Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

По жидкости в АКПП подскажите

  1. #21
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Я точно так же правлю выгибы поддона и крепёжных отверстий. Герметик лучше всего использовать серый ДонгДил. Но лучше герметика, всё же, прокладка. Качественная.
    Да где не найдёшь качественную. Она бывает только в комплекте с посредственными фильтрами. Либо отдельно заказывать фордовскую, пробковую. Но по мне так герметик куда лучше.
    У меня сейчас Элринг, тоже лютый герметик. ДонДила не было нигде в наличии, а заказывать времени не было.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Сумико "Альфа Вайд 3D". Покупал ведро 20л где-то за 8000 руб. Казалось бы, дорого выходит, но канистрами тот же объём получается значительно дороже. А если ещё учесть, что универсальная АТФ дешевле Меркона, то выгода налицо. Стоит ведёрко в углу гаража, каши не просит. Зато свежая АТФ всегда под рукой.



    Я на зик посматриваю. Залил его в Рио, никаких нареканий. И цена шикарная. Вот думаю в мазду, если буду менять, тоже зика ливану.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  3. #23
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,055
    Больше 10 лет на форуме
    Лей, никаких нареканий на ЗИК с моей стороны нет. Я 20 лет заливаю в ДВСы масло ЗИК, и сползать не собираюсь. Меня всё устраивает, как цена, так и качество. Говорят, что на западе страны легко нарваться на подделку. Но лично я пока её не встречал.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Лей, никаких нареканий на ЗИК с моей стороны нет. Я 20 лет заливаю в ДВСы масло ЗИК, и сползать не собираюсь. Меня всё устраивает, как цена, так и качество. Говорят, что на западе страны легко нарваться на подделку. Но лично я пока её не встречал.
    В двс давно уже на него перешёл. А вот в акпп первый раз попробовал. С Маздой больше стоит вопрос целесообразности замены. Вроде как пора уже, но последний год почти не езжу на ней. И уже наверное не будет у неё значимых пробегов. Вот и думаю стоит ли тратиться…
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  5. #25
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,642
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Да где не найдёшь качественную. Она бывает только в комплекте с посредственными фильтрами. Либо отдельно заказывать фордовскую, пробковую. Но по мне так герметик куда лучше.
    Ой да ладно... есть хорошие прокладки. Как это ни странно, но недорогой Stellox, там полупробка полурезина. Очень неплохие. Хватало на весь пробег от замены до замены АТФ.

    А вот более дорогая Асакаши была твердорезиновая хня из за которой я перетянул кучу болтов и в следующий раз поддон придется править.

    Я сейчас не говорю о качестве фильтров. Хотя разницы и не заметил.

    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    В двс давно уже на него перешёл. А вот в акпп первый раз попробовал. С Маздой больше стоит вопрос целесообразности замены. Вроде как пора уже, но последний год почти не езжу на ней. И уже наверное не будет у неё значимых пробегов. Вот и думаю стоит ли тратиться…
    Как это не стоит тратиться? Кто там в уши лил, что мазду надо сливать и покупать что-нибудь свежее, а на мои возражения, что в ценовом сегменте мазды ничего и близко сравнимого нет слышал только "фэ" ?
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  6. #26

    Сообщений
    2,291
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Но после 100ткм я бы менял полностью, а не частично. Перекатал почти в 2 раза
    Не надо путать "гдето на 100т/км заливал М5" и- после замены наездил уже 100 тыс км.

  7. #27
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tutoleg Посмотреть сообщение
    Не надо путать "гдето на 100т/км заливал М5" и- после замены наездил уже 100 тыс км.
    Ну ты ж не указал нынешний пробег. Поэтому цифру 100ткм, я воспринял, как пробег после замены.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ой да ладно... есть хорошие прокладки. Как это ни странно, но недорогой Stellox, там полупробка полурезина. Очень неплохие. Хватало на весь пробег от замены до замены АТФ.

    А вот более дорогая Асакаши была твердорезиновая хня из за которой я перетянул кучу болтов и в следующий раз поддон придется править.

    Я сейчас не говорю о качестве фильтров. Хотя разницы и не заметил.

    Как это не стоит тратиться? Кто там в уши лил, что мазду надо сливать и покупать что-нибудь свежее, а на мои возражения, что в ценовом сегменте мазды ничего и близко сравнимого нет слышал только "фэ" ?
    Во, точно. Стеллокс же и расползся у меня на куски при затяжке. Может конечно и левак попался. Но больше я на ту контору вообще не смотрю. Да и не парюсь на этот счёт. Мне с герметичном проще и удобнее. Поддон все равно мыть, старый отмывается заодно. С коробки его тоже не трудно смыть. Зато при затяжке не паришься погнёт поддон или нет.

    А на счёт сливать, все правильно. Я уже озвучивал почему держу до сих пор мазду. Продавать в нынешнем ржавом состоянии - получить копейки. Вкладывать в ремонт - хорошо, если отобьётся при продаже, а то и в минус можно уйти. Выгоднее всего придержать, а потом по утилизации получить больше, чем она стоит. Вот поэтому и думаю стоит ли тратиться на атф. Но наверное придётся. Все таки и пробег, и возраст атф немалый. Вдруг понадобиться машина для существенного километража.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  9. #29
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,055
    Больше 10 лет на форуме
    А разве программа утилизации ещё работает? На сколько помно, это же была разовая акция, один раз пролонгированная, когда нужно было народ насильно подсадить на лады.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  10. #30
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    А разве программа утилизации ещё работает? На сколько помно, это же была разовая акция, один раз пролонгированная, когда нужно было народ насильно подсадить на лады.
    А Лады при чем здесь, если акция действовала на любые авто, собранные в России. Ну и вроде как она ещё есть. Беседовал с одним парнем, он газель новую брал, сдал какой-то сарай старый. И я на сайте какого-то дилера видел. За иномарку 150тр дают. Естественно скидку, а не нал в руки. Но все равно неплохо.
    Ажиотаж просто прошёл на эту акцию. Много вёдер уехало на свалку. Вот и поутихло все. Поживем увидим короче. Мне до покупки авто из салона все равно ещё года 2-3. И подозреваю, что брать придётся китайца. Они сейчас единственные у кого соотношение цена/качества хоть немного адекватное.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  11. #31
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,642
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Во, точно. Стеллокс же и расползся у меня на куски при затяжке. Может конечно и левак попался. Но больше я на ту контору вообще не смотрю. Да и не парюсь на этот счёт. Мне с герметичном проще и удобнее. Поддон все равно мыть, старый отмывается заодно. С коробки его тоже не трудно смыть. Зато при затяжке не паришься погнёт поддон или нет
    Стеллокс брал 2 раза. Ничего не текло и не потело.
    Второй раз пробег был больше 60ткм на стеллоксе и да после снятия поддона она рассыпалась, но при этом ничего не потело.
    А вот Аскакаши имеет резиновую прокладку которая текла как су..ка и я несколько болтов изза нее сорвал прижимая что бы не текла. В следующий раз поддон однозначно править после этого придется ((
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  12. #32
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    А Лады при чем здесь, если акция действовала на любые авто, собранные в России. Ну и вроде как она ещё есть. Беседовал с одним парнем, он газель новую брал, сдал какой-то сарай старый. И я на сайте какого-то дилера видел. За иномарку 150тр дают. Естественно скидку, а не нал в руки. Но все равно неплохо.
    Ажиотаж просто прошёл на эту акцию. Много вёдер уехало на свалку. Вот и поутихло все. Поживем увидим короче. Мне до покупки авто из салона все равно ещё года 2-3. И подозреваю, что брать придётся китайца. Они сейчас единственные у кого соотношение цена/качества хоть немного адекватное.
    Не знал, что ещё действует.

    Вообще-то, главный смысл утилизации был именно под продукцию ваза. А отвёрточная сборка была тогда ещё не настолько широко распространённая.



    Поездив на новой машине, лично я больше особо не горю желанием брать следующей опять новую машину.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  13. #33
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Стеллокс брал 2 раза. Ничего не текло и не потело.
    Второй раз пробег был больше 60ткм на стеллоксе и да после снятия поддона она рассыпалась, но при этом ничего не потело.
    А вот Аскакаши имеет резиновую прокладку которая текла как су..ка и я несколько болтов изза нее сорвал прижимая что бы не текла. В следующий раз поддон однозначно править после этого придется ((
    Так он у тебя видимо уже был неровный. Поэтому и не прижал нормально прокладку. А возможно тебе попалась подделка, как мне стеллокс. На старой коробке я тоже много болтов посрывал из-за прокладок.
    Последний раз редактировалось Дядя_Саня; 05.05.2021 в 11:22.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  14. #34
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Не знал, что ещё действует.

    Вообще-то, главный смысл утилизации был именно под продукцию ваза. А отвёрточная сборка была тогда ещё не настолько широко распространённая.



    Поездив на новой машине, лично я больше особо не горю желанием брать следующей опять новую машину.
    Дим, я тоже не горю желанием платить бешеные деньги за новую машину. Но это самый выгодный вариант сплавить мазду. Поэтому будет либо китайский кроссовер на полном фарше, либо коммерческий авто. Время покажет. Может вообще какую-нибудь электричку для города возьму.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  15. #35
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,642
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Так он к тебя видимо уже был неровный. Поэтому и не прижал нормально прокладку. А возможно тебе попалась подделка, как мне стеллокс. На старой коробке я тоже много болтов посрывал из-за прокладок.
    Ну стеллокс держала норм, если даже уже был неровный.


    Насчет аскакаши, кстати действительно возможно подделка, т.к. на фото эксиста он полурезина-полупробка как и стеллокс, а мне пришел чисто резиновый, правда резина очень плотная такая на ощупь
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  16. #36
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Ну стеллокс держала норм, если даже уже был неровный.


    Насчет аскакаши, кстати действительно возможно подделка, т.к. на фото эксиста он полурезина-полупробка как и стеллокс, а мне пришел чисто резиновый, правда резина очень плотная такая на ощупь
    Ну правильно, пробка же мягкая, лучше форму принимает. А вот жесткая резина как раз намёк на подделку.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  17. #37
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,055
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дядя_Саня Посмотреть сообщение
    Дим, я тоже не горю желанием платить бешеные деньги за новую машину. Но это самый выгодный вариант сплавить мазду. Поэтому будет либо китайский кроссовер на полном фарше, либо коммерческий авто. Время покажет. Может вообще какую-нибудь электричку для города возьму.
    И будешь ездить от розетки до розетки. Особенно зимой. А за город ехать вообще опасно - там розеток нет. :))))



    Новая машина достаточно дорогая. И очень обидно, как новая машина на глазах портится камешками, дверьми рядом припарковавшихся трахом, итп неприятностями. В результате, заплатив кучу бабла, становится обидно, что очень быстро новая машина превращается (превращают) в старую трахому.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #38
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    И будешь ездить от розетки до розетки. Особенно зимой. А за город ехать вообще опасно - там розеток нет. :))))



    Новая машина достаточно дорогая. И очень обидно, как новая машина на глазах портится камешками, дверьми рядом припарковавшихся трахом, итп неприятностями. В результате, заплатив кучу бабла, становится обидно, что очень быстро новая машина превращается (превращают) в старую трахому.
    Ну по городу должно на день зарядки хватать. А за город уже на бензине/дизеле.
    Камушки и царапины конечно неприятные вещи. Но я как-то за сердце перестал хвататься из-за таких вещей. Тем более, если попасть на какую-нибудь льготную систему кредитования, можно какую-то часть взять этим самым кредитом и добавить к нему каско. Тогда и исправляться все эти мелочи будут легко и просто.

    Все равно это пока только общие мысли о будущем. С нашей то экономикой… вполне возможно через 3-5 лет и китайский автопром станет непозволительной роскошью. Пересядем дружно на велики))
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  19. #39
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,055
    Больше 10 лет на форуме
    Чё тебе это каско? Оно что, устранит скольчик краски от камешка? А вот этот скольчик очень быстро поржавеет, если сам срочно не закрасишь. Или ты готов тратить время на оформление скольчика, ехать в сто красить весь элемент? Лично я этого не понимаю.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,563
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Чё тебе это каско? Оно что, устранит скольчик краски от камешка? А вот этот скольчик очень быстро поржавеет, если сам срочно не закрасишь. Или ты готов тратить время на оформление скольчика, ехать в сто красить весь элемент? Лично я этого не понимаю.
    Ну раз в год можно загнать, перекрасить все что нужно. Заодно лобовое заменить, которое постоянно страдает когда дороги ремонтируют.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2000 год
130000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
215000 руб.
Mazda 323F
1998 год
120000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] HiluxSURF-215 (замена жидкости в АКПП 3RZ)
    от ARROWS в разделе Джип-форум
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 29.08.2020, 00:21
  2. Замена рабочей жидкости в АКПП A241H
    от Андрейка737 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.06.2019, 10:28
  3. Фотоотчет. 100% замена жидкости в АКПП A245E Corona Premio AT211 *
    от madbear в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 30.05.2017, 04:51
  4. Срочно! Подскажите по жидкости в АКПП
    от pravo-nsk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 11:01
  5. подскажите какой объём жидкости в акпп f4a222
    от Mozgvich в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 14:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189