Принимайте новенького на Дром.ру ))).
Взялся за ремонт АКПП FN4A-EL (4F27E) у товарища на Премаси. Отчёт выкладывать буду по ходу движения тут: http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html .
Советы и рекомендации специалистов приветствуются :)
Принимайте новенького на Дром.ру ))).
Взялся за ремонт АКПП FN4A-EL (4F27E) у товарища на Премаси. Отчёт выкладывать буду по ходу движения тут: http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_2.html .
Советы и рекомендации специалистов приветствуются :)
Приветствуем в наших рядах. Отметься в теме "О нас", и заполни профиль. Может к тебе народ потяниться на ремонт.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
Профиль заполню, но народ на ремонт мне не нужен :)))) Я не ремонтирую, всмысле за деньги :D это у меня хобби такое в машинах ковыряться. В моих авто и друзьям с ремонтом помогаю. Два года назад ещё на своём ниссане чинил автомат :) http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
Магниты на поддоне просто шедевр 8:)
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
на сколько я понял - человек-ручки трудовые !!! нам таки е нужны. вливайся ! Респект и уважуха. Хапнул ты ремонта, даже не с нашей масей, но опыт я смотрю у тебя даже с чужих машин более чем у нас !!! Очень рады в наших рядах приветствовать...
что за день..... пъююююю
![]()
Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd
Я так понимаю, если симптомы - нет 4 передачи, то медленно тошним на L в бокс.
Заказываем крышку и 4 резинки (вроде как) и для начала меняем только крышку.
Правильно ли я понимаю, что крышку можно снять, не опуская двигатель на домкрате? На капелле (там внизу ссылки) это делается. А у нас?
И раз такое дело, может быть подскажете номера крышки и ее сальников (и количество?) ?
На всякий случай номер кузова CP8W-404953. 2002 года. 1,8 л.
Думаю заказать, раз такое дело. При очередном замене масла в коробке попрошу заменить.
Добавил: вот нашел смету. Что желательно менять из этого? Я так понимаю, крышку с резинками на ней, а так же фрикционы 3-4 передач. Укажите по пунктам. Спасибо!
Последний раз редактировалось FR; 08.07.2010 в 12:34.
И я с интересом прочитал фото отчёты о ремонте коробок,хотя у меня ручка.Автору респект.Мне вот стало интересно ,причина поломки нисановского коробаса-пружина.Да вот подозрительно лопнула она в двух местах,хорошо если это просто перекал при изготовлении на заводе,а если другие причины .Что скажешь Ism.
Счас колупался на экзисте.
Так вот по каталогу предлагается 4 крышки в зависимости от месяца-года. Под 2002 год предлагается две крышки в зависимости от месяца. Как бы поточнее определиться? :)
С сальниками на крышку понял:
FN11-19-762 (или -212 последние цифры) - 2 шт., это малые сальники;
FN01-19-655 - 2 шт., - большие сальники.
Есть в FAQ ссылки на ЕРС каталоги. Забивай свой номер и ищи нужную запчасть. На экзисте каталоги только на европейцев.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
Карбофос Спасибо! Нашел свою крышку )))
Вопрос к топикстартеру. Машина 2005 года. Пробег небольшой, видимо, поэтому и крышка в порядке.
А что могло вызвать износ резинок поршней?
Еще читал несколько всем известных тут уже ссылок.
Коротко свои выводы.
Если у Вас брыкается коробка назад, и произошло это совсем недавно, вскрываем, смотрим на крышку и меняем колечки FN01-19-655 (2 шт). Это те, которые сидят на крышке и больше по диаметру. Саму крышку заказываем по необходимости (если есть износ под колечками или кромки оси крышки).
Если коробка брыкается вперед на 3-4 и произошло это совсем недавно, аналогично, но FN11-19-762 (или -212 последние цифры) - 2 шт. Это маленькие колечки на крышке. Аналогично предыдущему случаю - саму крышку заказываем по необходимости (если есть износ под колечками или кромки оси крышки).
Если катаемся уже долго с такими неисправностями, нужно снимать пакеты, смотреть фрикционы, "поршни" (не знаю как их правильно назвать) и тормозную ленту.
Внимание, вопрос (опять :-).
Какой использовать герметик для крышки? нигде об этом не пишут.
FR все правильно подвел. Герметик - обезжириваешь контактные поверхности , намазываеш герметик на крышку (тонким слоем - 2 мм ), только посмотри там каналы в крышке есть, чтобы масло потом от коробки не отделить дорожкой герметика и собираешь. Глянь не подтекает ли маслице по корпусу коробки - вытри как следует сухой тряпкой и ставь крышку на место. Болты за несколько проходов постепенно затягиваешь, не перестарайся корпус тоже алюминевый.
HONDA INSPIRE AVANZARE UC 1 2003 ; Honda Freed 2009, 1,5 л, CVT 7 мест
С каналами я как раз понял. Там один с боку, а два других снизу. По этим каналам как раз масло и накачивается в промежутки между колечками через отверстия в крышке. Когда колечки пробивает, происходит толчек (сначала давление из-за пробива колечек низкое, пока из за оборотов двигателя оно не дорастет до критического, потом происходит резкий толчек). Если долго ездить, фрикционы изнашиваются. И поэтому если не лечить колечки и крышку (крышку по необходимости) - то потом ЕЩЕ лечим и фрикционы.
А хотел я спросить про герметик вот что - КАКОЙ ИМЕННО нужно? Ну что мне сказать в автомагазине? какой то специальный?
Вот желтым цветом намазал герметик на фотку. Мышка че то ступеньками едет :-)
HONDA INSPIRE AVANZARE UC 1 2003 ; Honda Freed 2009, 1,5 л, CVT 7 мест
Ответьте други, на здоровой коробке при включении на D или R с парковки толчек должен быть? На этой машине у меня толчка нет, что до ремонта, что после, только тахометр падает, а на ранишних машинах- демия и премаси - толчок был.
HONDA INSPIRE AVANZARE UC 1 2003 ; Honda Freed 2009, 1,5 л, CVT 7 мест
Нету. На холодную есть толчок при переключении на вторую передачу. Тоже самое есть если сильно топить и на старших передачах (кикдаун).
Даже не толчек, а так порезче как бы переключение.
Я стараюсь прогревать АКПП как зимой, так и летом.
На горячую переключения почти не чувствуются.