Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Как проверить контактную группу?

  1. #1
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме

    Как проверить контактную группу?

    Всем доброго времени суток!
    Проблема в том, что не крутит стартер с ключа.
    Началось всё с того, что приходилось ключом поворачивать туда-сюда, чтобы завелась. А потом окончательно перестала.
    Стартер 100% рабочий. Питание не идет на маленькую фишку при повороте ключа.
    Пришлось кинуть отдельно провод на стартер на его маленькую фишку и заводить из под капота.
    Преды проверяли - все целые.
    Подскажите, пожалуйста, как можно проверить контактную группу не снимая её с автомобиля?
    Может замкнуть какие-нибудь контакты, имитируя поворот ключа на прямую? Какие именно?
    Т.е можно ли как-то узнать, точно ли в ней дело или копать в другом месте?
    С электриками у нас в районе проблемно - полтора человека и у того запись на месяц вперед.
    Номер контактной группы: LC7066151
    Авто фамилька, 2003, автомат, сига старлайн
    P.S С сигналки тоже не заводится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	http___www.welenespicshop.com_img68_LSM80425660_2018042508354835.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	35.3 Кб 
ID:	7582095   
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  2. #2

    Адрес: на кубане
    Сообщений
    20
    сига виновата, по любому

  3. #3
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,146
    Больше 3 лет на форуме
    Привет!


    А когда ключом пробуешь заводить хоть какие-нибудь звуки есть? Лампочки на приборке не притухают немножко?


    Провод управляющий стартером (маленькая фишка) цел? Можешь проверить появляется ли контакт в блоке предов под капотом на фишке которая сверху подключается. толстый провод это он и есть. Вот здесь я косу менял поймешь где что Отчет: замена косы АКБ-Стартер-Генератор без ямы, а также генератор
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  4. #4
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Привет!


    А когда ключом пробуешь заводить хоть какие-нибудь звуки есть? Лампочки на приборке не притухают немножко?


    Провод управляющий стартером (маленькая фишка) цел? Можешь проверить появляется ли контакт в блоке предов под капотом на фишке которая сверху подключается. толстый провод это он и есть. Вот здесь я косу менял поймешь где что Отчет: замена косы АКБ-Стартер-Генератор без ямы, а также генератор
    На лампочки надо вечером посмотреть, когда темно будет, а так под капотом нет звуков при повороте ключа.
    Сейчас замерили напряжение в блоке предов (вытащили пред от стартера под капотом, номер 12 на рисунке) и там такие значения:
    - При ВКЛЮченном зажигании показывает 11,5-11,6 вольт
    - При положении ключа "Крутить стартером" поднимается до 12,2-12,4 вольта
    - При выключенном положении ключа по нулям
    Те-же самые цифры показывает и на толстом проводе проводе в фишке, про которую ты написал.
    Также проверили лампочкой на 12в - при повороте ключа на запуск стартера - лампочка загорается
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	carpic_7.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	44.8 Кб 
ID:	7582322
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  5. #5
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    .......
    Также проверили лампочкой на 12в - при повороте ключа на запуск стартера - лампочка загорается
    Я так понимаю стартер при это не крутился, но был полностью штатно подключен? Тогда сделай вот что - в то место куда тыкал лампочкой теперь просто подай плюс прямо с акб, через хороший провод, при этом обеспечь надёжный контакт (лучше конечно чтобы на концах провода были хотя бы крокодилы) . Если стартер закрутится, то это означает, что плохой контакт на участке провода от этого места до, того места, где подключен стартерный провод сиги.
    Я бы при таком раскладе сначала перемкнул стартерные провода, проходящие через контакты селектор акпп, чтобы исключить их. А до этого попробовал повключать стартер на N.

    Насчёт контактов замка - если б они были не в порядке, то сига всё-равно бы заводила (при условии её полной работоспособности), поскольку подкллючена параллельно и будет заводить даже если полностью замок отсоединить. Но так как сига не заводит тоже (перестала в тоже время), то проблема в проводе, от места её подключения и, грубо говоря до втягивающего. Всё это справедливо, если твои замеры, твоя инфа соответствует реальности.
    модики ZLH-91

  6. #6
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Я так понимаю стартер при это не крутился, но был полностью штатно подключен? Тогда сделай вот что - в то место куда тыкал лампочкой теперь просто подай плюс прямо с акб, через хороший провод, при этом обеспечь надёжный контакт (лучше конечно чтобы на концах провода были хотя бы крокодилы) . Если стартер закрутится, то это означает, что плохой контакт на участке провода от этого места до, того места, где подключен стартерный провод сиги.
    Я бы при таком раскладе сначала перемкнул стартерные провода, проходящие через контакты селектор акпп, чтобы исключить их. А до этого попробовал повключать стартер на N.

    Насчёт контактов замка - если б они были не в порядке, то сига всё-равно бы заводила (при условии её полной работоспособности), поскольку подкллючена параллельно и будет заводить даже если полностью замок отсоединить. Но так как сига не заводит тоже (перестала в тоже время), то проблема в проводе, от места её подключения и, грубо говоря до втягивающего. Всё это справедливо, если твои замеры, твоя инфа соответствует реальности.
    Завтра днем попробую и отпишусь - сейчас на улице уже темно, а машина без гаража(
    Сейчас в темноте проверили - при повороте ключа лампочки на панели не притухают, как горели ясно так и горят, но магнитола вырубается (при отпускании ключа снова включается).
    Вообще питание идет к стартеру по какому пути?
    Аккумулятор -> Главный предохранитель -> Замок -> Предохранитель 10а -> Сигналка ->проверка селектора акпп -> Стартер
    Такой путь примерно?
    На нейтралке (N) пробовали заводить - тоже отказывается. Правда, когда пытаешься завести на N, то в коробке (в салоне) слышно, как щелкает что-то, как при нажатии на тормоз.
    Если заводить с сигналки, то штатно включается зажигание, загорается панель, закрываются двери и на этом всё - тишина. На брелок приходит сообщение, что машина якобы заведена (при этом панель горит, печка работает), хотя на самом деле она не заведена :D
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  7. #7
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,146
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Также проверили лампочкой на 12в - при повороте ключа на запуск стартера - лампочка загорается
    Ну вероятнее всего тогда проблема с проводом т.к. между этой фишкой и управляющим на стартере больше ничего нет. Попробуй найти место повреждения (по ссылке на мою тему выше все поймешь где что идет). Вполне может там сига быть врезана и этот "врез" отвалился.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  8. #8
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,146
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    Вообще питание идет к стартеру по какому пути?
    Аккумулятор -> Главный предохранитель -> Замок -> Предохранитель 10а -> Сигналка ->проверка селектора акпп -> Стартер
    Такой путь примерно?
    Почитай мой отчет же и станет все ясно)
    Главный пред идет ТОЛЬКО между геной и АКБ. Я потому его и назвал не главным предом, предом гены.
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  9. #9
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    ....
    Вообще питание идет к стартеру по какому пути?
    Аккумулятор -> Главный предохранитель -> Замок -> Предохранитель 10а -> Сигналка ->проверка селектора акпп -> Стартер
    Такой путь примерно?
    Разве что примерно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2021-10-12_145836_1.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	7582491
    как видишь, тот предохранитель никакого отношения к работе стартера не имеет. Через него просто идёт сигнал в приборку. Честно говоря я даже не знаю зачем. Так делают в наших авто, для проверки лампочки уровня тормозной жидкости, но в мазде.....

    Если говорить о вмешательстве сиги в стартерную цепь, то зависит от модели (?), некоторые просто одним проводом подключаются параллельно; другие в разрыв, после чего + с замка уже не идёт непосредственно на втягивающее, а становится просто входным сигналом сиги, а там уже чип решает. К примеру, если сига думает что двиг заведен , то не включит стартер по запросу с замка. Это сделано, чтобы когда ты сел в заведенный авто и вставил ключ в замок, при повороте его на зажигание случайно не включил стартер.


    ....
    Если заводить с сигналки, то штатно включается зажигание, загорается панель, закрываются двери и на этом всё - тишина. На брелок приходит сообщение, что машина якобы заведена (при этом панель горит, печка работает), хотя на самом деле она не заведена :D
    ну вот, новая инфа. И если б ты сегодня не потыкал контролькой в районе мб, то исходя из этой новой инфы можно было бы сделать очень вероятный вывод, что как раз сига и не пропускает твой стартерный сигнал.
    С сигой надо разобраться в отношении определения статуса двигателя. А то однажды придёшь, предвкушая, что сейчас сядешь в теплый авто, а по факту двиг не работает, зажигание и печка посадили и так замерзший акб и теперь ты уже на нём не заведёшься. Такие случаи имеют место быть. Короче, для начала тебе надо выяснить куда подключен провод контроля двига и как именно он программно настроен.
    модики ZLH-91

  10. #10
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AxelB Посмотреть сообщение
    Почитай мой отчет же и станет все ясно)
    Главный пред идет ТОЛЬКО между геной и АКБ. Я потому его и назвал не главным предом, предом гены.
    аа.. Т.е с фишки этот черный провод на прямую идет сразу на стартер и надо проверить этот участок?
    А на саму фишку напряжение откуда приходит? Через замок и селектор? И если бы дело было в селекторе или замке, то на фишке бы не было напряжения?
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  11. #11
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Разве что примерно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2021-10-12_145836_1.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	105.7 Кб 
ID:	7582491
    ну вот, новая инфа. И если б ты сегодня не потыкал контролькой в районе мб, то исходя из этой новой инфы можно было бы сделать очень вероятный вывод, что как раз сига и не пропускает твой стартерный сигнал.
    С сигой надо разобраться в отношении определения статуса двигателя. А то однажды придёшь, предвкушая, что сейчас сядешь в теплый авто, а по факту двиг не работает, зажигание и печка посадили и так замерзший акб и теперь ты уже на нём не заведёшься. Такие случаи имеют место быть. Короче, для начала тебе надо выяснить куда подключен провод контроля двига и как именно он программно настроен.
    Благодарю за схему, стало более-менее понятно с ней через что идет питание.
    Ага, у меня однажды так и было, что завел с кнопки, а потом прихожу - печка дует, двиг молчит. Хорошо хоть аккум не успела посадить) Завтра попробуем подать напряжение напрямую на участок между стартером и фишкой - скорее всего там и проблема, может туда и установлена сигналка в разрыв (как ты и описал), которая думает, что двиг заведен по неизвестным причинам..
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  12. #12
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Здесь фотки урезают. В книжке качество лучше.
    модики ZLH-91

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    Владимир, у тебя на Familia МКПП?)

  14. #14
    Аватар для AxelB
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,146
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ФаерФокс Посмотреть сообщение
    аа.. Т.е с фишки этот черный провод на прямую идет сразу на стартер и надо проверить этот участок?
    А на саму фишку напряжение откуда приходит? Через замок и селектор? И если бы дело было в селекторе или замке, то на фишке бы не было напряжения?
    Да перепрочти отчет уже, ёклмн))


    ДА, с фишки напрямую идет на стартер и если на фишке появляется +12 при положении ключа START, а на стартере нет, то проблема однозначно между фишкой и стартером. Можешь вообще прозвонить этот участок для уверенности
    Провод перебит или сига врезана, то уже сам нам расскажи)
    Европейка, Бельгийская аристократка и просто красавица: Mazda 323f BJ 2001, ZM 1.6, АКПП, леворулька

  15. #15
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Basil64 Посмотреть сообщение
    Владимир, у тебя на Familia МКПП?)
    у меня? Нет, автомат.
    модики ZLH-91

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Basil64
    Сообщений
    2,791
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    у меня? Нет, автомат.
    У.. ТС, похоже, тоже! ;-)
    Тогда "цепь питания" втягивающего реле стартера, выделенная красным на схеме, идет чуть "правее".

  17. #17
    Аватар для Родэрик
    Адрес: не с Уфы
    Сообщений
    574
    Больше 7 лет на форуме
    Да, точно, этот вариант для механики.
    Сейчас ещё обратил внимание на эту надпись: "электронный блок системы поддержания скорости". Это же - круиз! Ни разу не видел такую комплектацию в живую.
    Интересно, а зачем этому блоку стартерный сигнал?
    модики ZLH-91

  18. #18
    Аватар для ФаерФокс
    Адрес: Иркутская обл
    Сообщений
    178
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Родэрик Посмотреть сообщение
    Я так понимаю стартер при это не крутился, но был полностью штатно подключен? Тогда сделай вот что - в то место куда тыкал лампочкой теперь просто подай плюс прямо с акб, через хороший провод, при этом обеспечь надёжный контакт (лучше конечно чтобы на концах провода были хотя бы крокодилы) . Если стартер закрутится, то это означает, что плохой контакт на участке провода от этого места до, того места, где подключен стартерный провод сиги.
    Я бы при таком раскладе сначала перемкнул стартерные провода, проходящие через контакты селектор акпп, чтобы исключить их. А до этого попробовал повключать стартер на N.
    Вчера нашли одну из причин - был плохой контакт на маленькой фишке, которая надевается на клемму втягивающего. Заменили. Теперь машинка стала заводиться с ключа, но только с задержкой - поворачиваешь ключ, ждешь 1-2 сек и стартер начинает крутить. Иногда не крутит, приходится туда сюда его покрутить.
    Снова проверили лампочкой фишку под капотом - там тоже напряжение появляется с задержкой, а иногда не появляется.
    Также подали плюс на этот провод под капотом в фишке (про которую говорили ранее) - стартер закрутил без проблем и без задержек (отметил зеленым на схеме).
    Также осмотрели участок от стартера до этой фишки - ответвлений к сиге нет. Значит, надо искать от замка зажигания до этой фишки причину? (отметил красным на схеме). С сигналки теперь тоже заводится, но через раз и с 2-3 попытки.
    А что такое на схеме "Выключатель запрещения запуска"? И где он находится?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	p0256-sel.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	88.0 Кб 
ID:	7582736
    Mazda Familia 2003, BJ, FS [2.0], АКПП, передний привод, бензин

  19. #19

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Была такая проблема. Виновата релюха в блоке сигнализации. Тоже старлайн.

  20. #20

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    В родную схему сигнализаторщики врезали свою реле(в блоке сигналки). Там питание с ключа не сразу на втягивающее идет. Есть реле стартера. И если акпп то контакты парковки. У меня была релюха старлайна.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
2002 год
210000 руб.
Mazda Familia
2000 год
247000 руб.
Mazda Familia
1985 год
60000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto
 
 

Похожие темы

  1. Износ контактной группы
    от AlStorm в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 08.01.2019, 21:53
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 12.01.2018, 09:28
  3. Контактная группа замка зажигания
    от kaffa в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2017, 02:46
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 09:38
  5. Контактная группа сдвижной двери на Хайс
    от pasak в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189