Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 15 из 15

пробелемы с 323 mazda. захлебывается на холодную

  1. #1

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    6

    пробелемы с 323 mazda. захлебывается на холодную

    mazda 323 bj 1999 г 1.5.
    Прогорела гофра, заехал на СТО приварили новую гофру. и заодно удалили мне катализатор и поставили пламегаситель.
    теперь, при заводе двигателя, если не стоять ждать 20 минут, ожидая полного прогрева, то при нажатии на педаль газа, машина начинает резко захлебыватся. если нажимать ооочень плавно то можно поехать, и тогда едет нормально. как хорошо разогрелась проблема исчезает. вроде как когда в баке больше плоловины бака бензина, то это реже проявляется.

    на СТО ничего сказать толком не могут, предлагают менять насос, фильтр, лямбду, чистить бак, шить мозги. но все это делать сразу влетит в копейку, хотелось бы узнать может кто встречался с подобной проблемой.

  2. #2
    Аватар для kiryh@
    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    616
    Больше 10 лет на форуме
    Прочитай ошибки , может ,что скажут . Лямбда одна или 2 ?
    MAZDA PROTEGE 1999 г.в. 1,6 ZM АКПП

  3. #3
    Аватар для Анатолич42
    Сообщений
    716
    Больше 7 лет на форуме
    удалили каталик.....а мозги шили после этого??

  4. #4
    Аватар для SdnaL
    Адрес: Тут.
    Сообщений
    922
    Больше 7 лет на форуме
    Нагрелись на авторе и хотят еще. Думается, что гофра - не единственная проблема в той мазде, а автор вообще в устройстве авто не разбирается.
    "Я - Русский! Сказал человек. И бог заржал, аки конь. И ускакал в закат."

  5. #5

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    6
    Сообщение от SdnaL Посмотреть сообщение
    Нагрелись на авторе и хотят еще. Думается, что гофра - не единственная проблема в той мазде, а автор вообще в устройстве авто не разбирается.
    Вы совершенно правы.

  6. #6

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    6
    Сообщение от Анатолич42 Посмотреть сообщение
    удалили каталик.....а мозги шили после этого??
    нет, никто ничего не шил. для начала перепрошить?

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,440
    Больше 5 лет на форуме
    Откуда у тебя там гофра то взялась? Кто-то уже до тебя что ли колхозил там? Выше вопрос был - 1 или 2 лямбды у тебя?
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  8. #8

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    6
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Откуда у тебя там гофра то взялась? Кто-то уже до тебя что ли колхозил там?
    Если вы готовите что не должна быть, то по всей видимости да, кто то колхозил.
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Выше вопрос был - 1 или 2 лямбды у тебя?
    Одна

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    115
    Больше 7 лет на форуме
    Было подобное на 323, датчик коленвала тупо задели ,когда другое ремонтировали .Откалибровали ,поехала ровно. Но двиг 1.6 был.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dimon303 Посмотреть сообщение
    Было подобное на 323, датчик коленвала тупо задели ,когда другое ремонтировали .Откалибровали ,поехала ровно. Но двиг 1.6 был.
    ДПКВ легко выставляется. Зазор в рублевую монету и все норм.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,440
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от NOOK2000 Посмотреть сообщение
    Если вы готовите что не должна быть, то по всей видимости да, кто то колхозил.

    Одна
    Ну тогда надо график лямбды посмотреть. Может менять пора. Если пробег 100 и более ткм, то пора однозначно.
    И с уровнем топлива непонятно. Если есть зависимость от уровня, тогда нужно сменить фильтр и сетку. Насос может и живой ещё.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  12. #12

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    6
    В общем, поменял свечи, и топливный фильтр с сеточкой, вроде все пропало и работает хорошо.

    НО!

    Но стрелка уровня топлива начала показывать полный бак)) мож кто что посоветует?
    вроде поплавок аккуратно опускал, ничего не перебил.. странно так.

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,421
    Больше 10 лет на форуме
    Я при смене фильтра не до конца поплавок отпустил, он у меня уровень занижал, так, что я думаю надо разобрать проверить, как там всё

  14. #14

    Адрес: Krasnodar
    Сообщений
    6
    Сообщение от max171 Посмотреть сообщение
    Я при смене фильтра не до конца поплавок отпустил, он у меня уровень занижал, так, что я думаю надо разобрать проверить, как там всё
    да, разобрал заново, поставил все заработало, всем большое спасибо!

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    20,151
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NOOK2000 Посмотреть сообщение
    да, разобрал заново, поставил все заработало, всем большое спасибо!
    и тебе, так дело было в фильтре? по итогу

Вернуться к списку тем
Mazda 323
1993 год
45000 руб.
Mazda Familia
2013 год
495000 руб.
Mazda Familia
2002 год
239000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189