Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Mazda Familia s-wagon не запускается

  1. #1
    Аватар для Danill2k
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме

    Mazda Familia s-wagon не запускается

    Двигатель ZL-VE с муфтой VVT
    Приветствую всех,небольшая предъистория (цитирую со слов владельца), два года назад стоя на светофоре порвался ремень ГРМ, отдал сначала машину каким-то знакомым ребятам которые ремень поменяли но не могли поставить метки и вообще запустить ее так и не смогли, далее машина отправилась к "хорошему" электрику которого все рекомендуют у нас в городе, он поменял ДПКВ и завел ее, с его слов она работала на двух цилиндрах и был стук с мотора (владелец только по телефону слышал), супер электрик приговорил клапана (которые к слову не гнет на этом двигателе). Машина с тех пор стояла два года с надеждой что нужно делать клапана.
    Далее она попала ко мне в руки. Перед запуском разобрал весь верх, проверил клапана, распред, далее пошел вниз, снимал все крышки и смотрел вкладыши, все в отличном состоянии и что там могло стучать неизвестно(двигатель контракт 2014г), собрал все обратно, начал запускать и 0 реакции, крутит но не схватывает и при этом объет как будто раннее зажигание (двигатель резко останавливается, потом продолжает крутить), искра\топлива есть. Грешу на метки но проверял их двадцать раз, стоят идеально. тогда вопрос почему есть эффект раннего зажигания? Кто сталкивался с этими двигателями, куда капать дальше?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,850
    Больше 5 лет на форуме
    Так может все таки неправильно метки стоят? Откуда брал инфу как они должны стоять?
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  3. #3
    Аватар для Danill2k
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Так может все таки неправильно метки стоят? Откуда брал инфу как они должны стоять?
    Инфу брал с мануала, видео на YouTube по замене ремня, ещё прочитал кучу статей на драйве и т.д
    На коленвале шпонка должна стоять напротив стрелки, у впускного распреда с муфтой только одна метка которую надо совместить с меткой на выпускном распреде (буква E вверх)
    P.s как провернут коленвал я так понимаю значение не имеет т.к нигде абсолютно инфы нет, если пример его провернуть на 360 то метки разойдутся в противоположные стороны, если на 720 то снова сойдутся
    Последний раз редактировалось Danill2k; 06.07.2020 в 21:54.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,850
    Больше 5 лет на форуме
    Да, 2 оборота колена - 1 оборот распредов.
    Катушки живые у тебя? Может просто не во всех горшках искра есть?
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  5. #5
    Аватар для Danill2k
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Да, 2 оборота колена - 1 оборот распредов.
    Катушки живые у тебя? Может просто не во всех горшках искра есть?
    Со всех катушек бьёт искра, проверял

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,850
    Больше 5 лет на форуме
    Ну с муфтой тоже не накосячишь так. Свечи в каком состоянии?
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  7. #7
    Аватар для Danill2k
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ну с муфтой тоже не накосячишь так. Свечи в каком состоянии?
    Свечи под вопросом, по виду они ещё с Японии походу остались, уже купили новые, либо сегодня/завтра менять буду

  8. #8
    Аватар для Danill2k
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Ну с муфтой тоже не накосячишь так. Свечи в каком состоянии?
    Ещё вопрос такой на счёт муфты, когда снят ремень если за нее шевелить, распред стоит на месте а она со шкивом примерно на пол зуба/зуб имеет люфт холостой

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Danill2k Посмотреть сообщение
    Свечи под вопросом, по виду они ещё с Японии походу остались, уже купили новые, либо сегодня/завтра менять буду
    С этого надо было начинать.)))
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    10,850
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Danill2k Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос такой на счёт муфты, когда снят ремень если за нее шевелить, распред стоит на месте а она со шкивом примерно на пол зуба/зуб имеет люфт холостой
    Вот тут точно не подскажу. У меня муфты нет и не сталкивался с ней никогда. Но мне кажется не должна она шевелить шкив просто так. Только когда включится.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  11. #11
    Аватар для Миxaлыч
    Сообщений
    40,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Danill2k Посмотреть сообщение
    Инфу брал с мануала, видео на YouTube по замене ремня, ещё прочитал кучу статей на драйве и т.д
    На коленвале шпонка должна стоять напротив стрелки, у впускного распреда с муфтой только одна метка которую надо совместить с меткой на выпускном распреде (буква E вверх)
    P.s как провернут коленвал я так понимаю значение не имеет т.к нигде абсолютно инфы нет, если пример его провернуть на 360 то метки разойдутся в противоположные стороны, если на 720 то снова сойдутся
    Что за мануал? Насколько помню, в книге Легион-Автодата (единственный мануал по ремонту и обслуживанию на русском языке), как-раз для двигателя ZL-VE (который с муфтой VVT) ошибка с метками, тут на форуме об этом писали несколько раз в теме по замене ГРМ.

  12. #12
    Аватар для Danill2k
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Миxaлыч Посмотреть сообщение
    Что за мануал? Насколько помню, в книге Легион-Автодата (единственный мануал по ремонту и обслуживанию на русском языке), как-раз для двигателя ZL-VE (который с муфтой VVT) ошибка с метками, тут на форуме об этом писали несколько раз в теме по замене ГРМ.
    Вот с него в том числе похоже и смотрел, типа отпечатанная книга на русском для Mazda 323, protege

  13. #13

    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    На счёт муфты. У Ситроенов такие же муфты стоят на впускном и выпускном распредвале. Так вот прежде чем выставлять метки нужно эти муфты защелкнуть и потом выставлять метки если не защелкнишь то метки не встанут. Может здесь так же?

  14. #14
    Аватар для Danill2k
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Все здесь Посмотреть сообщение
    На счёт муфты. У Ситроенов такие же муфты стоят на впускном и выпускном распредвале. Так вот прежде чем выставлять метки нужно эти муфты защелкнуть и потом выставлять метки если не защелкнишь то метки не встанут. Может здесь так же?
    Первый раз сталкиваюсь с этой муфтой, уже пролистал половину форума на счёт меток именно с ней ничего пока не нашёл, если есть у кого прямые ссылки буду очень признателен.
    Ещё прочитал про пластину под шкивом КВ с которой дпкв берёт инфу, и задумался мог ли я или ещё до меня ее просто не правильно поставить? Соответственно поэтому например и бьёт как будто неправильное зажигание
    Последний раз редактировалось Danill2k; 08.07.2020 в 07:00.

  15. #15

    Адрес: Омск
    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме
    судя по картинкам на шестерне без муфты несколько меток (видимо унификация для других моторов). Возможно ты совместил не те метки. Перепроверь. Шпонка на выпускном валу должна смотреть вверх
    FS 2.0 165л/с 2001г 2WD

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    190
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Danill2k Посмотреть сообщение
    Первый раз сталкиваюсь с этой муфтой, уже пролистал половину форума на счёт меток именно с ней ничего пока не нашёл, если есть у кого прямые ссылки буду очень признателен.
    Ещё прочитал про пластину под шкивом КВ с которой дпкв берёт инфу, и задумался мог ли я или ещё до меня ее просто не правильно поставить? Соответственно поэтому например и бьёт как будто неправильное зажигание
    вполне могли неправильно поставить пластину. её могло еще загнуть когда ремень оборвался. Было такое на моторе 4ж69
    FS 2.0 165л/с 2001г 2WD

  17. #17

    Сообщений
    106
    Больше 10 лет на форуме
    Мотортестер, осциллограф в помощь. Датчик давления в цилиндр и сразу будет понятно где ВМТ, а где искра.
    тойота рав 4

  18. #18
    Аватар для Danill2k
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от desrus55 Посмотреть сообщение
    судя по картинкам на шестерне без муфты несколько меток (видимо унификация для других моторов). Возможно ты совместил не те метки. Перепроверь. Шпонка на выпускном валу должна смотреть вверх
    На выпускном точно правильно, буква Е вверх смотрит, на впускном с муфтой только одна метка в принципе

  19. #19
    Аватар для Danill2k
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от Stas62 Посмотреть сообщение
    Мотортестер, осциллограф в помощь. Датчик давления в цилиндр и сразу будет понятно где ВМТ, а где искра.
    Тогда проще ее вообще в сервис оттащить и не мучаться, из подручных есть инструмент, мультик, хоть какие-то знания электрики и устройства двигателя

  20. #20
    Аватар для Danill2k
    Адрес: Железногорск
    Сообщений
    33
    Больше года на форуме
    Сообщение от desrus55 Посмотреть сообщение
    вполне могли неправильно поставить пластину. её могло еще загнуть когда ремень оборвался. Было такое на моторе 4ж69
    Визуально она ровная и без жимов, вряд-ли ее гнуло. Вопрос только как определить правильно ли она стоит или нет, она вроде одной сторой выпуклая

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
1999 год
110000 руб.
Mazda Familia
2002 год
70000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2001 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

Похожие темы

  1. Посоветуйте Mazda Familia S-Wagon
    от texic в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.06.2019, 18:21
  2. Подсветка багажника Mazda Familia S-Wagon
    от Dollor в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 13.11.2017, 09:56
  3. Выбор между Mazda Familia S-Wagon & Mazda Axela
    от LeonV в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.03.2014, 17:20
  4. Mazda Familia S-Wagon/ Honda Civic (Ferio) или... в бюджет 240-270т.р? (Новосибирск)
    от dsp в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 14:44
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 19:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189