Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 115

S-wagon . обороты не реагируют на педаль.

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме

    S-wagon . обороты не реагируют на педаль.

    Доброго утра всем. проблема была как и у многих д+тормоз, плавают обооты, иногда провал и почти глохнет,трясет, колбасит. я почистил кхх,бдз,дмрв. посмотрел на подсос гофру и всякие шланчики. где были подозрения(небольшие трещинки не сквозные на гофре) промазал высокотемпературным герметиком. сменил фитльр. обороты стали по риске ,которая до тысячи, провалы пропали. немного потрясывает, посмотрел - пора сменить подушку и на всякий свечи. пару денй все было хорошо, но потом начались такие проблемы. д+тормоз. обороты 1.100 примерно. следующий светофор - 1.000. следующий светофор - 800. и так далее. алгоритма не понял. решил обнулить комп, как будет время. на обратной дороге замечаю, что на холодную,если отпустить тормоз, то машина не едет. надо чуть надавить на педаль. то же самое при переключении с задней. дальше в дороге началось веселье. едем 2.000 оборотов, нажимаем на педаль сильнее - обороты не растут. потом ,как буд то педаль срабатывает и машина начинает набирать. так за 20 км произошло три раза. приехал к дому, решил посмотреть уровень масла в аккп и двигателе. но с ужасом обнаружил какие то подтеки, причем сильные сзади двигателя . мокрые - алюминиевая трубка,шланчик ,какой то узел с кучей трубок,подушка задняя под ними. сейчас выйду во двор и сделаю фото. надо срочно знать где копать,утечку ночью с фонариком не нашел((((.возможно ли это вода с омывателя? не верится.
    п.с. как добавок, вдруг это к теме , первая очень длинная, удар иногда при переключении 1-2 и 2-1. либо небольшой рывок. руки не доходят(точнее времени нет) заняться болтом и тормозной лентой. остальные передачи переключаются либо совсем незаметно, либо очень плавно, только по оборотам и звуку двигателя заметно.масло и фильтр 22тыс.
    п.с.2 какой то странный шелест в районе грм и остальных ремне при заводке.
    фото будут через 5-7 минут

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190523_070528.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	124.9 Кб 
ID:	7045788Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190523_070542.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	118.4 Кб 
ID:	7045789[ATTACH=CONFIG], пока прогревал и слушал двигатель обороты на секунду упали почти до нуля и машина едва не заглохла. Похоже на тот же ступор , как в движении.
    На фото не видно, но шланчик и трубка где соприкасаются тоже очень мокрые. Жидкость без запаха, слегка маслянистая
    Последний раз редактировалось mindberry; 23.05.2019 в 07:36.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Все жидкости проверил-в норме, в АКПП что то даже очень высокий.

  4. #4
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от mindberry Посмотреть сообщение
    Все жидкости проверил-в норме, в АКПП что то даже очень высокий.
    Тормозная тоже в норме???
    На фото видно, что у тебя регулятор давления тормозов весь мокрый и подозреваю, что при торможении с него брызжет во все стороны... опасно!



    В АКПП на заведенную и прогретую проверяешь после прохода по всем режимам коробки с задержкой 10 сек?
    Если на заглушенную, то как раз будет выше уровня показывать.






    Оба момента не должны влиять на обороты. Я бы копал в сторону какого-нибудь датчика. Сделай диагностику
    Последний раз редактировалось AxelB; 23.05.2019 в 09:05.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Тормозная тоже в норме???
    На фото видно, что у тебя регулятор давления тормозов весь мокрый и подозреваю, что при торможении с него брызжет во все стороны... опасно!



    В АКПП на заведенную и прогретую проверяешь после прохода по всем режимам коробки с задержкой 10 сек?
    Если на заглушенную, то как раз будет выше уровня показывать.






    Оба момента не должны влиять на обороты. Я бы копал в сторону какого-нибудь датчика. Сделай диагностику
    Да, на удивление тормозная тоже в норме... АКПП да,на заведенную прогретую.
    Сквозит походу действительно тормозная, я все вытер насухо салфетками, обмотал подозрительные места. Мокрый этот блок регулятор после поездки. Его подкрутить надо болты? А обороты и он, как я понимаю, чистое совпадение

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Как этот регулятор давления правильно называется. По форуму найти не могу, может кто снимал его или тоже у кого то подтекал

  7. #7
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от mindberry Посмотреть сообщение
    Да, на удивление тормозная тоже в норме... АКПП да,на заведенную прогретую.
    Сквозит походу действительно тормозная, я все вытер насухо салфетками, обмотал подозрительные места. Мокрый этот блок регулятор после поездки. Его подкрутить надо болты? А обороты и он, как я понимаю, чистое совпадение
    Вытри насухо и попроси кого-нибудь тормоз на заведенную подавить, а сам посмотри откуда именно брызжет.
    Если там можно подкрутить, то попробуй подкрутить.


    Уровень может и в норме, но он явно должен быть ниже чем он был залит, она ж не из воздуха берется брызгать :)


    Моменты затяжки стоит проверить.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	196.5 Кб 
ID:	7046212



    ЗЫ. Если точно в коробке перелив, то стоит откачать лишнее. Через щуп можно опустить шланчик капельницы, но получится не сразу, я не делал, но читал у других, долго не получалось опустить его в поддон.
    Последний раз редактировалось AxelB; 23.05.2019 в 15:01.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mindberry Посмотреть сообщение
    Как этот регулятор давления правильно называется. По форуму найти не могу, может кто снимал его или тоже у кого то подтекал
    точно он потеет? Я один раз открываю капот, а он мокрый... оказалось, что натекло снаружи как-то просочилась вода и все, потом просох и все ок. Но у тебя я смотрю подрамник "жирный" это с него или от ДВС налетело масло
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  9. #9
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    точно он потеет? Я один раз открываю капот, а он мокрый... оказалось, что натекло снаружи как-то просочилась вода и все, потом просох и все ок. Но у тебя я смотрю подрамник "жирный" это с него или от ДВС налетело масло
    Ну так он же говорит, что намотал тряпки на него и они пропитались. Да и слишком уж равномерно он заляпался.



    Вообще ж говорю: понажимать на тормоз и посмотреть откуда давит.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  10. #10
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Едь на сто, пока не взорвался или не воткунлся
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  11. #11
    Аватар для zetMa
    Адрес: Заозёрный
    Сообщений
    441
    Больше года на форуме
    Как то равномерно он отпотевший... не думаю что с одного отверстия просто давит o_o Нажатием на педаль тормоза машина себя ведёт так же? Или глохнуть хочет мб?

  12. #12

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    постараюсь всем ответить.
    Босс. тоже грешил на омывайку, но я протер все, проехал, он мокрый. и тряпочка на нем.
    Аксел ,завел машину нажимал тормоз- ничег нигде не протекает и не брызжет.протер, проехал кружок примерно км, все сухо. доехал с работы до дома примерно 15км. снова все мокрое, такое ощущение , что брызжет верх, на капоте мокро и трубочки , что на фото тоже в тормозухе.
    Немец , что значит взорвался??? ты имеешь ввиду где утечка бахнет?
    Зет, машина в торможении ведет себя как и вела.

    П.С. завтра все подкручу, спасибо за информацию.

  13. #13
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от mindberry Посмотреть сообщение
    Аксел ,завел машину нажимал тормоз- ничег нигде не протекает и не брызжет.протер, проехал кружок примерно км, все сухо. доехал с работы до дома примерно 15км. снова все мокрое, такое ощущение , что брызжет верх, на капоте мокро и трубочки , что на фото тоже в тормозухе.
    Может ты на ходу просто энергичнее тормоз давил?

    Я бы не стал подкручивать все подряд не понимая откуда давит. Уж если вообще никак не заметно, то взять и бинтиком резьбу штуцеров намотать и тот который мокрый тот и виновник... если в них дело.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Для начала бы схему глянул. Есть там кольца уплотнительные резиновые или нет. Если есть, то менять нужно. Если нет, тогда надо детально осматривать и искать причину протечки.

    По теме оборотов много чего тут на форуме написано. Сделал пока только первый шаг, впереди ещё куча работы.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Для начала бы схему глянул. Есть там кольца уплотнительные резиновые или нет. Если есть, то менять нужно. Если нет, тогда надо детально осматривать и искать причину протечки.

    По теме оборотов много чего тут на форуме написано. Сделал пока только первый шаг, впереди ещё куча работы.
    Саш, я такого как у себя с оборотами в поиске не нашел. То что на д+тормоз каждый раз разные обороты и то что в движении обороты замерзают при нажатии на педаль, а через несколько секунд могут начинать расти. Кстати, могут и не расти. Только кикдаун спасает

  16. #16

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Может ты на ходу просто энергичнее тормоз давил?

    Я бы не стал подкручивать все подряд не понимая откуда давит. Уж если вообще никак не заметно, то взять и бинтиком резьбу штуцеров намотать и тот который мокрый тот и виновник... если в них дело.
    Так и сделаю , спасибо за совет

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mindberry Посмотреть сообщение
    ...
    Немец , что значит взорвался??? ты имеешь ввиду где утечка бахнет?
    ...

    П.С. завтра все подкручу, спасибо за информацию.
    Серега Так шуткует, намекая на то, что:
    если это утечка тормозной - можно остаться без оных и воткнуться в кого-либо, во что-то,
    если утечка горючки, ... может пыхнуть, попав на выхлопную ...

    Тупо крутить штуцера тормозных трубок пока действительно не стоит ...

    Лучше основательно смой растворителем и вытри насухо потеки с распределителя торм.усилий, а затем определи источник течи.
    Последний раз редактировалось Basil64; 24.05.2019 в 00:32.

  18. #18

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Серега Так шуткует, намекая на то, что:
    если это утечка тормозной - можно остаться без оных и воткнуться в кого-либо, во что-то,
    если утечка горючки, ... может пыхнуть, попав на выхлопную ...

    Тупо крутить штуцера тормозных трубок пока действительно не стоит ...

    Лучше основательно смой растворителем и вытри насухо потеки с распределителя торм.усилий, а затем определи источник течи.
    Не горючка точно, откуда ей там быть и на запах совсем не бенз. Но уже страшно)

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mindberry Посмотреть сообщение
    Саш, я такого как у себя с оборотами в поиске не нашел. То что на д+тормоз каждый раз разные обороты и то что в движении обороты замерзают при нажатии на педаль, а через несколько секунд могут начинать расти. Кстати, могут и не расти. Только кикдаун спасает
    Зависание на верхах - проверь натяжку тросика, скорее всего перетянут. Когда жарко он ещё больше натягивается. Если будет снова такая херня в ближайшее время попробуй резко нажать и бросить педаль. Скорее всего они вернутся в норму. Тогда это точно тросик.
    На счёт реакции авто - смотри ДМРВ, ДПДЗ, саму ДЗ возможно помыть не помешает. Может топлива не хватает. Фильтры забиты или форсунки. Выкрути свечи посмотри на них.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Перечитал первый пост. Выходит все помыто?! ХХ настраивал после промывки? ДПДЗ возможно тоже надо настроить. Последить бы за ним по форскану.
    Но вообще мне видится такая картина - тросик сильно натянут и на жаре заслонка не закрывается до конца, когда плавно педаль отпускаешь. Отсюда и высокие обороты на светофорах. Затупы на ускорениях вполне логичны, если именно в районе 2000об нажимать педаль. Особенно в режиме Д. Либо нажимай сильнее и резче, либо ставь режим S. 2000об - это самый тормозной момент для этой коробки. Она и ниже передачу не сразу втыкает, и вытянуть толком не может. Вот и получается, что ты педаль нажал, она сначала пытается ускориться, потом до неё доходит, что силёнок не хватает, она втыкает передачу ниже и погнали. Я лично в городе режим D ставлю только на длинных прямых, когда нет пробок. В остальное время езжу только на S. Так она гораздо резвее и отзывчивее на педаль.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
285000 руб.
Mazda Familia
1991 год
45000 руб.
Mazda Familia
2001 год
175000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Prado 95. 1KZ НЕ реагирует на педаль газа.
    от Vasejq в разделе Джип-форум
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2018, 21:01
  2. Долго реагирует на педаль газа
    от Никита Житных в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.08.2017, 19:25
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 00:00
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 10:36
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 10:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189