Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Куда подключить лямбда зонд

  1. #1

    Адрес: Клинцы
    Сообщений
    12

    Куда подключить лямбда зонд

    Всем доброго времени суток. В наличии мазка 323f BA 1998 года рождения, акпп, двигатель 1.6. Привожу её по тиху в порядок своими силами. Досталась мне подуставшей. Акпп отремонтировал, теперь устраняю винигрет в проводке. И тут меня поджидал тупик :D При постепенном передвижении по проводке и устраняя сопли я уткнулся в датчик лямбда зонд. Проблема в том, что датчик есть, вкручен в коллектор, а проводки куда его подключить нет! На датчике фишка вместе с ответной частью. По логике вещей подумал что оторвали провод и потом обрезали его что бы не морочиться. Расчепушил всю проводку и не нашёл даже следа, в виде огрызка провода. Попытался понять на схеме какой провод идёт от эбу к лямбде и ничего не могу понять. Такое ощущение , что машина была вообще без ЛЗ
    Уже не знаю что и думать. Может поменяли коллектор ?
    Если кто что нибудь посоветует буду очень признателен.
    В каком жгуте проводов должен быть провод для ЛЗ ?
    На какой пин в эбу приходит провод от ЛЗ(если он идёт не на эбу то куда)?
    Есть ли у кого распиновка эбу ( BMXY 18 881A)?
    Возможно ли вообще что вообще не предусмотрена лямбда?
    За ранее благодарен за любые мысли и подсказки по этому поводу

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Адрес: Немецкий
    Сообщений
    22,827
    Больше 10 лет на форуме
    не было на тех авто 1,6 двигателя .был 1,5 Z5







    b72 Лямдазонд
    Вложения
    Последний раз редактировалось vasnet; 25.01.2021 в 22:37.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,276
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    не было на тех авто 1,6 двигателя .был 1,5 Z5




    b72 Лямдазонд

    Вообще-то 323 - это европейка. А в Европу делались движки 1,6. Так же и на следующих поколениях было. Для своего рынка 1,5, для Европы 1,6. Тот же мотор, только с другим ходом поршней и другим коленом.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,276
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ego_pure Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток. В наличии мазка 323f BA 1998 года рождения, акпп, двигатель 1.6. Привожу её по тиху в порядок своими силами. Досталась мне подуставшей. Акпп отремонтировал, теперь устраняю винигрет в проводке. И тут меня поджидал тупик :D При постепенном передвижении по проводке и устраняя сопли я уткнулся в датчик лямбда зонд. Проблема в том, что датчик есть, вкручен в коллектор, а проводки куда его подключить нет! На датчике фишка вместе с ответной частью. По логике вещей подумал что оторвали провод и потом обрезали его что бы не морочиться. Расчепушил всю проводку и не нашёл даже следа, в виде огрызка провода. Попытался понять на схеме какой провод идёт от эбу к лямбде и ничего не могу понять. Такое ощущение , что машина была вообще без ЛЗ
    Уже не знаю что и думать. Может поменяли коллектор ?
    Если кто что нибудь посоветует буду очень признателен.
    В каком жгуте проводов должен быть провод для ЛЗ ?
    На какой пин в эбу приходит провод от ЛЗ(если он идёт не на эбу то куда)?
    Есть ли у кого распиновка эбу ( BMXY 18 881A)?
    Возможно ли вообще что вообще не предусмотрена лямбда?
    За ранее благодарен за любые мысли и подсказки по этому поводу
    Привет.
    Ты вбей свой вин в электронный каталог и посмотри есть ли вообще у тебя лямбда в комплектации. Может правда коллектор стоит от другой машины. Просто отверстие заткнули датчиком.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    не было на тех авто 1,6 двигателя .был 1,5 Z5







    b72 Лямдазонд
    Василий, ну ты что! ТС же не написал, какая модель двигателя, только указал объём. А объём такой делался. ДВС B6 - это и есть 1,6л. Ставились как раз на ВА до 1998 года. С 1996 1,5л В5 постепенно вытеснили Z5.
    Последний раз редактировалось Altrie; 26.01.2021 в 03:37.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6

    Адрес: Клинцы
    Сообщений
    12
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Вообще-то 323 - это европейка. А в Европу делались движки 1,6. Так же и на следующих поколениях было. Для своего рынка 1,5, для Европы 1,6. Тот же мотор, только с другим ходом поршней и другим коленом.

    Она по ходу на Ближний Восток куда то шла. У неё все шильды написаны арабской вязью. И на экзисте даже вин не пробивается.
    Последний раз редактировалось Ego_pure; 26.01.2021 в 08:06.

  7. #7

    Адрес: Клинцы
    Сообщений
    12
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    не было на тех авто 1,6 двигателя .был 1,5 Z5







    b72 Лямдазонд

    У меня на эбу 3 фишки
    Пытался найти в интернете распиновку , другие эбу есть этого нет вообще

  8. #8

    Адрес: Клинцы
    Сообщений
    12
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Привет.
    Ты вбей свой вин в электронный каталог и посмотри есть ли вообще у тебя лямбда в комплектации. Может правда коллектор стоит от другой машины. Просто отверстие заткнули датчиком.
    Да , сегодня так и сделаю. Может и вправду нет в комплектации ЛЗ а я ищу кое где сердце)))))

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,276
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ego_pure Посмотреть сообщение
    Да , сегодня так и сделаю. Может и вправду нет в комплектации ЛЗ а я ищу кое где сердце)))))
    Как вариант ещё провести самодиагностику. Если нет ошибки по лямбде, значит его и не должно быть.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    У меня тут появилась смешная мысль. Что если машина сделана для арабских стран, где топливо в разы дешевле воды, его расход не имеет никакого значения? Зачем тогда нужна эта дорогая лямбда? :)))))
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Может есть смысл поставить другой нормальный эбу, протянуть провода до лямбды (или заменить косу) и получить нормальную, а не арабскую, машину, с нормальным расходом?
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,276
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Может есть смысл поставить другой нормальный эбу, протянуть провода до лямбды (или заменить косу) и получить нормальную, а не арабскую, машину, с нормальным расходом?
    А есть ли смысл так заморачиваться? Машина уже раритет. Искать на неё эбу, потом проводку под этот эбу. Тем более европейка, на них нет запчастей на ДВ. Тут проще взять январь, написать прошивку и сваять проводку.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,801
    Больше 10 лет на форуме
    Хм, логично. :)))
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Адрес: Немецкий
    Сообщений
    22,827
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Вообще-то 323 - это европейка. А в Европу делались движки 1,6. Так же и на следующих поколениях было. Для своего рынка 1,5, для Европы 1,6. Тот же мотор, только с другим ходом поршней и другим коленом.

    нету BA с 1,6... autodata , wow и прочие в помошь. точка
    richtung-leck-mich-am-arsch

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Адрес: Немецкий
    Сообщений
    22,827
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Василий, ну ты что! ТС же не написал, какая модель двигателя, только указал объём. А объём такой делался. ДВС B6 - это и есть 1,6л. Ставились как раз на ВА до 1998 года. С 1996 1,5л В5 постепенно вытеснили Z5.

    на BG 323 да ,

    на BA 323 нет.

    в европе b6 в 1995 году можно было получить на xedos 6 , mx -3



    323 BA была представлена

    1,3 B3

    1,5 Z5

    1,7D turbo 4EE1-T

    1,8 BP

    2.0 KF
    richtung-leck-mich-am-arsch

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Адрес: Немецкий
    Сообщений
    22,827
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Вообще-то 323 - это европейка. А в Европу делались движки 1,6. Так же и на следующих поколениях было. Для своего рынка 1,5, для Европы 1,6. Тот же мотор, только с другим ходом поршней и другим коленом.
    на BJ такой обьем появился только на рейсталинге
    Последний раз редактировалось vasnet; 26.01.2021 в 19:07.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для vasnet
    Адрес: Немецкий
    Сообщений
    22,827
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ego_pure Посмотреть сообщение
    Она по ходу на Ближний Восток куда то шла. У неё все шильды написаны арабской вязью. И на экзисте даже вин не пробивается.

    ну туда могли и без ката под их требования поставлять
    richtung-leck-mich-am-arsch

  18. #18

    Адрес: Клинцы
    Сообщений
    12
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    нету BA с 1,6... autodata , wow и прочие в помошь. точка
    По вину на сайтах запчастей пишет что это BA 1.6 at alba07
    Вроде так пишет

  19. #19

    Адрес: Клинцы
    Сообщений
    12
    Вчера перебрал трамблер. Запаковал всю проводку которую раскрыл и завёл машину. Решил пока оставит эту проблему. На автодок забил свой вин и посмотрел по каталогу. На картинке есть лямбда но не открывается. Пробывал просто по марке искать лямбда открывается. Скорее всего в моей машине она не предусмотрена. За поустраняю другие сопли и болячки, а потом для пущей уверенности подцеплюсь к ней диагностикой да посмотрю. Своей диагностики нет так что нужно ехать к диагностам но пока нужно её доделать и потом сгоняю

  20. #20

    Адрес: Клинцы
    Сообщений
    12
    Спасибо огромное всем за мысли и подсказки. Как проверю диагностикой отпишусь.

    P.S. Вот арабы транжиры!!!??????????

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
1998 год
230000 руб.
Mazda Familia
1999 год
130000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
155000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

Похожие темы

  1. 4g13 1998 год куда подключать первую лямбду?
    от Капирекс в разделе Mitsubishi Lancer
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.08.2017, 10:55
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 09:00
  3. лямбда зонд Нужна помощь.
    от Antey... в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 08:45
  4. [Без флуда] как подключить универсальный лямбда зонд?
    от allexxxus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 06:06
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 21:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189