Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 54

Как проверить контактную группу?

  1. #21

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    У меня была врезана после замка.

  2. #22
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    У всех так, это наиболее удобней, все необходимые для автозапуска провода в одном месте.
    модики в формате ZLH-91

  3. #23
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Вчера нашли одну из причин - был плохой контакт на маленькой фишке, которая надевается на клемму втягивающего. Заменили.
    На отечественных авто так часто бывает. В проводе питание есть, а на клемме ("мамке"), которая запрессована на этот провод уже нет....

    Также осмотрели участок от стартера до этой фишки - ответвлений к сиге нет. Значит, надо искать от замка зажигания до этой фишки причину? (отметил красным на схеме). С сигналки теперь тоже заводится, но через раз и с 2-3 попытки.
    Ну разумеется там не будет "ответвлений", никто не будет тащить провод под капот, чтобы подключиться к стартеру. Модель сиги то какая? Посмотри на брелке, может сзади или под батарейкой указано. И найди блок сиги. По неродным проводам проследи или просто загляни в пространство над правой ногой, в районе салонного блока предохранителей ...... возможно он там где-нибудь висит. У меня например за приборкой.

    А что такое на схеме "Выключатель запрещения запуска"? И где он находится?
    Это селектор акпп. Просто многопозиционный переключатель, который посредством троса соединен с ручкой переключения передач. Находится на коробке (под воздушным фильтром).
    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2021-10-13_151351.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	7582815
    модики в формате ZLH-91

  4. #24

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Вот точно также как ты шли от стартера. И добрались до блока сигналки под рулем.

  5. #25
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Модель сиги то какая? Посмотри на брелке, может сзади или под батарейкой указано. И найди блок сиги. По неродным проводам проследи или просто загляни в пространство над правой ногой, в районе салонного блока предохранителей ...... возможно он там где-нибудь висит. У меня например за приборкой.
    Сигналка "Старлайн B9" - от нее нашли пока что датчик удара и кнопку Valet (или ка кона называется) - круглая такая для изменения настроек сиги.
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Это селектор акпп. Просто многопозиционный переключатель, который посредством троса соединен с ручкой переключения передач. Находится на коробке (под воздушным фильтром).
    Ага, нашли его. А проверить как-то можно его? Только посредством снятия и замера проводимости (как написано в книжке) или есть другие варианты?
    Сообщение от Kam77 Посмотреть сообщение
    Вот точно также как ты шли от стартера. И добрались до блока сигналки под рулем.
    Да наверное тоже где-то у руля или приборки должен быть, но пока не нашли( Завтра за приборкой будем смотреть)
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  6. #26
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Ага, нашли его. А проверить как-то можно его? Только посредством снятия и замера проводимости (как написано в книжке) или есть другие варианты?
    Подай питание во входящий стартерный провод (судя по схеме черно-синий). Если стартер заработает, значит всё там в порядке с контактом. Пошевели рычаг коробки, и попробуй ещё, для достоверности результата.
    А лучше для начала займись сигой и возможно к селектору лезть не придётся. Найди место куда подключен серо-черный провод. Когда найдёшь, можешь в качеств эксперимента отсоединить его, посадить на массу и позаводи ключом (не с брелка!). По идее всё должно сразу заработать стабильно, если проблема с сигой - последняя проблема.
    модики в формате ZLH-91

  7. #27
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Подай питание во входящий стартерный провод (судя по схеме черно-синий). Если стартер заработает, значит всё там в порядке с контактом. Пошевели рычаг коробки, и попробуй ещё, для достоверности результата.
    А лучше для начала займись сигой и возможно к селектору лезть не придётся. Найди место куда подключен серо-черный провод. Когда найдёшь, можешь в качеств эксперимента отсоединить его, посадить на массу и позаводи ключом (не с брелка!). По идее всё должно сразу заработать стабильно, если проблема с сигой - последняя проблема.
    Сегодня всё таки взялись конкретно за поиск сигналки и по проводам нашли её - была за приборной панелью. Сперва не увидели её т.к весь её блок был замотан изолентой.
    Стали искать черно-серый провод - их там оказалось ДВА. Серый с черной полоской и черный с серой полоской. Какой необходимо выдергивать непонятно... Вытащили Серый с черной полоской (он находится 4 с краю фишки) - на фото нарисовал где что. Верно?
    После этого машинка стала заводиться с ключа без задержек и проблем. Также решили попробовать завести и с сигналки - настроили её, чтобы стартер крутил минимальное время и ему не пришел конец т.к провод отключен. Машинка также завелась с первого раза без проблем.
    Попробовали так несколько раз (по раз 10) и с ключа, и с сигналки - всё ок.
    Но, думаю, 10 раз это мало и в течение дня буду ещё пробовать заводить и к вечеру отпишусь исчезла ли проблема.
    Если проблема в этом проводе, то можно ли как-то отремонтировать и поставить его на место? Куда он идет? Или не имеет смысла?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20211014_113334.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	7583052Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20211014_120655.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	7583053
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  8. #28
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Серо-черный это значит серый с черной полоской. Вот только зачем было выдирать его из разъёма .... Всё-равно же придется найти место его подключения, скорей всего оно тут же рядом, у одного из разъемов приборки. Там в принципе три варианта, либо с проводом тахометра соединён, либо индикатором акб, либо индикатором давления масла. Но судя по тому как она себя ведёт, это похоже тахометр (фиолетово-белый). А далее получается, либо при этом в настройках типа сигнала - был акб (а должен был быть 4-й вариант), либо там всё верно (было), но сига неадекватно определяет этот сигнал (в этом случае надо будет в разрыв добавить керамический конденсатор).
    модики в формате ZLH-91

  9. #29
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Серо-черный это значит серый с черной полоской. Вот только зачем было выдирать его из разъёма .... Всё-равно же придется найти место его подключения, скорей всего оно тут же рядом, у одного из разъемов приборки. Там в принципе три варианта, либо с проводом тахометра соединён, либо индикатором акб, либо индикатором давления масла. Но судя по тому как она себя ведёт, это похоже тахометр (фиолетово-белый). А далее получается, либо при этом в настройках типа сигнала - был акб (а должен был быть 4-й вариант), либо там всё верно (было), но сига неадекватно определяет этот сигнал (в этом случае надо будет в разрыв добавить керамический конденсатор).
    Чуть потянули - он и оторвался( Пин достали, чуть позже сделаем)
    И... Счастье длилось не долго(( Сейчас к вечеру снова стала заводиться с подергивания ключа туда-сюда.
    Заметил такую фигню: Когда днем заводил с сигналки, то автоматом закрывались и замки дверей, а сейчас, когда пытаюсь завести с брелка, то ни стартер не крутит, ни замки не закрываются, хотя на дисплее брелка показывает, что двери она закрыла.
    В книге по моей сигналке сейчас прочитал, что она ставится в разрыв штатного провода между стартером и замком.
    Черно-желтый провод толстый провод - ВЫХОД на включение стартера.Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. Для автомобилей с кнопкой запуска подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности импульса управления используйте дополнительное реле.
    Наверное, надо сигналку выбрасывать?(
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  10. #30

    Адрес: на кубане
    Сообщений
    20
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение

    Наверное, надо сигналку выбрасывать?(
    Сообщение от органайзер Посмотреть сообщение
    сига виновата, по любому
    знаю людей, которые именно так и поступили, помучившись с запуском авто

  11. #31
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Наверное, надо сигналку выбрасывать?(
    Почему именно выбрасывать. Я понимаю, если б плату разъело от воды, погорела, получила иные невосстановимые мех. повреждения, или вышел из строя чип. Что-то из перечисленного произошло? Тогда просто продай, если хочешь избавится.
    В своё время, когда я каждый день практиковал автоэлектрику (работал в сервисе, на себя....) мне периодически попадались клиенты, которые легко позволяли себе делать заключения по поводу работоспособности своих сиг. Разумеется в основе были лишь ощущения, предубеждения, раздражение, разочарование..... короче, всё то, что является следствием/компенсацией недостатка знаний по теме. В какой-то момент я перестал объяснять/отговаривать, а тупо шёл на встречу и снимал/ставил. Потом, то что я снял, ставил в другие машины. К примеру, прямо через дорогу в магазинчик раз в пару дней пежо приезжает разгружаться. В нём уже несколько лет как стоит сига, которую в своё время "забраковал" другой клиент. Да, пару раз в год отваливается брелок, это связано с просадкой акб. Ну и что, обучить заново делов на пол минуты. И всё остальное там работает точно также как работало в день покупки первым хозяином.
    Есть тут ещё один знаток-паникёр у нас. Случай свежий, летний. Приехал с вахты, звонит мне и говорит, что сига глючит, машина закрылась сама, орёт .... всё, пора её менять на новую, сил больше нет такое терпеть....... Брелка у него нет, зимой он купил, да не тот, хотя я ему говорил какой брать надо, но он послушал "спеца"-продавца..... потом ещё он ездил к человеку (по моей рекомендации), у которого такая же сига, чтобы попробовать прописать его брелок и таким образом определиться с совместимостью и убедиться в работоспособности. И вот летом тот чел оказался поблизости (там было мероприятие), поставил/снял с охраны свою сигу, а у этого в гараже естественно тоже поставилась в охрану (и снялась, вот только двери то никто не открыл и она снова встала). То есть всё, что произошло, не следствие какого-то там глюка, а вполне закономерно, но человек непонимающий всегда бросается в панику. В итоге полчаса я ему по телефону всё это разжевывал. Помимо прочего объяснил, что в новой сиге, как и в этой всё будет также, нажал на кнопочку- завелась, ещё нажал - заглохла, это всё уже есть у тебя, и ничего особо нового ты там не получишь, а просто потратишь лишние деньги. В этот раз он успокоился, позже купил брелок и сам же легко его прописал. Но однажды он снова сорвётся....
    модики в формате ZLH-91

  12. #32
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Почему именно выбрасывать. Я понимаю, если б плату разъело от воды, погорела, получила иные невосстановимые мех. повреждения, или вышел из строя чип. Что-то из перечисленного произошло? Тогда просто продай, если хочешь избавится.
    Интересные истории из жизни :-) Да я то конечно не хочу избавляться, а хочу чтоб было как раньше - без головняков, а то в минус 40 зимой не охото вокруг нее танцевать. В моем случае есть еще какие-нибудь варианты для того, чтобы нормально заводился авто без открывания капота? :D Вот что мне еще сделать?(

  13. #33
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    А я же уже писал
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    .....Найди место куда подключен серо-черный провод. Когда найдёшь, можешь в качеств эксперимента отсоединить его, посадить на массу и позаводи ключом (не с брелка!). По идее всё должно сразу заработать стабильно, если проблема с сигой - последняя проблема.
    но ты решил делать это
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    ... Вытащили Серый с черной полоской (он находится 4 с краю фишки)
    Оставил вход контроля в воздухе с неопределенным потенциалом..... Я не знаю зачем .....
    модики в формате ZLH-91

  14. #34
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    А я же уже писално ты решил делать это
    Оставил вход контроля в воздухе с неопределенным потенциалом..... Я не знаю зачем .....
    Пардон, накосячил)) Сегодня сделали, как ты и сказал - обратно подцепили пин и воткнули в сигналку этот серо-черный провод. Нашли другой его конец - он был подцеплен к зеленому проводу с красной полоской - этот провод идет к фишке, которая находится справа (над тахометром). Если считать, где находится этот провод, то 4 с краю (1 фото фишки). Отцепили серо-черный провод от этого зелено-красного и подцепили серо-черный на массу. Попробовали завести - без изменений, всё печально (то
    заводится, то нет).
    После этого решили проверить приходит ли питание с замка на фишку сиги и выходит ли с сиги дальше на стартер при повороте ключа "Заводись". Подцепили щупы один на массу, другой в разьемы фишки сиги - с замка приходит без проблем при повороте ключа. А вот с сиги на стартер питания нет и стартер не крутит. Когда всё же питание появляется, то и стартер соответственно крутит. (см 2 фото разъема). Соответственно, из этого можно сделать вывод, что 100% беда в сигналке, а не замке и не селекторе. Может внутри сиги реле сказало "до свидания"? Как вот здесь? https://youtu.be/PpiOAgG-Vhs
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20211015_141838.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	122.1 Кб 
ID:	7583529Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	connection-6.jpg 
Просмотров:	3 
Размер:	67.4 Кб 
ID:	7583528
    Последний раз редактировалось ФаерФокс; 15.10.2021 в 09:48.
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  15. #35
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Да понятно, что сига. Уже по этим словам
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    ........поворачиваешь ключ, ждешь 1-2 сек и стартер начинает крутить.
    это было ясно. Вопрос же в том, по какой именно причине она так себя ведёт, отсюда и необходимость в манипуляциях с серо-черным проводом. Посадив его на минус, ты сиге точно сказал, что двиг не заведён, по-крайней мере мы это теперь знаем. Поэтому теперь делай периодически запросы состояния (с пульта). Непосредственно перед очередной попыткой завести, после запуска.......итд.

    1. Если она иногда всё-же будет показывать, что заведена, то это означает, что на плате какие-то проблемы с входной схемой по этому сигналу (начиная с разъёма). Попробуем переключить на тахометр (было на давлении масла).

    2. Если же она отныне всегда стабильно будет показывать что не заведена, и тем не менее периодически не пропускать стартер, то это означает проблему на плате уже в цепи стартера. Этот вариант подразумевает несколько возможных причин. Поэтому, если что, можешь в качестве проверки сделать следующее - восстанови заводской черно-синий стартерный провод (не отключая сиговские черно-желтые), иными словами- замкни разрыв сиги. После этого управляющая цепь (тонкий черно-желтый от сиги) влиять на расклад перестанет. Ну и посмотрим что изменится.

    А вообще, если б ты просто сразу заехал к автоэлектрику, то все эти проверки заняли бы полчаса.
    модики в формате ZLH-91

  16. #36
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    1. Если она иногда всё-же будет показывать, что заведена, то это означает, что на плате какие-то проблемы с входной схемой по этому сигналу (начиная с разъёма). Попробуем переключить на тахометр (было на давлении масла).

    2. Если же она отныне всегда стабильно будет показывать что не заведена, и тем не менее периодически не пропускать стартер, то это означает проблему на плате уже в цепи стартера. Этот вариант подразумевает несколько возможных причин. Поэтому, если что, можешь в качестве проверки сделать следующее - восстанови заводской черно-синий стартерный провод (не отключая сиговские черно-желтые), иными словами- замкни разрыв сиги. После этого управляющая цепь (тонкий черно-желтый от сиги) влиять на расклад перестанет. Ну и посмотрим что изменится.

    А вообще, если б ты просто сразу заехал к автоэлектрику, то все эти проверки заняли бы полчаса.
    Да хотел заехать, но у нас не город - всего два электрика и у тех запись на месяц вперед... Или ехать в ближайший город 250км по плохой дороге часа 4-5...(
    Раз 10 заводил и глушил ключом, во время/до и после опрашивал ее с брелка, но всегда верно показывает. Если заведена, то заведена, а если нет, то нет.
    Пробовал заводить с брелка - отчетливо слышно как в блоке сиги щелкает что-то, загорается индикатор у лобового, но стартер не крутит и замки дверей не закрываются автоматом.
    По пункту 2 - это сделать перемычку между черно-желтыми проводами не вытаскивая их с фишки? Которые замерял?

  17. #37
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    ....
    Раз 10 заводил и глушил ключом, во время/до и после опрашивал ее с брелка, но всегда верно показывает. Если заведена, то заведена, а если нет, то нет.
    Это когда? Раньше ты писал, что показывает заведенную, но при этом не заведена. Ты же серо-черный на массу посадил. Он на массе? Всегда должно быть - не заведена. Или.....? короче, опиши подробней, а то есть некоторое противоречие и непонятно про какой момент времени речь.


    Пробовал заводить с брелка - отчетливо слышно как в блоке сиги щелкает что-то, загорается индикатор у лобового, но стартер не крутит и замки дверей не закрываются автоматом.
    Если ты реально слышишь именно релюху стартера (в блоке сиги), и при этом плюс на выходе не появляется, значит её менять пора. Но тогда каждый раз, когда ты с замка ключом включаешь стартер, а он не крутит, то должна также щелкать эта реле. Это так?

    И причём тут замки дверей? Есть такая функция у сиг - запирание при включении зажигания. Ты про это? Со стартером это не должно быть связано. Только с зажиганием.

    По пункту 2 - это сделать перемычку между черно-желтыми проводами не вытаскивая их с фишки? Которые замерял?
    Да, схематически это будет тоже самое, но лучше соедини друг с другом те места где они подключены. (это такая же ситуация как с серо-черным, я тебе про место подключения, а ты всё к разъёму сиги лезешь .....)
    модики в формате ZLH-91

  18. #38
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сергей, как у тебя в сигналке запрограммирован контроль работы двигателя?


    №11
    контроль работы двигателя по:
    напряжению генератору
    ( + )
    генератору
    ( — )
    тахометру

  19. #39
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Это когда? Раньше ты писал, что показывает заведенную, но при этом не заведена. Ты же серо-черный на массу посадил. Он на массе? Всегда должно быть - не заведена. Или.....? короче, опиши подробней, а то есть некоторое противоречие и непонятно про какой момент времени речь.
    1. В общем раньше (до того, как окончательно сдохла), бывало пытаешься завести её с брелка, а стартер не крутит, а на брелке показывает, что заведена. Приходишь к машине, а печка дует, музыка играет и т.д, но машинка молчит. Это было редко, но бывало (возможно из-за холода).
    С ключа такого никогда не было ни раньше, ни сейчас. Потом машинка перестала заводиться вообще ни с ключа, ни с сигналки. Я поставил проводок напрямую к стартеру с аккума и заводил открывая\закрывая капот. И вот сейчас появилось время поискать причину - я туда залез, а стартер, оказывается, иногда всё же крутит, если помучать ключ зажигания. Потом, наверное, опять покажет болт и снова вообще не будет заводиться.
    2. Ну да, серо-черный отцепил, позаводил её, как ты написал 13.10.2021 15:08 и потом прицепил обратно - результат написал в "Сегодня 06:44". А надо было второй тест (посчитывать брелок) проводить всё также с подсоединенным на массу? :D Сейчас подцепил на массу и снова позаводил - да всё точно также показывает, хоть провод на массе, хоть он отцеплен, хоть соединен с тем проводом, с которым и был изначально соединен - показывает правильно. Считывал до заводки, во время работы двигателя, после заглушения авто. Завтра повторю ещё пару-тройку раз на всякий случай.
    Кстати, нашел приколюху - если машину завести и потом заглушить, а ключ перевести в положение "печка дует", и считать брелком инфу, то он показывает, что машинка всё ещё заведена, хотя она заглушена. Это происходит независимо от положения серо-черного провода.
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Сергей, как у тебя в сигналке запрограммирован контроль работы двигателя?
    Честно говоря не знаю - мне с пол года назад сбрасывали там настройки и что-то настраивали, когда начало глючить стартер :)
    Последний раз редактировалось ФаерФокс; 15.10.2021 в 16:41.
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  20. #40
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    1. В общем раньше (до того, как окончательно сдохла), бывало пытаешься завести её с брелка, а стартер не крутит, а на брелке показывает, что заведена. Приходишь к машине, а печка дует, музыка играет и т.д, но машинка молчит. Это было редко, но бывало (возможно из-за холода).
    Откуда ты знал крутил он или нет? Может сига думала что двиг и так заведен, она тогда и не будет крутить стартер, а может и будет.....
    Мы уже два дня тут пишем, а я так толком и не понял есть у тебя проблема с контролем работающего двига или нет? Соответственно мы до сих пор не можем исключить/разобраться с этим.

    Последовательность работы автозапуска довольно проста. Ты дал команду. Сига включает зажигание. Ждёт пару секунд. Включает стартер. Проверяет заведена ли - смотрит на серо-черный (с/ч): если там минус, то считает, что не заведена, если там плюс, то считает что завелась и тут же отключает стартер.
    Если ты посадил с/ч на массу и при тупо включенном зажигании или даже выключенном она при запросе показывает что - заведена, даже один раз из 10-ти, то это наверное как минимум какая-то проблема.

    Вот такая херня - когда приходишь, зажигание включено, но в реале не заведена, а на брелке заведена - началось с первых томагавков (2003). Твоя сига это по-сути клон томагавка. Там и платы по схемотехнике один в один.
    И вот тут возникает большой вопрос - "а стартер вообще крутит в этой ситуации?" Никто ж обычно не присутствует рядом в этот момент. Ответа два. Считается, что да, он начинает крутить, ловит высокий уровень на серо-черном и обрубает стартер, но двиг не успевает завестись. Далее почему-то тупо стоит с включенным зажиганием и считает что заведена. И тут возникает другой вопрос: "А она вообще считает, что заведена потому-что постоянно проверяет серо-черный и видит там плюс, или она после "успешного" запуска его больше не проверяет?" последнее наиболее вероятно и весьма печально.
    модики в формате ZLH-91

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 323F
1986 год
230000 руб.
Mazda Familia
2001 год
297000 руб.
Mazda Familia
2000 год
165000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

Похожие темы

  1. Износ контактной группы
    от AlStorm в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 08.01.2019, 21:53
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 12.01.2018, 09:28
  3. Контактная группа замка зажигания
    от kaffa в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 02:46
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 09:38
  5. Контактная группа сдвижной двери на Хайс
    от pasak в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189