Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 64

Раздувает верхний патрубок радиатора

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме

    Раздувает верхний патрубок радиатора

    Всем привет. Пару дней назад порвало верхний патрубок радиатора,хотя он был нормальный,без трещин и порезов. Патрубок я поменял,антифриз долил,сейчас езжу поглядываю за ним,так вот,верхний патрубок пипец какой упругий,он конечно прожимается пальцами,но всего на пару мм. Крышка радиатора менялась буквально 2 месяца назад (крышка с давлением 1,1) вместе с радиатором и новой ОЖ. По датчику двигатель не греется,всегда рабочая температура,вентилятор в пробках включается.
    Воздушная пробка?если да,через верхний патрубок пропускать антифриз? что еще может быть?
    Mazda Familia 2003 г. 1,5, 130 л.с.

  2. #2
    Аватар для NeMeTzzz
    Сообщений
    5,812
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    Всем привет. Пару дней назад порвало верхний патрубок радиатора,хотя он был нормальный,без трещин и порезов. Патрубок я поменял,антифриз долил,сейчас езжу поглядываю за ним,так вот,верхний патрубок пипец какой упругий,он конечно прожимается пальцами,но всего на пару мм. Крышка радиатора менялась буквально 2 месяца назад (крышка с давлением 1,1) вместе с радиатором и новой ОЖ. По датчику двигатель не греется,всегда рабочая температура,вентилятор в пробках включается.
    Воздушная пробка?если да,через верхний патрубок пропускать антифриз? что еще может быть?
    Дыра в прокладке или бошке
    Mazda 3, 2007г.

    если делаешь что-то хорошо, никогда не делай это бесплатно, иначе ****ут

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Или крышка бракованная
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Или как у Сани, AxelB, сам радиатор с кривой горловиной. Случаем не Сат?!
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  5. #5
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    В расширительный бачок ОЖ выдавливает после поездки?


    Сообщение от NeMeTzzz Посмотреть сообщение
    Дыра в прокладке или бошке
    А почему от дыры в прокладке должно раздувать патрубок только? Если давление большое, то оно будет уходить в расширительный бачок и не важно горячая ОЖ это или выхлоп пузырями, главное, что бы крышка радика работала правильно.
    Потому просто погазовать нужно на горячий движок и все станет ясно.



    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Или как у Сани, AxelB, сам радиатор с кривой горловиной. Случаем не Сат?!
    Тоже очень интересно. Надеюсь автор будет держать в курсе.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Сходил в магазин взял другую крышку с давлением 0,9 , с ней так же. Патрубок не раздувает , но он становится очень тугим, кто нибудь, пощупайте у себя, на сколько тугой? При нагреве в бачке уровень немного повышается, вроде все работает как и должно быть. Возможно так и должно быть? Просто не знаю, на сколько высокое давление это 1,1?

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Радиатор как раз таки SAT, старый кстати начал течь по моим предположениям как раз из за старой заклинившей крышки. Ещё заметил что отверстие на горловине радиатора (которое как я понимаю как раз таки для сброса ож в бачок) очень маленького диаметра , на глаз примерно 1 см

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Похоже парни к вам приехала и разошлась партия Сатов отлитых самыми косоглазыми и криворукими инвалидами китайского подполья.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,600
    Больше 5 лет на форуме
    Говорил же берите Термал...
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Сфотайте кто нибудь своё отверстие которое под крышкой на радиаторе ( которое для сброса ож в бачок)

  11. #11
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    Сфотайте кто нибудь своё отверстие которое под крышкой на радиаторе ( которое для сброса ож в бачок)
    Полистай с конца вот эту тему Отчет о замене радиатора охлаждения и вот Отчет о замене радиатора охлаждения
    Там мои скитания аналогичные.


    У тебя ведь когда газуешь пузыри в бачок не идут?


    А фото вот я делал. Сравнивал с оригинальным радиком - все идентично.
    Поскольку у меня потом выдавило ОЖ прямо из под крышки радика, я пришел к выводу, что поршень крышки срабатывает (иначе бы не могло выдавить из под крышки) и потом его клинит... единственное логичное объяснение в том, что его прижимало к дырке. Тогда я взял резиновую прокладку, поскольку она значительно больше диаметром дырки горловины, подрезал чуть-чуть края, что бы если поршень придавит к стенке, то дырка не будет перекрыта.


    С такой крышкой и езжу. Пузыри в бачок не идут, патрубок можно без чрезмерных усилий сдавливать, при этом чувствуется как при сдавливании жидкость уходит в бачок. Система работает, правда не могу точно сказать сколько там внутри давления держится.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190416_190936.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	99.7 Кб 
ID:	7051248Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190416_191012.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	7051249
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    Сфотайте кто нибудь своё отверстие которое под крышкой на радиаторе ( которое для сброса ож в бачок)
    Не в ту сторону копаешь!

    Проходной диаметр отверстия для отвода антифриза в расширительный бачек, у оригинального радиатора, около 4,5мм.

  13. #13
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Не в ту сторону копаешь!

    Проходной диаметр отверстия для отвода антифриза в расширительный бачек, у оригинального радиатора, около 4,5мм.
    Почему не в ту? Если предположить, что крышка радика нормальная (а у него их тоже 2 подряд), то нужно искать проблему в другом месте. Логичней всего эта дырка. Вполне ведь могли сбраковать и сделать ее малюсенькой или косой кривой.



    ЗЫ. Единственное я у себя ее еще на проходимость проверял, мало ли, забилась...
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  14. #14

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Полистай с конца вот эту тему Отчет о замене радиатора охлаждения и вот Отчет о замене радиатора охлаждения
    Там мои скитания аналогичные.


    У тебя ведь когда газуешь пузыри в бачок не идут?


    А фото вот я делал. Сравнивал с оригинальным радиком - все идентично.
    Поскольку у меня потом выдавило ОЖ прямо из под крышки радика, я пришел к выводу, что поршень крышки срабатывает (иначе бы не могло выдавить из под крышки) и потом его клинит... единственное логичное объяснение в том, что его прижимало к дырке. Тогда я взял резиновую прокладку, поскольку она значительно больше диаметром дырки горловины, подрезал чуть-чуть края, что бы если поршень придавит к стенке, то дырка не будет перекрыта.


    С такой крышкой и езжу. Пузыри в бачок не идут, патрубок можно без чрезмерных усилий сдавливать, при этом чувствуется как при сдавливании жидкость уходит в бачок. Система работает, правда не могу точно сказать сколько там внутри давления держится.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190416_190936.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	99.7 Кб 
ID:	7051248Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190416_191012.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	98.1 Кб 
ID:	7051249
    Пузырей нет. Про резинку заинтересовало, про забитое отверстие тоже, спасибо за мысли,сейчас же пойду к машине

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bol9s Посмотреть сообщение
    Пузырей нет. Про резинку заинтересовало, про забитое отверстие тоже, спасибо за мысли, сейчас же пойду к машине
    Какой "дефект" крышки радиатора вы хотите устранить, подрезав упл.резинку выпускного клапана крышки???

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,535
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Почему не в ту? Если предположить, что крышка радика нормальная (а у него их тоже 2 подряд), то нужно искать проблему в другом месте. Логичней всего эта дырка. Вполне ведь могли сбраковать и сделать ее малюсенькой или косой кривой ...
    У тебя тоже малюсенькая, косая, кривая дырка, ...
    а когда ты меняешь пробку радиатора, или подрезаешь резинку выпускного клапана, перепускное отверстие чудом увеличивается в размерах и распрямляется ???

  17. #17
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Какой "дефект" крышки радиатора вы хотите устранить, подрезав упл.резинку выпускного клапана крышки???
    Так описал же. Если поршень крышки поднимается и его перекашиват или горлышко имеет такую неправильную форму, то резинка оказавшись на уровне этой дырки просто ее затыкает. В моем случае это подтвердилось устранением проблемы подрезкой края прокладки поршня крышки.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  18. #18
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,079
    Больше года на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    У тебя тоже малюсенькая, косая, кривая дырка, ...
    а когда ты меняешь пробку радиатора, или подрезаешь резинку выпускного клапана, перепускное отверстие чудом увеличивается в размерах и распрямляется ???
    Тогда резинка до дырки не достает!
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Уплотнительную резинку подрезал,шилом отверстие прокавырял(было чистое) Сейчас на работу поеду согреется хорошенько и отпишусь на видео постарался показать на сколько тугой патрубокНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2019-05-30_12-34-51.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	95.3 Кб 
ID:	7051635 на фото резинка после "доработки"
    Mazda Familia 2003 г. 1,5, 130 л.с.

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    83
    Больше года на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2019-05-30_13-44-10.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	89.8 Кб 
ID:	7051662 Уровень ож на горячую
    на холодную был по верхушке буквы W в слове "LOW"
    Mazda Familia 2003 г. 1,5, 130 л.с.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1988 год
90000 руб.
Mazda 323
2006 год
292000 руб.
Mazda Familia
2015 год
485000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. сорвало верхний патрубок радиатора
    от Юля Moskva в разделе Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2018, 06:04
  2. раздувается верхний патрубок охлождения
    от pamp-nsk в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.05.2018, 03:24
  3. раздувает верхний патрубок
    от cthsq в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2016, 08:02
  4. верхний патрубок радиатора (чем заменить)
    от кош@к в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 15:27
  5. Вырвало верхний патрубок радиатора Nissan Pulsar!
    от sheff86 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 13:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189