Показано с 1 по 17 из 17

Братья Фамильеводы помогите!

  1. #1

    Адрес: Междуреченск, Кемеровская
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме

    Братья Фамильеводы помогите!

    Друзья что это за датчик или что это вообще, с него подтекание масла идёт! Стоит над масленным фильтром!

  2. #2

    Адрес: Междуреченск, Кемеровская
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    https://yadi.sk/i/DIO5SPYZXXUtvQ
    Ссылка на фото!

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Там два датчика - давления масла (свержу чёрный или серенький разъём с тонким проводочком) и датчик детонации (из него выходит чуть более толстый провод).

    С первого может течь масло, тогда его нужно менять как можно скорей, иначе может выдавить и масло из ДВС убежит в течение пары минут.

    А второй датчик течёт компаундной смолой. Просто датчик старый, но на его работоспособность это вытекание особо не влияет. Можно восстановить красным герметиком. Главное, чтобы смола полностью не вытекла, иначе датчик разгерметизируется и выйдет из строя, придётся менять. Отчёт о восстановлении датчика есть в альманахе.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PavelStarcev39 Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/i/DIO5SPYZXXUtvQ
    Ссылка на фото!
    Это датчик детонации. Не обращай внимание на подтёк смолы.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Это датчик детонации. Течёт из него смола, которой он заполнен. Масло там вытекать не может. Смотри в альманахе тему по ремонту этого датчика, ничего сложного.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Датчик детонации вкручен в глухое отверстие, поэтому с маслом никак не контактирует.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  7. #7

    Адрес: Междуреченск, Кемеровская
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Спасибо)

  8. #8
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Раз у тебя доступ к датчику есть сейчас свободный и скорее всего под рукой есть красный герметик, то что бы сработать на упреждение, пальцем выковыряй жидкую часть черной смолы (без фанатизма, просто то что само пойдет), а потом забей герметиком. Получиться должно так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VID_20190330_140515.3gp_snapshot_00.14.419.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	7000449
    Также можно проверить ДД, от разъема на массу должно быть ровно 560 кОм, замеряется в режиме 2000к на обычном тестере/мультиметре.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Раз у тебя доступ к датчику есть сейчас свободный и скорее всего под рукой есть красный герметик, то что бы сработать на упреждение, пальцем выковыряй жидкую часть черной смолы (без фанатизма, просто то что само пойдет), а потом забей герметиком. Получиться должно так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VID_20190330_140515.3gp_snapshot_00.14.419.jpg 
Просмотров:	60 
Размер:	57.9 Кб 
ID:	7000449
    Также можно проверить ДД, от разъема на массу должно быть ровно 560 кОм, замеряется в режиме 2000к на обычном тестере/мультиметре.
    открою секрет, 560 кОм будет даже если датчик просто в руках, внутри него стоит резистор обычный.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    открою секрет, 560 кОм будет даже если датчик просто в руках, внутри него стоит резистор обычный.
    Это не секрет уже давно) Я так и сказал, что 560кОм между разъемом и массой. Масса - это в т.ч. и корпус датчика.



    Датчик может быть продолжать быть живым даже если резистор этот мертвый. ЭБУ именно по нему определяет живость датчика и резистор умирает после вытекания "смолы" обычно первым. Так что для ЭБУ нужно обязательно обеспечить 560кОм или около того.


    Кстати после того как добавил герметика, замерил сопротивление. До этого было ровно 560кОм, а потом стало 576кОм, но ЭБУ это не смущает.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  11. #11
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    А почему Альтри говорит что менять датчик если полностью вытекет? Может чего недогоняю. При обрыве, выпадания резистора и тд. Можно же такого же номинала резистор купить и спаять?

  12. #12
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    А почему Альтри говорит что менять датчик если полностью вытекет? Может чего недогоняю. При обрыве, выпадания резистора и тд. Можно же такого же номинала резистор купить и спаять?
    Ну может там если резистор уже отгнил, то и что то другое отгнивает с большой долей вероятности? Новый резистор же будет говорить ЭБУ, что все ОК, а по факту ДД работать не будет.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  13. #13
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ну может там если резистор уже отгнил, то и что то другое отгнивает с большой долей вероятности? Новый резистор же будет говорить ЭБУ, что все ОК, а по факту ДД работать не будет.
    Тогда ты и не поймёшь этого, исправен он или нет) раз все решает резистор 560ко

  14. #14

    Адрес: Междуреченск, Кемеровская
    Сообщений
    25
    Больше года на форуме
    Мужики всем спасибо за информацию, оперативно (быстрее чем на драйве2)! завтра поеду и куплю датчик давления масла, коллектор впускной мы уже обратно с тестем поставили (меняли прокладку, дико прыгали обороты на холостых чуть не глохал), да и датчик детонации посмотрю может тоже куплю поменяем всё сразу!

  15. #15
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    Тогда ты и не поймёшь этого, исправен он или нет) раз все решает резистор 560ко
    Ну вообще есть способ)) осциллограф ну или по ELM327 можно посмотреть какие показания дает датчик, есть метода как он себя должен вести.
    А так жив/мертв смотрится именно по этому резистору, а не показаниям)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  16. #16
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от PavelStarcev39 Посмотреть сообщение
    Мужики всем спасибо за информацию, оперативно (быстрее чем на драйве2)! завтра поеду и куплю датчик давления масла, коллектор впускной мы уже обратно с тестем поставили (меняли прокладку, дико прыгали обороты на холостых чуть не глохал), да и датчик детонации посмотрю может тоже куплю поменяем всё сразу!
    Датчик масла советуют "TAMA"... я себе недавно менял ставил БОШ, но после оценки ремня ГРМ у меня мнение об этой фирме упало ниже плинтуса, хотя датчик по идее простой, сам собой он вообще не должен ломаться.


    ЗЫ. Датчик детонации зачем новый? Если сопротивление правильно показывает и он не до конца вытек, то замажь герметиком, на палец поплюй и забе его) Получится вечный датчик, тем более пока за другим будешь мотаться, то герметик нормально застынет.


    Но если надумаешь брать новый, то лучше бери от Мазды 3, они аналогичны, но не вытекают со временем, что правда если взять новый дешевый, то может сдохнуть по другим причинам (Я себе покупал Zolert, так он через 3 месяца просто резко умер).
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    13
    Добрый день. Не подскажите где можно посмотреть информацию о раздатке подробнее. К сожалению в мануале не по глазам как то.

Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
285000 руб.
Mazda Familia
1999 год
100000 руб.
Mazda Familia
2000 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] братья субаруводы помогите!!!
    от panama0083 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.12.2016, 17:23
  2. братья субароводы помогите
    от max72max в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2011, 14:02
  3. Браты Хабаровчане, помогите пробить авто по Хабаровску.
    от MIYAMOTO MUSASI в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 18:11
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 19:16
  5. РЕШИЛ БРАТЬ БЭЧЕРА ПОМОГИТЕ!!!!!!
    от Эльвин в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 22:00

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189