Показано с 1 по 18 из 18

Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

  1. #1

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    40

    Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

    Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
    Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
    Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

    Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    А поздороваться?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
    Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
    Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
    Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #4

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    40
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Реле находится в подкапотном блоке, на крышке этого блока оно обозначено.
    Датчик стоит снаружи, перед радиаторами. Бампер нужно снимать, чтобы до него добраться. Называется он датчик наружной температуры. Если его нет или он сломан - кондер не запустится. Возле радиатора печки стоит резистор этой печки, на него приходят провода с датчика наружной температуры.
    Что значит печка не родная? Что именно меняли и на что?!
    Скачай книгу, в ней есть все электросхемы. Так будет проще искать причину.
    Привет)
    Не родная не печка оговорился, а вентилятор салонный, приколхожен от какой то русской машины, резистор
    печки это не тот который стоит в под бардачком с тремя контактами? который влияет на работу скоростей вентилятора?

  5. #5

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    40
    Если при включение кнопки кондера в салоне, Реле в подкапотном не щелкает, это может быть неисправность реле? или если какой то датчик неисправен реле щелкать не должно?

  6. #6
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и "всосать" фреон.
    Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
    Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
    Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
    Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_1.png 
Просмотров:	53 
Размер:	190.2 Кб 
ID:	7018699


    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла... при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2.png 
Просмотров:	7 
Размер:	120.5 Кб 
ID:	7018710
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  7. #7

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    40
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Была подобная ситуация. Прикол был в том, что кондей вообще не получалось заправить из за того, что не включался компрессор. Т.е. подрубались к системе, давление создавали, но компрессор при этом должен включиться и "всосать" фреон.
    Оказалось, что компрессор включается только при наличии давления в системе, соответственно не включается, что бы заправить)
    Проверить просто, включаем вентиляцию на охлаждение, включаем A/C и под капотом там где смотровое окошко на хладогент выдергиваем разъем и замыкаем обрезком провода/проволокой. Насколько я помню, то замыкать нужно сам разъем, а не штекер на проводе, при этом ни в коем случае не коснуться массы.
    Если сразу после замыкания включится вентилятор кондея и присосется муфта компрессора, то все дело в этом. Едь к заправщикам и заправляй вставив перемычку. Не знаю почему, но двоей заправщиков и даже на СТО не знали об этом моменте и говорили, что проблема в электрике.
    Это датчик давления в системе, если давления нет, то компрессор не запустится.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_1.png 
Просмотров:	53 
Размер:	190.2 Кб 
ID:	7018699


    ЗЫ, Насчет датчика наружней температуры. Что бы до него добраться, не нужно снимать бампер! Достаточно снять решетку верхнюю. Открутить саморезы, затем на себя верхнюю часть достав клипсы и потом вверх.
    По идее кондей не запустится, если датчик будет выдавать менее 5 градусов тепла... при обрыве он выдает -40.
    Проверяется на сопротивление при определенной температуре воздуха
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2.png 
Просмотров:	7 
Размер:	120.5 Кб 
ID:	7018710
    Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

    Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
    А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

    насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.
    Последний раз редактировалось Zloided; 24.04.2019 в 02:11.

  8. #8
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zloided Посмотреть сообщение
    Интересная инфа, проверю, в моем случае заправщики фреон не заправляли, нагнали для пробы воздуха в систему создав давление, на воздухе муфта не включилась, а вручную чето там замкнув на компрессоре он включился.

    Я так понимаю это датчик давления фреона там стоит? и если я его замкну щас на воздухе и муфта включится, значит дело в нем?
    А точно надо перемыкать сам разъем? чето я по схеме смотрю и не пойму как перемыкание разъема поможет без подключенной фишки

    насчет датчика температуры воздуха, попробую завтра проверить.
    Вот мне также в начале. Давление создалось, но как бы на "внешнем" контуре, а на "внутреннем" его нет и компрессор не включается...



    В твоем случае тогда компрессор живой, во всяком случае муфта присасывается.


    Да, там специальное окошко для контроля за хладогентом и там же простой датчик давления который замыкает при наличии оного. И да, скорее всего нужно замыкать провод (логично же), я почему то помню, что именно в разъем пихал проволоку, это год назад было уже... может я так через штекер пропихивал. Не помню уже. Я думаю, что разберешься, потом напиши как правильно)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  9. #9

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    40
    Вопрос, снял разъем с датчика давления, но там 4 контакта)) Какой с каким надо перемкнуть? там 1 черный подозреваю что масса, и 3 цветных)

  10. #10

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    40
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	135.6 Кб 
ID:	7021065
    Вот отметил датчик, какие провода на разъеме датчика перемкнуть надо?
    Я подозреваю что возможно контакты B и G\O ?
    Или еще дополнительно G\B и GY\R?

  11. #11
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    А, у тебя с автоматическим управлением кондей, потому контактов больше, правда не пойму зачем на датчике с двумя положениями 4 контакта.


    По логике да, G\O на массу - выключатель, а G\B и GY\R - управление кондеем.



    Я бы сначала первую пару попробовал замкнуть, а потом добавить вторую.
    Также можно тестером уже на самом датчике прозвонить контакты: понять датчик давления в каком положении. Если давление в системе есть и датчик это показывает, то проблема в другом месте.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  12. #12

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    40
    Вообщем перемкнул и так и так, эффекта никакого, буду лазить дальше, реле которое вроде как отвечает за кондер в подкапотном месте для предохранителей, чето никак немогу его снять, он там никак не прикручен как main?
    И должен ли он щелкать впринцепе при включение кнопки в салоне?

  13. #13
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zloided Посмотреть сообщение
    Вообщем перемкнул и так и так, эффекта никакого, буду лазить дальше, реле которое вроде как отвечает за кондер в подкапотном месте для предохранителей, чето никак немогу его снять, он там никак не прикручен как main?
    И должен ли он щелкать впринцепе при включение кнопки в салоне?
    А на самом датчике с которого ты штекер снял, прозванивал? Если давление есть, то прозвонить получится, если давления нет, то нет и тогда кондей не стартанет. Ты ведь на заведенном авто это делал? :)



    Релюшку я тоже с бооольшим усилием доставал. Она от времени там крепко засела. Поддевал отвертками ипался долго. Лучше всего достать вокруг те что мешают ухватиться нормально, одной рукой упереться, а другой расшатывая тянуть вверх.


    Можешь попробовать для проверки соседнее реле перекинуть на место кондеевского. Реле тоже могло умереть ведь.
    Тестером проверь подается ли управляющий + на релюху при включении AC и есть ли питание на основном контакте.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    С релюхи и надо было начинать. Было бы сразу ясно до неё сигнал не доходит или с неё не уходит. К самому компрессору проводок подходит, может и там в фишке есть проблема. Короче нужно искать где теряется сигнал, а потом уже датчики прозванивать.
    Кстати, я так понял это не просто кондей, а климат?! Датчик температуры в салоне и датчик света живы? Стоят на местах?
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  15. #15

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Блин, такая же участь предстоит этим летом. Правда я предусмотрительно проверил все преды, датчик освещенности, датчик температуры в салоне, датчик наружной температуры. На днях попробую воздухом проверить датчик который в осушителе стоит. Он вроде даже через elm диагностируется. Никто не знает случаем какое рабочее давление должно быть в системе?
    Ну а после этого поеду пожалуй к кондиционерщикам на проверку герметичности и заправку :(

  16. #16
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Сообщение от Phaseowner Посмотреть сообщение
    Блин, такая же участь предстоит этим летом. Правда я предусмотрительно проверил все преды, датчик освещенности, датчик температуры в салоне, датчик наружной температуры. На днях попробую воздухом проверить датчик который в осушителе стоит. Он вроде даже через elm диагностируется. Никто не знает случаем какое рабочее давление должно быть в системе?
    Ну а после этого поеду пожалуй к кондиционерщикам на проверку герметичности и заправку :(
    Через ELM? Разве?
    Давление должно быть таким, что бы датчик срабатывал (выше я его на картинке показывал), какой еще датчик давления в осушителе??
    По проверке в книге автодаты на 306 странице описаны все действия.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  17. #17

    Адрес: Юрга
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    Я в очередной раз без кондера буду. За 8 лет 2 сезона только работал. В этот раз шланг менять надо.
    Mazda Familia, zl-de, 2WD, BJ5P, 2001 г

  18. #18

    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    40
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    С релюхи и надо было начинать. Было бы сразу ясно до неё сигнал не доходит или с неё не уходит. К самому компрессору проводок подходит, может и там в фишке есть проблема. Короче нужно искать где теряется сигнал, а потом уже датчики прозванивать.
    Кстати, я так понял это не просто кондей, а климат?! Датчик температуры в салоне и датчик света живы? Стоят на местах?
    Датчик в салоне точно работает, т.к. в зиму на авторежиме скорость вентилятора по мере прогрева уменьшалась т.е. поток воздуха регулировался для поддержания заданной температуры. А вот наружный еще не проверял.

Вернуться к списку тем
Mazda 323
2002 год
120000 руб.
Mazda Familia
1999 год
165000 руб.
Mazda Familia
2002 год
210000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.03.2018, 08:17
  2. Подшипник муфты компрессора кондиционера
    от supertutor в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.05.2015, 11:07
  3. муфта компрессора кондиционера
    от kostas1981 в разделе Toyota Auris
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.11.2014, 23:23
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 04:56
  5. Муфта компрессора кондиционера
    от TovaL в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 14:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189