Ну вот и дошли у меня руки написать отчет.
Данную процедуру решил проделать из-за того,что прошлую зиму просто намерзся в машине.Что ни делал,но печка греть отказывалась.Оставалось только одно:Замена радиатора печки.
И вот выделив на все-про-все 2 дня из моего отпуска я приступил к работе.
Для начала я решил полностью снять руль,дабы освободить пространство для работы.
1)Сначала открутил ПБ на руле.Чтоб ее открутить,сбоку на руле(справа и слева)вынул заглушки
под ними болты на 10(по 2 под каждой заглушкой)
Открутил болты и подушка практически в руках.Но нужно аккуратно отсоединить провода.
2)Затем открутил гайку крепящую руль и снял его.
3)Потом стал снимать катушку с торчащим из нее шлейфом.Крепится 3-мя винтами.
Но только ни в коем случае нельзя крутить шлейф в этой катушке!!!
4)Затем снял стрекозу(так же 3 винта)
5)Потом я стал снимать панель.(Стрелками указаны места крепления болтами)
6)Все стало выглядеть именно так
7)Теперь обращаем внимание на рулевую колонку и откручиваем ее от торпеды
8)Потом снимаем боковые заглушки торпеды и откручиваем там по 2 гайки
9)Затем откручиваем гайки крепления внизу со стороны водителя и пассажира
Не забыв предварительно снять подлокотник
10)После всех проделанных процедур торпеда снимается без проблем.Главное обратить внимание на фишки соединения проводов и вовремя их разъединить,чтобы не оторвать с дуру
11)Вынув торпеду видим следующую картину
Офигеть сколько свободного места стало))))
На фото отмечен сам блок с радиатором отопителя.
12)Теперь смотрим под капот на против блока и видим патрубки идущие в салон,которые отсоединяем
13)Далее откручиваем сам блок и достаем его
14)Затем разбираем сам блок и меняем радиатор(фоток к сожалению нет)
Процесс завершаем в обратном порядке.На все-про-все времени ушло 5 часов.Теперь езжу и не на радуюсь.3тьфу)))))
PS Глаза боятся,а руки делают)))))))))))