Показано с 1 по 13 из 13

Нет импульса на форсы/ Ищу ЭБУ

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    87

    Нет импульса на форсы/ Ищу ЭБУ

    Всем привет, форумчане! Год назад я стал "счастливым" обладателем автомобиля Мазда 323 С 1990 г.в. 1,3, 8-ми клапанный, инжектор. Конечно, на****я я с ней за этот год :D Но суть не в этом. В прошлую субботу решил я скинуть аккумулятор, нужно было кое что поделать. Все сделал, поставил обратно. Вечером надо было ехать, завожу- не заводится. Стартер крутит, все горит, но не заводится. Думаю, может катушка полетела. Катушка у меня стоит вазовская, вместе с коммутатором. Поменял- нифига. Искры нет. Вчера отогнал на сервис. С обеда часов до 9 плясали возле нее. Поменяли коммутатор- искра появилась, ура! Давай заводить- не заводится... После долгих плясаний с бубном и матерками решили проверить форсы. На фишке, которая идёт к форсам два контакта. Оба плюсовых. Начали заводить- не идёт импульсный сигнал на форсунки. Катушка/коммутатор/трамблёр- рабочие. Ибо не было бы искры, как я понимаю. Куда копать, подскажите?

    P.S. Просто уточнить. В трамблере стоит индуктивный датчик. У него крепление, как я понял масса. Далее выходят два провода. Один идёт на клемму "Д" коммутатора. Второй был тоже прикручен на массу. Я в этих вещах дилетант. На датчик должен приходить ток? Плюс и минус? А то я так понял, на него приходит только масса, а на выходе идёт импульс...
    Вот такие дела. ЭБУ В67К. Может у кого есть такой?

  2. #2

    Сообщений
    920
    Больше 10 лет на форуме
    Это что за сервис такой,трудно схему посмотреть?На форсунки приходит плюс при вкл зажигания,минус подается импульсно с мозгов.Светодиод или лампочку повесьте на фишку форсы и сократите движку.По трамблеру не скажу,надо схему глядеть,.У меня на626 1991 г плюс с замка на катушку,с катушки на трамблер,с трамблера идет провод на минус катушки,и оттуда же на тахометр

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    87
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    Это что за сервис такой,трудно схему посмотреть?На форсунки приходит плюс при вкл зажигания,минус подается импульсно с мозгов.Светодиод или лампочку повесьте на фишку форсы и сократите движку.По трамблеру не скажу,надо схему глядеть,.У меня на626 1991 г плюс с замка на катушку,с катушки на трамблер,с трамблера идет провод на минус катушки,и оттуда же на тахометр
    По этой модели информации очень мало. Схему в интернете не нашли. Подавали с массы на форсунки- работает. Мозги уже в пути)

  4. #4

    Сообщений
    920
    Больше 10 лет на форуме
    Мозги может и не при делах.Надо сначала разобраться откуда мозги берут сигнал в какой момент надо форсы открывать.
    Ниссан-Серена 2008г.

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    87
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    Мозги может и не при делах.Надо сначала разобраться откуда мозги берут сигнал в какой момент надо форсы открывать.
    Ты как в воду глядел. Поставил новые мозги- не заводится. Но прикол в том, что когда вывел с мозгов управляющий провод прямо а форсунки, и начал заводить- защелкало реле бензонасоса. Хотя оно раньше не щелкало, но машина заводилась. Как то так. На следующей неделе повезу к автоэлектрику.

  6. #6

    Сообщений
    920
    Больше 10 лет на форуме
    Что бы мозги видели когда открывать форсы,они берут сигнал, с датчика колен вала и распредвала.У тебя скорее всего сей датчик стоит в трамблере.Посмотри на какой пин мозгов должен приходить сигнал и прозвони.Либо провод в обрыве.либо датчик накрылся.
    Ниссан-Серена 2008г.

  7. #7
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,759
    Больше 3 лет на форуме
    Я тут 4 с лишним года на форуме и ни разу не встречал тем про мертвые мозги...
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    87
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    Что бы мозги видели когда открывать форсы,они берут сигнал, с датчика колен вала и распредвала.У тебя скорее всего сей датчик стоит в трамблере.Посмотри на какой пин мозгов должен приходить сигнал и прозвони.Либо провод в обрыве.либо датчик накрылся.
    Финансовые трудности в данный момент. Выездные электрики хотят все сделать на скорую руку. А тут надо разбираться с проводкой. Все доставать, и смотреть. Да и тут мой косяк. Аккумулятор когда снимал, мне кажется я задел провод, который обнаружил потом болтающимся. И откуда он идёт, понять не могу ( Возможно это и есть провод из мозгов

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    87
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Я тут 4 с лишним года на форуме и ни разу не встречал тем про мертвые мозги...
    Ну я думаю, если в мозгах сгорел какой нибудь резистор, они уже не будут нормально функционировать

  10. #10
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,759
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Deathfrost9 Посмотреть сообщение
    Ну я думаю, если в мозгах сгорел какой нибудь резистор, они уже не будут нормально функционировать
    Да. За 4 слишним года, ни разу не видел темы, где сгорел какой-нибудь резистор в мозгах.
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  11. #11

    Сообщений
    920
    Больше 10 лет на форуме
    Поищи распиновку мозгов,далее разберешься сам.Сложного там нет ничего.Я вот ниразу не электрик.Свапнул дизель на бензин.на Тойоте и Мазде.Причем Тойота была в другом кузове,а донор на мазду леворукий.Питание проверь на мозгах,там один плюс постоянный.другой появляется при вкл зажигания.предохранители глянь.
    Ниссан-Серена 2008г.

  12. #12

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    Поищи распиновку мозгов,далее разберешься сам.Сложного там нет ничего.Я вот ниразу не электрик.Свапнул дизель на бензин.на Тойоте и Мазде.Причем Тойота была в другом кузове,а донор на мазду леворукий.Питание проверь на мозгах,там один плюс постоянный.другой появляется при вкл зажигания.предохранители глянь.
    Это равнозначно подвигу...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    87
    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Да. За 4 слишним года, ни разу не видел темы, где сгорел какой-нибудь резистор в мозгах.
    В субботу ещё один электрик будет смотреть. Если не найдет, буду сам ковыряться. Погода хорошая)

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1999 год
185000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2003 год
258000 руб.
Mazda Familia
2002 год
150000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. ЭБУ
    от Deathfrost9 в разделе Тюмень
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2019, 12:03
  2. ЭБУ не дает импульсы на форсунки
    от Игорек И в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2017, 17:16
  3. ищу распиновку эбу от gx100
    от Ekler в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 20:22
  4. ЭБУ ищу
    от SMD в разделе 70 регион
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 22:32
  5. Ищу ЭБУ Блок управления ДВС
    от MAKEDONSKIY в разделе GT - форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 03:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189