Показано с 1 по 14 из 14

Кто как в морозы заводится?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,754
    Больше 10 лет на форуме

    Кто как в морозы заводится?

    Вот у меня вопрос возник кто-как в морозы заводится и какие средства применяет чтобы завести свою машинку?
    "ТД ХАМАДА". Фасады и кровли.
    Японские фасады. Instagram: fasad_hamada
    Honda CR-V

  2. #2

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    21
    Всем привет.
    Прохлопал первую ноч похолодания (-35) две недели назад. Соответственно - на работу утром на общественном поехал.
    Вечером свечи теплые, акумм заряженный, хрен там ночевал, тыркает тыркает, а не заводится.
    Три дня стояла машинка, потом в теплый бокс загнал, через 2 часа завелась. Щас грею каждые 5 часов

  3. #3

    Сообщений
    14
    В московские морозы (после -30) заводилась с третьего раза (до -25 со второго);
    стартер кручу не более 4 сек.
    Mazda Ford Laser Lidia (фамилия), B3.
    Ездил каждый день; Аккум. новый японческий.
    Авто эксплуатирую год.
    Последний раз редактировалось Марат; 31.01.2006 в 21:16.

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    756
    Больше 10 лет на форуме
    Две недели не ездил (морозы стояли сильные),сегодня пошел заводить: аккум замерз панрочь,
    еле-еле проворачивает,покрутил чуть-чуть и потащил аккум домой(тяжелый,собака),
    позаряжал около часа,принес обратно,завелась после трех-четырех оборотов стартера...
    Аккум старый японский,все перед зимой хотел плотность померить,зарядить,
    да руки все не доходили...

  5. #5

    Сообщений
    34
    Больше 15 лет на форуме
    Если бы аккум был нормальный, то без проблем бы заводилась, заводил при -31, ниже не пробую. Крутит аккум плохо, но схватывает и выходит нормально на прогревочные (с-вагон, R, 98г.)
    Grand Escudo, 2003, TX92W: Grand Vitara, 2013 TDA4W

  6. #6
    Аватар для edesiy
    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    251
    Больше 10 лет на форуме
    Если машина в гараже, все понятно, под картер тен или обычную эл. плитку
    минут так на 20 и порядок. У моих соседей так.

    Если машина рядом с домом стоит в принципе можно
    кинуть провод, и сделать тоже самое. На крайний случай если ехать надо, а она не хочет
    наливаешь кипяток и при определенной сноровке отливаешь движок.

    Совсем недавно слышал такой интересный момент для уменьшения нагрузки
    на детали мотора (известно , что запуск при низкой t равен многим километрам пробега), мужик заводит так:
    запускается двигатель секунд на 30. (Конечно если он запустился и АКБ не умирающий).
    В очень большой мороз масло загустевает и сразу не очень то подхватывается, т.е.
    мотор работает почти на сухую. Потом начинается разогрев, но не картера, а цилиндров, а масло продолжает быть ледяным.
    Так вот эта остановка делается для того что бы дать немного времени теплу распространиться от цилиндров.
    Через минуту другую еще запуск. С третьего раза мой знакомый переходит на привычный всем режим.

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    32
    Больше 5 лет на форуме
    Я живу в ч/д, но машина стоит на улице, в гараже хватает места только под "семерку" брата. Аккум намеренно домой не заношу (есть еще и автозапуск, но ради эксперимента не использовал), все экспериментирую с холодными пусками..

    Как-то приспичило край ехать, мороз был сутки -36.. Аккум крутил вяло.. Но запустил со второго раза.. Понял одно, при первом старте создается необходимое давление в рампе, со второго начинает подхватывать. И тут важно не отпускать ключ до самого пуска, и даже еще немного сопроводить его стартером (держать, конечно, в пределах разумного).

    Если у меня со второго раза двигатель не запустился, смело выкручиваю свечи и ставлю уже другой подготовленный комлект (почищенные, сухие), пока меняю, аккум стоит уже дома на зарядке возле батареи.

    Заглянул в цилиндры, а там лужи топлива. Пробовал даже через свечные колодцы сушить промышленным феном (температура воздуха на первом и втором режиме соответсвено 250 и 520 град.), помогает. Все, пока вкручиваю свечи и ставлю аккум, фен греет впускной коллектор. Запуск обеспечен.
    Последний раз редактировалось Вит79; 05.02.2006 в 22:53.
    Familia 1500, 1998 г.в., кузов BJ5P, ДВС ZL-VE, 130 л/с, АКПП...

  8. #8

    Сообщений
    57
    С автозапуска без проблем ьашина уличная Мазда Протеже 2л 2002г

  9. #9

    Сообщений
    2,603
    Больше 10 лет на форуме
    Половину января (самые лютые морозы) машина стояла на улице Семейка BHALP, Z5-DE. При -30 завелась только 1 раз с примерно 10-той попытки. После вообще без предварительной подготовки на меня не реагировала. Поэтому всегда плитку под движок на часок другой. Аккум-р древний 60-ка Solite. Садил его три раза за зиму. Домой таскать лень было, да и к зиме не готовил. Не заряжал, чтоб завести машину приносил другой аккум-р, а после ставил свой и так практически всегда.
    Но позже поставил сигналку с прогревом Томагавк 950. Теперь про проблему холодного запуска забыл. Сейчас грееца по 10 минут через каждые 4 часа. Да бензин жгет, но ведь двиг меньше изнашиваеца?!

  10. #10

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,198
    Больше 15 лет на форуме
    Встал
    Побрился, оделся
    Выходя из дома, нажал на кнопку на сигнашке
    Пришел на стоянку, сел в машину, поехал
    Все

    За всю зиму с брелка не завелся один раз

    Масло, кстати, минералка Mobil Super M
    Свечи не менял после покупки (уже 7 мес.)
    Правда, батарейку поменял, поставил на 90 А*Час
    Сигнашка StarLine A8 или А9, не помню точно
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  11. #11

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    60
    Больше года на форуме
    правильно подобранное масло и акамулятор и все нормуль ( акум выше 45 где-то 55,а масло в зиму типа 5w40 по мне так mobil в самый раз)
    mazda-BJ5W-1,5 в прошлом;
    allteza в настоящем
     

  12. #12

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    :)))))))))))
    Toyota Gaia 2000 3S-FE 2.0 SXM10
    Mazda familia 2002 ZL 1.5, 110л., BJ5P, 2-wd

  13. #13

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    202
    Больше 7 лет на форуме
    тема за 2006 год :)
    Toyota Gaia 2000 3S-FE 2.0 SXM10
    Mazda familia 2002 ZL 1.5, 110л., BJ5P, 2-wd

  14. #14
    Аватар для мехник
    Адрес: Красноуфимск
    Сообщений
    3,928
    Больше 10 лет на форуме
    Саша с блага уже столько тем реанимировал... Причём за один вечер... Где-то встречал термин- некрофангер. Или типа того...
    BJ5W-305688 4WD 1,5 2001

Вернуться к списку тем
Mazda Familia
2001 год
139000 руб.
Mazda Familia
2003 год
185000 руб.
Mazda Familia
2001 год
235000 руб.
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda 323F
1999 год
Daffy1702
Mazda Familia S-Wagon
2000 год
lordleto

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189