Показано с 1 по 13 из 13

МПВ 97 года 3,0 бензин

  1. #1

    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме

    МПВ 97 года 3,0 бензин

    Доброго дня всем!
    У меня мпв 97 года V6 3 куба/бензин. А проблема такова:
    1) При повороте на лево на педали газа машина глохнет и загорается значок масла.
    2) Увеличился расход топлива. На 1-2 ой передаче обороты поднимаются до 3000.
    3) При включении кнопки 4 ВД, символы мигают, но не подключаются.
    Подскажите, что откуда начинать.

  2. #2
    Аватар для Lexx на Ёжике
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,656
    Больше 7 лет на форуме
    Уровень масла. Уровень топлива (связаны ли подобные траблы с уровнем?). Состояние топливного (топливных) фильтра (фильтров). Клапан ХХ в каком состоянии (грязный, закоксованный). Эл. Схема-то есть?
    Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
    Всем удачи на дорогах и верных коней

  3. #3

    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме

    Как расшифровать коды ошибок на мазду мпв 97 г.в. V6

    Добрый день, форумчане!

    Очень прошу, может кто сталкивался с такими ошибками.
    P0110 IAT - CIRCUIT MALFUNCTION
    P0170 BANK 1 - FUEL TRIM MALFUNCTION
    P0305 CILINDER 5 MISFIRE DETECTED
    P1770 OVERCSOL - OPEN OR SHORT
    P1250 R/P CONTROL SOLENOID SYSTEM
    P1252 PRC2 - OPEN OR SHORT
    P1521 VRIS1 - OPEN OR SHORT

    Спасибо заранее.

  4. #4

    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lexx на Ёжике Посмотреть сообщение
    Уровень масла. Уровень топлива (связаны ли подобные траблы с уровнем?). Состояние топливного (топливных) фильтра (фильтров). Клапан ХХ в каком состоянии (грязный, закоксованный). Эл. Схема-то есть?
    Уровень масла в норме, топлива полбака. Думаю проблема в топливном фильтре. Что за клапан ХХ? Есть книга эксплуатации на анг.языке.
    Выявленные ошибки после диагностики авто:

  5. #5

    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    [QUOTE=Sardar;1141567564]Уровень масла в норме, топлива полбака. Думаю проблема в топливном фильтре. Что за клапан ХХ? Есть книга эксплуатации на анг.языке.
    Выявленные ошибки после диагностики авто:
    P0110 IAT - CIRCUIT MALFUNCTION
    P0170 BANK 1 - FUEL TRIM MALFUNCTION
    P0305 CILINDER 5 MISFIRE DETECTED
    P1770 OVERCSOL - OPEN OR SHORT
    P1250 R/P CONTROL SOLENOID SYSTEM
    P1252 PRC2 - OPEN OR SHORT
    P1521 VRIS1 - OPEN OR SHORT

    Спасибо заранее.

  6. #6
    Аватар для Lexx на Ёжике
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,656
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Sardar;1141567721]
    Сообщение от Sardar Посмотреть сообщение
    . Что за клапан ХХ?
    Клапан холостого хода (отвечает за кол-во поданного воздуха при работе ДВС на холостом ходу ХХ). Находится географически рядом с дроссельной заслонкой. Снять, помыть почистить карб клинером (жижа для прочистки карбюратора, отъедает лаковые отложения и нагар) при необходимости смазать пары трения. Ну и топливный фильтр, часть ошибок показывает на плохую прокачиваемость топлива (низкое давление) если я их правильно понял.
    Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
    Всем удачи на дорогах и верных коней

  7. #7
    Аватар для Lexx на Ёжике
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,656
    Больше 7 лет на форуме
    P0170 BANK 1 - FUEL TRIM MALFUNCTION корректировка топлива (банк1) нарушение функции (это значит, что лямбда пытается в какую либо сторону корректировать смесь и из-за общего коэф. корректировки, который со временем накапливается и выходт за норму)
    Из умного форума инфа.
    Посмотрим, какие причины могут вызвать вышеописанные неисправности:

    - неисправность датчика кислорода ( его естественное «старение», банальный выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и инструментальной диагностикой)
    - некорректное давление топлива ( слишком маленькое давление развиваемое топливным насосом или «забитость» топливопроводов, топливного фильтра)
    - некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    (неисправность термостата или его отсуствие, обрыв или замыкание цепи датчика)

    - некорректные показания MAF(MAP) – sensor ( «старение» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за еденицу времени, выход сенсора из строя)
    - выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива, что можно проверить при помощи четырехкомпонентного газоанализатора

    - поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания ( неплотные соединения, разрывы)

    - неисправность форсунки (инжектора), что может выражаться в ее закоксованности (игла), «замороженности» срабатывания, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после применения «патентованных очистителей»

    - уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя
    («забитость» катализатора, уменьшение проходного сечения каналов)

    - «подсос» воздуха ДО датчика кислорода, в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и дезориентирует бортовой компьютер, провоцируя его к изменению Short – корректировки

    - механические и остальные причины ( воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси становится некорректным в результате неправильного зазора в клапанах, «слабой» искры, «постаревшей» свечи зажигания)

    SHORT-коррекция и LONG-коррекция имеют свои особенности в части «запоминания» их бортовым компьютером.
    И можно сказать, что LONG – коррекция – «обучаема» в отличии от SHORT – коррекции.
    Когда мы выключаем зажигание, то показатели SHORT-коррекции, имеющиеся в ячейках Памяти бортового компьютера, тут же автоматически «стираются».
    А вот показатели LONG-коррекции при выключении зажигания остаются в Памяти до тех пор, пока сам бортовой компьютер не будет обесточен (снят, например, «минус» с аккумулятора на время от 30 до 60 секунд).
    После этого автомобиль, ранее имевший, например, «провалы» при ускорении или неустойчивый ХХ, будет работать намного лучше.
    Но недолго.
    Потому что имеющаяся неисправность (например, «некорректная работа MAF-sensor», остается и при последующем запуске двигателя будет постоянно привносить свои «поправки» в работу двигателя, из-за чего SHORT-коррекция будет меняться и «провоцировать» изменения в LONG-коррекции. И через определенное количество километров пробега автомобиль снова станет «ехать хужее». Для каждой модели автомобиля (марки) это понятие «определенное количество километров пробега» - разное и зависит от изначальных, так называемых «базовых установок», которые введены в бортовой компьютер еще на заводе-изготовителе.
    Продолжение следует.
    Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
    Всем удачи на дорогах и верных коней

  8. #8
    Аватар для Lexx на Ёжике
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,656
    Больше 7 лет на форуме
    P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
    Mazda MPV 2003г.4WD,L3 Aeroremix. Toyota Passo X 2009, 1KR-FE
    Всем удачи на дорогах и верных коней

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Привет, расшифруй ошибки компании с помощью гугла, если не знаешь о чем они говорят, например 0170 говорит о плохой смеси ( подсос) например, может поможет.

  10. #10

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    288
    Больше 7 лет на форуме
    Не компании, а компа :-) сори за айфоновский т9

  11. #11

    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от Mangol Посмотреть сообщение
    Не компании, а компа :-) сори за айфоновский т9
    Привет. Ок. Попробую.

  12. #12

    Адрес: Казахстан
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lexx на Ёжике Посмотреть сообщение
    P0170 BANK 1 - FUEL TRIM MALFUNCTION корректировка топлива (банк1) нарушение функции (это значит, что лямбда пытается в какую либо сторону корректировать смесь и из-за общего коэф. корректировки, который со временем накапливается и выходт за норму)...
    Привет. Огромное спасибо.
    Буду ждать продолжения
    Последний раз редактировалось `Czech; 03.07.2013 в 19:56. Причина: сократил портянку

  13. #13

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    2,066
    Больше 7 лет на форуме
    Sardar: не надо цитировать сообшения, тем боле такие большие. В 9м сообщении Mangol тебе подсказал предпологаемую неисправность, подсос воздуха. Искать подсос дымогенератором, самый надежный и простой способ. Посмотри в поиске, об этом много инфы. Ждать собственно нечего, надо искать неисправность.

Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2002 год
270000 руб.
Mazda Mazda6
2015 год
1350000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
358000 руб.
Mazda BT-50
2011 год
Пикаптракер
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda CX-5
2013 год
Впервойздесь

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с Паджеро 2 1993 г.вып., 3,0 бензин.
    от Андрей Петрович в разделе Джип-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 10:25
  2. МПВ 97 года 3,0 бензин
    от Sardar в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 22:07
  3. Не заводится таун айс,2000 год,2.0 бензин
    от Евгений Белорус в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 21:43
  4. Prado 120 3.4 VS Pajero 3 3.0 бензин
    от Demon_131 в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 21:32
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 11:23

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189