Показано с 1 по 8 из 8

О наболевшем. (Импульс на форсунки)

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    87

    О наболевшем. (Импульс на форсунки)

    Возвращаюсь к старой теме. Мазда 323 С, 8-ми клапанная, бензин, инжектор, 1,3 i, нет импульса на форсунки. Искра хорошая, топливо качает, дпкв и дпрв нет. Есть датчик Холла. ЭБУ менял на заведомо исправный, не помогло. Масса везде есть. Вчера приехал электрик, до обеда ковырялся, ничего не нашел. Но выдвинул предположение, что с трамблёра должен идти сигнал с датчика на ЭБУ. ТАак ли это? Куда копать- не знаю. Машина стоит уже 3 недели. У датчика Холла у меня два провода. Один на коммутатор, второй на массу? В районе трамблёра обнаружили скрутку. От трамблёра до аккумулятора, где стоит коммутатор с катушкой. Скрутка начинается с двух проводов, L и B. В районе аккума уже выходит три провода. Два голубых, запаралеленых, и один черный. Ни к чему не подключены. Абсолютно. Но с черного выходит другой провод, который идёт в косу, идущую к мозгам. Вот такая загогулина. Вечером если получится- скину фотографии.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190430_130438.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	90.0 Кб 
ID:	7026418

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,281
    Больше 5 лет на форуме
    Зажигание на Жигулевское переделано?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  3. #3

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    87
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Зажигание на Жигулевское переделано?!
    Да, все верно)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,281
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Deathfrost9 Посмотреть сообщение
    Да, все верно)
    Ну так в нем и надо искать неисправность. Либо возвращать все в сток. Болтающиеся провода - это видимо те, что должны на ЭБУ идти. У Мазды катушка находится в самом трамблере, а ЭБУ заменяет коммутатор. У тебя получается ЭБУ отсекли от управления искрой и подачей топлива. Этим занимается теперь тазовский коммутатор и катушка. Либо ЭБУ управляет форсами все таки, а искрой коммутатор.

    Для чего этот колхоз делался? Сдох родной трамблер? Я бы поискал нужные детали и вернул в сток. Это проще и надёжнее, чем спаривание Мазды с тазом.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    87
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ну так в нем и надо искать неисправность. Либо возвращать все в сток. Болтающиеся провода - это видимо те, что должны на ЭБУ идти. У Мазды катушка находится в самом трамблере, а ЭБУ заменяет коммутатор. У тебя получается ЭБУ отсекли от управления искрой и подачей топлива. Этим занимается теперь тазовский коммутатор и катушка. Либо ЭБУ управляет форсами все таки, а искрой коммутатор.

    Для чего этот колхоз делался? Сдох родной трамблер? Я бы поискал нужные детали и вернул в сток. Это проще и надёжнее, чем спаривание Мазды с тазом.
    Сделали это ещё задолго до меня, концов не найти. Почему сделали, тоже не знаю.
    Я вот не понимаю, от трамблёра должен идти управляющий провод на ЭБУ, который говорит- все хорошо, открывай форсунки? Либо он идёт от коммутатора с клеммы "Д", на которую приходит импульс с датчика, расположенного в трамблёре? Весь сыр бор в поиске этого провода и места, с чем этот провод соединяется. А не смогу сделать- сток заказывать буду. Благо, есть у кого

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,281
    Больше 5 лет на форуме
    Ну ты ж по схеме определил какой это провод. Смотри куда он идёт. На коммутатор или на ЭБУ. Или сразу и туда, и сюда.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7

    Сообщений
    920
    Больше 10 лет на форуме
    Ниссан-Серена 2008г.

  8. #8

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    87
    Два дня голову ломал над этими схемами. У меня с ней не совпадают провода по цветности, идущие от трамблёра. Хотя видно, что они у меня заводские ((( Либо я что то не так смотрю...

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2003 год
150000 руб.
Mazda Familia
2000 год
179000 руб.
Mazda Familia
2000 год
170000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. нет импульса на форсунках 1 G-FE BEAMS
    от Оол75 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.05.2018, 02:01
  2. ЭБУ не дает импульсы на форсунки
    от Игорек И в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.06.2017, 17:16
  3. camry 87нв 3s-fe нет импульса на форсунки
    от Fripe в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:04
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 20:53
  5. Как увеличить импульс на форсунку??? (Nissan Datascan)
    от denisthx13 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 16:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189