с арками и дверьми лишь в том, что там металл толще и многослойный, поэтому дольше гниёт, да и в глаза не бросается, как "наружка". =)

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Лонжероны тоже гниют, только в путь! Ещё и больше, просто не на виду и грязью закрыты. Если грязь щёткой счистить, то лонжероны, подрамники, усилители все ржавые будут.
    Разница с арками и дверьми лишь в том, что там металл толще и многослойный, поэтому дольше гниёт, да и в глаза не бросается, как "наружка". =)
    Ну я ж и говорю можно оставить. Пока догниют машине полный ****ец придёт да и все. Я поэтому свою вообще не делаю. Главное ездит, а как выглядит похрен. Выгодно только если все самому делать. От железа до покраски. Но это при наличии всего нужного оборудования.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  19. #19
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ну я ж и говорю можно оставить. Пока догниют машине полный ****ец придёт да и все. Я поэтому свою вообще не делаю. Главное ездит, а как выглядит похрен.
    Учитывая стоимость вложений в косметический ремонт и среднерыночную стоимость 20 летнего авто (не обязательно именно фамильку, даже просто схожего по характеристикам) - это остаётся единственным верным решением! =)

  20. #20

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,728
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Уже не пешеход Посмотреть сообщение
    есть двери задние по 3500 . и 5 есть. если нужна.
    Херасе как цены выросли
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1988 год
90000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2015 год
485000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.06.2019, 13:21
  2. Mazda 323f bj FS 2.0 компрессия 15 очков.
    от Pavel I в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.08.2018, 15:02
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 09:50
  4. Штырек антенны, какой подойдет? 323f bj
    от rutr в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 19:03
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 19:41

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189