Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Mazda 323f bj глохнет на холодную. FORScan

  1. #1

    Адрес: Винница
    Сообщений
    5

    Mazda 323f bj глохнет на холодную. FORScan

    Не судите строго. Знаю что тем много, но судя по ответам проблема может быть практически во всем. А менять все денег не хватит. Подключил к сканеру как умел, фото ниже.
    Провалы холостого хода, глохнет, пока не нагреется (10-15 минут)

    Заводится нормально, греется начиная от 1500-1600 оборотов (стрелка немного дергается), когда начинаю ехать мотор работает как бы рывками, чувствуются легкие толчки. При нажатии на сцепление для переключения передачи обороты падают полностью, до 0 (стрелка резко опускается). Установлено ГБО, но после переключения на газ ничего не меняется (так что проблема не в форсунках), так происходит еще 5-10 минут после того как двигатель нагреется полностью, глохнет на каждом светофоре. После этого обороты также падают, когда отпускаю газ, до 200-300 но не глохнет (стрелка резко падает но не до 0), и сразу выравниваются до 800. После 20-30 минут езды все нормально, холостые стабильные, очень редко могут упасть ниже. Все это происходит только во вовремя езды, когда переключаю передачи. Если выжать сцепление но газ не пускать можно удержать обороты.

    Благодаря "читателям кодов" на СТО уже поменял датчик холостого хода и ДМРВ. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, ничего не изменилось. Подсоса воздуха нет, что мог проверил сам, остальное ребята на сервисе (не присутствовал), говорили что все нормально. Проверял вакуумный усилитель тормозов, стрелка не реагирует, также когда нагружаю генератор немного дернется и возвращается на 800.

    Еще отсутствует плавный переход на холостой, когда пускаю газ тормозит, когда нажимаю резко рвет с места. Мотором ужасно трясет, чувствуются сильные толчки, особенно много неудобств на 1-2 передачи в пробках, такое ощущение что мотор сорвет с подушек.

    Купил elm327 подключил FORScan, но честно говоря ничего не понимаю. Много показателей далеки от нормы но в чем причина не могу понять.
    Ошибки:
    Код: P0443 - Неисправность в цепи продувочного клапана
    Код: P0113 - Высокий уровень сигнала на входе датчика IAT (датчик поменял, да и старый проверял на сопротивление все работает)
    Параметры
    IAC - Управление подачей воздуха в режиме холостого хода постоянно меняется: 100%-50.21% (только эти два показателя, моргает примерно по пол секунды)
    TPMODE - Положение дроссельной заслонки меняется так же как и IAC: PT, WOT, CT (так же очень быстро)

    Сканировал на холодную, температура около 0.

    Остальное на картинке ниже:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	74 
Размер:	240.3 Кб 
ID:	7239140
    Как связана температура мотора и провалы в холостом ходу? Но даже после прогрева двигателя до рабочей температуры проблема пропадает только через минут 20. Может есть какие то мысли по этому поводу?
    Mazda 323f bj 1.6 2002
    Последний раз редактировалось Vadi4ek; 26.01.2020 в 00:16.

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,440
    Больше 5 лет на форуме
    У тебя явно проблема с датчиком положения заслонки. Либо он не отрегулирован, либо перетянут тросик и заслонка вечно приоткрыта. Так же видимо есть пропуски зажигания. Начни отсюда.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,916
    Больше 10 лет на форуме
    Ну я б начал с того, что проверил катушки, в полной темноте на свечение. Можно и поочерёдно отключая. Похоже, что у тебя троит-двоит двигатель, потому что одна катушка помирает.



    Далее проверил бы исправность ДПДЗ. К тому же БДЗ мыли, моющее средство могло по валу дроссельной заслонки попасть и в сам ДПДЗ, от чего ему стало ещё хуже.



    Ещё неисправный ДМРВ может так себя вести. К тому же, значение у тебя на ХХ какое-то подозрительное.



    Может виноват и бензонасос.



    Форскан показывает температуру ОЖ на холодную и на горячую корректно?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4

    Адрес: Винница
    Сообщений
    5
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    У тебя явно проблема с датчиком положения заслонки. Либо он не отрегулирован, либо перетянут тросик и заслонка вечно приоткрыта. Так же видимо есть пропуски зажигания. Начни отсюда.
    Конкретно к мазде не нашел, но всюду пишут что закрытая заслонка максимум 0.7в., встречал и что должно быть ниже 1в. У меня 0,93, такая маленькая разница может так сильно влиять на работу? Но сильнее всего меня мучает вопрос почему обороты почти не плавают после 20-30 минут работы двигателя?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,916
    Больше 10 лет на форуме
    Как одна из причин: Потому что катушка прогревается и начинает стабильно давать искру.

    Как другая причина: Потому что ДМРВ прогревается, и начинает давать стабильный сигнал.

    Как ещё причина: Потому что ДМРВ прогревается и плохой контакт восстанавливается.

    Итп.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6

    Адрес: Винница
    Сообщений
    5
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Как одна из причин: Потому что катушка прогревается и начинает стабильно давать искру.

    Как другая причина: Потому что ДМРВ прогревается, и начинает давать стабильный сигнал.

    Как ещё причина: Потому что ДМРВ прогревается и плохой контакт восстанавливается.

    Итп.
    Спасибо, думал это на что то указывает.
    Завтра попробую проверить мультиметром все что смогу. По поводу бензонасоса, на газу работает так же, так что скорее всего причина не в этом.
    Не знаю важно ли это на только что заметил, когда чуть-чуть приоткрываю дроссельную заслонку мотор душится (на непрогретом глохнет). Но это буквально какой-то миллиметр, дальше схватывает обратно и работает нормально. Из-за этого наверное эти рывки при переходе на хх и в момент нажатия на газ.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,916
    Больше 10 лет на форуме
    Ну всё верно. Это, скорее всего, или ДПДЗ, или ДМРВ, или катушка.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    60
    Больше 7 лет на форуме
    Проверьте массы, все..
    У Вас двиг. В3? Схемы есть в мурзилке. Прозвоните проводку от датчиков до ЭБУ. Параллельно разберитесь с ошибками. Далее я бы эбу заменил...
    BJ5P,2003

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Vadi4ek Посмотреть сообщение
    Конкретно к мазде не нашел, но всюду пишут что закрытая заслонка максимум 0.7в., встречал и что должно быть ниже 1в. У меня 0,93, такая маленькая разница может так сильно влиять на работу? Но сильнее всего меня мучает вопрос почему обороты почти не плавают после 20-30 минут работы двигателя?
    Здесь на дроме есть ветка по настройке ДПДЗ.
    Где ж там маленькая разница? Посмотри на свой скрин, 14,9% открытие заслонки. А должно быть 0,0%. Твой датчик должен показывать 0,5В при закрытой заслонке.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  10. #10

    Адрес: Винница
    Сообщений
    5
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Здесь на дроме есть ветка по настройке ДПДЗ.
    Где ж там маленькая разница? Посмотри на свой скрин, 14,9% открытие заслонки. А должно быть 0,0%. Твой датчик должен показывать 0,5В при закрытой заслонке.
    Спасибо за советы, проблема скорее всего только в ДПДЗ. Все остальные датчики и катушки проверил, проблем не нашел. Но теперь возникла другая проблема, как отрегулировать ДПДЗ. Дело в том, что большинство советов описываю как регулировать поворачивая его и измеряя напряжение или сопротивление мультиметром.
    Датчик выглядит вот так
    Название: 62e25d7045859458403981aeb492.jpg
Просмотров: 143

Размер: 20.5 Кб

    Но у меня датчик не поворачивается, отверстия намного меньше.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	TPS-Mazda-323-MX-5-Miata.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	141.0 Кб 
ID:	7239984

    Уже несколько часов просматриваю форум, ничего не нашел. Может кто подскажет, или скиньте ссылку. Как регулировать такой датчик?

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,440
    Больше 5 лет на форуме
    Тут только с помощью упорного винта заслонки. Но так, чтобы ее не закусывало в закрытом положении.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  12. #12

    Адрес: Винница
    Сообщений
    5
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Тут только с помощью упорного винта заслонки. Но так, чтобы ее не закусывало в закрытом положении.
    Почитал как регулировать, все пишут практически то же самое, при полностью закрытой заслонке напряжение на верхнем проводе (в других моделях на среднем) должно быть 0.51в. У меня при полностью вкрученном регулировочном болте 0.64, немного подкрутив болт, что бы не закусывало вышло 0.65в. Но этого недостаточно, во время езды машина глохла на холостых и сильно упала мощность, пришлось съехать с дороги и регулировать заслонку в слепую. ХХ выровнялся в районе 8,5 тыс, оборотов но напряжение должно было увеличится еше больше (не было возможности измерить). То есть напряжение на ДПДЗ не может быть ниже 0.64, хотя всюду пишут что норма 0.51 (на нижнем постоянное 5.08в).
    Измерял на двух датчиках, оба показали то же самое.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,440
    Больше 5 лет на форуме
    Чет я совсем запутался. Обороты регулируются байпасным винтом и только с перемычкой. Байпасный винт под крестовую отвертку.
    Положение своей заслонки ты можешь регулировать только упорным винтом. Это болт под ключ, с контргайкой. В него упирается та часть, на которую тросик надет. Не могу понять как у тебя напряжение может меняться при регулировке оборотов.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

Вернуться к списку тем
Mazda 323
1993 год
45000 руб.
Mazda Familia
2002 год
237000 руб.
Mazda Familia
1997 год
120000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.06.2019, 13:21
  2. Mazda 323f bj FS 2.0 компрессия 15 очков.
    от Pavel I в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.08.2018, 15:02
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2018, 09:50
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.04.2018, 10:15
  5. Проблемы с запуском Mazda 323F BJ
    от DeviLoLWhat в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.12.2012, 23:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189