Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Подвеска Familia 2000 год проблемма

  1. #1
    Аватар для marmon
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    31
    Больше 10 лет на форуме

    Подвеска Familia 2000 год проблемма

    Суть в следующем:
    В принципе, претензий нет. Не гремит, не стучит, машина свежая, НО садишь трёх человек назад и начинаешь "чиркать" по асфальту задом автомобиля. Чем можно приподнять и если кто то делал, то какие впечатления?
    Честно говоря, поднимать вовсе не хочется, может есть вариант установки более жёстких пружин? Есть ли таковые, кто-нибудь об этом что-нибудь знает?

    Спасибо!
    Toyota Avensis - моё зелёное чудо
    Toyota Regius 2,7 4WD - Наш любимый Бегемотик

  2. #2
    Аватар для cristo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    362
    Из попонии ,машинки в основной массе, приходят с просевшими пружинами в основном задними ,трудно сказать почему ... может они в багажнике возят рис например ! )))
    Если у Вас пружины просели в пределах нормы и не цепляются витками ,самый простой вариант резиновые проставки от жигулей (они есть двух размеров ,на задние пружины нужны большего диаметра ,толщиной 2 см .) садяться один в один . при том машина поднимается не на 2 см а на все 4 ! проставки стоят 44 рубля одна штука . На своей я также чиркал с двумя пассажирами на заднем сиденье . Осенью возил с дачи 4 мешка картошки ,4 человека и всякая хрень в салоне кабачки ,кактусы , ананасы и проч ...))) Ехал правда не более 60 км но все ок ! главное отбойники поставить нормальные (они в комплекте идут с пыльниками как единое целое)

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    390
    Больше 3 лет на форуме
    Да, это явно пружины просели! Более жесткие ставить не нужно, они и так жесткие, когда новые. Если есть возможность, то лучше заменить вместе с амортизаторами и забыть про них. Я на своей возил троих немаленьких людей сзади и в багажнике килограмм 80 груза и ничего не цепляло, даже на ямах нормально. Пробег 80тыс. (С-Вагон)

  4. #4

    Сообщений
    19
    А какие кто пружины заказывал и где?
    Съездил летом в крым (8ткм туда-обратно), машина была сильно загружена - щас 3 человека сзади, пустой багажник и на кочках до отбойника пробивает.
    Да, и ещё вопрос: Это что после каждой загрузки машины пружины менять? Не порядок какой-то! Правда они и были не очень, но после поездки совсем плохо стало и резинки нифига не спасают - клиренс увеличился, но пробивает всё-равно.

    Тоже S-Wagon.

  5. #5
    Аватар для cristo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    362

    Stretch

    Однозначно меняй пружины ,амортизаторы и пыльники с отбойниками .
    Пружины вроде можно подобрать и от наших машин , пыльник тоже не проблема ,амортизаторы отремонтировать или подобрать тож возможно .
    Чиркать она однозначно не должна ,на новой машине от колеса до верхней кромки крыла 3-4 см

  6. #6
    Аватар для cristo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    362
    Stretch
    Вру больше ! 5-6 см минимум

  7. #7

    Сообщений
    3
    Да какой 5-6 скажите еще 10! 3-4 максимум! если только на 323F

  8. #8

    Сообщений
    42
    дусс если очен постораца можно и на 10 толко на каждои кочке днише царапатъ будеш (уменя 323f) опушена на 4см сидит серезно

  9. #9

    Сообщений
    19
    Что-то я сильно сомневаюсь, что на советских папилацах есть конусные пружины!?
    Если у кого есть опыт просьба данные "в студию".

    Удачи.
    _____________________________
    Mazda Familia S-Wagon 1999г АКПП ZL-DE 110лс

  10. #10
    Аватар для cristo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    362
    Специально померил 5 см от нижней кромки заднего крыла до покрышки
    мое авто по ссылочке - https://reviews.auto.vl.ru/mazda/familia/7449/
    это первый отзыв
    это второй отзыв - https://reviews.auto.vl.ru/mazda/familia/8843/
    на фото во втором отзыве видно примерный просвет 2 см ( это в багажнике загружены продукты около 60 кг )
    Сейчас там стоят проставки и зазор примерно как над передними колесами ,,а именно 5-6 см на пустой конечно .

  11. #11

    Сообщений
    19
    Вместо того чтоб пиписьками мериться, лучше б по делу ответили, а то не на один пост ответа, а только межсобойчики какие-то.
    Задрать ***у не проблема - у меня тоже между аркой и колесом просвет приличный, потому как между пружиной и чашкой резинка добавлена, но это кроме как на увеличение клиренса ни на что не повлияло! Садишь сзади троих и пипец - машина на кочках до отбойников пробивает (на скорости конечно).
    То есть пружины сильно слабые(мягкие или как угодно).
    Дело в том, что я сомневаюсь, что если запалю кучу бабок на новые оригинальные пружины, то будет мне счастье, а если и будет то на долго ли?
    Как я уже говорил после поездки в крым пружинам стало хуже. Так что, японские пружины такое *****о, что раз машину загрузил и им хана?
    Ну и вопросик про российские пружины ещё раз повторю - разве есть конусные пружины на тазах?
    Или это тоже было так - лишь бы чё сказать?

    Не я не злюсь, просто уже пол года, а то и больше, задаю этот вопрос, причем не сам поднимаю тему, и кроме бредятины и мерянья пиписек не вижу ничего :-(


    Всем удачи и спасибо за внимание!
    _____________________________
    Mazda Familia S-Wagon 1999г АКПП ZL-DE 110лс

  12. #12
    Аватар для cristo
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    362
    Многие ставят барнаульские пружины или еще какие угодно пружины ,подбирают и ставят . Стоит пара 2000-3000 руб .Ответ устроит ?

  13. #13
    Аватар для Пеший был
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,169
    Больше 15 лет на форуме
    Так, прозвучало слово "Барнаульские пружины"... теперь моя очередь ввинчивать словечко..
    Только сухие факты. Я ставил барнаульсткие пружины чуть больше года назад. по 600 рбулей штука.. итого 1200... НО ЧЕРЕЗ 8 тыс км они полопались, сначала одна лопнула, а через неделю вторая вылетела. Хорошо, что это было в городе и у меня валялись мои старые пружины. Теперь решать вам, стоит ставить барнаульские пружины или нет.
    И не дай Бог они на трассе стрельнут. Поэтому все что угодно, только не барнаульские!
    Нет тут ничего интересного

  14. #14
    Аватар для Пеший был
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,169
    Больше 15 лет на форуме
    ЗЫ: Говорят, что у них до 40% брака, но я очень много слышал отзывов о полопавшихся барнаульских.
    Нет тут ничего интересного

  15. #15

    Сообщений
    2
    В своё время меняли задние пружины на тойоте кариб ( на жиговские от четвёрки ), так вот друг объяснял как надо выбирать пружины, когда смотришь на пружину сверху ( то есть когда она стоит вертикально ) на витках пружины должн быть виден спиральный след поперёк витков пружины, как буд-то пруток из которого сделана пружина чем-то прокатали перед навивкой пружины.
    Так вот такие пружины на наших машинах проходили по шесть лет и ни каких претензий к ним нет. (эти пружины не конические).
    Сейчас у меня Мазда BJ5W и читая форум тоже озаботился этим вопросом.

  16. #16

    Сообщений
    51
    Приподнять зад своего автомобиля можно установкой проставок - смотри как увеличить клиренс на сайте
    Создание сайтов в Новосибирске - http://www.gmaster.ru

  17. #17

    Сообщений
    51
    Смотрите как суть дела после поднятия клиренса :) -
    Создание сайтов в Новосибирске - http://www.gmaster.ru

  18. #18

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    про передок ни чего не скажу но как купил Маську 3 года назад сразу поставил пружины от "примаси" - ГОРЯ НЕ ЗНАЮ,... ток кочки немного чувствительней стали,..... а вообще срок службы пружин около 6 лет вроде....

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для _labeo_
    Адрес: Донецк
    Сообщений
    6,793
    Больше 7 лет на форуме
    МегоАП ))
    насчет 6 лет - первый раз слышу, могут быть разные 6 лет и дорог ))
    Mazda 323S BG 1.6i Current Blue Metallic

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    5,494
    Больше 7 лет на форуме
    Брал себе стойки Каябы, вродь как Токико мягче и пружины менял когда мне предложили 2 вида помягче и пожёсче, взял жёсткие. При разборе визуально новые и старые пружины отличались по высоте может на 1 см, но после того как поставил всё новое проблемма аналогичная твоей исчезла. Езжу уже 2 года и радуюсь. И ещё у меня проставки стоят, что и вам советую.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Familia S-Wagon
1999 год
149000 руб.
Mazda 323F
2000 год
130000 руб.
Mazda Familia
2001 год
185000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189