Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

Авто не заводится. Не подает топливо!

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29

    Авто не заводится. Не подает топливо!

    Друзья, начну с самого начала. Mazda 323, 2000 г.в., двигатель ZL, 1,5, 88 л/с
    месяц назад ни чего не предвещало беды, как автомобиль на ходу заглох. Все попытки завести не были успешными. Только звук стартера и иногда выстрелы из выхлопной трубы. Машина была брошена и тем же вечером привезена домой с помощью другого транспортного средства. На следующий день, хорошо что он оказался выходным я спустился к авто. Завестись конечно она отказывалась. Методом манипуляций, с помощью пару проводов и диодной лампочки было установлено, что ошибок по датчикам нет. Методом исключения вычеркнул катушки зажигания и ДПКВ, так как искра присутствует. Тут я встал в ступор, так как в колодцах бензин присутствует (мокрые свечи, уже черные), однако все решил проверить наличие топлива в рампе. Сняв топливный шланг был сильно удивлен, что остался сухим как я так и подкапотное отделение. Давления нет. При попытке запуска стартером бензин льет как из немного приоткрытого крана. Не долго думая проверил подачу напряжения на топливный насос. 12 Вольт присутствует. Тут я поставил заключительную точку - топливный насос. Купив от ВАЗ 2110 за 1200 рублей (СПб) направился к авто. Успешно поставил его на место (опыт по замене был 2 года назад). Попытка завестись и ноль эмоций. Авто так и не захотело заводится. И к сожалению сел АКБ. На следующий день, зарядив АКБ вновь была попытка завести авто - ноль. В общем опять разобрал топливный фильтр. С помощь рта решил продуть системы шлангов. Все продувается легко, в магистрали все чисто. Попробовал продуть фильтр, мало ли что то застряло, и на мое удивление, со вставленным фильтром он легко продувался, что стало подозрительно (получается что давления нет, и топливо уходит обратно). На фильтре (фильтр не разборный, не оригинал, 800 рублей) снизу имеется что то вроже пробки пластиковой. Сняв ее обнаружил, что уплотнительное кольцо слетело. Поставив на место фильтр перестал продуваться. Собрал все на место и о чудо - авто завелось. Радости полные штаны.
    Не долго думая побежал за новым фильтром (уже 1200 САКУРА и топливной сеткой). За одно и свечи прикупил (пора было менять). Все поменял и поставил. Авто прекрасно ездило, расход стал меньше (наверно из-за свечей).
    И вот опять, не проездив и одной недели, около 100 км, авто вновь заглохло на ходу, при чем без видимых признаков. Единственное заметил, что подскочила стрелка тахометра, примерно до 7 тысяч, при этом двигатель звуков не издавал. Все попытке завестись также не увенчались успехом. Авто вело себя как и в первый раз. Иногда только чихав (стреляв) из выхлопной трубу. Авто тем же способом прибыло к дому. Так как работы много, а времени нет, все манипуляции с авто оставил на единственный выходной.
    Наступил тот самых выходной и я с полной уверенностью о повторе срыва уплотнительного кольца, с улыбкой направился к авто.
    И вот тут у меня возникли проблемы. Топливо не подается, уплотнительное кольцо на месте. Фильтр не продувается (в обратную сторону. В сторону двигателя продувается, но мне кажется с натягом). Ставил на место комплект старого фильтра и насоса - Эмоций ноль. Авто пытается завестись, иногда схватывает и на этом все. Искра есть, насос срабатывает, однако топлива нет.
    Вопрос? Где капать? Насос и фильтр подменял. Эмоций нет. В топливном шланге пусто, давления нет?

  2. #2
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    мне кажется при наличии искры и новых свечей надо заняться подачей топлива, измерить давление и проверить регулятор давления, он на топливной рампе

    проверить надежность контактов колодок с проводами элементов системы впрыска, дпкв, дпрв
    Последний раз редактировалось klanmi; 10.04.2019 в 15:26.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от timofeevalexey1988 Посмотреть сообщение
    Друзья, начну с самого начала. Mazda 323, 2000 г.в., двигатель ZL, 1,5, 88 л/с
    топлива нет.
    Вопрос? Где капать? Насос и фильтр подменял. Эмоций нет. В топливном шланге пусто, давления нет?
    Регулятор давления, датчик КВ ещё может дурить. Гляньте соединения датчиков.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    мне кажется при наличии искры и новых свечей надо заняться подачей топлива, измерить давление и проверить регулятор давления, он на топливной рампе

    проверить надежность контактов колодок с проводами элементов системы впрыска, дпкв, дпрв
    Смысл его измерять? Если его нет. Я двигатель кручу. тут же снимаю шланг, а из него ни капли. Ранее было так. Заглушил двигатель, шланг сдернул и все залил под капотам к чертям))) на сколько я знаю, если ДПКВ не работал, то не было бы искры.

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    Регулятор давления, датчик КВ ещё может дурить. Гляньте соединения датчиков.
    Регулятор снимал, чистил. Топливо до рампы не доходит, точнее доходит, но в малом количестве и без нужного давления?

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Кстати, на тросу катал авто, тоже не заводится.
    Насос работает постоянно от 12 Вольт, или по мимо этого есть еще импульсный ток, который регулирует насос?

  7. #7

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Насос срабатывает. По звуку.

  8. #8
    Аватар для klanmi
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    15,092
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от timofeevalexey1988 Посмотреть сообщение
    Смысл его измерять? Если его нет.
    ну вот ты его и измерил, туда и копай дальше, почему нет

    под днищем бензопроводы не смял?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Дело может быть и в самом насосе. Ставил как-то от таза, откаталась заводиться. Он 100% был рабочий, на какой-то слабый. Поехал купил подороже и завелась сразу же. Надо манометр подцепить и посмотреть, вместо гаданий.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10

    Адрес: Уфа-Сибай
    Сообщений
    324
    Больше 3 лет на форуме
    Датчик распредвала может мозги делать. Попробуй подкинуть с рабочей машины.

  11. #11
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    442
    Больше года на форуме
    Действительно нужно манометром замерить давление в рампе, мне кажется это бензонасос сам.

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Сообщение от klanmi Посмотреть сообщение
    ну вот ты его и измерил, туда и копай дальше, почему нет

    под днищем бензопроводы не смял?
    Нет! Шланги продуваются!

  13. #13

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Сообщение от zetMa Посмотреть сообщение
    Действительно нужно манометром замерить давление в рампе, мне кажется это бензонасос сам.
    Бензонасос брал такой же как и до этого стоял! Не может же он 100 км только проехать! Фильтр тоже 100 км прошёл! На новом комплекте считай меньше недели отъездил! Думаю может Фильтр забился или разрушился внутри! Вот и не качает!

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от aenur Посмотреть сообщение
    Датчик распредвала может мозги делать. Попробуй подкинуть с рабочей машины.
    как вариант
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    а ДПКВ менялся? В момент не заводки искра-то точно есть?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от timofeevalexey1988 Посмотреть сообщение
    Бензонасос брал такой же как и до этого стоял! Не может же он 100 км только проехать! Фильтр тоже 100 км прошёл! На новом комплекте считай меньше недели отъездил! Думаю может Фильтр забился или разрушился внутри! Вот и не качает!
    Это запчасти от таза. Каждая третья голимый брак. Остальные через раз. Фильтру сакура гораздо больше доверия. Вот если в баке мусор или он туда насыпался при прошлом вскрытии, тогда могла конечно забиться сеточка.
    Больше разговоров. Соорудить приблуду с манометром - 200р и 10мин времени.
    Датчики тоже нельзя исключать. Стас зимой описывал свои приключения с ДПКВ.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Это запчасти от таза. Каждая третья голимый брак. Остальные через раз. Фильтру сакура гораздо больше доверия. Вот если в баке мусор или он туда насыпался при прошлом вскрытии, тогда могла конечно забиться сеточка.
    Больше разговоров. Соорудить приблуду с манометром - 200р и 10мин времени.
    Датчики тоже нельзя исключать. Стас зимой описывал свои приключения с ДПКВ.
    А смысл сооружать манометр, если при прокрутке стартером бензин можно сказать капает. Попробую старый насос на Сакурц поставить!

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    29
    Вообще фильтр должен продуваться?

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от timofeevalexey1988 Посмотреть сообщение
    А смысл сооружать манометр, если при прокрутке стартером бензин можно сказать капает. Попробую старый насос на Сакурц поставить!
    А сам насос проверить нет желания?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  20. #20

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    609
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от timofeevalexey1988 Посмотреть сообщение
    Вообще фильтр должен продуваться?
    да,должен.
    Реле бензонасоса глянь заодно.
    Последний раз редактировалось Sterkh; 11.04.2019 в 14:07.
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2003 год
220000 руб.
Mazda 323
2002 год
120000 руб.
Mazda Familia
2002 год
210000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Не заводится. Не поступает топливо.
    от vlasique в разделе Форум Subaru
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.01.2014, 15:54
  2. Надя не заводить скачет уровень топливо от 0 до полного бака
    от KrafKrakula в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 06:28
  3. Не заводится! Не поступает топливо!
    от W-R-X в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 19:20
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:37
  5. Авто не заводится даже в теплом боксе
    от A84man в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 17:18

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189