Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 162

С Флудом ). А есть ли владельцы Sentia/Efini MS9/929?

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме

    С Флудом ). А есть ли владельцы Sentia/Efini MS9/929?

    Стало интересно, есть ли тут владельцы подобных автомобилей? )
    У самого Sentia 93, все работает )))

  2. #2
    Аватар для `Czech
    Адрес: ВеликийУстюг/Тверь
    Сообщений
    11,645
    Больше 10 лет на форуме
    мелькали... :)
    Японцкэ Машинто ®
    JMZ & JYA

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    вымерли? ) Буду в одного вести ветку )))

  4. #4
    Аватар для ildar nsk
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    5,112
    Больше 5 лет на форуме
    Начинай :) подтянутся.
    Вот и я поехал!!!
    MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
    * * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от ildar nsk Посмотреть сообщение
    Начинай :) подтянутся.
    Бортовой журнал сюда перенести? )

  6. #6
    Аватар для evgesha-good
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Привет. Владею автомобилем МАЗДА СЕНТИЯ 2000 г.в

  7. #7
    Аватар для М.Ю.
    Адрес: Город Красных Фонарей
    Сообщений
    24,853
    Больше 10 лет на форуме
    Вчкра наткнулся на MS-8 в инете. Удивился, машина очень понравилась. Про MS-9 даже не слышал. Нет её в отзывах https://reviews.drom.ru/mazda/
    В действительности всё иначе чем на самом деле...

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от М.Ю. Посмотреть сообщение
    Вчкра наткнулся на MS-8 в инете. Удивился, машина очень понравилась. Про MS-9 даже не слышал. Нет её в отзывах https://reviews.drom.ru/mazda/
    https://reviews.drom.ru/mazda/sentia/
    Сентия - это та же MS-9

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сегодня занялся ремонтом печки и столкнулся с проблемой.

    Не могу найти где находятся приводы заслонок (пол/стекла/в морду). Нашел только общий привод тепло/холодно.
    Может кто сталкивался с печками мазды? Как там все? )))

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Сообщение от evgesha-good Посмотреть сообщение
    Привет. Владею автомобилем МАЗДА СЕНТИЯ 2000 г.в

    Вэлкам )

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    37
    Больше года на форуме
    Итак, вопрос есть... Что делать с оборотами при запуске. Ведут они себя по меньшей мере странно... Летом все было ок, но как только на улице температура начала опускаться до +5 и ниже началась феерия...
    При запуске на холодную обороты поднимаются до 1600-1800, в течении некоторого времени стоят как приклеенные.
    Потом начинают рывками падать до 1 000 и обратно к 1 800... Чем сильнее автомобиль прогревается, тем реже рывки оборотов. Потом обороты успокаиваются, останавливаются на отметке 1600-1800 и как положено плавно падают до холостых.

    В итоге, со всеми этими "танцами" прогрев занимает минут 20 ))) И это как бы напрягает ))
    Есть подозрения:
    - Форсунка холодного пуска е*ет мозг
    - Грязный впуск
    - Проблемы с термостатом

    В общем, хэлп, друзья! Может кто сталкивался с подобным

    Пы.Сы. Mazda Sentia HD5S 92 г.в., двигатель J5
    Последний раз редактировалось PavelD; 15.12.2013 в 06:38.

  12. #12

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    4
    Мужики, нужна ваша помощь!
    Являюсь владельцем Mazda Sentia, двигатель JE, 3л.
    ПРоблема в следующем.
    При прогретом двигателе плавают обороты, что на P что на D. Так же при резком газе движка как-будто захлебывается и троит, постепенно газ отпускаешь начинает разгоняться.
    Есть подозрения на ДПДЗ. Судя по ушатанным граням на болтах этого датчика, его уже крутили не один раз. Может просто его настроить? Или же причина в другом? Да и расход топлива великоват, порядка 18-20 литров на сотню по городу при спокойной езде

  13. #13

    Адрес: Алматы
    Сообщений
    4
    Сообщение от PavelD Посмотреть сообщение
    Итак, вопрос есть... Что делать с оборотами при запуске. Ведут они себя по меньшей мере странно... Летом все было ок, но как только на улице температура начала опускаться до +5 и ниже началась феерия...
    При запуске на холодную обороты поднимаются до 1600-1800, в течении некоторого времени стоят как приклеенные.
    Потом начинают рывками падать до 1 000 и обратно к 1 800... Чем сильнее автомобиль прогревается, тем реже рывки оборотов. Потом обороты успокаиваются, останавливаются на отметке 1600-1800 и как положено плавно падают до холостых.

    В итоге, со всеми этими "танцами" прогрев занимает минут 20 ))) И это как бы напрягает ))
    Есть подозрения:
    - Форсунка холодного пуска е*ет мозг
    - Грязный впуск
    - Проблемы с термостатом

    В общем, хэлп, друзья! Может кто сталкивался с подобным

    Пы.Сы. Mazda Sentia HD5S 92 г.в., двигатель J5

    Начни с простой замены температурного датчика. Дальше промыка механизма дроссельной заслонки и т.д.

  14. #14

    Адрес: Находка
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от Була Татарин Посмотреть сообщение
    Мужики, нужна ваша помощь!
    Являюсь владельцем Mazda Sentia, двигатель JE, 3л.
    ПРоблема в следующем.
    При прогретом двигателе плавают обороты, что на P что на D. Так же при резком газе движка как-будто захлебывается и троит, постепенно газ отпускаешь начинает разгоняться.
    Есть подозрения на ДПДЗ. Судя по ушатанным граням на болтах этого датчика, его уже крутили не один раз. Может просто его настроить? Или же причина в другом? Да и расход топлива великоват, порядка 18-20 литров на сотню по городу при спокойной езде
    Была подобная проблема.Вылечилось чисткой ДЗ и присутствовал подсос воздуха.

  15. #15

    Адрес: Находка
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от PavelD Посмотреть сообщение
    Сегодня занялся ремонтом печки и столкнулся с проблемой.

    Не могу найти где находятся приводы заслонок (пол/стекла/в морду). Нашел только общий привод тепло/холодно.
    Может кто сталкивался с печками мазды? Как там все? )))
    Сама переключялка находится слева от руля под панелью,до ремонта лазил туда и переключал в ручную.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Привет из сибири! =) наконец-то нашел форум по своему авто=) У меня ms-9 1992г

  17. #17

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Сообщение от PavelD Посмотреть сообщение
    Итак, вопрос есть... Что делать с оборотами при запуске. Ведут они себя по меньшей мере странно... Летом все было ок, но как только на улице температура начала опускаться до +5 и ниже началась феерия...
    При запуске на холодную обороты поднимаются до 1600-1800, в течении некоторого времени стоят как приклеенные.
    Потом начинают рывками падать до 1 000 и обратно к 1 800... Чем сильнее автомобиль прогревается, тем реже рывки оборотов. Потом обороты успокаиваются, останавливаются на отметке 1600-1800 и как положено плавно падают до холостых.

    В итоге, со всеми этими "танцами" прогрев занимает минут 20 ))) И это как бы напрягает ))
    Есть подозрения:
    - Форсунка холодного пуска е*ет мозг
    - Грязный впуск
    - Проблемы с термостатом

    В общем, хэлп, друзья! Может кто сталкивался с подобным

    Пы.Сы. Mazda Sentia HD5S 92 г.в., двигатель J5

    У меня точно такая же проблема (тот же кузов та же движка только ms-9)! Поспрашивал говорят что скорее всего это датчик забора воздуха е*ет мозг, самое плохое что новый купить проблемотично=) а купить "контрактный" - не факт что он такой же не будет ...

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    12
    Ну вот пропали все =( Я тут группу сварганил приглашение всем отписавшимся кинул если что обращайтесь=) пока все скудненько т.к. пишу с работы, сегодня вечерком дома займусь развитием=) может еще кого найду (маздоводов сентияобразных =))) )

  19. #19
    Аватар для evgesha-good
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Всем привет. Может кто подскажет!!!
    При начале движения - плавное и постоянное нажатие на гашетку, происходит толчок машины при переключении скоростей с первой на вторую. В чем может быть причина?.
    Заранее всем спасибо.

  20. #20
    Аватар для М.Ю.
    Адрес: Город Красных Фонарей
    Сообщений
    24,853
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgesha-good Посмотреть сообщение
    Всем привет. Может кто подскажет!!!
    При начале движения - плавное и постоянное нажатие на гашетку, происходит толчок машины при переключении скоростей с первой на вторую. В чем может быть причина?.
    Заранее всем спасибо.
    В АКПП, в чём же ещё... Начни с замены масла и фильтра в коробке.
    В действительности всё иначе чем на самом деле...

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Demio
2007 год
349000 руб.
Mazda CX-9
2008 год
649999 руб.
Mazda Mazda3
2005 год
370000 руб.
Mazda BT-50
2011 год
Пикаптракер
Mazda 323
1998 год
Vivals
Mazda CX-5
2013 год
Впервойздесь

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос ближайшим родственникам))
    от PavelD в разделе Mazda Millenia
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 14:32
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.02.2013, 10:45
  3. Mazda Sentia Ремонт Обслуживание
    от polis6 в разделе Новосибирск
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 17:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189