Всем привет!
начну по порядку.
- после приобретения машины ( Mazda Bongo Friendee , дизель 2,5 турбо , АКПП, 4ВД ) поменял масло в двигателе (залил масло - 10W30- ушло около 7 л.)
- на тот момент турбина работала постоянно (умельцы сделали на прямую так что бы турбина работала постоянно)
- при добавлении оборотов - ни каких дымов не было (ни синего ни чёрного) + масло не расходовало + чек выдавал ошибку - клапан включения турбины был отключен!!
- отогнал на СТО к автоэлектрикам - сделали (говорят как и должно быть) - чек не горит + расход дизеля уменьшился + при добавлении больше 1500 оборотов срабатывает клапан на влючения турбины.
- но стал замечать что при резком добавлении газа 2000 и более из трубы чёрный дым - на холостых такого нет
- ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? ИЗ- ЗА ЧЕГО ЭТО И КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ?? (ведь до ремонта такого не было !!!??)
- ещё заметил что после того ремонта СТАЛО УХОДИТЬ МАСЛО !!
- масло было по верхний уровень - упало на середину щупа - снова долил - ПРОЕХАЛ ОКОЛО 600 КМ - УРОВЕНЬ МАСЛА СНОВА УПАЛ ДО СЕРЕДИНЫ ЩУПА - турбина вроде сухая + подтекания масла ни где ни видно!!
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??
- ИЗ- ЗА ЧЕГО ЭТО??
- КАК ВЫЛЕЧИТЬ ???
- ведь до ремонта уровень масла не уходил!!