Показано с 1 по 15 из 15

Вопросы по МКПП и вентилятору радиатора

  1. #1

    Сообщений
    10

    Вопросы по МКПП и вентилятору радиатора

    Здравствуйте все. Mazda 323f 1.8 FP-DE 1999г BJ, МКПП 5ст (Не знаю маркировки), Дорестайл, Европа. 250тыс пробег
    Несколько вопросов накопилось:
    1) Вопрос к вентилятору радиатора. После выключения двигателя (При работающем вентиляторе) вентилятор останавливается. После идет звук 3х секундного бульканья антифриза.
    Вопрос: Правильно ли он работает?
    2) МКПП. Немного странно, но пусть. Прямо после покупки авто, на некоторых скоростях немного дрожала ручка переключения передач. Сегодня ездил примерно на 100 км со скоростью 120км в час. После заезда в город при сбрасывании передач (с 5, 4 на 3) услышал звук в районе КПП/консоли. Звук был очень похож на звук скрипящего моторчика печки. Проявил он себя при сбрасывании газа (сначала передачу не сбрасывал оставил 3, сцепление не выжимал). Когда звук стал тише я сбросил на нейтралку и в этот момент он пропал. Вогнал 2ю, разогнал, сбросил газ - появился, но еще тише. Был сначала чуть громче и уже через минуты две вообще пропал.
    После этих моментов заметил что у меня перестал дрожать рычаг КПП. Что приятно, но настораживает. Понимаю что вопрос сложный и трудно сказать что могло случиться или сломаться, но может кто-то сталкивался с похожим.
    3) Двигатель и МКПП. У меня на скорости 120км в час 3тыс оборотов, 5я передача. На 140 - 4 тыс.
    Вопрос: Нормально ли такое? Стоит ли разгоняться до 140+?

    Буду благодарен если кто-то что-то посоветует/ответит :)
    Последний раз редактировалось Emmett; 02.05.2019 в 13:04.

  2. #2
    Аватар для Tim13th
    Сообщений
    7,395
    Больше 5 лет на форуме
    3) Двигатель и МКПП. У меня на скорости 120км в час 3тыс оборотов, 5я передача. На 140 - 4 тыс.
    Вопрос: Нормально ли такое? Стоит ли разгоняться до 140+?

    у меня так же. наверное так подобрано передаточное число. не вполне удачно, но жить можно

    авто Mazda 323f 1.8 FP-DE 1998г BJ, МКПП 5ст
    Хороший… Плохой… Главное — у кого ружьё.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    1. Вентилятор так и должен работать, с ним все в порядке. Бульканье после выключения ДВС - либо пробка радика не держит и при остывании система всасывает воздух, либо прогорела прокладка ГБЦ и булькают выхлопные газы, попадающие в систему охлаждения.
    2. ХЗ, возможно выжимной подшипник свистит. Но точно утверждать не могу.
    3. Зачем разгонять 140+?! Куда вы блин все летите?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #4

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,042
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tim13th Посмотреть сообщение
    3) Двигатель и МКПП. У меня на скорости 120км в час 3тыс оборотов, 5я передача. На 140 - 4 тыс.
    Вопрос: Нормально ли такое? Стоит ли разгоняться до 140+?

    у меня так же. наверное так подобрано передаточное число. не вполне удачно, но жить можно

    авто Mazda 323f 1.8 FP-DE 1998г BJ, МКПП 5ст
    А у меня не так. При 3 тыс.об/мин скорость 100-105 км/ч. При обгонах, конечно, удобно, но при длительной поездке напрягает, хотелось бы и по-тише, что бы было.
    Вот на 626-й, в плане тишины красота-3 тыс.об/мин, скорость 125 км/ч...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Вы бы прежде чем письмами мериться сравнили колеса и скорость по GPS. А показания тахометра и спидометра - это так, приблизительно. У меня, к примеру, тахометр на 100-200об больше показывает, чем есть. Это подтверждается форсканом и прогой настройки ГБО. Спидометр наоборото занижает, но резина больше штатной, 195/60/15. Так что показания приборов довольно приблизительные.
    Лучше уделить внимание бурлению и свисту. Это гораздо важнее.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  6. #6

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,042
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Вы бы прежде чем письмами мериться сравнили колеса и скорость по GPS. А показания тахометра и спидометра - это так, приблизительно. У меня, к примеру, тахометр на 100-200об больше показывает, чем есть. Это подтверждается форсканом и прогой настройки ГБО. Спидометр наоборото занижает, но резина больше штатной, 195/60/15. Так что показания приборов довольно приблизительные.
    Лучше уделить внимание бурлению и свисту. Это гораздо важнее.
    У меня штатная резина, и там и там...
    Разница в ГП. У 323-4,1 а у 626-3,66.
    Так что, хоть приблизительно, хоть точно-разница большая.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  7. #7

    Сообщений
    933
    Больше 10 лет на форуме
    по бурлению-проверить пробку радиатора.Шланги тугие или мягкие при бурлении?Проверить температуру кипения антифриза.Есть откровенная паленка закипает при 85 градусах.
    Ниссан-Серена 2008г.

  8. #8

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,042
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    по бурлению-проверить пробку радиатора.Шланги тугие или мягкие при бурлении?Проверить температуру кипения антифриза.Есть откровенная паленка закипает при 85 градусах.
    ???
    Из чего состоит эта "паленка"?!
    Прям какой то "наносостав"...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    ???
    Из чего состоит эта "паленка"?!
    Прям какой то "наносостав"...
    Спирт наверное...
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,042
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Спирт наверное...
    Спирт-это хорошо...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  11. #11

    Сообщений
    933
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    ???
    Из чего состоит эта "паленка"?!
    Прям какой то "наносостав"...
    https://antifreeze.oos.ru/reviews/review_11.html
    Ниссан-Серена 2008г.

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от alex66935 Посмотреть сообщение
    Спирт-это хорошо...

    Главное не ослепнуть.)))
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    Прям в десятку зарядил. Спирт, от которого можно ослепнуть. Все, меня ник на Дядя Ванга.)))
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14

    Сообщений
    10
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    1. Вентилятор так и должен работать, с ним все в порядке. Бульканье после выключения ДВС - либо пробка радика не держит и при остывании система всасывает воздух, либо прогорела прокладка ГБЦ и булькают выхлопные газы, попадающие в систему охлаждения.
    2. ХЗ, возможно выжимной подшипник свистит. Но точно утверждать не могу.
    3. Зачем разгонять 140+?! Куда вы блин все летите?!
    1) Тоже подумал на прокладку. Будем смотреть как будет время :) Спасибо
    P.S. Заметил что в сухую погоду двигатель пахнет странно, будто выхлопом. В сырую пахнет нормальным двигателем. И подсос воздуха еще при покупке авто был слышен. До сих пор с этим не разобрался
    2) Тогда будем до поломки или замены сцепы
    3) Ну, ну че ты...)
    Последний раз редактировалось Emmett; 05.05.2019 в 10:11.

  15. #15

    Сообщений
    10
    Сообщение от NIKA07 Посмотреть сообщение
    по бурлению-проверить пробку радиатора.Шланги тугие или мягкие при бурлении?Проверить температуру кипения антифриза.Есть откровенная паленка закипает при 85 градусах.
    Рвало у меня патрубки системы охлаждения. На горесервисе (как потом оказалось :D) сказали шо надо капиталку делать и 18тыс гривен в кармане иметь. Пока искал причину, пока их рвало, заменил все (кроме нижнего радиатора). Тут на дроме подсказали что надо крышку поменять. Поменял, доволен. Так что крышка новая) Антифриз g11

Вернуться к списку тем
Mazda 323
2008 год
240000 руб.
Mazda Familia
1999 год
165000 руб.
Mazda Familia
2001 год
64000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с вентилятором радиатора двигателя
    от АльПачино в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 05:35
  2. Не выключается вентилятор радиатора.
    от _SAP_ в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 19:10
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.01.2015, 20:59
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2013, 18:57
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.06.2012, 11:49

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189