Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Переключение скоростей АКПП Мазда Протеже

  1. #1

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    Переключение скоростей АКПП Мазда Протеже

    Всем доброго дня. Возник у меня сегодня вопрос,и нигде не могу найти ответа.ВО время езды упал телефон,я потянулся за ним и задел рукавом куртки переключение скоростей. Внезапно услышал гул холостых оборотов и узрел,что селектор в положении N. Странно,подумал я. Оказалось,что без нажатия блокировочной кнопки коробка переключается с D на N. Остальные передачи блокируются кнопкой. Почитал форумы,на тойоте пишут,что так и должно, у нас такой темы не нашел(честно курил форум час). Вопрос с гуру-так и должно быть,или это какая-то неисправность?Заранее благодарен за ответы

    Машина Mazda Protege, 1,6, FN4A-EL, 2001
    Mazda Protege 2000 BJ

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,437
    Больше 5 лет на форуме
    Привет.
    Вообще-то в книге все расписано и нарисовано. Да, так и должно быть. Селектор спокойно переключается между N, D и S. Ничего у тебя не сломалось. Ты только телефон не пользуйся больше на ходу. И тем более не наклоняйся его поднимать. А то в следующий раз можешь увидеть не селектор в ненужном положении, а чьё-нибудь туловище на капоте.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  3. #3

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Спасибо))) Да я ехал по проселочной,естественно посмотрел, чтобы впереди никого не было))В любом случае огромное спасибо за мое душевное равновесие)
    Mazda Protege 2000 BJ

  4. #4
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Привет.
    Вообще-то в книге все расписано и нарисовано. Да, так и должно быть. Селектор спокойно переключается между N, D и S. Ничего у тебя не сломалось. Ты только телефон не пользуйся больше на ходу. И тем более не наклоняйся его поднимать. А то в следующий раз можешь увидеть не селектор в ненужном положении, а чьё-нибудь туловище на капоте.
    Более того, с задней передачи можно без нажатия на кнопку переключить на D-S! Я думал, что это косяк, но по книге все верно.

    Наверное, это сделано для упрощения включения передачи после заднего хода, но... разумно ли?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  5. #5
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от BurningMonkey Посмотреть сообщение
    Спасибо))) Да я ехал по проселочной,естественно посмотрел, чтобы впереди никого не было))В любом случае огромное спасибо за мое душевное равновесие)
    Я как то проводом зарядки на нейтралку умудрился переключить. Провод незаметно для меня петлей обхватил ручку коробки, и когда я дернул телефоном провод - ручка перешла на N
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,437
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Более того, с задней передачи можно без нажатия на кнопку переключить на D-S! Я думал, что это косяк, но по книге все верно.

    Наверное, это сделано для упрощения включения передачи после заднего хода, но... разумно ли?
    Если с R на N переключить без нажатия кнопки - щелчок услышишь. Это фиксатор выпрыгнет. И обратно уже без педали тормоза и кнопки не переключишься. Так что все норм. Ничего неразумного нет.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,437
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Я как то проводом зарядки на нейтралку умудрился переключить. Провод незаметно для меня петлей обхватил ручку коробки, и когда я дернул телефоном провод - ручка перешла на N

    Нехрен пользоваться телефоном за рулем.)))
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  8. #8
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Если с R на N переключить без нажатия кнопки - щелчок услышишь. Это фиксатор выпрыгнет. И обратно уже без педали тормоза и кнопки не переключишься. Так что все норм. Ничего неразумного нет.
    Обратно на R не переключишь, да, но вот сдавая назад, можно случайно D включить. Вот это мне кажется не разумным.
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Нехрен пользоваться телефоном за рулем.)))
    так не пользовался, просто дернул)
    ИМХО переключать без кнопки должно только между D-S, ну еще N.
    Все, все остальные комбинации только по кнопке.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,437
    Больше 5 лет на форуме
    Как можно случайно дёрнуть селектор на 2 положения?! Это нереально.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  10. #10
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Как можно случайно дёрнуть селектор на 2 положения?! Это нереально.
    Ну умудряются люди и не такое делать))
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,437
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ну умудряются люди и не такое делать))
    Это из серии - дураку стеклянный xep не нужен. Лично я с трудом себе представляю такое.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  12. #12
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Это из серии - дураку стеклянный xep не нужен. Лично я с трудом себе представляю такое.
    Но вероятность есть, думаю расчет на то, что бы удобнее было переключать на "вперед" после того как выехали задом.
    Но имхо с нейтралки должно быть позволено переключать только с кнопкой.


    ЗЫ. Докатился, сегодня приснилось как я на ходу коробку на заднюю передачу переключил )))
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  13. #13

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Но вероятность есть, думаю расчет на то, что бы удобнее было переключать на "вперед" после того как выехали задом.
    Но имхо с нейтралки должно быть позволено переключать только с кнопкой.


    ЗЫ. Докатился, сегодня приснилось как я на ходу коробку на заднюю передачу переключил )))
    Можно спокойно на ходу переключить на заднюю, машина не тупая, есть защита от дурака. Пока скорость не будет 2-5км/ч она не включит её, даже если селектор переведешь :)

  14. #14
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Phaseowner Посмотреть сообщение
    Можно спокойно на ходу переключить на заднюю, машина не тупая, есть защита от дурака. Пока скорость не будет 2-5км/ч она не включит её, даже если селектор переведешь :)
    Ого, откуда такая инфа? Проверял? )))
    Но этот вариант переключения как раз блокируется кнопкой.
    А если сдаешь назад и врубишь D ?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  15. #15

    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ого, откуда такая инфа? Проверял? )))
    Но этот вариант переключения как раз блокируется кнопкой.
    А если сдаешь назад и врубишь D ?
    Да, проверил лично :D Ну вот мне кажется что с R на D должна быть такая же тема

  16. #16
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Phaseowner Посмотреть сообщение
    Да, проверил лично :D Ну вот мне кажется что с R на D должна быть такая же тема
    Проверишь с R на D отпишись)))
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  17. #17

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    782
    Больше 5 лет на форуме
    Апну тему:
    Поменял торм.ленту. Переключение 1-2 идеально. Переключение 2-3 с ощутимым толчком, которого раньше небыло. Так же "догоняют" передачи при торможении. Болт ленты родной- №3.
    Перетянут или недотянул ленту???
    Mercedes-Benz C-class(W202) `96; 2,2 D MT "Градиент"
    323 BJ `02; 1.6 AT; "Антрацит"

  18. #18
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,534
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Sterkh Посмотреть сообщение
    Апну тему:
    Поменял торм.ленту. Переключение 1-2 идеально. Переключение 2-3 с ощутимым толчком, которого раньше небыло. Так же "догоняют" передачи при торможении. Болт ленты родной- №3.
    Перетянут или недотянул ленту???
    Насколько я помню, то тормозная лента и ее натяг болтом не участвует при переключении 2-3-2, а только 1-2-1 и 3-4-3.


    ЗЫ. А так при замене ленты нужно обязательно подбирать болт новый согласно методы
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,437
    Больше 5 лет на форуме
    Обычно при замене ленты родной болт нормально встаёт как раз. Но перепроверить стоило бы.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1996 год
118000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1998 год
190000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
175000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

Похожие темы

  1. АКПП. Затягивает при переключении скоростей.
    от no_name_03 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.02.2019, 01:12
  2. Расскажите про Мазду Протеже 99 года выпуска
    от Сампи в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 13:59
  3. Момент переключения скоростей акпп
    от kordan41 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 11:14
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 19:44
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.10.2012, 10:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189