Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Дачик уровня топлива

  1. #1

    Адрес: Ленинск Кузнецкий
    Сообщений
    2

    Дачик уровня топлива

    Здравствуйте купил машину мазду фамилию 4wd после покупки обнаружил проблему. Стрелка уровня бензина показывает точно только если больше половины бака. При уменьшении топлива ниже половины стрелка начинает прыгать туда сюда пока совсем не ляжет. В чем может быть причина? Заранее спасибо

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,691
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей30101987 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте купил машину мазду фамилию 4wd после покупки обнаружил проблему. Стрелка уровня бензина показывает точно только если больше половины бака. При уменьшении топлива ниже половины стрелка начинает прыгать туда сюда пока совсем не ляжет. В чем может быть причина? Заранее спасибо
    Привет. У тебя 2 датчика в баке. Их вроде надо синхронизировать. Поищи через поиск тему про это. Там подробно рассказано как делать.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,143
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно, что у датчиков (одного или другого, а может и у обоих) грязью покрылось резистивное напыление. Поэтому ползунок(ки) плохо контачит. Это нужно вытаскивать оба датчика, вскрывать крышечки и смотреть на реостат, почистить его. Только аккуратно, чтобы не сбить настройку, иначе врать будет.



    Саня, что значит "синхронизировать"? Там два датчика (реостата), которые подключены последовательно. Они и так работают синхронно, выдавая эбу суммарное сопротивление. А в сервисном режиме, через кнопку одометра, ты лишь можешь откалибровать. И то, если машина рестайлинговая. Раз значения прыгают, то это указывает на плохой контакт, а не на программный сбой. Цепь обывается, потом восстанавливается. Вот оно и скачет. Просто когда бензина выше половины бака, резистивное напыление в виде полосок более частое, поэтому плохой контакт менее вероятен. А ниже середины - идут более редкие полоски напыления, и контакт менее надёжен. Бывает так, что напыление просто уже изношено, а не грязное. Тогда только замена датчика(ов).
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,691
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Altrie Посмотреть сообщение
    Возможно, что у датчиков (одного или другого, а может и у обоих) грязью покрылось резистивное напыление. Поэтому ползунок(ки) плохо контачит. Это нужно вытаскивать оба датчика, вскрывать крышечки и смотреть на реостат, почистить его. Только аккуратно, чтобы не сбить настройку, иначе врать будет.



    Саня, что значит "синхронизировать"? Там два датчика (реостата), которые подключены последовательно. Они и так работают синхронно, выдавая эбу суммарное сопротивление. А в сервисном режиме, через кнопку одометра, ты лишь можешь откалибровать. И то, если машина рестайлинговая. Раз значения прыгают, то это указывает на плохой контакт, а не на программный сбой. Цепь обывается, потом восстанавливается. Вот оно и скачет. Просто когда бензина выше половины бака, резистивное напыление в виде полосок более частое, поэтому плохой контакт менее вероятен. А ниже середины - идут более редкие полоски напыления, и контакт менее надёжен. Бывает так, что напыление просто уже изношено, а не грязное. Тогда только замена датчика(ов).
    Да я просто не особо помню ту тему. У меня то 2вд. Я про эти датчики читал одним глазом между строк. Помню, что если в бак полез, то собирать надо так, чтобы они потом правильно работали. А что именно там делать нужно - не помню))
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,143
    Больше 10 лет на форуме
    Главное, не погнуть проволочные дужки с поплавками. Иначе замучаешься калибровать.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  6. #6

    Адрес: Томск
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Может кому пригодиться, закзывал на алике, неделю назад поставил, всё норм, работает как положено.
    https://a.aliexpress.com/_ABLOXH
    Мазда Фамилия 2003

  7. #7

    Адрес: Томск
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на родном датчике , ниже нижнего самого длинного деления стрелка не опускалась.
    Когда достал датчик, там эти деления, такое чувство что ушли в замыкание, тесть это напыление или что там у этих делений, на одном участке растянулось и слилось с соседними.
    Можно паяльником в принце попробовать пропаять канифолью, чтоб убрать замыкание и спиртом потом протереть
    Последний раз редактировалось ZhDU; 10.06.2021 в 17:36.
    Мазда Фамилия 2003

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,143
    Больше 10 лет на форуме
    Нельзя.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,691
    Больше 7 лет на форуме
    Как вообще канифолью можно паять?))) Ты ее этим же спиртом и сотрёшь потом.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  10. #10

    Адрес: Томск
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Канифоль нужна чтоб это напыление промеж рисок, ушло назад на свои риски, ты что не паял ни разу?)
    А остатки канифоли и нужно стереть спиртом, чтоб контакт был.
    Может и не поможет, я же не утврждаю, просто вариант попробовать
    Мазда Фамилия 2003

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    А может и прошёркалось, вон разрыв какой идёт поперёк.
    В любом случае паяльничком можно попробовать пропаять
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20210610_222332.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	97.3 Кб 
ID:	7534530
    Мазда Фамилия 2003

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,691
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZhDU Посмотреть сообщение
    Канифоль нужна чтоб это напыление промеж рисок, ушло назад на свои риски, ты что не паял ни разу?)
    А остатки канифоли и нужно стереть спиртом, чтоб контакт был.
    Может и не поможет, я же не утврждаю, просто вариант попробовать
    Что канифоль сделает с медным напылением? Почему тогда жало паяльника не плавится?
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    А где ты там медные контакты то увидал?)
    Мазда Фамилия 2003

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Тонким слоем припоя пройтись по контакиам и всё, ну не поможет так не поможет)
    Мазда Фамилия 2003

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,691
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZhDU Посмотреть сообщение
    А где ты там медные контакты то увидал?)
    А какие они? Стальные что ли?
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Дядя_Саня
    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    11,691
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZhDU Посмотреть сообщение
    Тонким слоем припоя пройтись по контакиам и всё, ну не поможет так не поможет)
    Припой очень мягкий. Он протрется моментально.
    Mazda Familia '98. B5 1,5 16V SOHC A/T

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Altrie
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    42,143
    Больше 10 лет на форуме
    Мужчины!!! Вы вообще о чём говорите?!!! Какой паяльничег?!!! Какая канифоль и олово?!!!!

    Риски эти нанесены на фарфоровую подложку на серебряное контактное напыление плазменным методом. И они не медные или стальные. Они- ГРАФИТОВЫЕ!!! Это резистивное покрытие, которое ничем не паяется. Да даже если бы и паялось, то свою функцию бы перестало выполнять. Если графит истёрт, то уже ничего не поможет. Единственный временный способ - это электропроводный клей. Но в бензиновой среде он растворится. Да и мягок, чтобы по нему механически шоркал металлический ползунок.



    Протри дорожки ацетоном. Посмотри, насколько они критично протёрты.
    Toyota Chaser GX90
    Toyota Ipsum ACM26W 4WD
    Toyota Spade NCP145 4WD
    Julius Bluthner (Leipzig,1906)

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    551
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за разъяснение)
    Мазда Фамилия 2003

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2002 год
217000 руб.
Mazda Familia
1998 год
209000 руб.
Mazda Familia S-Wagon
1998 год
180000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

Похожие темы

  1. Honda Airwave проблема с показаниями уровня топлива
    от JeR54 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2016, 06:47
  2. Датчик уровня топлива jzx110
    от -Patrick- в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2015, 19:30
  3. ВАЗ 2114 Стрелка уровня топлива лежит мертво
    от titan09 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 23:01
  4. Врёт датчик уровня топлива и лампочка
    от Kolma в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 12:58
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 16:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189