Не судите строго. Знаю что тем много, но судя по ответам проблема может быть практически во всем. А менять все денег не хватит. Подключил к сканеру как умел, фото ниже.
Провалы холостого хода, глохнет, пока не нагреется (10-15 минут)
Заводится нормально, греется начиная от 1500-1600 оборотов (стрелка немного дергается), когда начинаю ехать мотор работает как бы рывками, чувствуются легкие толчки. При нажатии на сцепление для переключения передачи обороты падают полностью, до 0 (стрелка резко опускается). Установлено ГБО, но после переключения на газ ничего не меняется (так что проблема не в форсунках), так происходит еще 5-10 минут после того как двигатель нагреется полностью, глохнет на каждом светофоре. После этого обороты также падают, когда отпускаю газ, до 200-300 но не глохнет (стрелка резко падает но не до 0), и сразу выравниваются до 800. После 20-30 минут езды все нормально, холостые стабильные, очень редко могут упасть ниже. Все это происходит только во вовремя езды, когда переключаю передачи. Если выжать сцепление но газ не пускать можно удержать обороты.
Благодаря "читателям кодов" на СТО уже поменял датчик холостого хода и ДМРВ. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, ничего не изменилось. Подсоса воздуха нет, что мог проверил сам, остальное ребята на сервисе (не присутствовал), говорили что все нормально. Проверял вакуумный усилитель тормозов, стрелка не реагирует, также когда нагружаю генератор немного дернется и возвращается на 800.
Еще отсутствует плавный переход на холостой, когда пускаю газ тормозит, когда нажимаю резко рвет с места. Мотором ужасно трясет, чувствуются сильные толчки, особенно много неудобств на 1-2 передачи в пробках, такое ощущение что мотор сорвет с подушек.
Купил elm327 подключил FORScan, но честно говоря ничего не понимаю. Много показателей далеки от нормы но в чем причина не могу понять.
Ошибки:
Код: P0443 - Неисправность в цепи продувочного клапана
Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT (датчик поменял, да и старый проверял на сопротивление все работает)
Параметры
IAC - Управление подачей воздуха в режиме холостого хода постоянно меняется: 100%-50.21% (только эти два показателя, моргает примерно по пол секунды)
TPMODE - Положение дроссельной заслонки меняется так же как и IAC: PT, WOT, CT (так же очень быстро)
Сканировал на холодную, температура около 0.
Остальное на картинке ниже:
Как связана температура мотора и провалы в холостом ходу? Но даже после прогрева двигателя до рабочей температуры проблема пропадает только через минут 20. Может есть какие то мысли по этому поводу?
Mazda 323f bj 1.6 2002