Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Замена задних колодок на RS

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме

    Замена задних колодок на RS

    Здравствуйте, смотрел инструкции вроде везде пишется, что нужно вкручивать поршень через специальные пазы по часовой. Кода разобрал свой суппорт не обнаружил не каких пазов. Можно просто вдавить поршень? Когда меняешь колодки, трос ручника нужно ослаблять? Или просто скинул трос, поменял колодки, собрал и поехал??? Машина первая, потому и вопросы)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190501_152404.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	7027386Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190501_152406.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	7027387

  2. #2
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Да вроде просто вдавливать нужно, кто то баллонником давит и одновременно крутит его - так легче идет.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  3. #3

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Который вкручивается, он другой системы...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_000054 (2).jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	108.5 Кб 
ID:	7027471
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  4. #4

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    И ещё. Который без пазов на цилиндре, сзади суппорта есть заглушка, под заглушкой болт под шестигранник. Им и надо сводить колодки...
    Вроде бы так...
    У меня "гранаты" другой системы...
    PS где то была тема про переборку задних суппортов.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #5
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rosn Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, смотрел инструкции вроде везде пишется, что нужно вкручивать поршень через специальные пазы по часовой. Кода разобрал свой суппорт не обнаружил не каких пазов. Можно просто вдавить поршень? Когда меняешь колодки, трос ручника нужно ослаблять? Или просто скинул трос, поменял колодки, собрал и поехал??? Машина первая, потому и вопросы)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190501_152404.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	118.6 Кб 
ID:	7027386Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190501_152406.jpg 
Просмотров:	47 
Размер:	72.0 Кб 
ID:	7027387
    С обратной стороны суппорта откручиваешь технологическую заглушку и затем шестигранником вкручиваешь... но это на относительно свежих авто, на овер 15 лет - геморрой тебя ждёт с полной разборкой суппорта, ибо всё там заржавело!

  6. #6
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    37,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Да вроде просто вдавливать нужно, кто то баллонником давит и одновременно крутит его - так легче идет.
    Вполне ожидаемый бред. XD

  7. #7
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Вполне ожидаемый бред. XD
    Ты со своей бессильной злобой скоро замаринуешься в собственном соку)))


    Вдавливающих поршень балонником много, балонником же удобно потому как его диаметр подходит аккурат. Вот только сил не у всех хватает вдавить таким образом. Проще раззориться на стубцину со старой колодкой или приспособу сделать.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    74
    Больше года на форуме
    Собственно действительно открутил и развел шестигранником поршни, но вот другой вопрос ручник теперь отсутствует :) Я так понимаю этим же болтом надо подвести колодки к диску до легкого трения или как то по другому он настраивается? Приложил схему если кому будет интересно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24343.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	7027768

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Rosn Посмотреть сообщение
    Собственно действительно открутил и развел шестигранником поршни, но вот другой вопрос ручник теперь отсутствует :) Я так понимаю этим же болтом надо подвести колодки к диску до легкого трения или как то по другому он настраивается? Приложил схему если кому будет интересно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24343.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	7027768
    Конечно своди обратно их. Как только от руки перестанет крутиться - хватит. Проедешь чуток на таких еле зажатых, они притрутся и ручник будет работать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ты со своей бессильной злобой скоро замаринуешься в собственном соку)))


    Вдавливающих поршень балонником много, балонником же удобно потому как его диаметр подходит аккурат. Вот только сил не у всех хватает вдавить таким образом. Проще раззориться на стубцину со старой колодкой или приспособу сделать.

    Это извращение и глупость на самом деле. Если хоть раз разобрали суппорт может быть дошло бы, что оно конструктивно не сделано для сдавливания. Это тоже самое, что болт забивать, как гвоздь, а не закручивать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  11. #11
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Это извращение и глупость на самом деле. Если хоть раз разобрали суппорт может быть дошло бы, что оно конструктивно не сделано для сдавливания. Это тоже самое, что болт забивать, как гвоздь, а не закручивать.
    Так как правильно? По книге "полностью утопите поршни", по отчетам тоже. Разница лишь в приспособлениях.

    Кто то, как я изначально написал, давит балонником как бы вкручивая поршень.
    Я давил приспособой собранной на коленке из длинного болта и плашки. Что здесь неправильно?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Так как правильно? По книге "полностью утопите поршни", по отчетам тоже. Разница лишь в приспособлениях.

    Кто то, как я изначально написал, давит балонником как бы вкручивая поршень.
    Я давил приспособой собранной на коленке из длинного болта и плашки. Что здесь неправильно?
    Неправильно то, что нужно просто крутить. Просто 2 разных варианта есть. На RS снимается сзади заглушка и крутиться шестигранником. На 2.0 крутить надо сам поршень, он и форму для этого имеет такую, чтоб можно было ухватиться.
    А вдавливание - это равносильно забиванию болтов. Ты неибическим давлением просто заставляешь внутри механизм проворачиваться. Поршень у тебя в итоге так и идёт по резьбе, но создаётся совершенно ненужное давление на механизм и трение. Так и сломать недолго.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Неправильно то, что нужно просто крутить. Просто 2 разных варианта есть. На RS снимается сзади заглушка и крутиться шестигранником. На 2.0 крутить надо сам поршень, он и форму для этого имеет такую, чтоб можно было ухватиться.
    А вдавливание - это равносильно забиванию болтов. Ты неибическим давлением просто заставляешь внутри механизм проворачиваться. Поршень у тебя в итоге так и идёт по резьбе, но создаётся совершенно ненужное давление на механизм и трение. Так и сломать недолго.
    Так я и не говорил, что только крутить.

    На СТО везде где бывал, то просто давили приспособой, да и в книге так написано и приспособа там нарисована именно которая тупо давит прямо, что в общем то можно сделать и балонником как я написал, если дури хватит.


    Я понимаю, что у чудика выше включен режим отрицания по всему что я говорю, скажу, что белое - белое и то будет отрицать, утонченная натура, блин, но на неё плевать, меня интересует как правильно поршень вдавливать и если я что то делаю не правильно, то полезно знать что именно.
    Название: Screenshot_4.png
Просмотров: 11

Размер: 44.1 Кб
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Так я и не говорил, что только крутить.
    ...
    Александр,
    как минимум двое, уже написали выше, как правильно утопить поршень на данной конструкции ЗАДНИХ суппортов.

    Что еще надо?!
    Ткнуть носом, что твои картинки с букваря относятся к передним суппортам???

    p.s. Если тебя устраивает "тупо давить ... пока дури хватит" - то это твой выбор, НО ..., будь ласка, не навязывай его остальным!!!
    Последний раз редактировалось Basil64; 01.05.2019 в 23:20.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Так я и не говорил, что только крутить.

    На СТО везде где бывал, то просто давили приспособой, да и в книге так написано и приспособа там нарисована именно которая тупо давит прямо, что в общем то можно сделать и балонником как я написал, если дури хватит.


    Я понимаю, что у чудика выше включен режим отрицания по всему что я говорю, скажу, что белое - белое и то будет отрицать, утонченная натура, блин, но на неё плевать, меня интересует как правильно поршень вдавливать и если я что то делаю не правильно, то полезно знать что именно.
    Название: Screenshot_4.png
Просмотров: 11

Размер: 44.1 Кб

    Ну так уже ж объяснил. И Василий вот тоже говорит, что тупо давить - это к передним суппортам относится.
    В задних суппортах внутри стоит механизм авторазвода колодок. То есть по мере износа колодок он проворачивается и поршень продвигается по резьбе. Чтобы колодки всегда были максимально близко к диску. Иначе ручник не будет нормально держать.
    Если на схеме непонятно - открой тему о переборке задних суппортов. Должна быть в альманахе. Там есть фото всех внутренностей. Поршень сидит на сердечнике с резьбой. И двигается он за счёт вращения сердечника. У 2.0 сам поршень крутится. Но суть одна - он на резьбе.
    Ты же ремень ГУРа натягивал?! Там похожий принцип. Жестко закреплённая гайка и шпилька, которую надо крутить, чтобы натянуть ремень. Можешь с тем же успехом тянуть ГУР на себя и возможно даже заставишь шпильку вращаться, если сильно потянешь. Но скорее сломаешь.
    Вот и здесь тот же принцип. Только внутри суппорта тормозах, а в механизме ручника смазка, которые хоть немного снижают трение и дают сердечнику вращаться, когда ты давишь на него.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Судя по каталогам, у тебя стоит такой же, как на 2.0. Саня выше его фото выложил. То есть тебе нужно крутить сам поршень. За вырезы эти хватаешься и спокойно крутишь. Сам удивишься как легко он войдёт.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, на фото прекрасно видно привод. Это однозначно передняя левая ступица.)))
    Последний раз редактировалось Дядя_Саня; 01.05.2019 в 23:54.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    С ГУРом я малость ошибся. Если тянуть его при натяжке, то шпилька просто выйдет. А вот если вдавливать его, при ослаблении, а не шпильку крутить, то скорее оторвёшь ей шляпку, чем заставишь провернуться.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  19. #19
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    бл... скрин мурзилки про передний суппорт, это понятно и его нужно давить (хоть балонником).
    Задний закручивающийся суппорт же должен иметь пазы как выложил фото Алекс в начале, у ТСа таких пазов нет о чем он и спросил.
    Исходя из этого я решил, что конструкция заднего суппорта на RS аналогична переднему.
    Л - Логика, не более :)


    О том, что там сзади болт есть послабляющий поршень - для меня новость, впрочем у меня и не RS.



    P.S. Долбанный форум при ответе в тему показывает сообщения заблокированного чудилы из за этого и весь сыр бор начался, все ходили вокруг одного и того же, можно было вместо очередной попытки показать себя умнее других этому чудику или промолчать или просто сказать одно предложение "вдавливать только передние суппорты, а здесь особая конструкция", но нужно же выпендриться))
    Последний раз редактировалось AxelB; 02.05.2019 в 01:38.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  20. #20

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,034
    Больше 7 лет на форуме
    Да-а уж, весело тут...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
285000 руб.
Mazda Familia
2001 год
175000 руб.
Mazda Familia
1999 год
175000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. замена задних колодок
    от viktor_axela в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2019, 03:03
  2. Замена задних колодок
    от Foxte в разделе Nissan Note/Tiida
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2018, 19:56
  3. Замена задних колодок.
    от moro37 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.08.2013, 13:12
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 14:05
  5. Замена задних колодок и барабанов
    от Bosss_Krasnoyarsk-26 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 19:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189