Показано с 1 по 18 из 18

Аналоги поршней и колец Z5-DE. Помогите!

  1. #1

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме

    Аналоги поршней и колец Z5-DE. Помогите!

    Добрый день.
    В силу обстоятельств (обрыв патрубка ОЖ и перегрев ГБЦ) столкнулся с капремонтом двигателя Z5-DE.
    Есть ли аналоги поршней и колец (например от KIA) ???
    И вообще есть ли варианты замены на аналоги. Оригинал стоит от 4700 за поршень и ждать его 30-40 дней.
    Нашел только под 2-ремонт (+0.5) Поршень PN-31011 от AUTOWELT, но отзывы об этом производителе не внушают доверия.

    Mazda 323 S седан V 1.5 16V VIN: JMZBA125200367525
    1996 г.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Прежде чем заказывать поршни и кольца, рекомендую сначала оценить состояние цилиндров, чтобы понять, на какой ремонтный размер их растачивать. А то закупишь, а они не подойдут.
    А если купишь стандартные, то вдруг придётся растачивать...


    Может всё же не делать капиталку ДВС, а попросту его заменить на контрактный? В результате, дешевле выйдет. И ещё и запчасти с родного будут.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  3. #3

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Сейчас как раз в процессе снятия блока цилиндров и, соответственно, после этого на расточку. Визуально состояние поверхности цилиндров не очень, есть люфт в паре поршень-цилиндр, видно кольца. На сервисе сказали что привозите блок, промерим и расточим... Вопрос только на 1-й или 2-й ремонт я попадаю.

    На счет покупки контрактного двигателя: опасаюсь нарваться на такое же состояние как и у меня сейчас. Все-таки предпочту немного "затянуть пояс" и сделать все так, как нужно.

    Вопрос остаётся открытым :)

  4. #4
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Больше года на форуме
    Мне в свое время советовали и вообще в сети рекомендуют "TP".
    По твоему вину выдает их стандартного размера "Tp O43017000", а вот ремонтные почему то только оригинал выдает


    Z5Z0-11-SC0 стандарт
    Z5Z0-11-SD0 +0,25
    Z5Z0-11-SDX +0,5


    0.25 еще вроде JapanCars есть, но ХЗ что они из себя представляют... остается оригинал за 12К... тут невольно стоит подумать о контракте, все-таки. 12тыс за кольца, а еще надо поршни и пр...
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  5. #5

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,041
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Orionsnp Посмотреть сообщение
    Сейчас как раз в процессе снятия блока цилиндров и, соответственно, после этого на расточку. Визуально состояние поверхности цилиндров не очень, есть люфт в паре поршень-цилиндр, видно кольца. На сервисе сказали что привозите блок, промерим и расточим... Вопрос только на 1-й или 2-й ремонт я попадаю.

    На счет покупки контрактного двигателя: опасаюсь нарваться на такое же состояние как и у меня сейчас. Все-таки предпочту немного "затянуть пояс" и сделать все так, как нужно.

    Вопрос остаётся открытым :)
    http://www.autowelt.ru/catalog_motor_694.html
    Посмотри "Аутовельт", вроде даже поршень с кольцами в комплекте идёт...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Мне в свое время советовали и вообще в сети рекомендуют "TP".
    По твоему вину выдает их стандартного размера "Tp O43017000", а вот ремонтные почему то только оригинал выдает


    Z5Z0-11-SC0 стандарт
    Z5Z0-11-SD0 +0,25
    Z5Z0-11-SDX +0,5


    0.25 еще вроде JapanCars есть, но ХЗ что они из себя представляют... остается оригинал за 12К... тут невольно стоит подумать о контракте, все-таки. 12тыс за кольца, а еще надо поршни и пр...

    Жапанпартсы и карсы - это упаковщики. Можно по дешману купить оригинал, но гораздо чаще попадается китайское фуфло. Точнее почти всегда.
    Человеку поршни нужны, не только кольца...
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    ДВС вроде не такой уж и старый. Вполне можно найти живой контракт. Либо, не очень живой, но пригодный к капиталке лайт. То есть смене колец на стандартные, без всяких расточек. Может быть смене вкладышей. Смене всех резинок. И притирке клапанов.
    При цене 4700 только за поршень твоя капиталка выйдет по деньгам, как свап на популярный ZL, которых в продаже, как говна за баней.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    В любом случае контракт будет лучше и дешевле перегретого и переточенного ДВС. В случает "кота в мешке" можно обойтись лишь заменой резинок и стандартных колечек, ничего не переточивая. Перегретый двигатель - это есть плохо, даже после полноценной капиталки. Афтар, подумай ещё раз, а стоит ли игра свеч? Может всё же лучше и дешевле контракт поставить?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Доброго дня всем.
    После долгих раздумий вариант со свапом на ZL-VE уже не кажется столь плохим.... Ценник на капиталку все-же большой.
    НО, у меня ДО рестайл и МКПП, седан. В связи с этим есть какая-нибудь информация о таком варианте свапа? Может ссылочку посоветуете и вообще какие подводные камни?
    Последний раз редактировалось Orionsnp; 21.06.2019 в 12:13.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Orionsnp Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    В силу обстоятельств (обрыв патрубка ОЖ и перегрев ГБЦ) столкнулся с капремонтом двигателя Z5-DE.
    Есть ли аналоги поршней и колец (например от KIA) ???
    И вообще есть ли варианты замены на аналоги. Оригинал стоит от 4700 за поршень и ждать его 30-40 дней.
    Нашел только под 2-ремонт (+0.5) Поршень PN-31011 от AUTOWELT, но отзывы об этом производителе не внушают доверия.

    Mazda 323 S седан V 1.5 16V VIN: JMZBA125200367525
    1996 г.
    Свап на ZLVE - а коробка как? Как все это будет управляться?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Скорее всего свап придётся делать полный. ДВС+МКПП, ну само собой проводка и ЭБУ. С приводами еще нужно уточнить.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  12. #12

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Выше в сообщении №7 посоветовали сап на ZL. Изучаю что мне подойдет. На что заменить двигатель, только на такой же? Или есть вариант свапа? Рассмотрю любые варианты, буду рад советам.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Orionsnp Посмотреть сообщение
    Выше в сообщении №7 посоветовали сап на ZL. Изучаю что мне подойдет. На что заменить двигатель, только на такой же? Или есть вариант свапа? Рассмотрю любые варианты, буду рад советам.
    Ну это я тебе и посоветовал. ZL просто самый популярный мотор на фамильках. Соответственно и вариантов для покупки много. Какой именно VE или DE выбирать тебе.
    Свап - это дело такое, что можно выпихнуть невпихуемое. Все зависит от бюджета и желания. Можно хоть 2JZ вставить и привод на зад переделать.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  14. #14

    Адрес: Волгодонск
    Сообщений
    9
    Больше 3 лет на форуме
    Спасибо за ответ.
    Хотелось бы, конечно, с минимальными переделками. Интересует совместимость с мех.коробкой, опоры двигателя, приводные валы и т.д. Вкладывать много $ только ради прибавки в мощности не вижу смысла, если есть возможность свапа с Z5-de на Zl, то это, конечно лучше. Ну или искать живой Z5-de. Что выбрать с минимальными переделками. Варить и собирать конструктор я не готов, но руки есть, да и желание ремонтировать вроде пока не исчезло :)

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Желание - это самое главное!

    Z5 ставились ещё и на Демио (Мазда2).
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,019
    Больше 15 лет на форуме
    Непонятно, нафига этот свап, если полно двс в продаже?


    https://parts.japancar.ru/?code=part...&cl_engineN=z5
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    8,607
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Непонятно, нафига этот свап, если полно двс в продаже?


    https://parts.japancar.ru/?code=part...&cl_engineN=z5
    Это был озвучен один из вариантов решения проблемы. Если есть живые контракты, ясное дело нет смысла в свапе. А если это просто бу и ХЗ в каком состоянии, то смысла нет с ними связываться.
    Короче все варианты просматривать и просчитывать. Одно ясно точно - капиталить с расточкой и заменой поршней категорически невыгодно и бессмысленно.
    Mazda Familia '98 BJ. B5 1,5 16V SOHC A/T. ГБО4 OMVL

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,375
    Больше 10 лет на форуме
    Капиталить есть смысл, если двигатель редкий или уникальный. А ежели есть чем заменить, то однозначно менять. Пока они ещё есть в продаже. Машина старая, скоро будет никаких ДВС не найти. Вот тогда и будет смысл капиталить - из г делать конфетку. Ибо перегретый ДВС - это уже г. Даже после капиталки.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

Вернуться к списку тем
Mazda 323
2002 год
120000 руб.
Mazda Familia
1999 год
165000 руб.
Mazda Familia
2002 год
210000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. отверстия в поршнях маслосъемных колец
    от stani-kozlov в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.12.2017, 16:22
  2. Аналоги поршней на G16B?
    от aberrat в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2014, 22:32
  3. [Без флуда] Ценник замены сальников клапанов и колец на z5de
    от doctor shy в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.07.2013, 07:13
  4. Номера поршней и колец ремонтных 2AZFE
    от Сергей_174 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2012, 08:49
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 06:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189